* [COMM] Java
@ 2004-06-24  7:39 Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2004-06-24  7:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

Привет,

Необходимо создавать java апплеты для web-сайта... сайт крутиться
естественно под Linux+Apacheю. Поскольку про Java знаю только на
уровне юзера хочу спросить у знатоков:
1. Что мне нужно для того чтобы разрабатывать на java web-апплеты
(возможно сервлеты - не знаю точно)
2. С чего стоит начать изучение
3. Литература (лучше всего в html в интете - так удобнее ее
пользовать, но можно и в бумаге)

Заранее всем спасибо!

--
Всего наилучшего,
Системный Администратор ЗАО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ"

* Re: [COMM] Java
@ 2004-06-24  9:10 ` Eugene Prokopiev
From: Eugene Prokopiev @ 2004-06-24  9:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexey Morsov пишет:

> Привет,
>
> Необходимо создавать java апплеты для web-сайта... сайт крутиться
> естественно под Linux+Apacheю.

Если Вам действительно нужны только апплеты, то это абсолютно неважно.
Хоть IIS. Но у пользователей в браузере в обязательном порядке должна
быть jre. В WinXP ее, кажется, нет

> Поскольку про Java знаю только на уровне
> юзера хочу спросить у знатоков:
> 1. Что мне нужно для того чтобы разрабатывать на java web-апплеты
> (возможно сервлеты - не знаю точно)

это прямо-таки противоположные понятия :)

минимум что надо - jdk и хорошо бы ant (аналог make для java)

максимум - ide (мне лично нравится eclipse - www.eclipse.org)

для сервлетов контейнер соответствующий - например, Tomcat из Сизифа

> 2. С чего стоит начать изучение
> 3. Литература (лучше всего в html в интете - так удобнее ее пользовать,
> но можно и в бумаге)

IMHO, лучшее, что есть в природе - http://mindview.net/Books. Thinking
in Java есть в русском переводе, как на бумаге, так и в html - спросите
у гугла.

Ну и fido7.ru.java.chainik :)

--
С уважением, Прокопьев Евгений

* Re: [COMM] Java
@ 2004-06-24  9:58   ` Дворников Михаил
From: Дворников Михаил @ 2004-06-24  9:58 UTC (permalink / raw)
  To: community

Eugene Prokopiev пишет:
> для сервлетов контейнер соответствующий - например, Tomcat из Сизифа

http://www.altlinux.ru/index.php?module=sisyphus
Поиск "tomcat" - выдает "Packages not found".
Сам сизифом не пользуюсь, только Мастер 2.2 и Компакт 2.3.
C jpackage.org - можно брать?

* Re: [COMM] Java
@ 2004-06-24 10:07     ` Genix
From: Genix @ 2004-06-24 10:07 UTC (permalink / raw)
  To: community

Дворников Михаил wrote:

> http://www.altlinux.ru/index.php?module=sisyphus
> Поиск "tomcat" - выдает "Packages not found".

не там искали, хотя если честно в сизифе его нет.
tomcat не собирается в hasher'е, поэтому лежит отдельно от сизифа
/ftp.altlinux.ru/pub/people/alb/
но tomcat по указанной ссылке у меня работать отказался, может вам
повезет больше.
/

> Сам сизифом не пользуюсь, только Мастер 2.2 и Компакт 2.3.
> C jpackage.org - можно брать?

Вся установка tomcat'а на мастер/сизиф заключается в извлечении
каталогов из архива и прописывании нескольких переменных. Но это если
надо "по быстрому, на скорую руку".

--
У каждого в башке свои тараканы...

* Re: [COMM] Java
@ 2004-06-25 10:54     ` Nizamov Shavkat
From: Nizamov Shavkat @ 2004-06-25 10:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Дело в том что ничего кроме java апплетов для нашего сайта я на
> жабе писать не собираюсь (если только под пистолетом), но никаких
> готовых примеров для построения графиков я не нашел - прйдеться
> писакать самому.

ищите на сановском сайте jdk - кажется там среди примеров есть что-то похожее

* Re: [COMM] Java
@ 2004-06-25 11:07 ` Dr.Gigabit
From: Dr.Gigabit @ 2004-06-25 11:07 UTC (permalink / raw)
  To: Alexey Morsov

Доброго времени суток, Alexey.

Вы писали 24 июня 2004 г., 10:39:51:

AM> 3. Литература (лучше всего в html в интете - так удобнее ее
AM> пользовать, но можно и в бумаге)

AM> Заранее всем спасибо!

Thinking in Java у меня есть в электронном варианте. Если Вас
интерисует - могу скинуть (к сожалению, не помню, откуда качал).
В бумажный варинт русского перевода называется "Философия Java."
Книга, ИМХО, для начинающих просто супер.

 Dr.Gigabit                          mailto:dr_gigabit@tut.by

* Re: [COMM] Java
@ 2004-06-25 11:08   ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2004-06-25 11:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

Dr.Gigabit wrote:

> Доброго времени суток, Alexey.

> Thinking in Java у меня есть в электронном варианте. Если Вас
Большое спасибо - уже нашел, скачал (в english варианте)

@ 2004-06-25 12:24       ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2004-06-25 12:24 UTC (permalink / raw)
  To: community

Nizamov Shavkat wrote:

> ищите на сановском сайте jdk - кажется там среди примеров есть что-то похожее
О! Спасибо за hint