* [Comm] Rational Rose
@ 2002-10-28 18:45 Небесный
From: Небесный @ 2002-10-28 18:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

Приветсвую!

Может кто знает аналог subj под линукс?!

             Н е б е с н ы й

История - собрание фактов, которых не должно было быть.

* Re: [Comm] Rational Rose
@ 2002-10-28 19:05 ` aen
From: aen @ 2002-10-28 19:05 UTC (permalink / raw)
  To: community

Небесный пишет:

>Приветсвую!
>
>Может кто знает аналог subj под линукс?!

Rational Rose есть для Linux.

Rgrds, AEN

* Re: [Comm] Rational Rose
@ 2002-10-29 14:18   ` Небесный
From: Небесный @ 2002-10-29 14:18 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 28 Октябрь 2002 22:05 aen написал:

> Rational Rose есть для Linux.
>
> Rgrds, AEN

ой, извиняюсь - неправильно вопрос поставил!
мне нужно что-то аналогичное, но другое(т.е. сам Rose не подходит)
;+))
             Н е б е с н ы й

Если женщина говорит мужчине, что он самый умный, значит, она
понимает, что второго такого дурака она не найдет.

* [JT] Re: [Comm] Rational Rose
@ 2002-10-29 14:47     ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2002-10-29 14:47 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 29 Октябрь 2002 17:18, Небесный wrote:

> ой, извиняюсь - неправильно вопрос поставил!
> мне нужно что-то аналогичное, но другое(т.е. сам Rose не
> подходит) ;+))
Просто не надо использовать слово subj во всех его вариациях.

Аналоги есть, но, конечно, уровня RR они не достигают.
Есть на базе DIA - построение кода по диаграммам (кстати, сама
dia позволяет строить неплохие диаграммы UML).

--
Lav
Виталий Липатов

* Re[2]: [Comm] Rational Rose
@ 2002-10-29 15:33     ` isa
From: isa @ 2002-10-29 15:33 UTC (permalink / raw)
  To: Небесный

Здравствуйте
Н> ;+))
   Попробуй погуглить ключевое слово
   UML
   http://itc.ua/article.phtml?ID=4754 - а это статья об оном. Я уже
   не помню детали, но по моему обсуждались и альтернативы
   рациональной розы...
   В дистрибутиве про UML по данным ap-cache search слышал пакетик dia
   а вот поддерживает он что то кроме как рисование диаграм не скажу,
   не пробовал.
   А вообще вот нарыл:
   http://www.informatik.fh-hamburg.de/~kuml/
   UML - для KDE

   Удачи!

 isa                          mailto:iscander@mercuri.mk.ua

* Re: [JT] Re: [Comm] Rational Rose
@ 2002-10-29 16:05       ` W.Kondratev
From: W.Kondratev @ 2002-10-29 16:05 UTC (permalink / raw)
  To: community

>Аналоги есть, но, конечно, уровня RR они не достигают.
>Есть на базе DIA - построение кода по диаграммам (кстати, сама
>dia позволяет строить неплохие диаграммы UML).

Интересно, кто-нибудь делает реальные программы, генерируя код из диаграмм?
Есть ли примеры коммерческих продуктов, построенных таким способом?

* Re: Re[2]: [Comm] Rational Rose
@ 2002-10-29 18:06       ` Небесный
From: Небесный @ 2002-10-29 18:06 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 29 Октябрь 2002 18:33 isa написал:
> [...]
>    В дистрибутиве про UML по данным ap-cache search слышал пакетик
> dia а вот поддерживает он что то кроме как рисование диаграм не

& 2 Vitaly Lipatov:

всем большое СПА ... пошел разбираться ...
             Н е б е с н ы й

Проходи, ложись, здравствуй.

* Re: [JT] Re: [Comm] Rational Rose
@ 2002-10-29 18:46       ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2002-10-29 18:46 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 29 Oct 2002, Vitaly Lipatov wrote:

> [...]
> Есть на базе DIA - построение кода по диаграммам (кстати, сама
> dia позволяет строить неплохие диаграммы UML).

 Есть Together Control Center. За очень-очень большие бабки, но дают
триал на поиграться. Правда, оно уж очень жаба-ориентированное...
Искал однажды тулзу, с которой умлять для Питона можно - так и не нашел.
А потом уже просто понял, что UML - суксь, и ну его на фиг.

* Re: [JT] Re: [Comm] Rational Rose
@ 2002-11-01 22:39         ` Alexander Dymo
From: Alexander Dymo @ 2002-11-01 22:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Интересно, кто-нибудь делает реальные программы, генерируя код из диаграмм?
> Есть ли примеры коммерческих продуктов, построенных таким способом?

Прямо из диаграмм не делал ;), но из xml код на с++ генерировал. Правда это
был xml, описывающий структуру БД.

--
Alexander Dymo
Ukrainian State Maritime Technical University