* [Comm] от vmware глазки болят!
@ 2002-11-11 18:46 Дмитрий Зубов
From: Дмитрий Зубов @ 2002-11-11 18:46 UTC (permalink / raw)
  To: community

Дорогая комьюнити!

У меня от vmware очень сильно болят глазки. Подозреваю, что дело частоте
разверстки, но увеличить ее никак не могу. Может знает кто способ, как
это сделать?

--
Дмитрий Зубов

* Re: [Comm] от vmware глазки болят!
@ 2002-11-11 20:42   ` Дмитрий Зубов
From: Дмитрий Зубов @ 2002-11-11 20:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

Vitaly Lugovsky wrote:

>(а почему он не совпадает с дефолтным?).

В этом-то и засада! В иксах глазкам комфортно, а винде под вмварью
гадко. Даже не знаю куда копать.

* Re: [Comm] от vmware глазки болят!
@ 2002-11-11 21:28 ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2002-11-11 21:28 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, 11 Nov 2002, Дмитрий Зубов wrote:

> Дорогая комьюнити!
>
> У меня от vmware очень сильно болят глазки. Подозреваю, что дело частоте
> разверстки, но увеличить ее никак не могу. Может знает кто способ, как
> это сделать?

 Настройкой XFree86. Точнее, modeline того режима, в который vmware
переключается в fullscreen-е (а почему он не совпадает с дефолтным?).

* Re: [Comm] от vmware глазки болят!
@ 2002-11-11 22:22   ` Дмитрий Зубов
From: Дмитрий Зубов @ 2002-11-11 22:22 UTC (permalink / raw)
  To: community

Vitaly Lipatov wrote:

>Кстати, какая у вас версия? У меня вроде тоже раньше такое было,
>но теперь в версии 3.2 всё хорошо.

3.1

* Re: [Comm] от vmware глазки болят!
@ 2002-11-11 22:27       ` Дмитрий Зубов
From: Дмитрий Зубов @ 2002-11-11 22:27 UTC (permalink / raw)
  To: community

Vitaly Lugovsky wrote:

> А от чего бы не посмотреть на modeline того дисплея, что vmware
>открывает, и не сравнить с дефолтным иксовым?

Я не знаю как это сделать.  <очень стыдно>

* Re: [Comm] от vmware глазки болят!
@ 2002-11-11 23:02 ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2002-11-11 23:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 11 Ноябрь 2002 21:46, Дмитрий Зубов wrote:
> [...]
> знает кто способ, как это сделать?
Кстати, какая у вас версия? У меня вроде тоже раньше такое было,

Lav
Виталий Липатов
Санкт-Петербург
GNU! ALT Linux Team! LaTeX! LyX!

* Re: [Comm] от vmware глазки болят!
@ 2002-11-11 23:30     ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2002-11-11 23:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

@ 2002-11-12  0:25     ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2002-11-12  0:25 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 12 Ноябрь 2002 01:22, Дмитрий Зубов wrote:

> 3.1
Мне кажется, стоит обновить, точно у меня была эта проблема и
теперь её нет, я правда не знаю что изменилось...

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [Comm] от vmware глазки болят!
@ 2002-11-12  3:48 ` Alexander Kirey
From: Alexander Kirey @ 2002-11-12  3:48 UTC (permalink / raw)
  To: community

Дмитрий Зубов wrote:

> Дорогая комьюнити!
>
> У меня от vmware очень сильно болят глазки. Подозреваю, что дело
> частоте разверстки, но увеличить ее никак не могу. Может знает кто
> способ, как это сделать?

В 2.0 была дополнительная тулза, которая ставилась после инсталляции
в гостевой ОС. Все это сделано через файл-имидж дискеты, который после
ряда приседаний появлялся под A: в гостевой W2k. После инсталляции
все видео режимы устанавливались "правильные". Все шаги как и что были
в документации.
В 3.0 такого нет?

--
Александр Кирей

* Re: [Comm] от vmware глазки болят!
@ 2002-11-12  7:10         ` Андрей Булава
From: Андрей Булава @ 2002-11-12  7:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Community mail list

On Tue, 12 Nov 2002, Дмитрий Зубов wrote:

> Я не знаю как это сделать.  <очень стыдно>

Этого не знаю и я, зато точно знаю, что если у вас в гостевой системе 256
цветов, то вам сюда:
http://www.vmware.com/support/ws3/doc/ws32_newguest11.html

После проделывания всех действий по установке VMware Tools появляется то
количество цветов, которое в настоящий момент в X-сервере. Ну и частота
обновления экрана не вызывает нареканий.

--
С наилучшими пожеланиями,
 Андрей Булава [ AB1002-UANIC ]

* [Comm] Re[2]: [Comm] от vmware глазки болят!
@ 2002-11-12  7:12   ` ASA
From: ASA @ 2002-11-12  7:12 UTC (permalink / raw)
  To: Alexander Kirey

Hello Alexander,

Tuesday, November 12, 2002, 7:48:16 AM, you wrote:

> [...]
AK> ряда приседаний появлялся под A: в гостевой W2k. После инсталляции
AK> все видео режимы устанавливались "правильные". Все шаги как и что были
Есть, но реализуется не через образ дискеты, а CD ;)

 ASA                            mailto:llb@udm.ru

* Re: [Comm] от vmware глазки болят!
@ 2002-11-12 10:31         ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2002-11-12 10:31 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Я не знаю как это сделать.  <очень стыдно>

 Я тут подумал, и понял, что сам тоже не знаю. Но я знаю, как запустить
vmware в не-fullscreen при выбранном modeline - просто не запускать
никакого WM-а. Я, кстати, так раньше и поступал, поскольку при
переключении в fullscreen vmware вообще мне машину вешала насмерть.

* Re: [Comm] от vmware глазки болят!
@ 2002-11-12 11:22           ` Дмитрий Зубов
From: Дмитрий Зубов @ 2002-11-12 11:22 UTC (permalink / raw)
  To: community

Андрей Булава wrote:

> [...]
>количество цветов, которое в настоящий момент в X-сервере. Ну и частота
>обновления экрана не вызывает нареканий.

Нее,  цвет у меня там аж на 32 бита (т.е. VMware Tools стоят), а вот
обновляется очень редко.

--

@ 2002-11-12 11:25           ` Дмитрий Зубов
From: Дмитрий Зубов @ 2002-11-12 11:25 UTC (permalink / raw)
  To: community

Vitaly Lugovsky wrote:

> [...]
>никакого WM-а. Я, кстати, так раньше и поступал, поскольку при
>переключении в fullscreen vmware вообще мне машину вешала насмерть.

Забавно,  а меня не только стабильно работает в fullscreen, но более
того -- винда работает стабильнее,  чем делала это напрямую. Видимо
виртуальное железо не такое глючное как реальное :)

* Re: [Comm] от vmware глазки болят!
@ 2002-11-12 12:59             ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2002-11-12 12:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 12 Ноябрь 2002 14:25, Дмитрий Зубов wrote:

> Забавно,  а меня не только стабильно работает в fullscreen, но
> более того -- винда работает стабильнее,  чем делала это
> напрямую. Видимо виртуальное железо не такое глючное как
> реальное :)
Я думаю, что скорее например драйвер виртуальной видеокарты
написан прямее чем для вашей физической карты под Win.

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [Comm] от vmware глазки болят!
@ 2002-11-12 16:38             ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2002-11-12 16:38 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Забавно,  а меня не только стабильно работает в fullscreen, но более
> того -- винда работает стабильнее,  чем делала это напрямую. Видимо
> виртуальное железо не такое глючное как реальное :)

 У меня вообще переключения графических режимов с большой вероятностью
систему валили, тут vmware особо не при делах... Винда тем более, в vmware
тоже линукс. ;)