ALT Linux Community general discussions
* [Comm] Мозилла!
@ 2002-09-27  3:20 Alexander Mayorov
From: Alexander Mayorov @ 2002-09-27  3:20 UTC (permalink / raw)
  To: community

Господа!
Как бороться с кривизной печати мозиллы???
--
В действительности все не так просто, как на самом деле!

* Re: [Comm] Мозилла!
@ 2002-09-27  5:31       ` Alexander Mayorov
From: Alexander Mayorov @ 2002-09-27  5:31 UTC (permalink / raw)
  To: community

присоединяюсь.

> Заранее скажу, что кирилица не печатается из мозиллы сразу только на PS
> принтеры с PS драйверами. Используйте PCL драйвер или вводите фильтр на
> PS.
объясните тогда почему символы русского языка под тегами <h1> <b><i>
печатаются нормально, а вот просто текст - с неправильным кернингом.
AEN в мозилловской рассыке говорил, что это глюк самой мозиллы.
И если Вам удалось его решить, то поделитесь решением.

--
Оказывается, сплетни о том, что у меня энурез, распространяла соседка,
с которой мы были едва знакомы.

* Re: [Comm] Мозилла!
@ 2002-09-27  5:32     ` Alexander Mayorov
From: Alexander Mayorov @ 2002-09-27  5:32 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Стоя снимаю шляпу перед гениальность и глубиной ответа.
мегалол! :)
--
Дайте мне достаточно медалей, и я выиграю любую войну!
      -- Наполеон

* Re: [Comm] Мозилла!
@ 2002-09-27 10:32 ` Alexey V. Lubimov
From: Alexey V. Lubimov @ 2002-09-27 10:32 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 27 Sep 2002 09:20:11 +0600
Alexander Mayorov <fedex@bashnet.ru> wrote:

> Господа!
> Как бороться с кривизной печати мозиллы???

зеркальной кривизной рук.

PS. у меня печатает нормально.

--
С уважением, Алексей Любимов avl@cad.ru

* Re: [Comm] Мозилла!
@ 2002-09-27 11:19   ` Andrey V. Kuleshov
From: Andrey V. Kuleshov @ 2002-09-27 11:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexey V. Lubimov пишет:

> [...]

Не будет ли любезен многоуважаемый коллега кроме констатации
отрадного факта разъяснить процесс диагностики и настройки печати
в Мозиле? Отдельно интересно узнать о добавлении принтеров и печати
кирилицы.

Заранее благодарен

---

С уважением,  Андрей Кулешов
              AK1041-UANIC

* Re: [Comm] Мозилла!
@ 2002-09-27 12:06     ` Alexey V. Lubimov
From: Alexey V. Lubimov @ 2002-09-27 12:06 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 27 Sep 2002 14:19:25 +0300
"Andrey V. Kuleshov" <KuleshovAV@yug.com.ua> wrote:

> Стоя снимаю шляпу перед гениальность и глубиной ответа.

> Не будет ли любезен многоуважаемый коллега кроме констатации
> отрадного факта разъяснить процесс диагностики и настройки печати
> в Мозиле?

"Кривизна печати в мозилле", это косноязычие, а не проблема.
"Отсутсвие кириллицы при печати из Мозиллы" - лучше, но неполно.
"Отсутсвие кириллицы при печати из Мозиллы на принтер такой-то,
используя драйвер такой то" - вот это проблема, которую можно
рассматривать.

уже давно разъяснил на www.atmsk.ru

--

@ 2002-09-27 15:25       ` Andrey V. Kuleshov
From: Andrey V. Kuleshov @ 2002-09-27 15:25 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexey V. Lubimov пишет:

> [...]
>
>Заранее скажу, что кирилица не печатается из мозиллы сразу только на PS
>принтеры с PS драйверами. Используйте PCL драйвер или вводите фильтр на

Огромное спасибо! Таки запечатало!
Возвращаясь к нашим баранам запоздало сообщаю: проблема состояла в
отсутствии
на печати символов кирилицы при печати из Мозилы. Принтер: сетевой
LaserJet 2200dn,
система печати: CUPS, используемый драйвер Foomatic+PostScript.

>уже давно разъяснил на www.atmsk.ru

Все ли? Добросовестно все прочитано. Ни один из описаных рецептов не подошел.
Однако получены интересные результаты.
1. При попытке смены драйвера фуматика на любой другой кроме постскрипт вывод
на печать исчезает как понятие. (Что бы это значило?)
2. Драйвер для LaserJet от CUPS встал с полпинка
3. Никаких левых действий со шрифтами не понадобилось =8-P

Кроме этого оказалось, что конфигуратор CUPS не отвечает:

Not Found

The requested resource was not found on this server.

В каком направлении действовать дальше?
--

С уважением,  Андрей Кулешов
              AK1041-UANIC

* Re: [Comm] Мозилла!
@ 2002-09-27 15:47         ` Sergey Degtyaryov
From: Sergey Degtyaryov @ 2002-09-27 15:47 UTC (permalink / raw)
  To: community

Andrey V. Kuleshov wrote:

> [...]
>
> Not Found
> The requested resource was not found on this server.

Вы про http://localhost:631 ?
Ему сперва надо сделать service cups admrestart, а после вернуть взад
посредством service cups restart.

--
С уважением, Сергей Дегтярев

* Re: [Comm] Мозилла!
@ 2002-09-27 17:15         ` "Алексей Любимов"
From: "Алексей Любимов" @ 2002-09-27 17:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 27 Sep 2002 18:25:22 +0300

> [...]
> LaserJet 2200dn,
> система печати: CUPS, используемый драйвер Foomatic+PostScript.
Читали, говорите?

смотрим по писанному:

  <printer>
    <id>HP-LaserJet_2200</id>
    <make>HP</make>
    <model>LaserJet 2200</model>
    <functionality>A</functionality>
    <make>HP</make>
    <model>LaserJet 2200</model>
    <functionality>A</functionality>
    <driver>Postscript</driver>
    <autodetect>
  </autodetect>
    <drivers>
      <driver>Postscript</driver>
      <driver>lj5gray</driver>
      <driver>ljet4</driver>
      <driver>pxlmono</driver>
    </drivers>
  </printer>

Ну и где здесь драйвер "Foomatic+PostScript"?
Я подозреваю, что вы поставили cups-drivers и пользуетесь этим старьем.

> Все ли? Добросовестно все прочитано. Ни один из описаных рецептов не подошел.

там есть пошаговая процедура установки принтера.

> Однако получены интересные результаты.
> 1. При попытке смены драйвера фуматика на любой другой кроме постскрипт вывод
> на печать исчезает как понятие. (Что бы это значило?)

руки.

> 2. Драйвер для LaserJet от CUPS встал с полпинка

> 3. Никаких левых действий со шрифтами не понадобилось =8-P

это PCL и тут никаких действий не нужно. я думал, что пишу по русски...

> Кроме этого оказалось, что конфигуратор CUPS не отвечает:
>
> Not Found
>
> The requested resource was not found on this server.
>
> В каком направлении действовать дальше?

читать еще раз.

> Служба технической поддержки

... :)

--
Любимов Алексей
avl@l14.ru

* Re: [Comm] Мозилла!
@ 2002-09-30 17:36           ` Andrey V. Kuleshov
From: Andrey V. Kuleshov @ 2002-09-30 17:36 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте!
Очень жаль, что наша беседа принимает такой оборот...

Алексей Любимов пишет:

>Читали, говорите?

Именно. Читал.
<http://www.atmsk.ru/viewtopic.php?t=329&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=>

>смотрим по писанному:

ГДЕ написанному?

>  <printer>
> [...]
Уточните, пожалуйста, где именно это можно прочитать? Я видел только
Настройка принтеров HP4050 и HP4500C через jetdirect в cups
<http://www.atmsk.ru/viewtopic.php?t=329&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=>

>Ну и где здесь драйвер "Foomatic+PostScript"?

в "KDE printing management"
Или это только для недоделаных? Типа "умные люди там не ходят"!?

>Я подозреваю, что вы поставили cups-drivers и пользуетесь этим старьем.

Да?! Странно. UNIX -- мастдай?! Ему же уже за 30!!! На кой отказываться
от проверенного и заведомо рабочего?
Не пробовал посмотреть что в Ваших форумах люди пишут?
 Список форумов www.atmsk.ru <http://www.atmsk.ru/index.php>
->  Печать <http://www.atmsk.ru/viewforum.php?f=19>
->  Об улучшении качества печати на принтерах класса HP LaserJet
<http://www.atmsk.ru/viewtopic.php?t=99&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=>
Автор Сообщение
*Hash*

Если Вы являетесь владельцем принтера класса HP LaserJet и при его
настройке через "printerdrake" или "foomatic-configure" у Вас при печати
наблюдаются артефакты типа букв разной толщины и высоты, попробуйте
удалить его и настроить заново через CUPS.

*Код:*

service cups admrestart
http://localhost:631
Printers --> add printer --> далее по всем стадиям
service cups restart

В результате Вы получите принтер типа "HP LaserJet Series CUPS v1.1" с
минимумом опций, но с хорошим качеством печати из приложений класса
Galeon и OpenOffice.

Почему-то именно эта рекомендация мне помогла. (Как оказалось количество
настроек этого драйвера немногим отличается от остальных драйверов)

>там есть пошаговая процедура установки принтера.

Все, что смог найти и понять. Где ИМЕННО описание процедуры? Обязятельно
прочитаю!

>руки.

Гм... Продолжаю стоять со снятой шляпой перед гением!

>это PCL и тут никаких действий не нужно. я думал, что пишу по русски...

"Думал", "пишу" и "по-русски" -- это разные вещи. Предполагалось, что
именно от Вас мне удасться узнать, сто драйверы CUPS -- это PCL, да,
видать, не судьба :(. Даже интересно было узнать какого PostScript
драйверы, вышедшие (как говорят) из UNIX на юниксообразной системе если
и работают, то под бубен шамана.

>читать еще раз.

Ладно... Это уже выяснили. Кроме растопыреных пальцев других
комментариев не дождешься

>... :)

Если для Вас это новость, то сообщаю: службы техподдержки, равно как и
 все службы сопровождения, заняты тем, чтобы превратить гениальные идеи
разработчиков и возгласы "руки ровнять" в повторяемые, практически
применимые решения.

...или Вы думаете, что нормальный человек способен спокойно читать Ваши
комментарии?

--

С уважением,  Андрей Кулешов
              AK1041-UANIC

PS. О том, что стоит ли фуматик отправлять на заслуженый отдых
спрашивать, я так понимаю, уже не стоит ..