* [Comm] Kak pomenyat' fonts v WindowMaker
@ 2006-03-14 10:58 ALT Linux User
From: ALT Linux User @ 2006-03-14 10:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Подскажите PLZ как поменять шрифты в WindowMaker, вернее, тот шрифт,
который везде по-умолчанию. В настройках фонты заголовка и менюшек
подкрутил, а где меняется основной фонт?
И как поменять фонт используемый WindowMaker в консоли?

* Re: [Comm] Kak pomenyat' fonts v WindowMaker
@ 2006-03-14 20:04 ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2006-03-14 20:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> [...]
> подкрутил, а где меняется основной фонт?
> И как поменять фонт используемый WindowMaker в консоли?

В файле ~/Gnustep/Defaults/WMGLOBAL

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] Kak pomenyat' fonts v WindowMaker
@ 2006-03-14 20:13   ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2006-03-14 20:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> В файле ~/Gnustep/Defaults/WMGLOBAL

а насчет консоли если спец. терминал Wmaker - тогда подумайте сами.. хоть
немного. Посмотрите свойства иконки Терминала для Wmaker, что
запускается.. найдите это в /usr и измените..
Ну  а если обычный xterm или дрйгой - тогда ~/.Xdefaults
Я, например, все это (и многое другое) искал сам.. (не в укор)..

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] Kak pomenyat' fonts v WindowMaker
@ 2006-03-15  7:57     ` ALT Linux User
From: ALT Linux User @ 2006-03-15  7:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Да, это немного помогло, но не до конца.

> а насчет консоли если спец. терминал Wmaker - тогда подумайте сами.. хоть
> немного.

Немного подумав, решил использовать Konsole.

> Я, например, все это (и многое другое) искал сам.. (не в укор)..

Честь Вам и хвала. А мне бы хотелось, для того что бы пользоваться
системой НЕ жить в ней.

* Re: [Comm] Kak pomenyat' fonts v WindowMaker [JT]
@ 2006-03-15 17:17       ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2006-03-15 17:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> Да, это немного помогло, но не до конца.

А подробнее? Что значит - "не до конца"? Крупнее обычного?

> Немного подумав, решил использовать Konsole.

То есть так и не нашли? Эх.. :)

[vova@vova vova]$ cat /usr/X11R6/bin/WindowMaker-Terminal
#!/bin/bash

# WindowMaker-Terminal

# (c) 2000 MandrakeSoft - David BAUDENS <baudens@mandrakesoft.com>
# (c) 2001, 2002 Alexey Voinov <voins@voins.program.ru>
# Licence: GPL

# Launch the default terminal emulator in Window Maker Dock and allows user
# to lauch another (and another and another etc.) with a simple double
click

WMTERMOPT="-bg black -fg grey -fn -*-fixed-medium-*-*-*-15-*-*-*-*-*-*-*"
WMTERMCONFIG=/etc/X11/wmterminal
WMTERMLOCAL=~/.wmterminal

[ -r $WMTERMCONFIG ] && source $WMTERMCONIFG
[ -r $WMTERMLOCAL ] && source $WMTERMLOCAL

[ -z "$WMTERMNAME" ] && WMTERMNAME=xvt

$WMTERMNAME $WMTERMOPT "$@" &

Вот тут и меняйте..

> Честь Вам и хвала. А мне бы хотелось, для того что бы пользоваться
> системой НЕ жить в ней.

Этого и не требуется..
Это зависит от потребностей.. вот мне шрифт не понравился - я и нашел.. И
ЖИТЬ в ней совсем не нужно..
Дефольные настройки многим не по душе, и не только в linux.. Поэтому
ничего сверхестественного в этом не вижу..
А пользоваться системой и не желать знать, хотя бы примерно, где и что..
Зачем тогда Window Maker? Когда есть более беспроблемный KDE и т.д.?

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] Kak pomenyat' fonts v WindowMaker [JT]
@ 2006-03-15 19:54         ` ALT Linux User
From: ALT Linux User @ 2006-03-15 19:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> Это зависит от потребностей.. вот мне шрифт не понравился - я и нашел.. И
> ЖИТЬ в ней совсем не нужно..

Извините, Вы столько наговорили, что мой ответ зафлудит всё на свете.
Однако, по маленькому ответу по каждому вопросу:

> А пользоваться системой и не желать знать, хотя бы примерно, где и что..

Система - не более чем прослойка между прикладными программами и
железом. В идеале - она должна быть прозрачна, для ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Для
того, что бы знать "где-что" существуют пиктограммы.

> Зачем тогда Window Maker? Когда есть более беспроблемный KDE и т.д.?

Современный KDE мне тяжел на ноуте. Не такое приятное остстущение от
работы, WindowMaker летает. И потом - ну просто нравится WindowMaker.
И KDE - совсем не беспроблемный... Но это уже совсем другая история...

* Re: [Comm] Kak pomenyat' fonts v WindowMaker [JT]
@ 2006-03-23 15:32           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-03-23 15:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Wed, Mar 15, 2006 at 10:54:55PM +0300, ALT Linux User wrote:
> Система - не более чем прослойка между прикладными программами
> и железом. В идеале - она должна быть прозрачна, для
> ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Для того, что бы знать "где-что" существуют
> пиктограммы.

Ну WM хоть и потомок *STEP по интерфейсу, но не исключает
ненулевого уровня пользователя.

> Современный KDE мне тяжел на ноуте. Не такое приятное
> остстущение от работы, WindowMaker летает. И потом - ну просто
> нравится WindowMaker.

Вы пишите, мы попробуем помочь.  Но со шрифтами -- вопрос
не понял (или уже забыл, что такое проблемы с ними, поскольку
свои сборки WM были давным-давно...)

* Re: [Comm] Kak pomenyat' fonts v WindowMaker [JT]
@ 2006-03-23 16:00             ` ALT Linux User
From: ALT Linux User @ 2006-03-23 16:00 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community

> Вы пишите, мы попробуем помочь.  Но со шрифтами -- вопрос
> не понял (или уже забыл, что такое проблемы с ними, поскольку
> свои сборки WM были давным-давно...)

Спасибо, уже рассосалось как-то :) Немножко где-то показали, немножко
где-то в темках почитал, установил шрифт от виндов - и всё стало
лучше.