* Re: [Comm] squid+статистика
@ 2003-12-25  7:59 ` Nick
From: Nick @ 2003-12-25  7:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

Павел Никитин wrote:

>Здравствуйте!
>
>  Чем пользуются люди для просмотра и сбора статистики под squid?
>  Точнее из доступного из коробки Master 2.2 или Сизиф.

squid2mysql, но его вроде как в коробке нету и в сизифе имхо (не смотрел)

* [Comm] squid+статистика
@ 2003-12-25  8:02 Павел Никитин
From: Павел Никитин @ 2003-12-25  8:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

--
С уважением, Павел Никитин              рабочий телефон +7 3832 243501 доп. 231
Отдел автоматизации библиотеки НГАЭиУ   mailto:nikitin@nsaem.ru

* Re: [Comm] squid+статистика
@ 2003-12-25  8:10   ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2003-12-25  8:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Четверг 25 Декабрь 2003 11:59 Nick написал:

> squid2mysql, но его вроде как в коробке нету и в сизифе имхо (не смотрел)

а базы в mysql потом вручную смотреть? ;)

(про "да там веб-страницу на пхп написать - 5 минут" не надо.. проще тогда
сразу на перле писать отображение на странице ;)

зы вопровшающему - sarg, но его тоже нет вроде в сизифе ;)

/me вообще свое на перле написал, которое из active directory(w2k) берет
данные  по ldap ;)

--
Mike

* Re: [Comm] squid+статистика
@ 2003-12-25  8:15     ` Nick
From: Nick @ 2003-12-25  8:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

Mike Lykov wrote:

>а базы в mysql потом вручную смотреть? ;)

Нет тама Веб интерфейс, сделано на пхп
у чет по пользователям, могешь лимиты разбросать и всякое такое.

* Re: [Comm] squid+статистика
@ 2003-12-25 10:35     ` iLya Bryzgalow
From: iLya Bryzgalow @ 2003-12-25 10:35 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 25 Dec 2003 12:10:20 +0400
Mike Lykov <combr@vesna.ru> wrote:

> /me вообще свое на перле написал, которое из active directory(w2k)
> берет данные  по ldap ;)
Раз похвастался - делись. ;-)

--
=-iLya Bryzgalow aka iLL-LinuxUser#301257-=
=-Linux-=-Astronomy-=-Krasnodar-=-Russia-=

* Re: [Comm] squid+статистика
@ 2003-12-25 13:11       ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2003-12-25 13:11 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Четверг 25 Декабрь 2003 14:35 iLya Bryzgalow написал:

> Раз похвастался - делись. ;-)

эээ... в каком виде лучше? ;)) там набор из нескольких перл-скриптов, причем я
их все время переделываю, потому что текущая версия не устраивает и стыдно ее
выкладывать ;)

например, сейчас собираюсь ввести подсчет по  логу сквида с учетаом
ntlm-авторизации.

потом, наверно, создас страницу с некоей докой, и буду ждать патчей и
контрибов ;)

--
Mike

* Re: [Comm] squid+статистика
@ 2003-12-26  6:21   ` Genix
From: Genix @ 2003-12-26  6:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

Nick пишет:

> squid2mysql, но его вроде как в коробке нету и в сизифе имхо (не смотрел)

могу шепнуть мыло человека, который уже почти полностью переписал
squid2mysql под свои нужды. Сейчас проходит обкатку на проксе для ~10-15
клиентов. Думаю что дополнительное тестирование никому не повредит.

--
У каждого в башке свои тараканы...

* Re: [Comm] squid+статистика
@ 2003-12-26  8:22     ` Alexander Kuprin
From: Alexander Kuprin @ 2003-12-26  8:22 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Пятница 26 Декабрь 2003 08:21 Genix написал(a):

> могу шепнуть мыло человека, который уже почти полностью переписал
> squid2mysql под свои нужды. Сейчас проходит обкатку на проксе для ~10-15
> клиентов. Думаю что дополнительное тестирование никому не повредит.

И погромче, если можно.

--
WBR, Alexander.

* Re: [Comm] squid+статистика
@ 2003-12-26  8:47 ` "Dmitry"
From: "Dmitry"  @ 2003-12-26  8:47 UTC (permalink / raw)
  To: community

>   Чем пользуются люди для просмотра и сбора статистики под squid?
>   Точнее из доступного из коробки Master 2.2 или Сизиф.

Я пользую sarg.
Вот попалось как то на глаза, с тех пор работаю с ним.

http://linuxportal.ru/forums/index.php/m/33108/#msg_33108

Дима.

* Re: [Comm] squid+статистика
@ 2003-12-26  9:10     ` Nick
From: Nick @ 2003-12-26  9:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

Genix wrote:

> [...]
> squid2mysql под свои нужды. Сейчас проходит обкатку на проксе для
> ~10-15 клиентов. Думаю что дополнительное тестирование никому не

ну шепни ;)

* Re: [Comm] squid+статистика
@ 2003-12-26 11:25       ` Genix
From: Genix @ 2003-12-26 11:25 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexander Kuprin пишет:

> И погромче, если можно.

djapex at mail dot ru -- Царёв Алексей.

--

@ 2003-12-26 11:38         ` Nick
From: Nick @ 2003-12-26 11:38 UTC (permalink / raw)
  To: community

Genix wrote:

> djapex at mail dot ru -- Царёв Алексей.

М-дя в Мозила маил у меня адреса не показало ;)

* Re: [Comm] squid+статистика
@ 2003-12-26 11:54   ` Genix
From: Genix @ 2003-12-26 11:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

Dmitry пишет:

> Я пользую sarg.
> Вот попалось как то на глаза, с тех пор работаю с ним.
>
> http://linuxportal.ru/forums/index.php/m/33108/#msg_33108
>
> Дима.

sarg больше подходит для сбора статистики, в то время как squid2mysql
позволяет осуществлять контроль за скачанным траффиком в заданном
интервале времени.

--
У каждого в башке свои тараканы...