* [Comm] Программа для работы с IMAP
@ 2004-07-01 13:57 Андрей
From: Андрей @ 2004-07-01 13:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте, community.
В The Bat есть удобная фича для работы с imap-ящиками - Диспетчер
писем. Есть ли в линукс какая-нибудь программа, которая также
позволяла отметить какие письма сразу удалить, какие оставить и т. д.
Заранее благодарен!
 Андрей                          mailto:alt@pochtamt.ru

* Re: [Comm] Программа для работы с IMAP
@ 2004-07-01 14:12 ` Eugene A. Suchkov
From: Eugene A. Suchkov @ 2004-07-01 14:12 UTC (permalink / raw)
  To: community

Андрей пишет:
> [...]
> писем. Есть ли в линукс какая-нибудь программа, которая также
> позволяла отметить какие письма сразу удалить, какие оставить и т. д.

Если не ошибаюсь есть плагин к Sylpheed-Claws

--
Best regards
Eugene A. Suchkov

* Re: [Comm] Программа для работы с IMAP
@ 2004-07-01 14:43 ` iLya Bryzgalow
From: iLya Bryzgalow @ 2004-07-01 14:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

Thu, 1 Jul 2004 19:57:05 +0600 Андрей <alt@pochtamt.ru> сообщил:

> [...]
> писем. Есть ли в линукс какая-нибудь программа, которая также
> позволяла отметить какие письма сразу удалить, какие оставить и т. д.
Боюсь навлечь на себя гнев любителей Бата (сам был недавно), но то что в
Бате дополнительная "удобная фича для работы с imap-ящиками", в
нормальных почтовиках стандартное средство работы с IMAP.
Вы будете приятно удивлены, но не только на планете Линукс, но и на
планете где обитает мышка-Бат есть нормальные почтовики. Точнее один из
них обитает и там и там.
Папа: Мозилла (браузер, почтовик, HTML-редактор, адресная книга,
календарь)
Его дети: Тундербирд (почтовик) и Файерфокс (браузер).
Рекомендую.
Только не пытайтесь вспомнить где у вас валяются старые диски с мозилой.
Скачайте самую последнюю.
Я говорю мозила, но подразумеваю тундербирд, если вам нужен только
почтовик.
www.mozilla.ru

> --
> С уважением,
>  Андрей                          mailto:alt@pochtamt.ru

--
iLya Bryzgalow aka iLL          _/ _/     _/
Astronomy-Linux-Krasnodar-Russia  _/     _/

* Re: [Comm] Программа для работы с IMAP
@ 2004-07-01 15:26 ` Alexei Takaseev
From: Alexei Takaseev @ 2004-07-01 15:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Thu, 1 Jul 2004 19:57:05 +0600
Андрей <alt@pochtamt.ru> wrote:

> [...]
> писем. Есть ли в линукс какая-нибудь программа, которая также
> позволяла отметить какие письма сразу удалить, какие оставить и т. д.

Называется все это SIEVE, всякие там мышастые, а равно и остальные MUA,
и рядом не валялись - все без их учасия делается.

* Re: [Comm] Программа для работы с IMAP
@ 2004-07-01 16:23   ` Aleksey Avdeev
From: Aleksey Avdeev @ 2004-07-01 16:23 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexei Takaseev пишет:

> Называется все это SIEVE, всякие там мышастые, а равно и остальные MUA,
> и рядом не валялись - все без их учасия делается.

   Если у провайдера установлена... :-(

--

С уважением. Алексей.

* Re: [Comm] Программа для работы с IMAP
@ 2004-07-02  4:22   ` Alexander Leschinsky
From: Alexander Leschinsky @ 2004-07-02  4:22 UTC (permalink / raw)
  To: community