* [Comm] iptraf - где
@ 2002-11-19 15:12 Oleg N. Kayunov
From: Oleg N. Kayunov @ 2002-11-19 15:12 UTC (permalink / raw)
  To: AltLinux MalList (to)

    В Спринге помнится была очень удобная утилита контроля трафика, коя
не только на экран выводила, но и в логе сохраняла основные данные о
трафике.
    Кажись - iptraf
    В Мастере пока что ничего похожего никак не найду.
    trafshow уже тем неудобен, что регулярно зависает, да и насчёт
насчёт лога проблематично.
    Притом чересчур старателен - даже когда я даю опцию -p всё равно
получаю информацию о трафике соседей. Что мне совсем даже ни к чему.

    Что-то позволяющее мне уточнить - за какой именно трафик я плачу,
можно найти в Мастере?

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.

* Re: [Comm] iptraf - где
@ 2002-11-19 15:21 ` Dmitry Lebkov
From: Dmitry Lebkov @ 2002-11-19 15:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 19 Nov 2002 18:12:35 +0300
"Oleg N. Kayunov" <okayunov@mtu-net.ru> wrote:

> [...]
> получаю информацию о трафике соседей. Что мне совсем даже ни к чему.
>
>     Что-то позволяющее мне уточнить - за какой именно трафик я плачу,

iptables:
 таблица filter и INPUT/OUTPUT-цепочки - если только один хост;
 таблица mangle и PREROUTING-цепочка - если за этим хостом еще сеть
  имеется.

WBR, Dmitry Lebkov

* Re: [Comm] iptraf - где
@ 2002-11-19 15:27 ` Dmitry Lebkov
From: Dmitry Lebkov @ 2002-11-19 15:27 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]

>     В Мастере пока что ничего похожего никак не найду.
>     trafshow уже тем неудобен, что регулярно зависает, да и насчёт

Да, iptraf есть в Сизифе ... ;)

WBR, Dmitry Lebkov

* Re: [Comm] iptraf - где
@ 2002-11-19 15:28 ` Grigory Milev
From: Grigory Milev @ 2002-11-19 15:28 UTC (permalink / raw)
  To: community

* Re: [Comm] iptraf - где
@ 2002-11-20 15:44   ` Alexandre Redko
From: Alexandre Redko @ 2002-11-20 15:44 UTC (permalink / raw)
  To: community

Добрый день!

 >Oleg>В Спринге помнится была очень удобная утилита контроля трафика,
 >Oleg> коя не только на экран выводила, но и в логе сохраняла основные
 >Oleg> данные о трафике.

mrtg выводит график траффика - удобно для оперативного качественного
контроля. Я собрал из исходников - работает.

А для количественного в моем личном TODO стоит попытка приспособить
NF-billing.

Всего доброго.

Александр Редько.

* Re: [Comm] iptraf - где
@ 2002-11-20 15:53     ` Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2002-11-20 15:53 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexandre Redko wrote:
> Добрый день!
>
> А для количественного в моем личном TODO стоит попытка приспособить
> NF-billing.

А можно с этого места подробнее? Что это и что там
не получается (или получается)?

--
Rgrds,
Andriy

* Re: [Comm] iptraf - где
@ 2002-11-20 17:26       ` Alexandre Redko
From: Alexandre Redko @ 2002-11-20 17:26 UTC (permalink / raw)
  To: community

Добрый день!

http://nf.ru/billing/

Вроде, выдает всю информацию о траффике, с раскладкой по протоколам.
Есть коммерческая версия и бесплатная.

А не получается пока только приступить к установке. А что дальше будет
не получаться - видно будет :).

Документация вроде довольно подробная.

Всено доброго.

Александр Ркдько

* Re: [Comm] iptraf - где
@ 2002-11-21  8:20         ` Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2002-11-21  8:20 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexandre Redko wrote:
> [...]
> Есть коммерческая версия и бесплатная.
>
> А не получается пока только приступить к установке. А что дальше будет

Спасибо и успеха. Если получится, закиньте в
рассылку резюме. ОК?
--

@ 2002-11-21  8:23           ` Vyacheslav Garonin
From: Vyacheslav Garonin @ 2002-11-21  8:23 UTC (permalink / raw)
  To: community

Andriy Dobrovol's'kii пишет:

> [...]

  Not Found

The requested URL /billing/ was not found on this server.

Apache/1.3.27 Server at nf.ru Port 80

я что-то не так делаю??? Где еще можно посмотреть на nf??

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
С уважением, Вячеслав.

* Re: [Comm] iptraf - где
@ 2002-11-21  8:35             ` Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2002-11-21  8:35 UTC (permalink / raw)
  To: community

Vyacheslav Garonin wrote:

>  Not Found
>
> The requested URL /billing/ was not found on this server.

> Apache/1.3.27 Server at nf.ru Port 80
>

> я что-то не так делаю??? Где еще можно посмотреть на nf??

У меня таже ситуация. :( А сам сайт на
реконструкции...

--

@ 2002-11-21 16:44               ` Alexandre Redko
From: Alexandre Redko @ 2002-11-21 16:44 UTC (permalink / raw)
  To: community

Добрый день!

Прошу прощения - с лета к ним не заходил.

http://www.lanbilling.ru/