* Re: [Comm] mathsoft v alt.
  @ 2009-01-25  8:20 ` Denis Kirienko
From: Denis Kirienko @ 2009-01-25  8:20 UTC (permalink / raw)
  To: community

Sokolov Aleksandr пишет:
>    Здравствуйте все!
> Вопрос наверное к математикам: подскажите пожалуйста какие программы
> типа маткад, матлаб и т.п. имеются в линукс? Я слышал про скайлаб, но
> сам её не юзал, или может прокатит маткад в wine?

Смотря какой функционал вам нужен. Посмотрите на maxima.

--
Денис

* Re: [Comm] mathsoft v alt.
@ 2009-01-25  9:56 ` Dmitriy M. Maslennikov
From: Dmitriy M. Maslennikov @ 2009-01-25  9:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

25 января 2009 г. 11:15 пользователь Sokolov Aleksandr
<masterklavir@gmail.com> написал:
> [...]
> маткад, матлаб и т.п. имеются в линукс? Я слышал про скайлаб, но сам её не
Mathematica, Maple, MatLab - есть под Linux нативные. Ну и все
бесплатное тоже есть, только не все собрано под ALT. Например под ALT
нет Sage, но его бинарная сборка должна заработать.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz@etersoft.ru

* Re: [Comm] mathsoft v alt.
@ 2009-01-25 10:36   ` Ivan Khakhaev
From: Ivan Khakhaev @ 2009-01-25 10:36 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Смотря какой функционал вам нужен. Посмотрите на maxima.
> --
scilab
maxima
octave
..

Некоторым приближениемв к MathCad может быть связка maxima+TeXmacs
--
С уважением
Иван Хахаев

* Re: [Comm] mathsoft v alt.
@ 2009-01-25 14:29   ` Sokolov Aleksandr
From: Sokolov Aleksandr @ 2009-01-25 14:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

   Здравствуйте все!

Dmitriy M. Maslennikov
пишет:

Mathematica, Maple, MatLab - есть под Linux нативные. Ну и все
бесплатное тоже есть, только не все собрано под ALT. Например под ALT
нет Sage, но его бинарная сборка должна заработать.

   А что-ннибудь есть в репозитории?

@ 2009-01-25 14:34     ` Dmitriy M. Maslennikov
From: Dmitriy M. Maslennikov @ 2009-01-25 14:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

25 января 2009 г. 17:29 пользователь Sokolov Aleksandr
> [...]
> бесплатное тоже есть, только не все собрано под ALT. Например под ALT
> нет Sage, но его бинарная сборка должна заработать.

А вам для чего надо? Все-таки матсофт под разные цели - разный.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz@etersoft.ru

* Re: [Comm] mathsoft v alt.
@ 2009-01-25 14:37     ` Ivan Khakhaev
From: Ivan Khakhaev @ 2009-01-25 14:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

25.01.09, 17:29, "Sokolov Aleksandr" <masterklavir@gmail.com>:

> [...]
> бесплатное тоже есть, только не все собрано под ALT. Например под ALT
> нет Sage, но его бинарная сборка должна заработать.

Подключаетесь к репозитарию, запускаете Synaptic и смотите в разделах "Науки/Матиматика" и "Науки/Прочее"
--
С уважением
Иван Хахаев

* Re: [Comm] mathsoft v alt.
@ 2009-01-25 15:12       ` Sokolov Aleksandr
From: Sokolov Aleksandr @ 2009-01-25 15:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

   Здравствуйте все!

> А вам для чего надо? Все-таки матсофт под разные цели - разный.

  Мне нужно для преподавания в вузе. Работа с матрицами. построение
графиков, ранжированные переменные, статистика и вообще, стандартный
набор для преподавателя вуза.

@ 2009-01-25 15:50       ` Sokolov Aleksandr
From: Sokolov Aleksandr @ 2009-01-25 15:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

   Здравствуйте все!

В Вск, 25/01/2009 в 17:37 +0300, Ivan Khakhaev пишет:
> Подключаетесь к репозитарию, запускаете Synaptic и смотите в разделах
> "Науки/Матиматика" и "Науки/Прочее"

  Спасибо, я что-то не подумал об этом.

@ 2009-01-25 16:14   ` Ivan Fedorov
From: Ivan Fedorov @ 2009-01-25 16:14 UTC (permalink / raw)
  To: community

"Dmitriy M. Maslennikov"
<maslennikovdm-Re5JQEeQqe8AvxtiuMwx3w@public.gmane.org> writes:

> 25 января 2009 г. 11:15 пользователь Sokolov Aleksandr
> Mathematica, Maple, MatLab - есть под Linux нативные.
Последние 2 точно работали под ALT несколько месяцев назад... сам
проверял на посмотреть! :)

PS: Мне оно не особо нужно было, так что я их не стал покупать, а просто
приянял к сведению, что оно работает.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 196 bytes --]

* Re: [Comm] mathsoft v alt.
@ 2009-01-25 17:19         ` Denis Kirienko
From: Denis Kirienko @ 2009-01-25 17:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

Sokolov Aleksandr пишет:

>   Мне нужно для преподавания в вузе. Работа с матрицами. построение
> графиков, ранжированные переменные, статистика и вообще, стандартный
> набор для преподавателя вуза.

Не бывает стандартного набора для преподавателя вуза. Опять-же, смотря
что и как преподавать. Вот когда я учился в вузе, единственная
программа, используемая в нашем обучении была компилятор си.

Часть из этого списка maxima точно умеет. По крайней мере с матрицами
работает и графики строит. Что такое "ранжированные переменные" я не
понимаю, а вот статистики там никакой нет. Все-таки, Maxima это система
компьютерной алгебры.

--
Денис

* Re: [Comm] mathsoft v alt.
@ 2009-01-25 18:04           ` Ivan Khakhaev
From: Ivan Khakhaev @ 2009-01-25 18:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

25.01.09, 20:19, "Denis Kirienko" <dk@altlinux.ru>:

> [...]
> работает и графики строит. Что такое "ранжированные переменные" я не
> понимаю, а вот статистики там никакой нет. Все-таки, Maxima это система

Ага. За статистикой - в сторону gretl и Debian
--
С уважением
Иван Хахаев

* Re: [Comm] mathsoft v alt.
@ 2009-01-25 18:06           ` Ivan Khakhaev
From: Ivan Khakhaev @ 2009-01-25 18:06 UTC (permalink / raw)
  To: community

Кстати, по gretl есть переводной учебгик на русском языке.
--
С уважением
Иван Хахаев

* Re: [Comm] mathsoft v alt.
@ 2009-01-25 18:09         ` Константин Михайленко
From: Константин Михайленко @ 2009-01-25 18:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

>  Мне нужно для преподавания в вузе. Работа с матрицами.

SciLab

> построение графиков

gnuplot

> статистика и вообще

* Re: [Comm] mathsoft v alt.
@ 2009-01-26  7:03     ` Aleksander Gorohovski
From: Aleksander Gorohovski @ 2009-01-26  7:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Sun, 25 Jan 2009 18:14:58 +0200, Ivan Fedorov <ns@altlinux.org> wrote:

> Последние 2 точно работали под ALT несколько месяцев назад... сам
> проверял на посмотреть! :)

Подтверждаю:
  Maple v.9-12 --- отлично работают под ALT
  Matlab v.2006 --- т.ж.

Mathematica v.6 --- ставиться но не работает в X ---
ругается на отсутствие каких то fonts (не стал разбираться, но похоже
можно что-то настроить доустановить,
но мне это не надо было),
в консольном варианте работает.

* Re: [Comm] mathsoft v alt.
@ 2009-01-26  8:04       ` Константин Михайленко
From: Константин Михайленко @ 2009-01-26  8:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> Mathematica v.6 --- ставиться но не работает в X ---
> ругается на отсутствие каких то fonts (не стал разбираться, но похоже можно
> [...]

Они (разные коммерческие пакеты) стандартно используют шрифты -adobe-*-...
Причём наименования прибиты гвоздями в код обычно.

Нужен пакет fonts-bitmap-75dpi, который у нас по умолчанию не ставится.

* Re: [Comm] mathsoft v alt.
@ 2009-01-26 18:53   ` Sokolov Aleksandr
From: Sokolov Aleksandr @ 2009-01-26 18:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

       Здравствуйте все!
Огромное Спасибо всем за информацию.
буду подбирать подходящий софт, но вот возник ещё один вопрос: я не
разбираюсь в лицензиях, но не противоречит ли им установка этого софта в
учебных заведениях?

@ 2009-01-26 19:01     ` Ivan Khakhaev
From: Ivan Khakhaev @ 2009-01-26 19:01 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> буду подбирать подходящий софт, но вот возник ещё один вопрос: я не
> разбираюсь в лицензиях, но не противоречит ли им установка этого софта в

За матлаб и маткад придётся платить по прейскуранту за каждую установку, без разницы - под виндовс или под линукс. Посчитайте.
http://allsoft.ru - там цены, в т.ч. и для учебных заведений.
--
С уважением
Иван Хахаев

* Re: [Comm] mathsoft v alt.
@ 2009-01-27 11:13             ` Kirill Maslinsky
From: Kirill Maslinsky @ 2009-01-27 11:13 UTC (permalink / raw)
  To: community

[...]

> Ага. За статистикой - в сторону gretl и Debian

Зачем же так далеко, на тему статистки очень стоит посмотреть в
сторону R, пакет в Сизифе R-base и товарищи.

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Team

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 197 bytes --]

* Re: [Comm] mathsoft v alt.
@ 2009-01-28 17:50         ` Aleksander Gorohovski
From: Aleksander Gorohovski @ 2009-01-28 17:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Mon, 26 Jan 2009 10:04:37 +0200, Константин Михайленко
<const.mkh@gmail.com> wrote:

> [...]
> Причём наименования прибиты гвоздями в код обычно.
>
> Нужен пакет fonts-bitmap-75dpi, который у нас по умолчанию не ставится.

Скачал. Поставил.
Всё равно вылетает ошибка в окошечке:

"An error has occurred while Mathematica was starting up.
Mathematica may not function properly until this problem is resolved
You may choose to continue anyway, but yuo could encounter additional
problem."

"Unable to find font family
\:f254\:f269\:f26d\:265\:f273 with
requested face (weight Plain, slant Plain).
Substituting closest match."

Quit.

После нажатия завершает работу.
:(

* Re: [Comm] mathsoft v alt.
@ 2009-02-12  7:57         ` REAL
From: REAL @ 2009-02-12  7:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Sokolov Aleksandr пишет:
>   Мне нужно для преподавания в вузе. Работа с матрицами. построение
> графиков, ранжированные переменные, статистика и вообще, стандартный
> набор для преподавателя вуза.

Вообще вот там всё написано:
http://www.sisyphus.ru/packages/Sciences/Mathematics

А для преподавателя в вузе в первую очередь нужно знакомство с Maxima,
конечно. Тем более если с уклоном в IT - там и связка с Lisp будет
очень пользительной.

* Re: [Comm] mathsoft v alt.
@ 2009-02-12  8:00           ` Valery Pipin
From: Valery Pipin @ 2009-02-12  8:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Thursday 12 February 2009 15:57:19 REAL wrote:

> Вообще вот там всё написано:
> http://www.sisyphus.ru/packages/Sciences/Mathematics

В списке отсутствует python+numpy+scipy.
В принципе, если не хочется парится с установками отдельный пакетов упомянутых
в списке,то рекомендую  взглянуть на www.sagemath.org.
> А для преподавателя в вузе в первую очередь нужно знакомство с Maxima,
> конечно.
Спорный вопрос (пользуюсь maxima 10 лет уже ;-) )

* Re: [Comm] mathsoft v alt.
@ 2009-02-12  8:18             ` REAL
From: REAL @ 2009-02-12  8:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Valery Pipin пишет:
> В списке отсутствует python+numpy+scipy.

Ну это библиотека, а в списке ведь только приложения, для которых
майнтайнеры явно определили, что это именно приложения, а не
библиотеки, и именно для математики.

> Спорный вопрос (пользуюсь maxima 10 лет уже ;-) )

А тут вообще область такая, что всё спорно. У нас вообще есть один
педагог, который считает, что знания фортрана достаточно для ВСЕГО...

* Re: [Comm] mathsoft v alt.
@ 2009-02-12  8:18               ` Valery Pipin
From: Valery Pipin @ 2009-02-12  8:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Thursday 12 February 2009 16:18:37 REAL wrote:

> Ну это библиотека,
не совсем.
> а в списке ведь только приложения, для которых
> майнтайнеры явно определили,
Они ошиблись ;-)

Вопрос был такой:
>   Мне нужно для преподавания в вузе. Работа с матрицами. построение
> графиков, ранжированные переменные, статистика и вообще, стандартный
> набор для преподавателя вуза.
И в этом случае
связка python+numpy+scipy+matplotlib решает перечисленные  проблемы

это из другой оперы

* Re: [Comm] mathsoft v alt.
@ 2009-02-12 20:04             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2009-02-12 20:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Thu, Feb 12, 2009 at 04:00:08PM +0800, Valery Pipin wrote:
> В списке отсутствует python+numpy+scipy.  В принципе, если не
> хочется парится с установками отдельный пакетов упомянутых в
> списке, то рекомендую  взглянуть на www.sagemath.org.

BTW если кому интересно: http://openopt.org (свободный пакет
численной оптимизации, разработка инкиба НАН Украины)

* Re: [Comm] mathsoft v alt.
@ 2009-02-13  3:10               ` Valery Pipin
From: Valery Pipin @ 2009-02-13  3:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Friday 13 February 2009 04:04:38 Michael Shigorin wrote:

> BTW если кому интересно: http://openopt.org (свободный пакет
> численной оптимизации, разработка инкиба НАН Украины)
Достаточно редкий пример на научных просторах СНГ. Молодцы!
Опять же   python+ ....  ;-)

* Re: [Comm] mathsoft v alt.
@ 2009-02-13  4:13                 ` REAL
From: REAL @ 2009-02-13  4:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Valery Pipin пишет:
> Достаточно редкий пример на научных просторах СНГ. Молодцы!
> Опять же   python+ ....  ;-)

Ох, похоже, опять придётся с подземными стуками общаться...

Я в смысле про то, что попытаюсь всё же поковырять это на предмет
опакечивания. Результаты будут здесь кому интересны? А то вот
предыдущий пример (ScaLAPACK) навёл на мысль, что в подобных темах в
этой рассылке лично мне лучше не участвовать...

* Re: [Comm] mathsoft v alt.
@ 2009-02-13  4:17                   ` Valery Pipin
From: Valery Pipin @ 2009-02-13  4:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Friday 13 February 2009 12:13:52 REAL wrote:

> Ох, похоже, опять придётся с подземными стуками общаться...
В смысле?

> Я в смысле про то, что попытаюсь всё же поковырять это на предмет
> опакечивания. Результаты будут здесь кому интересны?
Если вы этим будете пользоваться и еще напишете об этом статью с примерами из
жизни. :-)
> А то вот
> предыдущий пример (ScaLAPACK) навёл на мысль, что в подобных темах в
> этой рассылке лично мне лучше не участвовать...
это каждый решает сам.

* Re: [Comm] mathsoft v alt.
@ 2009-02-13  4:29                     ` REAL
From: REAL @ 2009-02-13  4:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Valery Pipin пишет:
> В смысле?

Да не везёт что-то мне в последнее время: столько софта интересного
есть, но многое на питоне, а из питоновского у меня пока только один
пакет удалось собрать, остальные при запуске вылетают с трэйсбэками, а
это для меня китайский язык (aka подземный стук), в отличие от других
инструментов... Но вот ещё один язык изучить, который лично мне нигде
больше не понадобится - не знаю, имеет ли смысл время тратить.

> Если вы этим будете пользоваться и еще напишете об этом статью с примерами из
> жизни. :-)

Жизнь покажет. На статью вряд ли сподоблюсь, но краткое резюме в
случае success story скорее всего будет.

* Re: [Comm] mathsoft v alt.
@ 2009-02-17 19:46               ` Sokolov Aleksandr
From: Sokolov Aleksandr @ 2009-02-17 19:46 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community general discussions

   Здравствуйте все!
Michael Shigorin пишет:
принципе, если не

> BTW если кому интересно: http://openopt.org (свободный пакет
> численной оптимизации, разработка инкиба НАН Украины)

  Здорово!
  Огромное всем спасибо за информацию. Буду юзать, пока освою может и
математику забуду.

@ 2009-03-20 12:17               ` Ivan Khakhaev
From: Ivan Khakhaev @ 2009-03-20 12:17 UTC (permalink / raw)
  To: community

В продолжение давно забытой темы:
Возникла необходимость поставить gretl, коего под Альт нету
generic rpm не ставится (Desktop 4.0)
Собирать из сорцов не хочется.
Выход - gretl for windows под wine ;-)

--
С уважением
Иван Хахаев

* Re: [Comm] mathsoft v alt.
@ 2009-03-20 12:44                 ` Valery Pipin
From: Valery Pipin @ 2009-03-20 12:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Пятница 20 марта 2009 20:17:40 Ivan Khakhaev wrote:
> В продолжение давно забытой темы:
> Возникла необходимость поставить gretl,
Чуден свет, чего только не бывает :-)
Нужен ли этот велосипед если есть другие продвинутые типа R, scipy, octave,
scilab.

@ 2009-03-20 12:56                   ` Ivan Khakhaev
From: Ivan Khakhaev @ 2009-03-20 12:56 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Чуден свет, чего только не бывает :-)
> Нужен ли этот велосипед если есть другие продвинутые типа R, scipy, octave,
> scilab.

Клиент хочет gretl...
--
С уважением
Иван Хахаев

* Re: [Comm] mathsoft v alt.
@ 2009-03-20 13:09                     ` Valery Pipin
From: Valery Pipin @ 2009-03-20 13:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Пятница 20 марта 2009 20:56:01 Ivan Khakhaev wrote:

> Клиент хочет gretl...
Что делать! Иногда люди не понимают своего счастья :-).
Посмотрел, ничего особенного. Собственный набор средств весьма ограничен.
Может поэтому у нас кризис разразился? :-) Люди ничего кроме банальной
регрессии осилить не могут :-)

Хорошо, что R позволяет включать. Однако в последнем случае лучше все таки
непосредственно R

* Re: [Comm] mathsoft v alt.
@ 2009-03-20 16:01                       ` Ivan Khakhaev
From: Ivan Khakhaev @ 2009-03-20 16:01 UTC (permalink / raw)
  To: community

20.03.09, 16:09, "Valery Pipin" <pip@iszf.irk.ru>:

> [...]
> Посмотрел, ничего особенного. Собственный набор средств весьма ограничен.
> Может поэтому у нас кризис разразился? :-) Люди ничего кроме банальной

Там есть эконометрика и анализ временных рядов (в соответствии с аббревиатурой). Что, собственно, и требовалось.
--
С уважением
Иван Хахаев

* Re: [Comm] mathsoft v alt.
@ 2009-03-21  6:15                         ` Valery Pipin
From: Valery Pipin @ 2009-03-21  6:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Суббота 21 марта 2009 00:01:58 Ivan Khakhaev wrote:

> Там есть эконометрика и анализ временных рядов (в соответствии с
> аббревиатурой). Что, собственно, и требовалось.
Вот собрал на скорую руку:
http://sites.google.com/site/valerypipin/home/linux/alt-packages-
unofficial/gretl-1.8.0-alt1.src.rpm?attredirects=0
Вроде рабочий (примеры работают). Для полноценной работы необходимо
создать в доме каталог .gretl. То, что на сайте собрано на моей рабочей
машине, на которой текущий  сизиф-64. Если надо могу положить пакет для 5-го
бранча i586

* Re: [Comm] mathsoft v alt.
@ 2009-03-21  9:20                           ` Ivan Khakhaev
From: Ivan Khakhaev @ 2009-03-21  9:20 UTC (permalink / raw)
  To: community

21.03.09, 09:15, "Valery Pipin" <pip@iszf.irk.ru>:

> [...]
> машине, на которой текущий  сизиф-64. Если надо могу положить пакет для 5-го

Это было бы хорошо!
--
С уважением
Иван Хахаев

* Re: [Comm] mathsoft v alt.
@ 2009-03-21  9:38                             ` Valery Pipin
From: Valery Pipin @ 2009-03-21  9:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Суббота 21 марта 2009 17:20:31 Ivan Khakhaev wrote:

> Это было бы хорошо!
Это можно, только учтите, что я уже перешел на texlive, т.е.,  при установке
может возникнуть проблема c зависимостью от texlive. В этом случае придется
либо установить texlive, либо взять srpms и пересобрать под себя. Для сборки
требуются  гномьи библиотеки, fortran, fftw3, lapack и возможно еще что то.

* Re: [Comm] mathsoft v alt.
@ 2009-03-21 13:01                               ` Ivan Khakhaev
From: Ivan Khakhaev @ 2009-03-21 13:01 UTC (permalink / raw)
  To: community

21.03.09, 12:38, "Valery Pipin" <pip@iszf.irk.ru>:

> [...]
> требуются  гномьи библиотеки, fortran, fftw3, lapack и возможно еще что то.

Надеюсь, что когда 5.0 дойдёт до состояния релиза, в нём будет texlive -)
--
С уважением
Иван Хахаев

* Re: [Comm] mathsoft v alt.
@ 2009-03-21 13:12                                 ` Valery Pipin
From: Valery Pipin @ 2009-03-21 13:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Суббота 21 марта 2009 21:01:13 Ivan Khakhaev wrote:

> Надеюсь, что когда 5.0 дойдёт до состояния релиза, в нём будет texlive -)
Сие неизвестно. А пакет для бранча на том же сайте

* Re: [Comm] mathsoft v alt.
@ 2009-03-21 19:51                                   ` Ivan Khakhaev
From: Ivan Khakhaev @ 2009-03-21 19:51 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Сие неизвестно. А пакет для бранча на том же сайте
Спасибо!
--
С уважением
Иван Хахаев

* Re: [Comm] mathsoft v alt.
@ 2009-03-24 11:18                           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2009-03-24 11:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Sat, Mar 21, 2009 at 02:15:59PM +0800, Valery Pipin wrote:
> Вот собрал на скорую руку:
> http://sites.google.com/site/valerypipin/home/linux/alt-packages-unofficial/

Валерий, эти пакеты в сизиф/5.0 отпроксить или сами? :-)

* Re: [Comm] mathsoft v alt.
@ 2009-03-24 11:34                             ` Valery Pipin
From: Valery Pipin @ 2009-03-24 11:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Вторник 24 марта 2009 19:18:56 Michael Shigorin wrote:

> Валерий, эти пакеты в сизиф/5.0 отпроксить или сами? :-)
Да там кое что надо распиливать  и допиливать чтоб полиси удовлетворить. А в
сизифе перестройка закончилась? Я про сборочную среду :-)

* Re: [Comm] mathsoft v alt.
@ 2009-03-24 11:38                               ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2009-03-24 11:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Tue, Mar 24, 2009 at 07:34:45PM +0800, Valery Pipin wrote:
> Да там кое что надо распиливать  и допиливать чтоб полиси
> удовлетворить. А в сизифе перестройка закончилась? Я про
> сборочную среду :-)

Да вроде собирает -- с *tex ещё продолжается, но уже рекомендации
выдали, надо будет свой tint починить:

http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2009-March/168026.html

* Re: [Comm] mathsoft v alt.
@ 2009-03-24 11:49                                 ` Valery Pipin
From: Valery Pipin @ 2009-03-24 11:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Вторник 24 марта 2009 19:38:00 Michael Shigorin wrote:
> [...]
Уточняю, судя по девел, народу, вроде, вовсю на git рекомендуют переходить
+ всякие там изменения в пост обработке rpm пакетов

* Re: [Comm] mathsoft v alt.
@ 2009-03-24 12:00                                   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2009-03-24 12:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Tue, Mar 24, 2009 at 07:49:23PM +0800, Valery Pipin wrote:
> Уточняю, судя по девел, народу, вроде, вовсю на git рекомендуют
> переходить + всякие там изменения в пост обработке rpm пакетов

Да, но и src.rpm принимаются.  Вот, добрался на днях и отправил
пачку.  И ещё пачку -- из гита.

У каждого подхода есть свои плюсы и минусы, но гитовый уже
набирает удобство, надо заметить.