* [Comm] Office
@ 2003-01-19  8:39 Sergej M. Musatov
From: Sergej M. Musatov @ 2003-01-19  8:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте!
Основная работа на компьютере связана с офисным пакетом MS Office.
Подскажите есть ли под Линукс возможность работать с этим пакетом или
программы которые понимают MS Office?
Спасибо.
--
Sergej M. Musatov
ICQ 85124389

* Re: [Comm] Office
@ 2003-01-19  8:47 ` Andrew Velikoredchanin
From: Andrew Velikoredchanin @ 2003-01-19  8:47 UTC (permalink / raw)
  To: community

Sergej M. Musatov wrote:

>Здравствуйте!
>Основная работа на компьютере связана с офисным пакетом MS Office.
>Подскажите есть ли под Линукс возможность работать с этим пакетом или
>программы которые понимают MS Office?

ЛЕГКО! :)
OpenOffice работает с документами MS Office иногда даже лучше чем
продукт MS. :)

* Re: [Comm] Office
@ 2003-01-19  9:58   ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2003-01-19  9:58 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, 19 Jan 2003 11:47:44 +0300
Andrew Velikoredchanin <andrew@rodtext.indi.ru> wrote:

> ЛЕГКО! :)
> OpenOffice работает с документами MS Office иногда даже лучше
> чем продукт MS. :)

Легко? - Ох, как Вы ошибаетесь. Не всем, например, удается
прочесть файл README.OpenOffice с шестого диска Мастера размером
аж в 254 байта. А потом, действительно, легко и приятно.

_____________
С уважением,
С.С.Скулаченко

* Re: [Comm] Office
@ 2003-01-19 10:13     ` Andrew Velikoredchanin
From: Andrew Velikoredchanin @ 2003-01-19 10:13 UTC (permalink / raw)
  To: community

Sergey S. Skulachenko wrote:

>Легко? - Ох, как Вы ошибаетесь. Не всем, например, удается
>прочесть файл README.OpenOffice с шестого диска Мастера размером
>аж в 254 байта. А потом, действительно, легко и приятно.

Ну, если учитывать что MS Office иногда просто зависает на своих-же
документах, которые OpenOffice открывает элементарно, то такие мелочи
непринципиальны. :)

* Re: [Comm] Office
@ 2003-01-19 11:36 ` Valery V. Kachurov
From: Valery V. Kachurov @ 2003-01-19 11:36 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Основная работа на компьютере связана с офисным пакетом MS Office.
> Подскажите есть ли под Линукс возможность работать с этим пакетом?

Crossover Office - http://www.crossover.com.
Коммерческая версия Wine, позволяющая полноценно запускать MS Office и
многое другое.

--
http://linuxshop.ru/linuxbegin/win-lin-soft - Аналоги Windows-программ в Linux.
http://www.Linuxbegin.ru - under construction.

Фраза дня:
"Пpодаются компьютеpы - один вэ-эм pэ-сэ..."

* Re: [Comm] Office
@ 2003-01-19 13:11 ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2003-01-19 13:11 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hello Sergej,

Sunday, January 19, 2003, 11:39:12 AM, you wrote:

SMM> Здравствуйте!
SMM> Основная работа на компьютере связана с офисным пакетом MS Office.
SMM> Подскажите есть ли под Линукс возможность работать с этим пакетом

Нет.

SMM> или
SMM> программы которые понимают MS Office?

Если Вы имеете в виду возможность импорта/экспорта документов MS
Office, то такие фильтры есть практически в каждом "офисном"
прикладном пакете. Самые на сегодня развитые --- в OpenOffice.org.

При этом:

- с экспортом простых и умеренной сложности документов в форматы MS
  Office проблем обычно не возникает;

- с импортом сложных документов могут возникнуть трудности;

- импорт из юникодных форматов MS Office (MS Office версий >="97")
  реализован лучше, чем из восьмибитных (<"97");

- импорт электронных таблиц реализован лучше, чем размеченного текста
  или "презентаций;

- средств работы с VB нет.

--
-- Maksim

* [Comm] Re: Office
@ 2003-01-20  8:13   ` Oleg N. Kayunov
From: Oleg N. Kayunov @ 2003-01-20  8:13 UTC (permalink / raw)
  To: community

Andrew Velikoredchanin wrote:

> ЛЕГКО! :)
> OpenOffice работает с документами MS Office иногда даже лучше чем
> продукт MS. :)

    Далеко не во всём. Один из примеров - простановка спец-символов
(типа "неразрывного пробела", такого же дефиса, тире и проч. Другой (ну
может быть здесь я сам всё никак не врублюсь) - никак не могу
просмотреть структуру документа - то бишь одни заголовки (начиная с
некоего уровня), что, зачастую, сильно надо. Русские названия стилей
документа M$O читаются крякозябрами. Есть и ещё шероховатости.
    А самое главное - при возвращении *.doc-файлов в M$O (поскольку у
других-то именно он стоит) иногда та-а-акое начинается!... Самый минимум
- те же неразрывные пробелы начинают вдруг печататься какими-то
символами. Или - описание занесённое в "Свойства" на русском языке в M$O
читается крякозябренно. Но это пустяки,  бывает и куда как круче.
    Хотя, конечно, сам по себе ОО уже вполне работоспособный инструмент,
безусловно. Даже применительно к чтению документов M$O. Но сказать, что
он "лучший M$O нежели M$O" (как это говорила одна вполне известная фирма
об одной пока ещё известной ОС) - пока (??) что рановато. ИМХО
    Но если нет необходимости обмениваться документами "туда-сюда" меж
M$O и ОО, то ОО вполне даже заменяет M$O. По крайней мере на документах
не выше средней сложности. ИМХО

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.

* Re: [Comm] Office
@ 2003-01-20  8:50       ` Aleksander N. Gorohovski
From: Aleksander N. Gorohovski @ 2003-01-20  8:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Ну, если учитывать что MS Office иногда просто зависает на своих-же
> документах, которые OpenOffice открывает элементарно, то такие мелочи
> непринципиальны. :)

Однако, у меня до сих пор не работает проверка орфографии в ОО, загружается
в память мучительно долго (монстровидный, хотя по функциям принципиально не
выигрывает), шрифты корявые, при печати на удаленном принтере часть страниц
пропадает и т.д.
Одним словом сыроват еще ОО даже по сравнению с MS Office97
:-(

* Re: [Comm] Office
@ 2003-01-20 10:16         ` Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2003-01-20 10:16 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, 20 Jan 2003 11:50:16 +0300
"Aleksander N. Gorohovski" <angel@feht.dgtu.donetsk.ua> wrote:

> [...]
> на удаленном принтере часть страниц пропадает и т.д.
> Одним словом сыроват еще ОО даже по сравнению с MS Office97

Все указанные Вами проблемы легко решаемы. Для этого достаточно прочитать FAQ по OpenOffice.org на сайте www.openoffice.ru :

http://www.openoffice.ru/index.php?module=faq

Сколько ещё раз нужно писать об одном и том же - я не знаю.

Для пользователей OpenOffice.org вообще больше подходит рассылка oo-discuss:

http://www.openoffice.ru/index.php?module=trad

А по поводу "сырости" OpenOffice.org - сначала решите указанные Вами же проблемы, а потом попробуйте взглянуть на него обновлённым разумом :-)

А.П.

* Re: [Comm] Office
@ 2003-01-20 10:43         ` Sergey Degtyaryov
From: Sergey Degtyaryov @ 2003-01-20 10:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

Доброго дня, Aleksander N. Gorohovski.
Mon, 20 Jan 2003 11:50:16 +0300  Вы сказали буквально следующее:

> [...]
> пропадает и т.д.
> Одним словом сыроват еще ОО даже по сравнению с MS Office97

Александр, похоже, что Вы взглянули на OO одним
глазом, сложили впечатление и прилюдно его высказали.
У меня, например, нет ни одной из перечисленных проблем.

--
Rgds, Сергей Дегтярев
[maga@localhost]$ /usr/games/fortune

* Re: [Comm] Office
@ 2003-01-20 13:47         ` CityHawk
From: CityHawk @ 2003-01-20 13:47 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]

> пропадает и т.д.
> Одним словом сыроват еще ОО даже по сравнению с MS Office97

А по стоимости?

--
Best regards...
SuchkovEA (a.k.a. CityHawk)

* Re: [Comm] Re: Office
@ 2003-01-20 13:52     ` Andrew Velikoredchanin
From: Andrew Velikoredchanin @ 2003-01-20 13:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

Oleg N. Kayunov wrote:

> [...]
> сказать, что он "лучший M$O нежели M$O" (как это говорила одна вполне
> известная фирма об одной пока ещё известной ОС) - пока (??) что

Ключевое слово в моей фразе "иногда". Просто я сам несколько раз
сталкивался с данной ситуацией и только с помощью ОО мне удалось
восстановить эти документы.

>    Но если нет необходимости обмениваться документами "туда-сюда" меж
> M$O и ОО, то ОО вполне даже заменяет M$O. По крайней мере на
> документах не выше средней сложности. ИМХО

Вот именно! :)