* [Comm] Courier-imap shared folders
@ 2003-12-26 10:39 Yevgeniy Bazhenov
From: Yevgeniy Bazhenov @ 2003-12-26 10:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте!

Имею следующую проблему с courier-imap-2.1.2 -
владелец не может создавать вложенные папки в
shared folders из почтового клиента (проверялось в
Sylpheed и Mozilla-mail).
Например, при попытке создать папку 1
в папке in, которая в свою очередь находится
в shared maildir MailCopy получаю сообщение от сервера

[15:56:45] IMAP4> 211 CREATE shared.MailCopy.in.1
[15:56:45] IMAP4< 211 NO Invalid mailbox name

Такое положение вещей меня не совсем устраивает,
в связи с чем вопросы -

1.:) Существует ли правильный способ решения этой проблемы?

2. Что страшного произойдет, если я сделаю в качестве
shared maildir папку $HOME/Maildir, т.е. primary mailbox?
Один плюс я в этом вижу - можно будет
создавать вложенные папки в shared folders хотя бы из-под владельца
папки. Но смущает заявление в README.sharedfolders:

* Do  NOT  use  this  maildir (имеется ввиду shared maildir)
  as the primary mailbox, INBOX, for an
  account. Instead, you must create this maildir separately, perhaps
  as  $HOME/Maildir-shared,  then  set it up as one of your sharable
  maildirs  (see  below),  and access it in shared mode. Because you
  own it, you have unlimited read/write access to it. The previously
  mentioned  options  will  select whether or not access permissions
  are given to everyone else, and they do not apply to you.

Спасибо.

* Re: [Comm] Courier-imap shared folders
@ 2003-12-26 11:30 ` Aleksey Avdeev
From: Aleksey Avdeev @ 2003-12-26 11:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

Yevgeniy Bazhenov пишет:
> [...]
>
> [15:56:45] IMAP4> 211 CREATE shared.MailCopy.in.1
> [15:56:45] IMAP4< 211 NO Invalid mailbox name

   Попробуй INBOX.MailCopy.in.1 от владельца: очень похоже, что
shared* управляет сам courier-imap и что туда руками лесть
нестоит. Сложилось такое мнение, пока свою систему настраивал
(см. ниже).

> Такое положение вещей меня не совсем устраивает,
> в связи с чем вопросы -
>
> 1.:) Существует ли правильный способ решения этой проблемы?

   У меня (дома, пишу по памяти) сделано так (незнаю - правильно
ли идеологически, но работает ;-)):

1. Есть псевдо пользователь - владелец расшареного ящика (и
владелец дериктории являющейся ящиком).

2. Данным зверем _можно_ законектится (из Mozill`ы в частности).

3. Данный ящик расщарен глобально.

   При коннекте из под Mozilla под данным пользователем видно,
что его _все_ папки присутствуют в 2х экземплярах: INBOX.* и
shared.*.

   Добавлять новою папку shared*.New не получается (сообщения об
ошибках были похожи на приведённые Вами, насколько помню), но
INBOX*.New добавляется свободно. После такого у данного
добавления пользователя (и у всех к кому подключена данная шара)
автоматически появляется требуемая shared*.New

   На основании всей этой бодяги сделал

--

С уважением. Алексей.

* Re: [Comm] Courier-imap shared folders
@ 2003-12-26 12:02   ` Yevgeniy Bazhenov
From: Yevgeniy Bazhenov @ 2003-12-26 12:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 26 Dec 2003 14:30:07 +0300
"Aleksey Avdeev" <solo@solin.spb.ru> wrote:

>    Попробуй INBOX.MailCopy.in.1 от владельца: очень похоже, что
> shared* управляет сам courier-imap и что туда руками лесть
> нестоит. Сложилось такое мнение, пока свою систему настраивал
> (см. ниже).

Не понял. А при чем тут INBOX? Папка то создастся,
но в любом случае в INBOXовом namespace.

> [...]
> добавления пользователя (и у всех к кому подключена данная шара)
> автоматически появляется требуемая shared*.New

Ну это практически то же, что я предлагал ниже.
Аномалий никаких не замечали?

@ 2003-12-26 13:26     ` Aleksey Avdeev
From: Aleksey Avdeev @ 2003-12-26 13:26 UTC (permalink / raw)
  To: community

Yevgeniy Bazhenov пишет:
> [...]
                                 ^^^^^^^

> Не понял. А при чем тут INBOX? Папка то создастся,
> но в любом случае в INBOXовом namespace.

   Если создавать папку как подпапку расшареной - Mozilla
создаёт её в shared`овском namespace, чего courier и не понимает
(см. лог). (Не смог побороть такое поведение побороть, и незнаю
кто прав.)

> Ну это практически то же, что я предлагал ниже.

   Да. :-) Но $HOME/Maildir не использую как класс: всё в
/var/spool/mail/. (Ситуация отличается от цитаты.)

> Аномалий никаких не замечали?

   Нет