* [Comm] что на дисках в master 2.2
@ 2003-05-20 13:16 KoLyA
From: KoLyA @ 2003-05-20 13:16 UTC (permalink / raw)
  To: community

доброе время суток сообщество!

подскажите, что находится на каждом из 9 дисков мастера 2.2?
хотя бы какие наклейки на дисках :-)
я сейчас выкачиваю дистр, по 1.5 суток на диск уходит. заканчиваю третий диск,  еще качать и качать :-) вот и думаю, может не все сливать?

* Re: [Comm] что на дисках в master 2.2
@ 2003-05-20 13:26 ` Valery V. Inozemtsev
From: Valery V. Inozemtsev @ 2003-05-20 13:26 UTC (permalink / raw)
  To: community

KoLyA пишет:

> [...]
>я сейчас выкачиваю дистр, по 1.5 суток на диск уходит. заканчиваю третий диск,  еще качать и качать :-) вот и думаю, может не все сливать?

с 1 по 4 сам дистр, 5 - 7 суёрс, 8 и 9 дополнения, исправления,
комерческие проги

* Re: [Comm] что на дисках в master 2.2
@ 2003-05-20 13:33 ` Красавин Андрей
From: Красавин Андрей @ 2003-05-20 13:33 UTC (permalink / raw)
  To: community

KoLyA пишет:
> [...]
> я сейчас выкачиваю дистр, по 1.5 суток на диск уходит. заканчиваю третий диск,  еще качать и качать :-) вот и думаю, может не все сливать?

Для установки Мастера-2.2 Вам понадобится первые 4 диска. На
остальных, кроме 9-го находятся исходники. На восьмом диске, в
дополнительной папке есть апдейты, но проще для Вас, наверное,
выкачать с альтовского фтп-шника обновления.
К Вам небольшой вопрос: вроде как 9-ый диск коммерческий и
недоступен для свободного копирования. Вы уверены, что качаете 9
дисков а не 8?

--
С уважением, Андрей Красавин

* Re[2]: [Comm] что на дисках в master 2.2
@ 2003-05-20 15:01   ` KoLyA
From: KoLyA @ 2003-05-20 15:01 UTC (permalink / raw)
  To: community

> дополнительной папке есть апдейты, но проще для Вас, наверное,
> выкачать с альтовского фтп-шника обновления.
дык, на фтп посвежей будут :-)
> К Вам небольшой вопрос: вроде как 9-ый диск коммерческий и
> недоступен для свободного копирования. Вы уверены, что качаете 9
> дисков а не 8?
конечно 8 Ж-). а я и не говорил что КАЧАЮ девять. вопрос был что на дисках, а в дистре их 9. всякие рары у меня и так есть.

спасибо в общем.

* Re[2]: [Comm] что на дисках   в master 2.2
@ 2003-05-20 15:19   ` KoLyA
From: KoLyA @ 2003-05-20 15:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

From: "Valery V. Inozemtsev" <shrek@progroup.ru>

> с 1 по 4 сам дистр, 5 - 7 суёрс, 8 и 9 дополнения, исправления,
> комерческие проги

ага.. а вот первые четыре - они подписаны?.. ну там офис, мультимедиа, сервер и т.п. в смысле, от чего нужно отказаться чтобы с трех поставить.

и по ходу еще один вопрос: болванку писать лень, я ставлю с исошек. гружусь с дискеты (hd.img), все нормально, оно спрашивает путь, даю ему первую исошку. а дальше по идее должно спрашивать "какие диски есть", а не спрашивает. процентах на 20 инсталлятор начинает обламываться, но ЧТО ему не нравится - молчит как партизан.
ну понятно что 2 сидюк хочет, а штатными средствами никак не подсунешь. попускает его только вручную с второй консоли umount /dev/loop3; losetup /dev/loop3 -d; losetup /dev/loop3 /tmp/hda5/downloads/disc2.iso; mount -t iso9660 /dev/loop3 /tmp/image.
причем это минимальный вариант, mount никаких "-o loop" не хочет.

получается надо или болванить, или распаковать на винт, да?
не продумано :-(

* [Comm] Re: [Comm] что на дисках в master 2.2
@ 2003-05-22  8:31   ` Alexey A. Shestopalov
From: Alexey A. Shestopalov @ 2003-05-22  8:31 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> К Вам небольшой вопрос: вроде как 9-ый диск коммерческий и
> недоступен для свободного копирования. Вы уверены, что качаете 9

На 9-ом диске кроме коммерческих программ есть еще и папка HotFix с
исправлениями. Причем очень нужными. Исправляются глюки в KDE и еще чего-то.
Но для качающего товарища лучше действительно воспользоваться обновлением с
фтп-шника..
Алексей.