* [Comm] Работа в локальной сети
@ 2004-10-06  6:56 ganzha
From: ganzha @ 2004-10-06  6:56 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте, уважаемые.

Дано: локальная сеть с доменом под управлением Windows 2000 Server;
дистрибутив -- ALT Linux 2.3 Compact.

При просмотер сетевого окружения сетевые компьютеры видятся по разному:
одни по IP-адресу: 192.168.0127,
другие -- по их именам: "kvv"
а третья по именам с указанием имени домена: "nva.pselectro.local"

Почему это так? Как сделать, чтобы все компьютеры виделись по их
сетевым именам?

Второе. При заходе в те компьютеры, которые видны как IP-адреса я вижу в
них папку SMB.
Но при попытке войти в неё выдаётся ошибка:
"Ошибка запуска процесса
Не удаётся создать вспомогательный процесс для ввода/вывода.
Сообщение klauncher: Ошибка загрузки 'kio_smb':"

При попытке зайти на компьтеры, которые видны по именам выдаётся ошибка:
"Неизвестный узел"

Как всё-таки посмотреть содержимое папки SMB?

* Re: [Comm] Работа в локальной сети
@ 2004-10-06 10:34 ` Alexandr R. Ogurtzoff
From: Alexandr R. Ogurtzoff @ 2004-10-06 10:34 UTC (permalink / raw)
  To: community

man smb.conf - до просветления
ну или хотя бы
testparm -v сюда!
> Как всё-таки посмотреть содержимое папки SMB?
apt-get install windowsXP
пробовали?
--
Best regards
Alexandr R. Ogurtzoff

* Re: [Comm] Работа в локальной сети
@ 2004-10-06 12:45   ` max
From: max @ 2004-10-06 12:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexandr R. Ogurtzoff пишет:
> man smb.conf - до просветления
> ну или хотя бы
> testparm -v сюда!

> apt-get install windowsXP
> пробовали?

Я тоже затрахался с такой проблемой.
Что-то по умолчанке Compact с нетбиосом не дружит, и это не есть ГУД.
Используй LinNeighborhood, есть в Сизифе.
Правда и он у меня потом съехал сам по себе, и щас вообще не пашет :(
Врут всё, то что линукс не глючит.
Если брать его как десктоп, то получаешь очень занимательную головоломку
;), т.к. по умолчанию больше половины настроено из рук вон плохо...

* Re: [Comm] Работа в локальной сети
@ 2004-10-06 12:57     ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2004-10-06 12:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Среда 06 Октябрь 2004 17:45 max написал:

> Правда и он у меня потом съехал сам по себе, и щас вообще не пашет :(

сам сьехал? и молчит, в окно лога ничего про ошибки не говорит? НЕ ВЕРЮ.

> Если брать его как десктоп, то получаешь очень занимательную головоломку
> ;), т.к. по умолчанию больше половины настроено из рук вон плохо...

так настройте не по умолчанию, кто ж мешает?

--
Mike Lykov

* Re: [Comm] Работа в локальной сети
@ 2004-10-06 13:10       ` max
From: max @ 2004-10-06 13:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

Mike Lykov пишет:

> сам сьехал? и молчит, в окно лога ничего про ошибки не говорит? НЕ ВЕРЮ.

И зря. Бывает и такое.
Сканирую сеть, в журнале он всё пишет как положено, а в списке ни один
не появлется. Тоже и когда добавляю компьютер, опрос проходит, а списке
не появляется. А если его там нет, то и смонтировать его не могу...

> так настройте не по умолчанию, кто ж мешает?

Это если есть определённые знания и умения.
А если я купил компьютер сыну пятикласнику и говорю ему: "Смотри,
дорогой, вот ОН - ЛИНУКС!"
Что он будет с ним делать?
И таких ведь большинство. А с виндой проблем у них не будет.
Для игромана он тоже не катит...

Линукс никогда не будет широко распространён до тех пор пока его
установка и настройка не станет такой же простой, как в той же винде.
Единственные его преимущества - это прекрасная работа с сетью (про
бесплатность в Росси лучше и не говорить, ни разу ни у кого не видел
лицензионной винды).
--
С наилучшими пожеланиями, Баукин Максим max@zlt.ru

* Re: [Comm] Работа в локальной сети
@ 2004-10-06 13:22         ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2004-10-06 13:22 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Среда 06 Октябрь 2004 18:10 max написал:

> [...]
> не появлется. Тоже и когда добавляю компьютер, опрос проходит, а списке
> не появляется. А если его там нет, то и смонтировать его не могу...

Доки читали - бесполезно? Баги постили - не реагируют? Авторам писали - не
отвечают?
Опять не верю.

> Это если есть определённые знания и умения.

А кто мешает изучить? Информацию от вас скрывают?

> А если я купил компьютер сыну пятикласнику и говорю ему: "Смотри,
> дорогой, вот ОН - ЛИНУКС!"
> Что он будет с ним делать?

Или ничего, или изучать.

>  А с виндой проблем у них не будет.

Неправда, будут. Только другие.

> Линукс никогда не будет широко распространён до тех пор пока его
> установка и настройка не станет такой же простой, как в той же винде.

А зачем линуксу быть похожим на винду?
С виндой понятно - чем проще, тем больше купят. Чем больше купят, тем больше
денег получит одна компания. А с линуксом?

> бесплатность в Росси лучше и не говорить, ни разу ни у кого не видел
> лицензионной винды).

Вокруг меня - полно. вот недавно купили windows 2003 enterprise server.

--
Mike Lykov

* Re: [Comm] Работа в локальной сети
@ 2004-10-06 13:29           ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2004-10-06 13:29 UTC (permalink / raw)
  To: community

Mike Lykov wrote:
> [...]
Не путать "бесплатность" и "свободность"... Это разные вещи...
Покупая Windows вы платите за кусок бумаги и кусок пластмассы...
Покупая Линукс вы платите за тот же кусок пластмассы, только
значительно меньше...
Вот вы поставте себе пиратский windows и при каких-то проблемах
обратитесь к их суппорту... Даже знаю что вам ответят...
А тут вам пытаются помочь (причем абсолютно нахаляву).
А если вы не хотите разобратся в проблеме а хотите чтобы работало
все и сразу "по одному клику мышки" - платите спецу который вам
приедет и все настроит...

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов

* Re: [Comm] Работа в локальной сети
@ 2004-10-06 13:33         ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2004-10-06 13:33 UTC (permalink / raw)
  To: community

max <max@zlt.ru> writes:

> И зря. Бывает и такое.

Ни разу не видел чтоб что-то само сделалось.

> [...]
> не появлется. Тоже и когда добавляю компьютер, опрос проходит, а
> списке не появляется. А если его там нет, то и смонтировать его не

Самбу не обновлял например?

> Это если есть определённые знания и умения.
> А если я купил компьютер сыну пятикласнику и говорю ему: "Смотри,
> дорогой, вот ОН - ЛИНУКС!"
> Что он будет с ним делать?

А с другой OS он что будет делать? Тоже самое. Или читать и спрашивать
что ему делать или ничего не делать.

> И таких ведь большинство. А с виндой проблем у них не будет.

Вижу только одно преимущество - больше народа у которого спросить
можно.

> Для игромана он тоже не катит...

Для игромана вообще PS не катит. Уже несколько лет большинство игр
делается *только* для консолей.

> Линукс никогда не будет широко распространён до тех пор пока его
> установка и настройка не станет такой же простой, как в той же
> винде.
windows просто устанавливается? Разьве что на стандартные конфигурации железа.

windows просто настраивается? Ню-ню.
Подкинуть пару последних задач по настройке windows из моей практики?
Некоторые так и не решены, заодно расскажите как их просто решить.

P.S. Если сотрудники и интеграторы Microsoft сами говорят что Windows
2003 гораздо сложнее в настройке чем любой *NIX

> Единственные его преимущества - это прекрасная работа с сетью (про
> бесплатность в Росси лучше и не говорить, ни разу ни у кого не видел
> лицензионной винды).

Отвыкаем говорить за всех

--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com

* Re: [Comm] Работа в локальной сети
@ 2004-10-06 14:16         ` Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2004-10-06 14:16 UTC (permalink / raw)
  To: community

max wrote:

> [...]
> Единственные его преимущества - это прекрасная работа с сетью (про
> бесплатность в Росси лучше и не говорить, ни разу ни у кого не видел
Господа,
Большая просьба с этой тематикой удалиться в курилку! Задолбали
тонны флейма.

--
Rgrds,
Andriy

* [Comm] ðÅÒÅÓÔÁÌ ÒÁÂÏÔÁÔØ RPM
@ 2004-10-06 15:45   ` Pavel GL
From: Pavel GL @ 2004-10-06 15:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

Скачал я тут Firefox 1.0 PR. При помощи инсталлятора он не
поставился, пришлось скачать версию с простым набором файлов.
Запускаю - ругается на GLIBC. Что ж, скачал новый glibc из
Сизифа, поставил.. Firefox запустился, все замечательно. Но
перестал работать rpm, т.е. невозможно ни установить, ни удалить
никакой пакет. Что делать?

Дистрибутив Compact 2.3.

* Re: [Comm] ???????? ???????? RPM
@ 2004-10-06 16:15     ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2004-10-06 16:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Oct 06, 2004 at 07:45:23PM +0400, Pavel GL wrote:
> [...]
> Сизифа, поставил.. Firefox запустился, все замечательно. Но
> перестал работать rpm, т.е. невозможно ни установить, ни удалить
Вам теперь надо обновлять rpm. Для этого его надо скачать, а затем
поставить руками при помощи команды rpmi.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

evo -- не abi. Он работает и многие им пользуются, увы.
		-- aen in devel@

* Re: [Comm] ðÅÒÅÓÔÁÌ ÒÁÂÏÔÁÔØ RPM
@ 2004-10-06 17:22     ` Yuri Horoshkov
From: Yuri Horoshkov @ 2004-10-06 17:22 UTC (permalink / raw)
  To: community

Pavel GL пишет:
> [...]
> Сизифа, поставил.. Firefox запустился, все замечательно. Но
> перестал работать rpm, т.е. невозможно ни установить, ни удалить

Как я понял у Вас "чистый" дистрибутив Compact 2.3 и "точечное"
обновление glibc. Если это так, то вынужден Вас огорчить,что rpm это не
единственная проблема, которая Вас ожидает. Вам нужно делать полное
обновление Compact 2.3 до Сизифа через apt, так как множество пакетов
связаны  зависимостями с новым glibc.

Юрий.

* Re: [Comm] [OFF] Работа в локальной сети
@ 2004-10-06 17:36             ` Denis Klykvin
From: Denis Klykvin @ 2004-10-06 17:36 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 06 Oct 2004 17:29:06 +0400
Alexey Morsov <samurai@ricom.ru> wrote:

> Вот вы поставте себе пиратский windows и при каких-то проблемах
> обратитесь к их суппорту... Даже знаю что вам ответят...
btw, а что они обычно отвечают в таком случае?

--
With Best Wishes, Denis Klykvin
JID:	nikon@jabber.ru

* Re: [Comm] [OFF] Работа в локальной сети
@ 2004-10-07  6:32               ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2004-10-07  6:32 UTC (permalink / raw)
  To: community

Denis Klykvin wrote:

> btw, а что они обычно отвечают в таком случае?
Обычно "укажите ваш лицензионный номер"...
Это через недельку так (если по email)

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов

* Re: [Comm] [OFF] Работа в локальной сети
@ 2004-10-07  6:45                 ` Denis Klykvin
From: Denis Klykvin @ 2004-10-07  6:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 07 Oct 2004 10:32:57 +0400

> Обычно "укажите ваш лицензионный номер"...
> Это через недельку так (если по email)
Ага. То есть нагло "у меня пиратская копия" таки никто не говорил?

--
With Best Wishes, Denis Klykvin
JID:	nikon@jabber.ru
XmmS now play:  Hardy Heller and Ray Boye - Lovin (fred numf rmx)

* Re: [Comm] [OFF] Работа в локальной сети
@ 2004-10-07  6:57                   ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2004-10-07  6:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

Denis Klykvin wrote:

> Ага. То есть нагло "у меня пиратская копия" таки никто не говорил?
Ну попробуйте - может за вами и не прийдут ;)