* [Comm] Отладка COM-порта в VMware или dosemu
@ 2003-01-09 13:42 Прокопьев Евгений
From: Прокопьев Евгений @ 2003-01-09 13:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте!

Есть программа, работающая под DOS с железякой (с сулимом). Протокол
обмена закрыт. Необходимо его расшифровать и написать аналогичную
программу.

Вопрос можно ли настроить vmware или dosemu так, чтобы все что программа
пишет в порт, попадала в stdin моей программы-отладчика, а она бы уже
отправляла это в порт (и еще куда-нибудь)? Аналогично нужно читать

С уважением, Прокопьев Евгений

* [Comm] Re: [Comm] Отладка COM-порта в VMware или dosemu
@ 2003-01-09 13:50 ` Бессонов Ян
From: Бессонов Ян @ 2003-01-09 13:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> пишет в порт, попадала в stdin моей программы-отладчика, а она бы уже
> отправляла это в порт (и еще куда-нибудь)? Аналогично нужно читать

Можно между СОМ портами поставить комп и на нём всё видеть, надо только
знать настройки СОМ порта ;)
Какая железка и как протокол называется если не секрет ?
Удачи...
Ян

@ 2003-01-09 13:55 ` Dmitry E. Oboukhov
From: Dmitry E. Oboukhov @ 2003-01-09 13:55 UTC (permalink / raw)
  To: community

Прокопьев Евгений wrote:

> [...]
> программа пишет в порт, попадала в stdin моей программы-отладчика, а
> она бы уже отправляла это в порт (и еще куда-нибудь)? Аналогично нужно

в досему вроде можно девайс ком-порта указать
думаю можно указать на файл и поиграться
но обычно шелезяки без связи шлют тока
команды начала коммуникации, поэтому без
связи протокол не снимешь: врапер надо делать
программный или аппаратный....

* Re: [Comm] Re: [Comm] Отладка COM-порта в VMware или dosemu
@ 2003-01-10  5:58   ` Прокопьев Евгений
From: Прокопьев Евгений @ 2003-01-10  5:58 UTC (permalink / raw)
  To: community

Бессонов Ян пишет:
> [...]

Какие конкретно? И второй комп не прикольно, легче кабель перепаять и
направить результаты на другой COM

> Какая железка и как протокол называется если не секрет ?

Сулим. Используется для измерения телефонных линий.

> Удачи...

Спасибо

--

@ 2003-01-10  6:00   ` Прокопьев Евгений
From: Прокопьев Евгений @ 2003-01-10  6:00 UTC (permalink / raw)
  To: community

Dmitry E. Oboukhov пишет:

> [...]
> но обычно шелезяки без связи шлют тока
> команды начала коммуникации, поэтому без
> связи протокол не снимешь: врапер надо делать

Речь как раз о враппере. В VMware можно указать pipe, может ли это дать
мне что нибудь полезное? Или мне надо создавать файл-устройство и модуль
ядра для него соответствующий?

--

@ 2003-01-10 15:57     ` Oleg K. Artemjev
From: Oleg K. Artemjev @ 2003-01-10 15:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 10 Jan 2003 08:58:19 +0300
Прокопьев Евгений <john@rmts.donpac.ru> wrote:

> Какие конкретно?
те же, что и при настройке модема вестимо.

> И второй комп не прикольно, легче кабель перепаять и
> направить результаты на другой COM
good.

> Сулим. Используется для измерения телефонных линий.
А есть на него url?

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru

* Re: [Comm] Отладка COM-порта в VMware или dosemu
@ 2003-01-10 15:59     ` Oleg K. Artemjev
From: Oleg K. Artemjev @ 2003-01-10 15:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 10 Jan 2003 09:00:50 +0300
> [...]

> Речь как раз о враппере. В VMware можно указать pipe, может ли это дать
> мне что нибудь полезное? Или мне надо создавать файл-устройство и модуль
С девайсом будет, как минимум, универсальнее. Но вообще на наилучшее решение
я бы сам поглядел - сразу так чтобы 100% работало не приходит пока в голову
на готовых программах..

--

@ 2003-01-13  5:31       ` Прокопьев Евгений
From: Прокопьев Евгений @ 2003-01-13  5:31 UTC (permalink / raw)