* [Comm] Как работать с Palm?
@ 2002-11-22 10:07 Serega Maykov
From: Serega Maykov @ 2002-11-22 10:07 UTC (permalink / raw)
  To: community

Всем привет!

Собственно, сабж.
У меня m125 с USB Craddle.
Сколько ни пытался подцепить пальму к линуксу -- не выходит.
Перечитал кучу доков, делаю вроде все правильно.
Не пойму "идеологию". Любая прога не видит пальмы, пока я не нажму кнопку синхронизации. После этого она (прога) требует нажатия этой кнопки и ждет. А кнопка-то уже нажата и пальма ждет ответа от компа!
Может ли кто-нибудь по шагам расписать, что надо делать?

Спасибо!

--
With Best Regards,
-= Serega Maykov =-

* Re: [Comm] Как работать с Palm?
@ 2002-11-22 10:58 ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2002-11-22 10:58 UTC (permalink / raw)
  To: community

Однажды Fri, 22 Nov 2002 13:07:31 +0300
Serega Maykov <maykov@simauto.ru> писАл(а):

> [...]
> Может ли кто-нибудь по шагам расписать, что надо делать?

Недавно занимался данной проблемой.
Свой выбор остановил на JPilot (проще настроить и глюков меньше)
в настройках (исли цепляется к COM порту) лучше указывать явно /dev/ttyS0 (или 1,
смотря к какому порту подключен)
Столкнулся с проблемой такой:
если запускать прогу под root, то всё чётко синхронизируется,
если от имени пользователя - говорит - не могу откыть порт.
Лечится добавлением пользователя в группу uucp, например с помощью userdrake.
Других подводных камней не наблюдал.

Подробнее можно почитать http://www.atmsk.ru/viewforum.php?f=60

Евгений.

* Re: [Comm] Как работать с Palm?
@ 2002-11-22 11:22   ` Serega Maykov
From: Serega Maykov @ 2002-11-22 11:22 UTC (permalink / raw)
  To: community

Однажды, Fri, 22 Nov 2002 13:58:45 +0300, Шишков Евгений написал:

> [...]
> если от имени пользователя - говорит - не могу откыть порт.
> Лечится добавлением пользователя в группу uucp, например с помощью userdrake.

Да это я все читал, все так и настроено и диагностируется.
Может просто я не понимаю сам процесс? :)

В виндах это делается так: вставляется пальма в кроватку, нажимается кнопка синхронизации, выскакивает программулька из трея и процесс пошел.

В линуксе я делаю так: вставляю, нажимаю кнопку на крэдле, нажимаю кнопку в программе (JPilot, coldsync -- не важно. Похоже, я все существующие проги перепробовал), на что прога мне предлагает нажать кнопку и честно ждет.

В том то и проблема, что USB подключается и пальма становится видна только при нажатии кнопки синхронизации.

Неужели ни у кого нет пальмы с USB Craddle?

--

@ 2002-11-22 11:34     ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2002-11-22 11:34 UTC (permalink / raw)
  To: community

Однажды Fri, 22 Nov 2002 14:22:41 +0300
> [...]

> В виндах это делается так: вставляется пальма в кроватку, нажимается кнопка синхронизации, выскакивает программулька из трея и процесс пошел.

Нет, с JPilot не так. Надо нажать в программе, а затем кнопку на кредле.
Для того, чтобы было как в винде надо ставить kpilot (у меня он не смог базы создать)
и у него есть демон, который ловит нажатие кнопки (там даже ярлык в трее висит как в виндах)

> В линуксе я делаю так: вставляю, нажимаю кнопку на крэдле, нажимаю кнопку в программе (JPilot, coldsync -- не важно. Похоже, я все существующие проги перепробовал), на что прога мне предлагает нажать кнопку и честно ждет.

А что в огне лога пишет?

> В том то и проблема, что USB подключается и пальма становится видна только при нажатии кнопки синхронизации.

не уверен, хотя может.
А что за линукс используете?

> Неужели ни у кого нет пальмы с USB Craddle?
>
> --

Евгений.

* Re: [Comm] Как работать с Palm?
@ 2002-11-22 11:46 ` Sergey Degtyaryov
From: Sergey Degtyaryov @ 2002-11-22 11:46 UTC (permalink / raw)
  To: community

Serega Maykov wrote:
> [...]
> Может ли кто-нибудь по шагам расписать, что надо делать?

В последних JPilot\Pilot-link все не так.
Вариант 1.
Я: Sync (Soft)
JPilot: нажмите sync на крэдле
Я: Sync (Hard)
JPilot: уговорил.

Вариант 2.
Я: Sync (Hard)
Palm: где твой компьютер, друг?
Я: Sync (Soft)
Jpilot: ты расторопный парень, работаю.

Вариант 1 как-то не всегда работает, но закономерности не вижу
пока. Софт весь свежий, тот что поддерживает USB (у меня m500).

--
Сергей Дегтярев

* Re: [Comm] Как работать с Palm?
@ 2002-11-22 11:52       ` Serega Maykov
From: Serega Maykov @ 2002-11-22 11:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

Вот кусок лога ПОСЛЕ нажатия кнопки синхронизации:

Nov 22 14:44:06 ms kernel: hub.c: USB new device connect on bus1/2, assigned device number 2
Nov 22 14:44:06 ms kernel: usb.c: USB device 2 (vend/prod 0x830/0x40) is not claimed by any active driver.
Nov 22 14:44:09 ms /etc/hotplug/usb.agent: Setup visor for USB product 830/40/100
Nov 22 14:44:09 ms kernel: usb.c: registered new driver serial
Nov 22 14:44:09 ms kernel: usbserial.c: USB Serial support registered for Generic
Nov 22 14:44:09 ms kernel: usbserial.c: USB Serial Driver core v1.4
Nov 22 14:44:09 ms kernel: usbserial.c: USB Serial support registered for Handspring Visor
Nov 22 14:44:09 ms kernel: usbserial.c: USB Serial support registered for Palm 4.0
Nov 22 14:44:09 ms kernel: usbserial.c: Palm 4.0 converter detected
Nov 22 14:44:09 ms kernel: visor.c: Palm 4.0: Number of ports: 2
Nov 22 14:44:09 ms kernel: visor.c: Palm 4.0: port 1, is for Generic use and is bound to ttyUSB0
Nov 22 14:44:09 ms kernel: visor.c: Palm 4.0: port 2, is for HotSync use and is bound to ttyUSB1
Nov 22 14:44:09 ms kernel: usbserial.c: Palm 4.0 converter now attached to ttyUSB0 (or usb/tts/0 for devfs)
Nov 22 14:44:09 ms kernel: usbserial.c: Palm 4.0 converter now attached to ttyUSB1 (or usb/tts/1 for devfs)
Nov 22 14:44:09 ms kernel: usbserial.c: USB Serial support registered for Sony CliИ 3.5
Nov 22 14:44:09 ms kernel: usbserial.c: USB Serial support registered for Sony CliИ 4.x
Nov 22 14:44:09 ms kernel: visor.c: USB HandSpring Visor, Palm m50x, Sony CliИ driver v1.5

Ну и когда пальма не дожидается ответа и отключается:
Nov 22 14:50:07 ms kernel: usb.c: USB disconnect on device 3
Nov 22 14:50:07 ms kernel: usbserial.c: Palm 4.0 converter now disconnected from ttyUSB0
Nov 22 14:50:07 ms kernel: usbserial.c: Palm 4.0 converter now disconnected from ttyUSB1

Использую ASPLinux 7.3 (почти не переделанный :)
Параллельно "на испытании" ALTLinux Master 2.0
Также эта проблема была на SUSE (8.0 кажется), поставленной практически специально для проверки пальмы :)
 Везде логи аналогичны

--

@ 2002-11-22 11:53   ` Serega Maykov
From: Serega Maykov @ 2002-11-22 11:53 UTC (permalink / raw)
  To: community

Однажды, Fri, 22 Nov 2002 14:46:05 +0300, Sergey Degtyaryov написал:

> [...]
>
> Вариант 1 как-то не всегда работает, но закономерности не вижу
> пока. Софт весь свежий, тот что поддерживает USB (у меня m500).

Вот скачал свежий pilot-link, буду пробовать.

@ 2002-11-22 12:16 ` Serega Maykov
From: Serega Maykov @ 2002-11-22 12:16 UTC (permalink / raw)
  To: community

Увы мне! С новым pilot-link & JPilot заработало, кажись.

Мне стыдно....

--

@ 2002-11-22 15:30         ` Sergey Degtyaryov
From: Sergey Degtyaryov @ 2002-11-22 15:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

Serega Maykov wrote:
> Вот кусок лога ПОСЛЕ нажатия кнопки синхронизации:

<skip>

> Ну и когда пальма не дожидается ответа и отключается:

<skip>

Ну а что происходит, если в этот момент запустить что-нибудь из
pilot-link (pilot-xfer, например) ?
Я добивался работы так:
pilot-xfer some_options в обычных условиях -- "порт не
существует или как-то там"
отлично, теперь жмем синхронизацию и через секунду-другую
запускаем эту же команду. JPilot, повторюсь, позволяет не
нажимать заранее кнопку синхронизации, что меня в свое время
сильно порадовало - см:
http://www.altlinux.ru/pipermail/mandrake-russian/2002-October/084411.html

> [...]
> Также эта проблема была на SUSE (8.0 кажется), поставленной практически специально для проверки пальмы :)

Думаю, лучше сказать версии установленных программ.
В ALM 2.0 поддержки USB, наверное, еще нет. Но Вы, вроде,
поставили свежий софт.

--
Сергей Дегтярев