* [Comm] Wine: debuger
@ 2003-10-17 13:48 Pavel S. Khmelinsky
From: Pavel S. Khmelinsky @ 2003-10-17 13:48 UTC (permalink / raw)
  To: community

Всем хоть раз пробовавшим wine это сообщение наверняка набило
оскомину.
err:seh:start_debugger Couldn't start debugger ("winedbg
--debugmsg -all

Мне по крайней мере набило, вопрос, почему этот чертов дебагер
собственно не запускается? Что ему мешает? Может настроить что?

Если просто запускать winedbg <some_program> то все отлично
работает. Куда копать?

* Re: [Comm] Wine: debuger
@ 2003-10-17 14:03 ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2003-10-17 14:03 UTC (permalink / raw)
  To: community

Pavel S. Khmelinsky пишет:

> [...]
> собственно не запускается? Что ему мешает? Может настроить что?
>
> Если просто запускать winedbg <some_program> то все отлично работает.

Каталог в котором обитает winedbg должен попадать в описание какого-либо
логического диска, например:

[Drive Z]
"Path" = "/"
"Type" = "network"
"Label" = "Root fs"
"Filesystem" = "win95"

гарантированно даст возможность запуска дебагера:)

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua

* Re: [Comm] Wine: debuger
@ 2003-10-17 14:55   ` Pavel S. Khmelinsky
From: Pavel S. Khmelinsky @ 2003-10-17 14:55 UTC (permalink / raw)
  To: community

Eugene Ostapets wrote:

> [...]
> "Label" = "Root fs"
> "Filesystem" = "win95"
>
> гарантированно даст возможность запуска дебагера:)

Спасибо большое за ответ, как то даже не догадался про это.
Правда все равно не запустилось, но тут уж сам догадася. Для
потомков: путь по которому нужно искать winedbg должен быть
добавлен в paths.

Еще раз спасибо большое ;)

* Re: [Comm] Wine: debuger
@ 2003-10-17 17:13     ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2003-10-17 17:13 UTC (permalink / raw)
  To: community

Pavel S. Khmelinsky пишет:

> [...]
> Правда все равно не запустилось, но тут уж сам догадася. Для потомков:
> путь по которому нужно искать winedbg должен быть добавлен в paths.

Это раньше было в документации.. А потом потерялось:(

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua

* Re: [Comm] Wine: debuger
@ 2003-10-18 19:35       ` Pavel S. Khmelinsky
From: Pavel S. Khmelinsky @ 2003-10-18 19:35 UTC (permalink / raw)
  To: community

Eugene Ostapets wrote:
> [...]
>>> "Type" = "network"
>>> "Label" = "Root fs"

> Это раньше было в документации.. А потом потерялось:(

Да вообще беспредел. Я на сайте сейчас даже
"Wine Troubleshooting Guide" и "The Perfect Enduser Wine
Debugging Guide" не нашел, хотя ссылки на них в документации
есть. Может кстати кто кинет ссылочку?

* Re: [Comm] Wine: debuger
@ 2003-10-19  9:54         ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2003-10-19  9:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

Pavel S. Khmelinsky пишет:

> Да вообще беспредел. Я на сайте сейчас даже
> "Wine Troubleshooting Guide" и "The Perfect Enduser Wine Debugging
> Guide" не нашел, хотя ссылки на них в документации есть. Может кстати
> кто кинет ссылочку?

Учитывая сильную внутреннюю переделку wine, его утилит и возможностей, я
думаю что эти документы морально устарели. А впроекте идет очень
серьезная чистка документации и выбрасывание всего, что не соответсвует
действительности. Надеюсь что когда чистка закончится, недостающая
документация будет написана...

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua