* [Comm] Непонятки с локальным прокси
@ 2004-08-26 16:47 ganzha
From: ganzha @ 2004-08-26 16:47 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте, уважаемые!

Объясните мне в чём прикол.
В нашей сети все компьютеры виндовые и только мой ноут - под Linux. Выход
в интернет и получение почты через локальный прокси.
До недавнего времени с ноута (под Linux) при явном указании в настройках
веб-обозревателей адреса нашего проксти 192.168.0.1 я без труда выходл в
интернет и получал почту (с помощью Mozilla). И вдруг перестала получаться
почта: Mozilla-mailer говорит, что истекло время ожидания ответа сервера
192.168.0.1. Пробовал с виндовых машин сделать ping 192.168.0.1 -
действительно "Превышен интервал ожидания для запроса" (до этого ping
проходил нормально). При этом через этот прокси в интернет выход под Linux
нормальный (Konqueror b Ьщяшддф). The Bat! (под виндами) с указанным
прокси в качестве POP3 и SMTP нормально отсылает и получает почту.
Админ уверяет, что ни чего не менял в нвстройках.
Что-то у меня отвалилось в Linux, может протокол какой-нибудь? Куда
глянуть, что покрутить?

* Re: [Comm] Непонятки с локальным прокси
@ 2004-08-26 16:59 ` Barabashka
From: Barabashka @ 2004-08-26 16:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 26 Aug, 11:47, ganzha wrote:
> [...]
> Админ уверяет, что ни чего не менял в нвстройках.
> Что-то у меня отвалилось в Linux, может протокол какой-нибудь? Куда

Просканить порты, посмотреть чего открыто, чего нет.
nmap 192.168.0.1
nmap 192.168.0.1 -sU // это не обязательно, но для полноты картины.

Попробовать пройтись до mail.ru
traceroute mail.ru
tracepath mail.ru

Посмотреть куда route  у вас настроен.
netstat -r

Показать свои настройки.
ipconfig

* Re: [Comm] Непонятки с локальным прокси
@ 2004-08-27  6:22   ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2004-08-27  6:22 UTC (permalink / raw)
  To: community

Barabashka wrote:
> Просканить порты, посмотреть чего открыто, чего нет.
> nmap 192.168.0.1
> nmap 192.168.0.1 -sU // это не обязательно, но для полноты картины.
Извините что вклиниваюсь, но - а что дает вывод сей команды -
реальную картину или как? Каков принцип то (а то вон у меня он
пишет что mysql открыт хотя к нему конектов ниоткуда кроме
localhost не разрешно)

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов

* Re: [Comm] Непонятки с локальным прокси
@ 2004-08-27  6:34     ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2004-08-27  6:34 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Aug 27, 2004 at 10:22:15AM +0400, Alexey Morsov wrote:
>реальную картину или как? Каков принцип то (а то вон у меня он
>пишет что mysql открыт хотя к нему конектов ниоткуда кроме
>localhost не разрешно)
AFAIK, в этом случае сам сервис (Ваш мускль, постфикс в режиме сервера, но
с разрешением только на 127.0.0.1 и т.д.) будет отрубать пытающихся
подключиться клиентов. По кр.мере как-то я пару дней сидел с описанным
постфиксом и успел на _диалапе_ увидеть в логах попытку подключения с
последующим отпиныванием.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

Team и фирма всегда стремились делать погоду, а не одевать калоши
ежедневно, ссылаясь на некую "объективную реальность".
		-- aen in devel@

* Re: [Comm] Непонятки с локальным прокси
@ 2004-08-30  8:02   ` ganzha
From: ganzha @ 2004-08-30  8:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 26 Aug 2004 20:59:09 +0400, Barabashka <linux@vlink.ru> wrote:

> Просканить порты, посмотреть чего открыто, чего нет.
> nmap 192.168.0.1
> nmap 192.168.0.1 -sU // это не обязательно, но для полноты картины.

Т.е. есть предположение, что админ закрыл какой либо порт? Но почему тогда
в виндах почта ходит туда-сюда, ведь она, скорее всего, использует те же
порты?

> Попробовать пройтись до mail.ru
> traceroute mail.ru
> tracepath mail.ru
>
> Посмотреть куда route  у вас настроен.
> netstat -r
>
> Показать свои настройки.
> ipconfig

       Ганжа К.И.
       PS-Electro
       Новосибирск

* Re: [Comm] Непонятки с локальным прокси
@ 2004-08-31 15:37     ` Barabashka
From: Barabashka @ 2004-08-31 15:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 30 Aug, 03:02, ganzha wrote:
> [...]

> в виндах почта ходит туда-сюда, ведь она, скорее всего, использует те же

Вот для этого надо точно знать, что никто ни что не закрыл, что
настройки не полетели отдыхать на юг, в общем внимательно
посмотрите на то, что есть. Если не сможете найти причину не
работы, то пишити все это сюда, я думаю сможем решить вашу
проблему общими усилиями.

* Re: [Comm] Непонятки с локальным прокси
@ 2004-09-01  4:01       ` ganzha
From: ganzha @ 2004-09-01  4:01 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 31 Aug 2004 19:37:16 +0400, Barabashka <linux@vlink.ru> wrote:

> [...]
> посмотрите на то, что есть. Если не сможете найти причину не
> работы, то пишити все это сюда, я думаю сможем решить вашу

Кажется проблему разрешил, но пока проверить не могу - ноутбук дома. Как
выяснилось, админ на прокси позакрывал почти все порты, поэтому и ping не
проходил. Теперь он открыл этот порт (как я понял - 8 [а разве есть
такой?]), ping проходит нормально. Сегодня вечером ноутбук принесу,
проверю как почта на нём работает.

P.S. У нас на компьютере с прокси стоит две сетевых: одна смотрит на
внутреннюю LAN, а вторая на внешний ISDN. Переход между ними каким-то
образом настраивается, но, как оказалось, не до конца настроен.

--

   Ганжа К.И.
   PS-Electro

* Re: [Comm] Непонятки с локальным прокси
@ 2004-09-01  9:48         ` Eugene A. Suchkov
From: Eugene A. Suchkov @ 2004-09-01  9:48 UTC (permalink / raw)
  To: community

ganzha пишет:

> Кажется проблему разрешил, но пока проверить не могу - ноутбук дома. Как
> выяснилось, админ на прокси позакрывал почти все порты, поэтому и ping
> не проходил. Теперь он открыл этот порт (как я понял - 8 [а разве есть

Я может чего не понимаю, но как связан ping с прокси?

--
Best regards
Eugene A. Suchkov

* Re: [Comm] Непонятки с локальным прокси
@ 2004-09-01 10:21           ` ganzha
From: ganzha @ 2004-09-01 10:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 01 Sep 2004 13:48:40 +0400, Eugene A. Suchkov <cityhawk@inbox.ru>
wrote:

> Я может чего не понимаю, но как связан ping с прокси?

А фиг его знает. Просто эти два события произошли одновременно, вот ях и
связал.

--

   Ганжа К.И.
   PS-Electro

* Re: [Comm] Непонятки с локальным прокси
@ 2004-09-01 14:01   ` ganzha
From: ganzha @ 2004-09-01 14:01 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Просканить порты, посмотреть чего открыто, чего нет.
> nmap 192.168.0.1
> nmap 192.168.0.1 -sU // это не обязательно, но для полноты картины.

# nmap 192.168.0.1
bash: nmap: command not found

> Попробовать пройтись до mail.ru
> traceroute mail.ru
> tracepath mail.ru

# traceroute mail.ru
bash: traceroute: command not found

> Посмотреть куда route  у вас настроен.
> netstat -r

# netstat -r
bash: netstat: command not found

> Показать свои настройки.
> ipconfig
Я нигде не нашёл таго файла.

   Ганжа К.И.
   PS-Electro
   Новосибиоск

* Re: [Comm] Непонятки с локальным прокси
@ 2004-09-01 14:16     ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2004-09-01 14:16 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Sep 01, 2004 at 09:01:49PM +0700, ganzha wrote:
>bash: nmap: command not found
>bash: traceroute: command not found
>bash: netstat: command not found
apt-get install nmap traceroute net-tools

>Я нигде не нашёл таго файла.
ifconfig, наверное имелся в виду.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

> Тогда я сам попробую отослать их [патчи] Russel'у.
Это было бы здорово.Ибо моим английским - только детей пугать :(
		-- ivv in devel@

* Re: [Comm] Непонятки с локальным прокси
@ 2004-09-01 14:24       ` ganzha
From: ganzha @ 2004-09-01 14:24 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 1 Sep 2004 20:16:54 +0600, Andrey Rahmatullin <wrar@altlinux.ru>
wrote:

> apt-get install nmap traceroute net-tools

Попробуем установить.

> ifconfig, наверное имелся в виду.

Нашёл ifconfig, но по-моему он бинарный. По крайней мере, если в mc его по
F3 попытаться посмотреть, то там только точки и всякие непонятные знаки.
Может его как-то по другому надо смотреть?

--

   Ганжа К.И.
   PS-Electro

* Re: [Comm] Непонятки с локальным прокси
@ 2004-09-01 14:32       ` ganzha
From: ganzha @ 2004-09-01 14:32 UTC (permalink / raw)
  To: community

wrote:

> apt-get install nmap traceroute net-tools

nmap traceroute net-tools в Сизифе лежат (сто-то я их там не нашёл) или в
другом месте?

--

   Ганжа К.И.
   PS-Electro

* Re: [Comm] Непонятки с локальным прокси
@ 2004-09-01 14:43         ` Denis Klykvin
From: Denis Klykvin @ 2004-09-01 14:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 01 Sep 2004 21:24:44 +0700
ganzha <ganzha@ngs.ru> wrote:

> Нашёл ifconfig, но по-моему он бинарный. По крайней мере, если в mc
> его по F3 попытаться посмотреть, то там только точки и всякие
> непонятные знаки. Может его как-то по другому надо смотреть?
Думаю, его стоит запустить и предоставить общественности результаты
вывода.

P.S. А nmap, traceroute и net-tools лежат в Сизифе.

--
With Best Wishes, Denis Klykvin
JID:	nikon@jabber.ru

* Re[2]: [Comm] Непонятки с локальным прокси
@ 2004-09-01 14:59           ` Ганжа К.И.
From: Ганжа К.И. @ 2004-09-01 14:59 UTC (permalink / raw)
  To: Denis Klykvin

На Ваше письмо от Wednesday, September 1, 2004, 9:43:55 PM:

> Думаю, его стоит запустить и предоставить общественности результаты
> вывода.

Да?  /в  задумчивости  чешет  свою  репу/  Ну  ладно  завтра попробуем
попробуем...

> P.S. А nmap, traceroute и net-tools лежат в Сизифе.

Что-то и с глазами плоховато стало. Надо очки на +10 покупать.

--
   С уважением
   инженер-конструктор "PS-Electro"

* Re: [Comm] Непонятки с локальным прокси
@ 2004-09-02  4:08       ` Barabashka
From: Barabashka @ 2004-09-02  4:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 01 Sep, 08:16, Andrey Rahmatullin wrote:
> apt-get install nmap traceroute net-tools

> ifconfig, наверное имелся в виду.

Да извините, конечно ifconfig. Отчепятка. :)

* Re: [Comm] Непонятки с локальным прокси
@ 2004-09-02 13:26           ` ganzha
From: ganzha @ 2004-09-02 13:26 UTC (permalink / raw)
  To: community

wrote:

> Я может чего не понимаю, но как связан ping с прокси?

Действительно. Как оказалось связи никакой.

--

   Ганжа К.И.
   PS-Electro

* Re: [Comm] Непонятки с локальным прокси
@ 2004-09-02 13:46           ` ganzha
From: ganzha @ 2004-09-02 13:46 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 1 Sep 2004 18:43:55 +0400, Denis Klykvin <nikon@e-nk.ru> wrote:

> Думаю, его стоит запустить и предоставить общественности результаты
> вывода.

# ifconfig
eth0      Link encap:Ethernet  HWaddr 00:40:D0:50:AC:81
           inet addr:192.168.0.4  Bcast:192.168.0.255  Mask:255.255.255.0
           UP BROADCAST NOTRAILERS RUNNING MULTICAST  MTU:1500  Metric:1
           collisions:20 txqueuelen:100
           RX bytes:71751 (70.0 Kb)  TX bytes:27254 (26.6 Kb)
           Interrupt:11 Base address:0xe400

lo        Link encap:Local Loopback
           inet addr:127.0.0.1  Mask:255.0.0.0
           UP LOOPBACK RUNNING  MTU:16436  Metric:1
           collisions:0 txqueuelen:0
           RX bytes:1100 (1.0 Kb)  TX bytes:1100 (1.0 Kb)

И ещё, при попытке получения почты на ноутбуке (Mozilla-mailer) на
локальном прокси видно, что он долбится по протоколу UDP на порт 32770. А
в политиках безопасности он, естественно, закрыт. Админ боится его просто
так открывать. Может кто-нибудь подскажет - это так и должно быть?

--

   Ганжа К.И.
   PS-Electro

* Re: [Comm] Непонятки с локальным прокси
@ 2004-09-04  7:36             ` ganzha
From: ganzha @ 2004-09-04  7:36 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 02 Sep 2004 20:46:54 +0700, ganzha <ganzha@ngs.ru> wrote:

> [...]
> А в политиках безопасности он, естественно, закрыт. Админ боится его
> просто так открывать. Может кто-нибудь подскажет - это так и должно быть?

Так всё-таки кто-нибудь подскажет, что мне посмотреть в настройках Linux
или Mozilla. Почему Mozilla-mailer не принимает и не отправляет почту?
Как я понял, на прокси закрыты какие-то порты, поэтому Mozilla-mailer не
может прорваться во вне. Но почему, тогда, в виндах через этот же прокси
почта The Bat! и Opera ходит нормально?

--

   Ганжа К.И.
   PS-Electro

* Re: [Comm] Непонятки с локальным прокси
@ 2004-09-04  9:10               ` Andrey Brindeew
From: Andrey Brindeew @ 2004-09-04  9:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, Sep 04, 2004 at 02:36:08PM +0700, ganzha wrote:
> [...]
> Как я понял, на прокси закрыты какие-то порты, поэтому Mozilla-mailer не
> может прорваться во вне. Но почему, тогда, в виндах через этот же прокси

1. Приём почты

a) по какому протоколу вы принимаете почту? Если это POP3, тогда
номер порта - 100
b) какой сервер для входящей почты прописан в настройках Mozilla?
c) проходит ли команда telnet server 110 (для POP3)?
d) удаётся ли получить почту вручную? ниже пример:

$ telnet mail.home 110
Trying 192.168.1.1...
Connected to mail.home.
Escape character is '^]'.
+OK
USER abr
+OK
PASS ****************
+OK
STAT
+OK 0 0
QUIT
+OK
Connection closed by foreign host.

2. Отправка почты

a) какой сервер прописан в настройках Mozilla?
b) происходит ли соединение на 25 порт на сервер?
c) принимает ли сервер почту?

Пример:

$ telnet mail.home 25
Trying 192.168.1.1...
Connected to mail.home.
Escape character is '^]'.
220 abr.home ESMTP Postfix
HELO abr.home
250 abr.home
MAIL FROM: abr@abr.home
250 Ok
RCPT TO: ira@abr.home
250 Ok
DATA
354 End data with <CR><LF>.<CR><LF>
From: abr@abr.home
To: ira@abr.home
Subject: SMTP server test

This is test, please ignore it, darling!
.
250 Ok: queued as AFD5ED46E7
QUIT
221 Bye
Connection closed by foreign host.

Примечание: мой SMTP-сервер принял от меня почту потому, что он
мне доверяет (по IP-адресу). В вашем случае (если используется
внешний SMTP-сервер) наверняка потребуется настраивать
SMTP-аутентификацию.

--
WBR, Andrey Brindeew.
"No one person can understand Perl culture completely"

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 245 bytes --]

* Re: [Comm] Непонятки с локальным прокси
@ 2004-09-04  9:21               ` Drool
From: Drool @ 2004-09-04  9:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> Mozilla-mailer не может прорваться во вне. Но почему, тогда, в виндах
> через этот же прокси почта The Bat! и Opera ходит нормально?

	Я, конечно, извиняюсь, т.к. проверить нет возможности... А "Центр
настройки КДЕ -> Сеть -> Прокси" не поможет?

	С ув.
	Геннадий

* Re[2]: [Comm] Непонятки с локальным прокси
@ 2004-09-04  9:57                 ` Ганжа К.И.
From: Ганжа К.И. @ 2004-09-04  9:57 UTC (permalink / raw)
  To: Drool

На Ваше письмо от Saturday, September 4, 2004, 4:21:16 PM:

> 	Я, конечно, извиняюсь, т.к. проверить нет возможности... А "Центр
настройки КДЕ ->> Сеть -> Прокси" не поможет?

   Попробую посмотреть, но навряд ли поможет. Я ведь в качестве прокси
указал  свой  192.168.0.1  и  в интернет Mozilla и Konqueror нормально
выходят.

From: Ганжа К.И. @ 2004-09-04  9:57 UTC (permalink / raw)
  To: Andrey Brindeew

На Ваше письмо от Saturday, September 4, 2004, 4:10:23 PM:

> 1. Приём почты

> a) по какому протоколу вы принимаете почту? Если это POP3, тогда
> номер порта - 100

Протокол POP3. Но в настройках Mozilla (аналогично The Bat! и Opera) я
прописываю поррт 7001, который затем на локальном прокси транслируется
в  нужный  (я  не  знаю  в какой). С указанными настройками The Bat! и
Opera принимают почту; Mozilla - нет.

> b) какой сервер для входящей почты прописан в настройках Mozilla?

В настройках в каестве серевера входящей почты указан локальный прокси
с  фиксированным  адресом  192.168.0.1.  (Опять  же в The Bat! и Opera
настройки точно такие же)

> c) проходит ли команда telnet server 110 (для POP3)?

Вот это я пока не пробовал.

> d) удаётся ли получить почту вручную? ниже пример:

> $ telnet mail.home 110
> Trying 192.168.1.1...
> Connected to mail.home.
> Escape character is '^]'.
> +OK
> USER abr
> +OK
> PASS ****************
> +OK
> STAT
> +OK 0 0
> QUIT
> +OK
> Connection closed by foreign host.

Попробую

> 2. Отправка почты

> a) какой сервер прописан в настройках Mozilla?
> b) происходит ли соединение на 25 порт на сервер?
> c) принимает ли сервер почту?

В  качестве  сервера  указан всё тот же 192.168.0.1. При этом есть две
возможности: через 25 порт отправка идёт напрямую, а через 26 - сервер
забирает  почту к себе, а потом уже сам её отправлеят (по таймеру, как
я понял из разговора с админом).

> [...]

> 354 End data with <CR><LF>.<CR><LF>
> From: abr@abr.home
> To: ira@abr.home
> Subject: SMTP server test

> This is test, please ignore it, darling!
> .
> 250 Ok: queued as AFD5ED46E7
> QUIT
> 221 Bye
> Connection closed by foreign host.

> Примечание: мой SMTP-сервер принял от меня почту потому, что он
> мне доверяет (по IP-адресу). В вашем случае (если используется
> внешний SMTP-сервер) наверняка потребуется настраивать

Меня  просто смущает, что при абсолютно одинаковых настройках The Bat!
и  Opera  (в виндах) почта работают, а Mozilla (под линуксом) - нет. А
админа  смутило,  что  при  попытке принять почту мой комп долбится по
протоколу UDP на порт 32770. Теоретически он может в правилах для моей
машины  прописать  разрешение долбежа по этому порту, то практически -
не хочет, т.к. встаёт резонный вопрос почему так происходит: у всех (и
у  тебя  в  том  числе в виндах) почта работает, а в линуксе нет? Т.е.
загвоздка  именно в моих настройках. Но в настройках чего: протоколов,
портов ещё чего-то?

--

@ 2004-09-05 18:03         ` Grigory Fateyev
From: Grigory Fateyev @ 2004-09-05 18:03 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте, ganzha!
01 Сентября 2004г. в 21:24 Вы написали:

> Нашёл ifconfig, но по-моему он бинарный. По крайней мере, если в mc
> его по F3 попытаться посмотреть, то там только точки и всякие
> непонятные знаки. Может его как-то по другому надо смотреть?

	ifconfig -a :)

--
Всего наилучшего!
greg@anastasia.ru Григорий.

* Re: [Comm] Непонятки с локальным прокси
@ 2004-09-05 18:05               ` Grigory Fateyev
From: Grigory Fateyev @ 2004-09-05 18:05 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте, ganzha!
04 Сентября 2004г. в 14:36 Вы написали:

> [...]
> Mozilla-mailer не может прорваться во вне. Но почему, тогда, в виндах
> через этот же прокси почта The Bat! и Opera ходит нормально?

У вас скорее всего маршрут не правильный посмотрите вывод route -n

--
Всего наилучшего!
greg@anastasia.ru Григорий.