* [re] CP-866 в Netscape 4.73
@ 2000-12-09  1:38 Oleg N. Kayunov
From: Oleg N. Kayunov @ 2000-12-09  1:38 UTC (permalink / raw)
  To: Mandrake - M-List of IPLabs

Может кто подскажет - как задать для сабжа фонт?
В Edit->Preferences не удается найти этой кодировки в списке открываемом
пунктом
"For the Encoding".
Вопрос не праздный - у меня из-за самого факта наличия этой кодировки
наблюдаются проблемы в Нетшкафе со всеми иными кодировками. Даже для
сугубо латиницкого текста :-(((
		Олег.

* Re: [re] CP-866 в Netscape 4.73
@ 2000-12-09  2:01 ` aen
From: aen @ 2000-12-09  2:01 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Oleg N. Kayunov" wrote:

> Может кто подскажет - как задать для сабжа фонт?
> В Edit->Preferences не удается найти этой кодировки в списке открываемом
> пунктом
> "For the Encoding".

Если в системе есть хоть один шрифт koi8-r, то прочие русские кодировки
будут перекодироваться в koi8-r и отображаться этим шрифтом.

> Вопрос не праздный - у меня из-за самого факта наличия этой кодировки
> наблюдаются проблемы в Нетшкафе со всеми иными кодировками. Даже для
> сугубо латиницкого текста :-(((

Непонятно... Наличия -- где?

Rgrds, AEN

* Re: [re] CP-866 в Netscape 4.73
@ 2000-12-09 17:21   ` Sergey Korepanov
From: Sergey Korepanov @ 2000-12-09 17:21 UTC (permalink / raw)
  To: Mandrake/RE discussion list

Hello,

On Sat, 9 Dec 2000, aen wrote:

> Если в системе есть хоть один шрифт koi8-r, то прочие русские кодировки
> будут перекодироваться в koi8-r и отображаться этим шрифтом.

Заодно, никто не подскажет в чем проблема: в Netscape русские буковки в
формах, на кнопках, всплывающих подсказках отображаются
кракозябрами. Причем пробовал сносить полностью netscape, netscape-common,
/usr/X11/lib/X11/app-defaults/Netscape,/usr/X11/lib/X11/ru/app-defaults/Netscape
и ставить все снова, в любых сочетаниях переписывать файл из
app-defaults в ru/app-defaults и наоборот и вообще перепробовал все, даже
напрямую заменить все упоминания о шрифтах в ...ru/app-defaults/Netscape
на koi8-r - ничего не помогает. Что я делал неправильно???

--
WBR,
Sergey Korepanov, http://skoff.chat.ru

* [mdk-re] Re: [re] CP-866 в Netscape 4.73
@ 2000-12-10  4:03   ` Oleg N. Kayunov
From: Oleg N. Kayunov @ 2000-12-10  4:03 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

aen wrote:

> Если в системе есть хоть один шрифт koi8-r, то прочие русские кодировки
> будут перекодироваться в koi8-r и отображаться этим шрифтом.

> Непонятно... Наличия -- где?
В списке кодировок Нетшкафа.
Почему-то оный регулярно оказывается на этой кодировке.
Особо неприятно, когда при этом он заполняет экран знаками "?".
Переключив на другую кодировку получаю то что надо (зачастую независимо
от того на какую именно переключил - после самого факта переключения
Нетшкаф приходит в себя и начинает соображать сам). А уж совсем противно
- когда открывается окошко без туулбара - сплошные ????? и нет
возможности потребовать смены кодировки.

> Rgrds, AEN

		BR-r-r, Oleg.

* Re: [mdk-re] Re: [re] CP-866 в Netscape 4.73
@ 2000-12-10  4:18     ` aen
From: aen @ 2000-12-10  4:18 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Oleg N. Kayunov" wrote:

> [...]
> - когда открывается окошко без туулбара - сплошные ????? и нет
> возможности потребовать смены кодировки.

Хм. А установить KOI8-R по умолчанию не пробовали? Собственно, при
начальной устанвке так и происходит (см. /etc/skel.ru)

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] Re: [re] CP-866 в Netscape 4.73
@ 2000-12-10  8:42       ` Oleg N. Kayunov
From: Oleg N. Kayunov @ 2000-12-10  8:42 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

aen wrote:

> Хм. А установить KOI8-R по умолчанию не пробовали? Собственно, при
Где? В системе, я полагаю, оно и так установлено. Именно что изначально.
А у нетшкафа в Preferences->Fonts вижу только возможность _сослаться_ на
default font, а вот установить его...

> начальной устанвке так и происходит (см. /etc/skel.ru)
Нету такого файла. Ни для ru ни для иных.

> Rgrds, AEN

* [mdk-re] Re: [re] CP-866 × Netscape 4.73
@ 2000-12-10 17:18     ` Roman S
From: Roman S @ 2000-12-10 17:18 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, 9 Dec 2000 17:19:53 +0300 (MSK)
Sergey Korepanov <korep@softhome.net> wrote:

> [...]
> напрямую заменить все упоминания о шрифтах в ...ru/app-defaults/Netscape
> на koi8-r - ничего не помогает. Что я делал неправильно???
Если у Вас MandrakeRE и Netscape поставки IPLabs, то вообще непонятна суть проблемы.
Всего желаемого относительно шрифтов вполне можно добиться не выходя из меню Netscape.
1) Приведите всё, в первоначальное состояние!!!!!
Затем:
View->Charset->Cyryllic KOI8-R
View->Charset->Set as default.
Edit->Preferences->Fonts->Cyryllic Koi8-r,
Helvetica (Cronyx) 14, scaling==no
Courier (Cronyx) 12, scaling==no
Edit->Preferences->Fonts->Cyryllic ISO-8859-5,
Helvetica (Adobe) 14, scaling==no
Courier (Adobe) 12, scaling==no
Edit->Preferences->Fnts->Use my default...

Rgds!
Roman Savelyev

* [mdk-re] Re: [re] CP-866 в Netscape 4.73
@ 2000-12-19 18:11     ` cornet
From: cornet @ 2000-12-19 18:11 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Sergey Korepanov wrote:

> [...]
> напрямую заменить все упоминания о шрифтах в ...ru/app-defaults/Netscape
> на koi8-r - ничего не помогает. Что я делал неправильно???

Была у меня та же байда :-((
Проставил в i18n
LANG=ru_RU.KOI8-R
LINGUAS=ru
LANGUAGE=ru
и все по кайфу.... Одно неудобство, многие проги с тех пор упорно желают
говорить порусски а я этого надух не перевариваю :-(( C KDE приложениями
я расправился выставив в пропертях KDE аглицкий язык поумолчанию, а вот
прочие, в том числе и licq упорно общаются со мной на великом и могучем,
блин, приходится налету переводить на аглицкий и понимать что они хотят
мне сказать :-))

Сори за похвалу M$, но самая прямая руссификация, которую я видел, это
Win95PE, все на нормальном английском, но с нормальной потдержкой
русских шрифтов и корректный переключатель клавиатуры, а большего мне и
не надо. И никакой самодеятельности столь свойственной продуктам M$.

Всетаки, ИМХО, завязывание в единую глобальную систему и переключателя
клавы и настроек языка программ -- не самый удачный вариант...
--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Re: [re] CP-866 × Netscape 4.73
@ 2000-12-19 18:24       ` S. Skorokhodov
From: S. Skorokhodov @ 2000-12-19 18:24 UTC (permalink / raw)
  To: cornet

Hello cornet,

вторник, 19 декабря 2000 г., you wrote:

c> Sergey Korepanov wrote:

> [...]

c> Была у меня та же байда :-((
c> Проставил в i18n
c> LANG=ru_RU.KOI8-R
c> LINGUAS=ru
c> LANGUAGE=ru
c> и все по кайфу.... Одно неудобство, многие проги с тех пор упорно желают
c> говорить порусски а я этого надух не перевариваю :-(( C KDE приложениями
c> я расправился выставив в пропертях KDE аглицкий язык поумолчанию, а вот
c> прочие, в том числе и licq упорно общаются со мной на великом и могучем,
c> блин, приходится налету переводить на аглицкий и понимать что они хотят
c> мне сказать :-))

c> Сори за похвалу M$, но самая прямая руссификация, которую я видел, это
c> Win95PE, все на нормальном английском, но с нормальной потдержкой
c> русских шрифтов и корректный переключатель клавиатуры, а большего мне и
c> не надо. И никакой самодеятельности столь свойственной продуктам M$.

c> Всетаки, ИМХО, завязывание в единую глобальную систему и переключателя
c> клавы и настроек языка программ -- не самый удачный вариант...

А почему надо извиняться за похвалу M$? Если о поддержке русского
языка -- так она у них и взаправду лучшая (по крайней мере из тех, с
которыми мне приходилось сталикиваться), и набор символов cp1251
лучший из всех однобайтовых кодировок, и Unicode вроде работает...

Best regards,
 S.                            mailto:suralis@mailru.com

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [re] CP-866 в Netscape 4.73
@ 2000-12-20  1:01       ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2000-12-20  1:01 UTC (permalink / raw)
  To: cornet

Hello cornet,

Tuesday, December 19, 2000, 6:10:46 PM, you wrote:

[...]

Поставьте LC_MESSAGES=C

--
-- M