ALT Linux Community general discussions
* Re: [Comm] Опять squid...
@ 2004-03-30  6:28 "Антон"
                   ` (2 more replies)
From: "Антон"  @ 2004-03-30  6:28 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Неправильно.
> squid работает от пользователя squid, почтовый сервер - от своего
> пользователя, антивирус для почтового сервера - от своего, и так далее

Как это? Т.е. что имеется в виду и как это сделать?
(Пользователя server я завел, чтобы при загрузке компьютера заходить им и стартовать все серверные службы.)

* Re: [Comm] Опять squid...
@ 2004-03-30  6:54 ` Genix
From: Genix @ 2004-03-30  6:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 30 Mar 2004 10:28:30 +0400
"Антон"  <linritm@mail.ru> wrote:

> Как это? Т.е. что имеется в виду и как это сделать?
> (Пользователя server я завел, чтобы при загрузке компьютера заходить
> им и стартовать все серверные службы.)

Сетевые службы должны стартовать автоматически. И в АЛЬТ'е они стартую
"правильно" (т.е. от своих пользователей).
Для того чтобы настроить, какие службы должны запускаться при старте,
смотри в сторону man chkconfig

например: # chkconfig --level 345 squid on

--
У каждого в башке свои тараканы...

* Re: [Comm] Опять squid...
@ 2004-03-30  6:59 ` Aleksey Avdeev
From: Aleksey Avdeev @ 2004-03-30  6:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

Антон пишет:

> Как это? Т.е. что имеется в виду и как это сделать?
> (Пользователя server я завел, чтобы при загрузке компьютера заходить им и стартовать все серверные службы.)

   Непонял в чём смысл: все серверные службы после загрузки могут
стартовать автоматом. Возможно, имеет смысл посмотреть в сторону
chkconfig?

   Другое дело, что непливигированный пользователь всёравно нужен:
для администрирования. (Чтобы не работать root`ом, когда этого можно
избежать...)

--

С уважением. Алексей.

* Re: [Comm] Опять squid...
@ 2004-03-30  7:14 ` Eugene Prokopiev
From: Eugene Prokopiev @ 2004-03-30  7:14 UTC (permalink / raw)
  To: community

Антон пишет:

> Как это? Т.е. что имеется в виду и как это сделать?
> (Пользователя server я завел, чтобы при загрузке компьютера заходить им и стартовать все серверные службы.)

Оно само так делается :)

Почитайте про специфику ALT-дистрибутивов. Как правило, у каждого пакета
есть в /usr/share/doc нечто вроде README-ALT

Кроме того, загляните на atmsk.ru и на
http://www.altlinux.ru/index.php?module=faq

Для управления сервисами есть, например, команда service squid
start|stop|restart, эта команда использует содержимое /etc/rc.d/init.d/*

Еще есть ntsysv для указания, что запускать при загрузке системы

--
С уважением, Прокопьев Евгений