* [Comm] for_ALT_developers
@ 2003-09-25 12:12 Aндрій Луцків
From: Aндрій Луцків @ 2003-09-25 12:12 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте!
Вы слышали что ABBY выпустила движок от FineReader'а.

У меня мысль:
может ALT'у стоило бы етим делом занятся.
Это только пропозиция.

Я связывался с ABBY, сначала думая что это не движок а готовый к
"употреблению" продукт (для десктопа). Думал взять попробовать
trial(evaluate)-версию

Они мне написали что если у меня есть какой-то проект как-то связан с OCR, то
после некоторых договоренностей можно взять этот движок.

Сам я проекта не имею (и времени тоже).

Если б ALT (как лучший, по моему мнению десктопный дистр) занялся етим.
 Как например ASPLinux, который вместе с ASP'ом распространяет продукты
ACRONIS.

Это только идея.........  :-))

Sorry, for my russian - my native ukrainian.

С уважением, Andriy

* Re: [Comm] for_ALT_developers
@ 2003-09-25 21:09 ` Canis Cerberus
From: Canis Cerberus @ 2003-09-25 21:09 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 25 Сентябрь 2003 16:12 Aндрій Луцків написал(a):
> [...]
>
> Если б ALT (как лучший, по моему мнению десктопный дистр) занялся етим.
>  Как например ASPLinux, который вместе с ASP'ом распространяет продукты

Хорошая идея !

--
Canis Cerberus
Ad finem saeculorum ...

* Re: [Comm] for_ALT_developers
@ 2003-09-26  7:37   ` Igor Homyakov
From: Igor Homyakov @ 2003-09-26  7:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

Не думаю что идея хорошая, девиз ALT Linux помните ? (если не помните см. на
сайте). А теперь подумайте будут ли разработчика свободного софта тратить
время на доводку полностью коммерческого продукта ?

Отвечу сам. Если и будут то в рамках комерческого же проекта, с
собственнической лицензией и закрытым кодом. Выводы делайте сами.

* Canis Cerberus <altlinux AT nm ! ru> [030926 00:21]:

--
Igor Homyakov
<homyakov at altlinux dot ru>

* Re: [Comm] for_ALT_developers
@ 2003-09-26  7:48     ` Пирогов Алексей
From: Пирогов Алексей @ 2003-09-26  7:48 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 26 Сентябрь 2003 10:37 Igor Homyakov написал(a):
> [...]
>
> Отвечу сам. Если и будут то в рамках комерческого же проекта, с
> собственнической лицензией и закрытым кодом. Выводы делайте сами.

я думаю, что покупатели на коммерческий Fine под Linux обязательно будут
особенно учитывая, что открытой альтернативы нет
(во всяком случае я таковой не знаю)

--
Наилучшие пожелания,                      Registered         .--.
Пирогов Алексей                       Linux User #293162    |@_@ |

* Re: [Comm] for_ALT_developers
@ 2003-09-26  8:07       ` Igor Homyakov
From: Igor Homyakov @ 2003-09-26  8:07 UTC (permalink / raw)
  To: community

будет покупатель и или нет не важно, т.к к данной рассылке это уже не
относиться.

* Пирогов Алексей <ipalex AT ferplast ! com ! ua> [030926 10:45]:

@ 2003-09-26 10:43   ` comm
From: comm @ 2003-09-26 10:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

Canis Cerberus пишет:

>Хорошая идея !

Не очень хорошая (ИМХО).
Если некуда девать свои силы лучше открыть новый OCR проект (или
разморозить старый). Только необходимо придерживаться unix-stile
(комплект консольных утилит: работа с SANE, распознование текста,
формул, таблиц, музыкальных знаков, компоновщика, утилит(ы) импорта
экспорта, мордашек под qt/gtk и д.р.  ), т.к. это ускорит работу по
созданию пргограммы, повысит качество и будет действительно
универсальным инструментом. Также если в проект будет вовлечено много
народу, то обеспечено динамическое развитие проекта. Многие OCR проекты
затормаживались из-за попытки изготовить монстра, а ограниченным кругом
разработчиков сложно потянуть такое.

* Re: [Comm] [JT] for_ALT_developers
@ 2003-09-26 12:22 ` Grigory Tuboltsev
From: Grigory Tuboltsev @ 2003-09-26 12:22 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Sorry, for my russian - my native ukrainian.
А в английском, в отличие от русского и украинского в наст. вр. есть глагол-связка (если мне не изменяет память, это так называется в грамматике.) Короче, между "native" и "ukrainian" надо поставить "is". Звиняйте за занудство, такие фразы очень глаз режут.
С уважением,
Григорий Тубольцев.

* Re: [Comm] for_ALT_developers
@ 2003-09-26 12:42       ` Alex
From: Alex @ 2003-09-26 12:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Пт 26 Сен 2003 10:48 Пирогов Алексей написал(a):

> я думаю, что покупатели на коммерческий Fine под Linux обязательно будут
> особенно учитывая, что открытой альтернативы нет
> (во всяком случае я таковой не знаю)

крайне и категорически необходимо - необходимость решения этой задачи под
линухом очевидна, а альтернативы Fin'у нет, к сожалению...

--

Alex
== In food we trust ==

* Re: [Comm] for_ALT_developers
@ 2003-09-26 12:50         ` Igor Homyakov
From: Igor Homyakov @ 2003-09-26 12:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

Что же похоже найдена хорошая ниша, есть возможность заработать денег.
Смело воспользуйтесь ею !

* Alex <_alex_n_@ua.fm> [030926 15:41]:

--

@ 2003-09-26 13:14         ` Alexandr R. Ogurtzoff
From: Alexandr R. Ogurtzoff @ 2003-09-26 13:14 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Пятница 26 Сентябрь 2003 11:07 Igor Homyakov написал(a):
> будет покупатель и или нет не важно, т.к к данной рассылке это уже не
> относиться.
 Ой, Игорь, вам бы всё в спам забанить! Почему бы и не в этой рассылке?
Страна(ы) свободные, софт и люди тоже ;-) (  лозунг помните ;-)  )... А вы -
прямо полиция нравов...(ничего личного)
По сути Проекты распознавалок были... Но с поддержкой кирилицы у них слабо или
вообще никак. Честно говоря не понимаю что мешает писать используя
коммерческий продукт? Это не OpenSource, но драйвера от nVidia всё же входят
в дистрибутив.Пусть продают свою библиотеку или как они назовут свой
движок... А вот надстройку над ним вполне можно было бы реализовать силами
кучи народа может быть даже и из комьюнити. Но реалии таковы что идея вряд ли
оживёт.
Здесь  на голом энтузиазме не поднять. Даже при наличии движка, а за такую
математику, которую используют и написали в Fine, совсм не грех денег
просить... Хотя может быть подрастут до уровня Borland и  Sun  и на время
отдадут сорцы в "хорошие" руки OpenSource Community

--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов

* [Comm] Re: for_ALT_developers
@ 2003-09-27  8:04     ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2003-09-27  8:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Sep 26, 2003 at 02:43:16PM +0400, comm wrote:

> [...]
> народу, то обеспечено динамическое развитие проекта. Многие OCR проекты
> затормаживались из-за попытки изготовить монстра, а ограниченным кругом

Благодаря существованию движка от ABBYY можно спокойно сделать как раз
именно такую систему на базе этого движка (и пользователи уже скоро смогут
получить полезный для них результат), а потом отдельные части
функциональности движка потихоньку реализовывать самостоятельно
(сегментацию, например), и тем самым всё меньше и меньше использовать этот
движок. И когда для комьюнити будет под силам написать OCR сравнимый с
FineReader'ом -- он будет.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* [Comm] Re: for_ALT_developers
From: Michael Shigorin @ 2003-09-30 21:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Sep 26, 2003 at 02:43:16PM +0400, comm wrote:
> Если некуда девать свои силы лучше открыть новый OCR проект (или
> разморозить старый). Только необходимо придерживаться unix-stile

[еще много воды skip]

это все вода