* [Comm] СПО в ВУЗах
@ 2008-11-19 13:59 Pavlov Konstantin
From: Pavlov Konstantin @ 2008-11-19 13:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Nov 19, 2008 at 04:33:07PM +0300, Ivan Khakhaev wrote:

> Кстати коллеги, а не собрать ли статистику использования СПО по вузам?
> Цели, количество, кто пользует и пр.?  --

В вузах СПО должны писать, а не использовать.

--
Мастер достоин того, чтобы ради него купить DVD :)
		-- mithraen in community@

* Re: [Comm] СПО в ВУЗах
@ 2008-11-19 15:54 ` Ivan Khakhaev
From: Ivan Khakhaev @ 2008-11-19 15:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

19.11.08, 16:59, "Pavlov Konstantin" <thresh@altlinux.ru>:

> В вузах СПО должны писать, а не использовать.
Значит, это получается использование СПО с целью разработки СПО ;-)
А офис тоже должны писать?
--
С уважением
Иван Хахаев

* Re: [Comm] СПО в ВУЗах
@ 2008-11-19 18:45 ` Kirill
From: Kirill @ 2008-11-19 18:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Wed, 19 Nov 2008 16:59:16 +0300, Pavlov Konstantin <thresh@altlinux.ru>
wrote:

> В вузах СПО должны писать, а не использовать.

В Лесотехнической Академии почти никто не пользуется,
не говоря о том, чтобы писать СПО.

Заключают договора на поставку MicroSoft и пр... :(
___________________________

Kir

* Re: [Comm] СПО в ВУЗах
@ 2008-11-19 18:53   ` Boris Savelev
From: Boris Savelev @ 2008-11-19 18:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

19 ноября 2008 г. 21:45 пользователь Kirill <kir6666@rambler.ru> написал:
> В Лесотехнической Академии почти никто не пользуется,
> не говоря о том, чтобы писать СПО.
>
> Заключают договора на поставку MicroSoft и пр... :(
Давайте менять ситуацию!
Конкретно в ЛТА я готов содействовать обоими руками.
И сам сейчас хочу активно писать на Qt для нужд Академии.
--
С уважением, Борис Савельев

* Re: [Comm] СПО в ВУЗах
@ 2008-11-20  4:43 ` Сергей Постников
From: Сергей Постников @ 2008-11-20  4:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Pavlov Konstantin пишет:

> В вузах СПО должны писать, а не использовать.

В вузах должны студентов учить. Прежде всего.

* Re: [Comm] СПО в ВУЗах
@ 2008-11-20  7:55     ` Ivan Khakhaev
From: Ivan Khakhaev @ 2008-11-20  7:55 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Давайте менять ситуацию!
Так вот чтобы ситуацию менять, её сначала нужно понять
Поэтому я и предлагаю как-то отследить эту ситуацию
--
С уважением
Иван Хахаев

* Re: [Comm] СПО в ВУЗах
  @ 2008-11-20  7:55     ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2008-11-20  7:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

20 ноября 2008 Denis A. Lopin написал:
> Студентов-то учить должны, но учат разработке исключительно по мелкомяхкую
> продукци.
>
> Я например учусь в филиале ГУАП - это питерский вуз аэрокосмического
> приборостроения.
>
> Нас учат писать на студио нет, причем на все вопросы о разработки под
> юникс, говорят сам научишся когда языки будеш знать. Я конечно с этим
> где-то согласен. Но извините архитектуры -то разные, я посмотрел разработку
> на QT, и понял, что придется во многом, чють ли не переучиваться. Я конечно
> где-то утрирую...
Да нет, я вообще не понимаю, как люди могут в Visual Studio работать. Особенно
после знакомства с Qt.

> В использование СПО у нас свелось к тому, что радом с
> вистой поставили OpenSUSE. Пока все, ждем продолжения.
;)

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] СПО в ВУЗах
@ 2008-11-20  8:36       ` Ivan Khakhaev
From: Ivan Khakhaev @ 2008-11-20  8:36 UTC (permalink / raw)
  To: community

Если можно (не страшный секрет) - поконкретнее: где филиал, сколько компов с сузей, процент от общего числа компов?
--
С уважением
Иван Хахаев

* Re: [Comm] СПО в ВУЗах
  @ 2008-11-20 12:34   ` Pavlov Konstantin
From: Pavlov Konstantin @ 2008-11-20 12:34 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Nov 20, 2008 at 10:43:31AM +0600, Сергей Постников wrote:

> В вузах должны студентов учить. Прежде всего.

Вот именно.  И в качестве реальных курсовых работ программистов -- делать
не очередные СУБД, а помогать развивать открытые проекты, как это
делается в Европе и Штатах.

--
<hiddenman> а в линуксе уже можно иметь логин 'Корнилов Андрей Владимирович'?
            или это изобретение будет через 5 лет?
<hiddenman> а назвать хост 'Компьютер Андрея' можно? ;-)
<wRAR> Компьютер Андрея.local?
<hiddenman> Компьютер Андрея.не работает.постоянно
<raorn> лучше "рабочая станция андрея владимировича красно солнышко"
<wRAR> а, тёзка, ты тоже заметил эту фичу в ХР?
<hiddenman> wRAR: ага :)
<raorn> "любимый ноутбук андрея владимировича.локальная сеть андрея
        владимировича"
<Lost> raorn: не так. "глючный ноутбук андрея владимировича.глючная сеть андрея
       владимировича"
<Lost> или даже так: глючный ноутбук андрея владимировича.глючная сеть андрея
       владимировича.глючная страна проживания андрея владимировича
<thresh> вот откуда все беды Украины
<Lost> FQDN, так сказать

* Re: [Comm] СПО в ВУЗах
@ 2008-11-21 11:08 ` Michael A. Kangin
From: Michael A. Kangin @ 2008-11-21 11:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On 19 ноября 2008 Pavlov Konstantin wrote:

> В вузах СПО должны писать, а не использовать.

не все вузы технические ;(

--
wbr, Michael A. Kangin
OIOS, RSMU

* Re: [Comm] СПО в ВУЗах
@ 2008-11-21 11:22 ` Michael A. Kangin
From: Michael A. Kangin @ 2008-11-21 11:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

РГМУ (rsmu.ru)
Система феодальная, централизованных IT-служб нет. Везде по кафедрам и отделам
винды, винды, винды.
Я работаю в отделе, который занимается раздачей интернета.
Переведены на линукс рутеры и сервер веб-приложений (почта, веб, днс).

Был проект открытия интернет-класса - кучки старья под LTSP - какое-то время
поработал, пока ко всем в дом не пришел широкополосный интернет и этот
И-класс стал всем на хрен не нужен.

Недавно институт договорился с Кроком о развитии IT-структуры, эклектронном
документообороте, электронной библиотеке, электронной проходной системе. В
честь чего заплатил туеву хучу бабла.
В результате по зданию проложена новая сеть (пока не используется), забита
стойка дорогущщим оборудованием (циски, HP серверы, блейд-серверы, дисковые
массивы) - никак не используется. Закуплено виндусов, ексченджей, ms-sql -
никак не используется. Персонала на эксплуатацию всего этого нет.

--
wbr, Michael A. Kangin
OIOS, RSMU

* Re: [Comm] СПО в ВУЗах
@ 2008-11-21 11:44   ` Ivan Khakhaev
From: Ivan Khakhaev @ 2008-11-21 11:44 UTC (permalink / raw)
  To: community

21.11.08, 14:22, "Michael A. Kangin" <mak@rsmu.ru>:

> [...]
> Я работаю в отделе, который занимается раздачей интернета.
> Переведены на линукс рутеры и сервер веб-приложений (почта, веб, днс).

Вам тоже большое спасибо!
--
С уважением
Иван Хахаев

* Re: [Comm] СПО в ВУЗах
  @ 2008-11-22  6:15     ` Хихин Руслан
From: Хихин Руслан @ 2008-11-22  6:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте Ivan Khakhaev
  В сообщении от Пятница 21 ноября 2008 Ivan Khakhaev написал(a):
 > Это сообщение в формате HTML. По соображениям безопасности
 > показывается код сообщения в текстовом виде.
 >
 > Если вы доверяете отправителю этого сообщения, можете
 > включить показ HTML, нажав здесь.
 >
 > 21.11.08, 11:48, "Denis A. Lopin"
 > &lt;denislopin@gmail.com&gt;:
 > <BLOCKQUOTE mce_style="border-left:1px solid
 > #CCCCCC;margin:0pt 0pt 0pt
Не пишите, пожалуйста, в html - и трафик лишний и читать неудобно
и в архиве не прочтёшь. Да и email  светите.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

И с этим надо что-то фиксить. -- rider in #1772
С уважением Хихин Руслан

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]

* Re: [Comm] СПО в ВУЗах
@ 2008-11-22  8:36       ` Denis Nazarov
From: Denis Nazarov @ 2008-11-22  8:36 UTC (permalink / raw)
  To: hihin, ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Saturday 22 November 2008 11:15:08 Хихин Руслан написал(а):
> [...]
>
> Не пишите, пожалуйста, в html - и трафик лишний и читать неудобно
> и в архиве не прочтёшь. Да и email  светите.

+1
Надо бы это в правила вставить, а то некоторые еще и обижаются на такие
замечания.

* Re: [Comm] СПО в ВУЗах
@ 2008-11-22 11:29         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-11-22 11:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Sat, Nov 22, 2008 at 01:36:23PM +0500, Denis Nazarov wrote:
> +1
> Надо бы это в правила вставить, а то некоторые еще и обижаются
> на такие замечания.

В правилах это как раз изначально есть, достаточно обратить
внимание и присматривать, чтоб почтовка не умничала...

* Re: [Comm] СПО в ВУЗах
@ 2008-11-22 15:43           ` Ivan Khakhaev
From: Ivan Khakhaev @ 2008-11-22 15:43 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community general discussions

Michael Shigorin пишет:

> В правилах это как раз изначально есть, достаточно обратить
> внимание и присматривать, чтоб почтовка не умничала...

К сожалению, именно почтовка и умничает. Пришлось сменить морду...
А всё-таки, располагают ли уважаемые модераторы информацией по существу
вопроса?

С уважением
Иван Хахаев

* Re: [Comm] СПО в ВУЗах
@ 2008-11-22 17:36             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-11-22 17:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Sat, Nov 22, 2008 at 06:43:12PM +0300, Ivan Khakhaev wrote:
> А всё-таки, располагают ли уважаемые модераторы информацией по
> существу вопроса?

Какая есть, той делимся.  Можете ещё заглянуть по слову "КГУ"
сюда: http://conference.osdn.org.ua/ru/archive/ и заодно:
http://www.linux.kiev.ua/materials/SlavUniver-edit.html

* Re: [Comm] СПО в ВУЗах
@ 2008-11-23 17:27               ` Ivan Khakhaev
From: Ivan Khakhaev @ 2008-11-23 17:27 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community general discussions

Michael Shigorin пишет:

> Какая есть, той делимся.  Можете ещё заглянуть по слову "КГУ"
> сюда: http://conference.osdn.org.ua/ru/archive/ и заодно:
> http://www.linux.kiev.ua/materials/SlavUniver-edit.html

Спасибо!
С уважением
Иван Хахаев

* Re: [Comm] СПО в ВУЗах
@ 2008-11-25 21:43               ` Anton Moiseev
From: Anton Moiseev @ 2008-11-25 21:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> Какая есть, той делимся.  Можете ещё заглянуть по слову "КГУ"
> сюда: http://conference.osdn.org.ua/ru/archive/ и заодно:
> http://www.linux.kiev.ua/materials/SlavUniver-edit.html

А эти ссылки еще никто не давал?:

http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=3274336&lastmod=1227624549268
http://www.inp.nsk.su/~baldin/interview/index.html#University

* Re: [Comm] СПО в ВУЗах
@ 2008-11-26  7:56                 ` Ivan Khakhaev
From: Ivan Khakhaev @ 2008-11-26  7:56 UTC (permalink / raw)
  To: community

> А эти ссылки еще никто не давал?:
> http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=3274336&lastmod=1227624549268
> http://www.inp.nsk.su/~baldin/interview/index.html#University

Спасибо, еще никто не давал, но..
.. неужели так мало?
--
С уважением
Иван Хахаев

* Re: [Comm] СПО в ВУЗах
@ 2008-11-26 19:50                   ` Yuri Bushmelev
From: Yuri Bushmelev @ 2008-11-26 19:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Среда 26 ноября 2008 Ivan Khakhaev написал(a):

> Спасибо, еще никто не давал, но..
> .. неужели так мало?

У нас (Ульяновск) в УлГУ и УлГТУ СПО точно используется.. Но что именно,
насколько оно официально и поддерживается ли оно властями - сказать прямо
сейчас не могу. Если очень надо, могу подергать связи оттуда.

Пока знаю, что в УлГУ одну лабораторию знакомый перевел (и сам переехал) на
OpenSUSE, дабы в случае проверки не отвечать собственной задницей за
раздолбайство руководства. В УлГТУ еще в мое время (1999-2004) было гнездо
FreeBSD в ЦТК и на кафедрах, связанных с IT (оттуда я к СПО и
пристрастился). Периодически несистемно прорастали разные линуксы на
рабочих машинах администраторов дисплейных классов и кафедр. Самый
известный там линуксовод пользовался тогда RH 5.0, если мне память не
изменяет.

Про УлГПУ ничего не знаю.. У них там изначально разруха была в IT, ибо
кадров не было. Вряд ли что-то изменилось за это время.

Бушмелев Юрий

* Re: [Comm] СПО в ВУЗах
@ 2008-11-27  6:49                     ` Ivan Khakhaev
From: Ivan Khakhaev @ 2008-11-27  6:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

26.11.08, 22:50, "Yuri Bushmelev" <jay4mail@gmail.com>:

> [...]
> насколько оно официально и поддерживается ли оно властями - сказать прямо
> сейчас не могу. Если очень надо, могу подергать связи оттуда.

Надо не то чтобы очень, просто есть мысль о том, что неплохо бы представлять картину в общем по вузам.
--
С уважением
Иван Хахаев

* Re: [Comm] СПО в ВУЗах
@ 2008-11-27 16:02                       ` Vladimir V. Kamarzin
From: Vladimir V. Kamarzin @ 2008-11-27 16:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

IK> Спасибо!  Надо не то чтобы очень, просто есть мысль о том, что неплохо
IK> бы представлять картину в общем по вузам.

Тюменский Госуниверситет: используются сервера под Linux и FreeBSD
Тюменская архитектурно-строительная академия: сервера на Linux
Десктопных внедрений пока нет, вроде как.

Про остальные вузы не знаю.

--
Сегодня отложил напильник и взял специально обученную кувалду.
		-- alb in hardware@

* Re: [Comm] СПО в ВУЗах
@ 2008-11-28  6:31                         ` Ivan Khakhaev
From: Ivan Khakhaev @ 2008-11-28  6:31 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Тюменский Госуниверситет: используются сервера под Linux и FreeBSD
> Тюменская архитектурно-строительная академия: сервера на Linux
> Десктопных внедрений пока нет, вроде как.
> Про остальные вузы не знаю.

Вам тоже спасибо, картина начинает прорисовываться...
--
С уважением
Иван Хахаев

* Re: [Comm] СПО в ВУЗах
@ 2008-11-28  8:57                           ` Vladimir Karpinsky
From: Vladimir Karpinsky @ 2008-11-28  8:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Здравствуйте!

Трудно говорить про СПб Госуниверситет в целом, могу сказать про свою
кафедру (физ. фак-т, каф. физики Земли): сервера Free и NetBSD, для
расчётов используется Solaris и Linux, т.к. много специфичного софта
написано в мире под эти ОС в университетах и научных организациях мира.
А, вот, десктопы, как правило Вин, как-то народ не очень хочет что-то
менять в жизни...

		Владимир.

* Re: [Comm] СПО в ВУЗах
@ 2008-11-28 16:15                             ` Ivan Khakhaev
From: Ivan Khakhaev @ 2008-11-28 16:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> расчётов используется Solaris и Linux, т.к. много специфичного софта
> написано в мире под эти ОС в университетах и научных организациях мира.
Я вот тоже считаю, что круче paw++ трудно что-то найти...
--
С уважением
Иван Хахаев

* Re: [Comm] СПО в ВУЗах
@ 2008-11-28 18:59                           ` Aleksander Gorohovski
From: Aleksander Gorohovski @ 2008-11-28 18:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Fri, 28 Nov 2008 08:31:10 +0200, Ivan Khakhaev wrote:

> Вам тоже спасибо, картина начинает прорисовываться...

Донецкий национальный технический университет (Донецк, Украина).
Есть опыт использования как десктоп так и серверных решений
для некоторых инженерно-технических специальностей (химики-технологи,
экологи)

* Re: [Comm] СПО в ВУЗах
@ 2008-11-28 23:26                   ` Vladimir A. Svyatoshenko
From: Vladimir A. Svyatoshenko @ 2008-11-28 23:26 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 26 Nov 2008 10:56:26 +0300
Ivan Khakhaev wrote:

> Спасибо, еще никто не давал, но..
> .. неужели так мало?
Национальный горный университет (Украина, Днепропетровск), Кафедра
Электроники и Вычислительной техники - 3-и компьютерных класса ~50
компьютеров второй/первой системой стоит ALT Linux Desktop 4.1 +
"сервер" с репозиторием и прочими необходимыми материалами.

* Re: [Comm] СПО в ВУЗах
@ 2008-11-29  7:34                             ` Ivan Khakhaev
From: Ivan Khakhaev @ 2008-11-29  7:34 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> Есть опыт использования как десктоп так и серверных решений
> для некоторых инженерно-технических специальностей (химики-технологи,
А опыт положительный или не очень? И ещё, если можно, сколько рабочих мест в процентах от общего числа настольных ПК? Спасибо!
--
С уважением
Иван Хахаев

* Re: [Comm] СПО в ВУЗах
@ 2008-11-29  7:36                     ` Ivan Khakhaev
From: Ivan Khakhaev @ 2008-11-29  7:36 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> компьютеров второй/первой системой стоит ALT Linux Desktop 4.1 +
> "сервер" с репозиторием и прочими необходимыми материалами.
Спасибо! Только (опять-таки, если возможно) уточните, пожалуйста, а сколько всего в вузе компьютеров в учебных классах?
--
С уважением
Иван Хахаев

* Re: [Comm] СПО в ВУЗах
@ 2008-11-29  9:23                               ` Aleksander Gorohovski
From: Aleksander Gorohovski @ 2008-11-29  9:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Sat, 29 Nov 2008 09:34:30 +0200, Ivan Khakhaev wrote:

> А опыт положительный или не очень? И ещё, если можно, сколько рабочих

Опыт, конечно, положительный.
Моё мнение --- здесь всё зависит от желания преподавателя этим заниматься

> мест в процентах от общего числа настольных ПК? Спасибо!
За весь университет не смогу сказать.
У себя на кафедре основным сдерживающим фактором является --- устаревшая
техника (уровент середины 90-х).
Новую и в перспективе (особенно в условиях развивающегося кризиса) не
обещают --- нет денег.

Из той новой, что есть (уровень Pentium III, IV) --- 100% под ALT Linux.

* Re: [Comm] СПО в ВУЗах
@ 2008-11-29 11:58                                 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-11-29 11:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Sat, Nov 29, 2008 at 11:23:51AM +0200, Aleksander Gorohovski wrote:
> У себя на кафедре основным сдерживающим фактором является ---
> устаревшая  техника (уровент середины 90-х).

Как терминалы не пробовал?  Где брать по разумной цене Intel NIC
с PXE -- могу подсказать.

* Re: [Comm] СПО в ВУЗах
@ 2008-11-29 19:10                                   ` Aleksander Gorohovski
From: Aleksander Gorohovski @ 2008-11-29 19:10 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community general discussions

On Sat, 29 Nov 2008 13:58:48 +0200, Michael Shigorin  wrote:

> Как терминалы не пробовал?  Где брать по разумной цене Intel NIC
> с PXE -- могу подсказать.

Да, Миша.
Была такая задумка и кое-что получалось
:)
Хотелось хотя бы консольный вариант освоить (с Х-ми побоялся
,,закопаться`` ---
  очень разношёрстная техника и настраивать видеокарты большое напряжение),
но с настройками кириллицы до конца не разобрался.

* Re: [Comm] СПО в ВУЗах
@ 2008-11-29 19:12                                     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-11-29 19:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Sat, Nov 29, 2008 at 09:10:06PM +0200, Aleksander Gorohovski wrote:
> [...]
> ,,закопаться`` --- очень разношёрстная техника и настраивать
> видеокарты большое напряжение), но с настройками кириллицы до

Для графической станции как раз есть готовый вариант,
поэтому проще ;-)  Видимокарточки настраиваются автоматом
или и впрямь "проще поменять" (но это нередко удобнее, чем
регулярно стирать с неиспользующегося железа на балансе пыль).

* Re: [Comm] СПО в ВУЗах
@ 2008-11-29 19:36                                       ` Aleksander Gorohovski
From: Aleksander Gorohovski @ 2008-11-29 19:36 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community general discussions

On Sat, 29 Nov 2008 21:12:38 +0200, Michael Shigorin wrote:

> [...]
> или и впрямь "проще поменять" (но это нередко удобнее, чем
> регулярно стирать с неиспользующегося железа на балансе пыль).

Согласен с тобой.
Тем более, что сейчас (как мне сказали в бухгалтерии) оч.сложно что-либо
списать,
если стоимость превышает 1000 грн. --- только через Мин.Образ.

Как где есть этот готовый вариант не подскажешь на посмотреть
?
:)

Да, вот, будь такой добрый,
а где можно брать по разумной цене Intel NIC с PXE
?
или это в Киеве
?

* Re: [Comm] СПО в ВУЗах
@ 2008-11-30 22:32                                         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-11-30 22:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Sat, Nov 29, 2008 at 09:36:23PM +0200, Aleksander Gorohovski wrote:
> Как где есть этот готовый вариант не подскажешь на посмотреть ?
> :)

ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/4.0/Terminal/
ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/4.0/school/iso/

> Да, вот, будь такой добрый, а где можно брать по разумной цене
> Intel NIC с PXE ?  или это в Киеве ?

Не совсем, мужик базируется в Харькове.  На itc.ua/freeads
телефона не нашёл, сейчас пришлю offlist. (если ещё кому надо
-- пишите, просто неохота чужой телефон публиковать)

* Re: [Comm] СПО в ВУЗах
@ 2008-12-02 13:12                                           ` Ivan Khakhaev
From: Ivan Khakhaev @ 2008-12-02 13:12 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, community

01.12.08, 01:32, "Michael Shigorin" <mike@osdn.org.ua>:

> [...]
> телефона не нашёл, сейчас пришлю offlist. (если ещё кому надо
> -- пишите, просто неохота чужой телефон публиковать)

Похоже, что тема перешла в другое русло...
С уважением
Иван Хахаев

* Re: [Comm] СПО в ВУЗах
@ 2009-01-30  6:01                             ` REAL
From: REAL @ 2009-01-30  6:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Aleksander Gorohovski пишет:
> [...]
> Есть опыт использования как десктоп так и серверных решений
> для некоторых инженерно-технических специальностей (химики-технологи,

...не прошло и полгода...

Кемеровский государственный университет.

Есть кластер вычислительный на Linux, часть серверов на Linux. CentOS
в основном везде. Раздолбайские сервера (например, с web-сайтами) до
сих пор на оффтопиках, лечить ответственных бесполезно (и дело,
похоже, не в разуме, а в материальном интересе).

Из рабочих станций на Linux я, похоже, пока один. Тоже CentOS, всё
руки не доходят на ALT перейти...

* Re: [Comm] СПО в ВУЗах
@ 2009-02-03  7:42                               ` Ivan Khakhaev
From: Ivan Khakhaev @ 2009-02-03  7:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> руки не доходят на ALT перейти...
> --
> REAL aka Евгений Ростовцев, программист ЦНИТ КемГУ

Спасибо, коллеги!
На эту тему планируется завести реестрик, который будет поддерживаться и дополняться. Пока неизвестно где, но как только решение состоится, community@ будет оповещено.
--
С уважением
Иван Хахаев

* Re: [Comm] СПО в ВУЗах
@ 2009-02-09 22:27                                 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2009-02-09 22:27 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Feb 03, 2009 at 10:42:08AM +0300, Ivan Khakhaev wrote:
> На эту тему планируется завести реестрик, который будет
> поддерживаться и дополняться. Пока неизвестно где, но как
> только решение состоится, community@ будет оповещено.

На вики, разумеется.

* Re: [Comm] СПО в ВУЗах
@ 2009-02-10  6:53                                   ` Ivan Khakhaev
From: Ivan Khakhaev @ 2009-02-10  6:53 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, community

> На вики, разумеется.
> --
>  ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
Ну не знаю... atlinux.org как-то такого не предусматривает (как и многого всего другого, судя по организации информации)...
--
С уважением
Иван Хахаев

* Re: [Comm] СПО в ВУЗах
@ 2009-02-10  7:04                                     ` REAL
From: REAL @ 2009-02-10  7:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Ivan Khakhaev пишет:
> Ну не знаю... atlinux.org как-то такого не предусматривает (как и многого всего другого, судя по организации информации)...

А что мешает завести ветку с организацией информации таким образом,
как видится Вам лучше? Если это действительно будет удобно, глядишь, и
другие брать пример начнут ;)

* Re: [Comm] СПО в ВУЗах
@ 2009-02-10  7:14                                       ` Ivan Khakhaev
From: Ivan Khakhaev @ 2009-02-10  7:14 UTC (permalink / raw)
  To: community

10.02.09, 10:04, "REAL" <root@mmedia2.kemsu.ru>:

> [...]
> другие брать пример начнут ;)
> --
> REAL aka Евгений Ростовцев, программист ЦНИТ КемГУ

Да в принципе ничего, кроме профиля ресурса. Всё-таки он сделан для team. А для обсуждаемой задачи больше подходит fosscenter.ru, только там всё в формате блогов. Поэтому и приходится думать.

--
С уважением
Иван Хахаев

* Re: [Comm] СПО в ВУЗах
@ 2009-02-10  7:31                                         ` REAL
From: REAL @ 2009-02-10  7:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Ivan Khakhaev пишет:
> Да в принципе ничего, кроме профиля ресурса. Всё-таки он сделан для team. А для обсуждаемой задачи больше подходит fosscenter.ru, только там всё в формате блогов. Поэтому и приходится думать.

Для "обсуждаемой" - в смысле "правь кто хочет и как попало"? Вики тем
и хороша, что позволяет организовывать информационное пространство с
максимальной гибкостью.

* Re: [Comm] СПО в ВУЗах
@ 2009-02-10  7:42                                           ` Ivan Khakhaev
From: Ivan Khakhaev @ 2009-02-10  7:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

10.02.09, 10:31, "REAL" <root@mmedia2.kemsu.ru>:

> [...]
> максимальной гибкостью.
> --
> REAL aka Евгений Ростовцев, программист ЦНИТ КемГУ

Для "обсуждаемой" - в смысле информации про СПО в вузах. Можно править как попало, но есть модераторы ресурса, которые информацию не по теме просто могут удалить. Обидно будет, однако...
--
С уважением
Иван Хахаев

* Re: [Comm] СПО в ВУЗах
@ 2009-02-10 10:32                                     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2009-02-10 10:32 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Feb 10, 2009 at 09:53:00AM +0300, Ivan Khakhaev wrote:
> Ну не знаю... atlinux.org как-то такого не предусматривает (как
> и многого всего другого, судя по организации информации)...

Ну altlinux.org -- не синоним вики :)  Подумал скорее про
freesource.info или любой другой стабильный подручный ресурс.

* Re: [Comm] СПО в ВУЗах
@ 2009-02-10 10:35                                       ` Ivan Khakhaev
From: Ivan Khakhaev @ 2009-02-10 10:35 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, community

10.02.09, 13:32, "Michael Shigorin" <mike@osdn.org.ua>:

> Ну altlinux.org -- не синоним вики :)  Подумал скорее про
> freesource.info или любой другой стабильный подручный ресурс.
> --
>  ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>

Как уже отмечалось, подручный ресурс - fosscenter.ru

--
С уважением
Иван Хахаев

* Re: [Comm] СПО в ВУЗах
@ 2009-02-27 12:08                                       ` Ivan Khakhaev
From: Ivan Khakhaev @ 2009-02-27 12:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

Реестр вузов России, использующих СПО (по которым есть информация в печати), опубликован тут:
http://fosscenter.ru/node/169
На днях добавлю информацию из этой рассылки.
Изменения и дополнения тоже прошу слать сюда.