* [Comm] Mozilla 1.0 for Master 2.0
@ 2002-11-13  7:36 Прокопьев Евгений
From: Прокопьев Евгений @ 2002-11-13  7:36 UTC (permalink / raw)
  To: Community

Здравствуйте!

Из-за глюков Мозиллы в комплекте Мастера возникла необходимость перехода
на Мозиллу ну хотя бы 1.0

Сначала попытался установить Мозиллу из Юниора - результатом было то,
что и при сглаживании шрифтов, и без него сам шрифт пользовательского
интерфейса не имеет ничего общего с шрифтом GTK, а я к этому уже привык.
Поэтому откатился назад.

Второй попыткой было использование tar.gz с ftp.altlinux.ru. Она
работает в 2 случаях:

1. Если пользователь сам распаковал архив, т.е. является владельцем всех
файлов, в т.ч. исполняемых
2. Если все, что распаковано из архива имеет права a=rwx

В противном случае segmentation fault

Какие есть еще варианты перехода на новую Мозиллу?
--
С уважением, Прокопьев Евгений

* Re: [Comm] Mozilla 1.0 for Master 2.0
@ 2002-11-13 10:56 ` aen
From: aen @ 2002-11-13 10:56 UTC (permalink / raw)
  To: community

Прокопьев Евгений wrote:

> [...]
> 2. Если все, что распаковано из архива имеет права a=rwx
>
> В противном случае segmentation fault
>
> Какие есть еще варианты перехода на новую Мозиллу?

1. Почитать README.xft на нашем ftp в каталоге Mozilla/1.0
2. Почитать Release Notes люьой версии Mozilla на предмет
административной установки Mozilla из тарбола.

Rgrds, AEN

* Re: [Comm] Mozilla 1.0 for Master 2.0
@ 2002-11-13 14:08 ` Дмитрий Зубов
From: Дмитрий Зубов @ 2002-11-13 14:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

Прокопьев Евгений пишет:

> [...]
> 2. Если все, что распаковано из архива имеет права a=rwx
>
> В противном случае segmentation fault
>
> Какие есть еще варианты перехода на новую Мозиллу?

Я скачал из сизсфа следующие пакеты:

mozilla-1.2-alt0.5.i586.rpm
mozilla-nspr-1.2-alt0.5.i586.rpm
mozilla-calendar-1.2-alt0.5.i586.rpm
mozilla-nss-1.2-alt0.5.i586.rpm
mozilla-ipc-1.2-alt0.5.i586.rpm
mozilla-psm-1.2-alt0.5.i586.rpm
mozilla-mail-1.2-alt0.5.i586.rpm
mozilla-ru-1.2-alt0.5.i586.rpm

Теперь просто писаюсь от счастья.

* Re: [Comm] Mozilla 1.0 for Master 2.0
@ 2002-11-14  5:10   ` Прокопьев Евгений
From: Прокопьев Евгений @ 2002-11-14  5:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

Дмитрий Зубов wrote:

> Я скачал из сизсфа следующие пакеты:

> [...]

И что оно работает? И никаких зависимостей удовлетворять не надо?

Я даже пробовать не стал. Просто взял из сизифа src.rpm и попробовал его
скомпилировать, но обнаружилось, что отсутствует куча необходимых
библиотек, и некоторые из них я нигде на всем ftp.altlinux.ru не
обнаружил. Возможно плохо искал, но долго ковыряться не было
возможности, поэтому и жаловаться сюда не стал

--

@ 2002-11-14 14:30     ` Дмитрий Зубов
From: Дмитрий Зубов @ 2002-11-14 14:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

Прокопьев Евгений пишет:

> [...]
> обнаружил. Возможно плохо искал, но долго ковыряться не было
> возможности, поэтому и жаловаться сюда не стал

Я брал уже rpm. Какие то библиотеки она затребовала, но они нашлись в
сизифе и были достаточно маленькие (по сравнению самой мозилой -- 1-2
Mb). Из src.rpm как-то не склалось собрать.

P.S. хе-хе! уже нашел баг!

--
Дмитрий Зубов