* [Comm] Подключение к win xp из под линукса.
@ 2004-11-28 12:45 Igor V.Marenkov aka some_x
From: Igor V.Marenkov aka some_x @ 2004-11-28 12:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте.
В теме "rdesktop" я уже поднималэтот вопрос, но ответа не получил,
поэтому пытаюсь его повторить, сформулировав более чётко проблему и вопрос.
Итак задача - подключится к xp pro так чтобы локально работающий
пользователь мог продолжать работу.
Отсюда вопросы:

   1. Можно ли поставить на xp какой либо  дополнительный софт, чтобы
      эту задачу можно было решить, в рамках виндовозного протокола RDP.
   2. Позволяет ли citrix решить данную задачу, какие вобще возможности
      даёт citrix подключение(тот же  виндовый раб. стол или что).
   3. Если поставить на винду x-сервер(например сигвиновский), то можно
      ли решить данную задачу(можно ли к нему подключаться), что это
      даст(в виндовом x-сервере можно запускать только приложения
      расчитаные на работу в иксах или виндовые так же можно?)

Буду очень благодарен за ответ.

* Re: [Comm] Подключение к win xp из под линукса.
@ 2004-11-28 19:08 ` .:Ajvol:.
From: .:Ajvol:. @ 2004-11-28 19:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Итак задача - подключится к xp pro так чтобы локально работающий
> пользователь мог продолжать работу.

Подключиться к существующему сеансу?
Тогла, например, RealVNC можно посмотреть...

--
Сигачёв Александр

* Re: [Comm] Подключение к win xp из под линукса.
@ 2004-11-28 19:29 ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2004-11-28 19:29 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sunday 28 November 2004 15:45, Igor V.Marenkov aka some_x
wrote:
> чётко проблему и вопрос. Итак задача - подключится к xp pro
> так чтобы локально работающий пользователь мог продолжать
> работу.
Это невозможно, XP не поддерживает многопользовательский режим, и
Citrix не встанет на XP.
X-сервер - это программа для диалога с пользователем, она
запускается на том компьютере, где сидит человек, а не где
выполняется программа.

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [Comm] Подключение к win xp из под линукса.
@ 2004-11-29  8:04 ` mercenary
From: mercenary @ 2004-11-29  8:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, 28 Nov 2004 18:45:26 +0600
> [...]

> поэтому пытаюсь его повторить, сформулировав более чётко проблему и вопрос.
> Итак задача - подключится к xp pro так чтобы локально работающий

  Как уже было отвечено ранее, в том числе и мною, в рамках XP pro сия задача
неразрешима. Помочь может только установка серверной версии оффтопика. Хотя
есть такая штука как telnet/ssh, правда там только консоль, но зато не мешает
работе основного пользователя. А для многих задач есть хорошие консольные
утилиты. А о графике можно забыть. Здесь нужна поддержка операционной системы,
которая есть только в серверном варианте. Т.е. 2000/2003 Server + MS/Citrix
Terminal Server. Хотя, повторюсь, есть указания, что 2000SP4/2003SP2 Server
могут позволять два независимых подключения без развёртывания полноценного
сервера терминалов, только в режиме удалённого управления, надо лишь в реестре
прописать кое-что. Но сам не проверял...

--
С уважением, Дмитрий Ковалёв.
ICQ UIN: 40912331			Jabber: merc@jabber.ru

* Re: [Comm] Подключение к win xp из под линукса.
@ 2004-11-29 13:50   ` Igor V.Marenkov aka some_x
From: Igor V.Marenkov aka some_x @ 2004-11-29 13:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

mercenary@mail.ru wrote:

>  Как уже было отвечено ранее, в том числе и мною, в рамках XP pro сия задача
>неразрешима. Помочь может только установка серверной версии оффтопика. Хотя
>есть такая штука как telnet/ssh

Хм, это наверное выход, пните плиз где про это прочитать(в тех же
условиях клиент - линух, сервер - винда).

* Re: [Comm] Подключение к win xp из под линукса.
@ 2004-11-30 11:16   ` Igor V.Marenkov aka some_x
From: Igor V.Marenkov aka some_x @ 2004-11-30 11:16 UTC (permalink / raw)
  To: community

Vitaly Lipatov wrote:

> [...]
>
>X-сервер - это программа для диалога с пользователем, она
>запускается на том компьютере, где сидит человек, а не где

Чего-то я не догоняю, а как тогда делают linux to linux графические
терминалы.

* Re: [Comm] Подключение к win xp из под линукса.
@ 2004-11-30 12:08     ` Salavat Yarmukhametov
From: Salavat Yarmukhametov @ 2004-11-30 12:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

Tue, Nov 30, 2004 at 05:16:55PM +0600, Igor V.Marenkov aka some_x писал:

> Чего-то я не догоняю, а как тогда делают linux to linux графические
> терминалы.

железные? у них внутри Х-сервер.
[salavat@salavat salavat]$ uname -n
salavat.regiongarant.ru
[salavat@salavat salavat]$ ssh -X backserver
salavat@backserver's password:
Last login: Tue Nov 30 15:05:54 2004 from 192.168.144.2
[salavat@backserver salavat]$ gqview

gqview выполняется на backserver и отдает вывод Х-серверу на
salavat.regiongarant.ru
--
Salavat Yarmukhametov
Jabber: salik@jabber.ru

* Re: [Comm] Подключение к win xp из под линукса.
@ 2004-11-30 12:12     ` mercenary
From: mercenary @ 2004-11-30 12:12 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Чего-то я не догоняю, а как тогда делают linux to linux графические
> терминалы.

  UNIX и иже с ним изначально многопользовательская система, где работа
нескольких пользователей одновременно -- смысл её жизни. А оффтопик всех
версий, до появления Terminal Server, как надстройки, это исключительно
однопользовательская система. Разница понятна? ;)

--

@ 2004-11-30 12:54     ` Alexey Borovskoy
From: Alexey Borovskoy @ 2004-11-30 12:54 UTC (permalink / raw)
  To: community