* [Comm] дискламеры в Postfix
@ 2003-10-28 15:39 comm
From: comm @ 2003-10-28 15:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

Добрый день !

субж ! Как сделать так, чтобы при отправке писем Postfix приписывал к
каждому исходящему сообщению кусок определённого текста - дискламер
("Это сообщение было отправлено из ООО, ОАО и т.д. Телефоны, адреса и
т.п.") ? Настойчиво искал освещение этой проблемы в FAQ и HOWTO - не
нашёл...
В виндовых почтовых серверах, например, в MDaemon такое чудо есть -
просто вбивай текст plain text/html и вперёд. Не верю, что в Postfix нет
того же самого только толще и лучше ! ;)

* Re: [Comm] дискламеры в Postfix
@ 2003-10-29  5:58 ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2003-10-29  5:58 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Вторник 28 Октябрь 2003 19:39 comm написал:

> [...]
> ("Это сообщение было отправлено из ООО, ОАО и т.д. Телефоны, адреса и
> т.п.") ? Настойчиво искал освещение этой проблемы в FAQ и HOWTO - не

Это не проблема postfix.

> В виндовых почтовых серверах, например, в MDaemon такое чудо есть -
> просто вбивай текст plain text/html и вперёд. Не верю, что в Postfix нет
> того же самого только толще и лучше ! ;)

нельзя думать, что если в винде есть фича А, то в линуксе будет такая же фича
Б, "только лучше". Это становится распространенной ошибкой - требовать, чтобы
linux/программы были бы "лучше", ведь "так разрекламировали, что "венда -
маздай, а не-винда - круто" " ;)

В данном случае MTA, типа postfix, вовсе не знает ничего про содержание
сообщений, структура которых может быть довольно сложна (например, несколько
аттачей в сообщении , подписанном pgp).

Но сделать, что ты хочешь, все равно можно, обрабатывая каждое сообщение
фильтром при отправке.
Этот фильтр должен разбирать MIME-части письма и в зависимости от условий либо
добавлять еще одну, либо нет.

для примера см. http://mailtools.anomy.net

(а всякие mdaemon в винде - это "все-в-одном", комбайны)

--
Mike
registered linux user #315334

* Re: [Comm] дискламеры в Postfix
@ 2003-10-29 13:03   ` comm
From: comm @ 2003-10-29 13:03 UTC (permalink / raw)
  To: community

Mike Lykov пишет:

>Это не проблема postfix.

Понятно, что не его проблема. Проблема найти связку к postfix для этих
целей.

> [...]
>linux/программы были бы "лучше", ведь "так разрекламировали, что "венда -

Я только указал пример, чтобы было понятнее, что мне нужно. И причем тут
реклама?!
А всерьёз воспринимат надпись со смайликом - более распространённая ошибка.

> [...]

>фильтром при отправке.
>Этот фильтр должен разбирать MIME-части письма и в зависимости от условий либо

А вот здесь Огромное Спасибо - посмотрю.

>(а всякие mdaemon в винде - это "все-в-одном", комбайны)

Да в винде почти всё комбайны.

* Re: [Comm] дискламеры в Postfix
@ 2003-10-31 11:38   ` comm
From: comm @ 2003-10-31 11:38 UTC (permalink / raw)
  To: community

Mike Lykov пишет:

>В данном случае MTA, типа postfix, вовсе не знает ничего про содержание
>сообщений, структура которых может быть довольно сложна (например, несколько
>аттачей в сообщении , подписанном pgp).

Нашел, оказывается это УМЕЕТ делать сам Postfix.

* Re: [Comm] дискламеры в Postfix
@ 2003-10-31 11:56     ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2003-10-31 11:56 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Пятница 31 Октябрь 2003 15:38 comm написал:

> Нашел, оказывается это УМЕЕТ делать сам Postfix.

Как?