* [Comm] Как заставить Linux печатать в PDF
@ 2004-11-27  0:13 Nikolay Suvorov
From: Nikolay Suvorov @ 2004-11-27  0:13 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi, all!

Как заставить линукс публковать документы в виртуальный pdf-принтер?
Дистр: Master 2.4
Спасибо!

NickEL.
--
(e-mail: nickel-1@yandex.ru)

* Re: [Comm] Как заставить Linux печатать в PDF
@ 2004-11-27 18:31     ` Nikolay Suvorov
From: Nikolay Suvorov @ 2004-11-27 18:31 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 28 Ноябрь 2004 15:15 Roman Savochenko написал(a):

> Пойдёт, если ps2pdf найти! :)
> А находится он сейчас в ghostscript-utils который по умолчанию не ставится.
> Обещали ps2pdf перенести в ghostscript!

Ок. Установил. Пошло не сразу, но когда в "главное
меню/настройка/печать/менеджер печати/печать в файл (PDF)/настроить..." я
прописал команду ps2pdf -sPAPERSIZE=a4 %in %out  - вроде всё заработало.
Только в конечном документе PDF, шрифты какие-то убогие. То есть размытые
какие-то, неровные, одним словом - ЛАЖА. Как это скорректировать?

Спасибо!

NickEL.

@ 2004-11-28 13:30 ` Alex Yustasov
From: Alex Yustasov @ 2004-11-28 13:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

@ 2004-11-28 15:15   ` Roman Savochenko
From: Roman Savochenko @ 2004-11-28 15:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

@ 2004-11-28 16:48       ` Roman Savochenko
From: Roman Savochenko @ 2004-11-28 16:48 UTC (permalink / raw)
  To: community

Nikolay Suvorov wrote:

>Ок. Установил. Пошло не сразу, но когда в "главное
>меню/настройка/печать/менеджер печати/печать в файл (PDF)/настроить..." я
>прописал команду ps2pdf -sPAPERSIZE=a4 %in %out  - вроде всё заработало.

Я ничего не прописывал всё заработало само после установки
ghostscript-utils!

>Только в конечном документе PDF, шрифты какие-то убогие. То есть размытые
>какие-то, неровные, одним словом - ЛАЖА. Как это скорректировать?

А это самый интересный вопрос!
Сам хотел бы чтоб кто объяснил как делать pdf который нормально во всех
pdf-просмотрщиках отображается.
Сейчас пользую kghostview, преобразованные с помощью ps2pdf отображает
нормально!

С уважением Роман!