* [Comm] ALT Linux Junior
@ 2002-10-28 20:06 Evgen Osiptsov
From: Evgen Osiptsov @ 2002-10-28 20:06 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте, Линуксоиды.
Взял диски Сабжевые(2 шт).
Установил всё с одного диска.
А с второго хочу перекинуть библитотеки и пр. rpm, для того чтобы
компилировались программы.
Но не знаю в каком порядке что и как устанавливать.
Может кто подскажет, в каком порядке устанавливать RPM со второго
диска?

Приветсвуется любая информация по этому поводу...

Жду ваших скорых, вразумительных ответов.
Харанее спасибо.

 Evgen                          mailto:osipcov@stels.net

* Re: [Comm] ALT Linux Junior
@ 2002-10-29  6:08 ` Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2002-10-29  6:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALTLinux

В Пнд, 28.10.2002, в 22:06, Evgen Osiptsov написал:
> [...]
> Но не знаю в каком порядке что и как устанавливать.
> Может кто подскажет, в каком порядке устанавливать RPM со второго

Лично я живу на Юниоре, проаптенном 2 диском и с добавками из  Мастера и
Сизифа. Я всегда первым ставлю Абиворд, за тем gcc , который вытаскивает
массу зависимостей. Когда понадобился компилятор С++, тоже потянул много
за собой. А вообще там очень много пакетов, о которых даже не думал. 3D
бильярд, детские игрушки Tuxtype и Tuxcart, пакетик, благодаря которому
я заставил издавать системные звуки WindowMaker. Есть простой способ:
берёте файловый менеджер Emelfm (я его про себя Емелей окрестил),
вставляете диск 2 и найдя директорию с пакетами, делаем следующее:
выделил пакет- правый клик-выбрать действие- смотреть инфо, где всё о
пакете понятно написано. Так просматривая , Вы поставите необходимое, а
apt-get install .... не даст Вам забыть о связях. Удачи
--
With best wishes & kindest regards, Andrey.
##ALT Linux ##  ## Registered Linux user ##

* Re: [Comm] ALT Linux Junior
@ 2002-10-29  8:35 ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2002-10-29  8:35 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 28 Октябрь 2002 23:06, Evgen Osiptsov wrote:
> [...]
> чтобы компилировались программы.
> Но не знаю в каком порядке что и как устанавливать.
> Может кто подскажет, в каком порядке устанавливать RPM со
man apt-get
man apt-cdrom

Вам нужно добавить второй диск командой
# apt-cdrom add
И устанавливать нужные пакеты командой
# apt-get install название_пакета
Подробнее см. на www.atmsk.ru

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [Comm] ALT Linux Junior
@ 2002-10-29 11:49 ` aen
From: aen @ 2002-10-29 11:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

Evgen Osiptsov пишет:

> [...]
>диска?
>
>Приветсвуется любая информация по этому поводу...
>
>Жду ваших скорых, вразумительных ответов.

Используйте apt-get, он сам вытащит то, что нужно для установки
какого-либо пакета.

Rgrds, AEN