* [Comm] simple database for CD lists
@ 2002-11-16  3:42 Igor Moskalev
From: Igor Moskalev @ 2002-11-16  3:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте, уважаемые "сообщники"!

Народ, посоветуйте пожалуйста не очень сложную в обращении базу данных,
наиболее пригодную для хранения списков CD-ков и их содержимого.
Желательно, чтобы она имела текстовый интерфейс (и не была зависима от наличия
того или иного менеджера окон), могла выдавать список файлов CD в виде дерева,
согласно некоторой иерархии, например так:

CD1:
-->archive1
   -->dir1
      -->file1
      -->file2
      -->.....
      -->fileN
   -->dir2
-->archive2
   -->dir1
      -->file1
      -->file2
      -->.....
      -->fileN
   -->dir2

Нужда в том, чтобы создать список файлов, хранящихся на дисках, а то их
много развелось и трудно что-то найти.

Заранее благодарю за совет.

 Игорь Москалев

 "Пусть я дурак, но позвольте мне убедиться в этом самому..." (c) Pp

* Re: [Comm] simple database for CD lists
@ 2002-11-16  6:16 ` Oleg Vladimirovich
From: isa @ 2002-11-16  8:13 UTC (permalink / raw)
  To: Oleg Vladimirovich

Здравствуйте, Oлег.

Вы писали 16 ноября 2002 г., 8:16:13:

-= skip =-
OV> (Всё на русском языке).
OV> Ежели больше - база данных того же Open Office.

-= skip=-

OV> Олег Владимирович.

  А можно с этого места поподробнее... Я немного не понимаю, прямого аналога
  M$ Acsses(или как оно там называется, никогда не пользовал, однажды
  только взглянул) в OpenOffice нет, или тщательно замаскирован(?).
  Adabas  из StarOffice тоже в состав ОО не входит. О какой СУБД тогла
  идет речь?

 Александр Огурцов.
 isa                          mailto:iscander@mercuri.mk.ua

* Re[3]: [Comm] simple database for CD lists
@ 2002-11-16  9:16     ` oleg
From: oleg @ 2002-11-16  9:16 UTC (permalink / raw)
  To: isa

Hello all,

Saturday, November 16, 2002, 10:13:37 AM, Александр Огурцов wrote:

AO :  А можно с этого места поподробнее... Я немного не понимаю, прямого аналога
AO :   M$ Acsses(или как оно там называется, никогда не пользовал, однажды
AO : только взглянул) в OpenOffice нет, или тщательно замаскирован(?).
AO :   Adabas  из StarOffice тоже в состав ОО не входит. О какой СУБД тогла
AO :  идет речь?

Да, СУБД в OpenOffice  несколько  замаскирована, но входит.
Запускается из Open Writer (сам удивлялся вначале). Инструкция
пользователя идет вместе с MASTER-ом (отдельная книжечка по
OpenOffice). Встречается и в других книгах. Запускается из меню
"...Данные..."

 Оleg Владимирович                    mailto:vt@kdtu.kr.ua

* Re: [Comm] simple database for CD lists
@ 2002-11-16 10:49   ` Igor Moskalev
From: Igor Moskalev @ 2002-11-16 10:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, 16 Nov 2002, Oleg Vladimirovich wrote:

> [...]
> обращении базу данных,
>
> Ежели дисков несколько тысяч - самая простая в обращении,

Спасибо за ответ, но, во-первых, дисков гораздо меньше, чем несколько
тысяч, а во-вторых, не хотелось бы использовать такого монстра, как
ОО для такого простого дела. По сути, надо навести порядок в дисках с
backup архивами и архивами различного софта...

> (Всё на русском языке).

Это не важно :-)

> Ежели больше - база данных того же Open Office.

Я знаю, что она там есть, но опять -- это монстр для моих задач...

> IM :Желательно, чтобы она имела текстовый интерфейс ....
> не в моде сейчас такой подход,

ну, мода нам не помеха :-) А графику я не очень люблю, только если она
действительно необходима :-)

>но если очень нужно, могу
> поискать ссылку на
> такую базу (где взять) и документацию к ней.

Если у Вас есть идеи, где искать, то я буду очень благодарен за указание
направления.

> Олег Владимирович.

 Игорь Москалев

 "Пусть я дурак, но позвольте мне убедиться в этом самому..." (c) Pp

* [Comm] Re: simple database for CD lists
@ 2002-11-16 12:03     ` Oleg N. Kayunov
From: Oleg N. Kayunov @ 2002-11-16 12:03 UTC (permalink / raw)
  To: community

Igor Moskalev wrote:

> [...]
>ОО для такого простого дела. По сути, надо навести порядок в дисках с
>backup архивами и архивами различного софта...

   А почему бы не воспользоваться встроенным (через модули, еи-нно)
интерфейсом к Беклеевской and like СУБД в Perl-е, або в Python-е?
    В последнем я, правда ещё не доходил до этого, но там есть модуль
anydbm. В Perl-е таких модулей больше, я лично использовал DB_File в
сочетании со Storage.

	Интерфейс - по вкусу разработчика - от командной строки, до HTML и Tk.

<skip>

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.

* Re: [Comm] Re: simple database for CD lists
@ 2002-11-16 12:10       ` Carry Ram
From: Carry Ram @ 2002-11-16 12:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

Вот случайно увидел в развалах на фрешмите:

Easy PHP CD-Organizer
http://freshmeat.net/projects/easycdorg/

посмотрите, может оно?

* Re: [Comm] simple database for CD lists
@ 2002-11-16 14:40 ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2002-11-16 14:40 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 15 Nov 2002, Igor Moskalev wrote:

> [...]
> того или иного менеджера окон), могла выдавать список файлов CD в виде дерева,
> согласно некоторой иерархии, например так:

 Проще всего - банальный текстовый файл с command-line интерфейсом,
состоящим из команды grep.

* Re: [Comm] simple database for CD lists
@ 2002-11-16 14:42   ` Sergey Indlin
From: Sergey Indlin @ 2002-11-16 14:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Сбт, 16.11.2002, в 09:16, Oleg Vladimirovich написал:
> [...]
> не в моде сейчас такой подход, но если очень нужно, могу поискать ссылку на
> такую базу (где взять) и документацию к ней.

Я чего-то не понял наверно. Но чем не устраивает gtktalog? Суешь диск
нажимаешь кнопку Добавить Диск, и так в цикле. Конечно чистое юзеровское
решение. Ну и работает к сожалению только в иксах.
--
Sergey Indlin
JID: serj@jabber.ru, ICQ: 6317316

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part --]

* Re: [Comm] Re: simple database for CD lists
@ 2002-11-16 14:54       ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2002-11-16 14:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, 16 Nov 2002, Oleg N. Kayunov wrote:

>    А почему бы не воспользоваться встроенным (через модули, еи-нно)
> интерфейсом к Беклеевской and like СУБД в Perl-е, або в Python-е?

 Да ви що, люди? Даже если дисков - тысячи, всё одно никаких там индексов
даром не надо (учитывая, что поиск всё равно скорее всего по LIKE будет),
так что тут кроме grep-а ничего выдумывать не надо.

* Re: [Comm] simple database for CD lists
@ 2002-11-16 19:45   ` Ilya Palagin
From: Ilya Palagin @ 2002-11-16 19:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

Vitaly Lugovsky wrote:

>  Проще всего - банальный текстовый файл с command-line интерфейсом,
> состоящим из команды grep.

Совсем немного сложнее - сделать скрипт, вставляющий имена файлов в,
например,
mysql базу. Гораздо удобнее будет искать, да и разные доп. атрибуты
можно хранить,
вроде размера.  Я сделал такое для своих ежедневных бэкапов с помощью star.

* Re: [Comm] simple database for CD lists
@ 2002-11-16 20:03     ` Igor Moskalev
From: Igor Moskalev @ 2002-11-16 20:03 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 16 Nov 2002, Sergey Indlin wrote:

<skip>
> [...]
> нажимаешь кнопку Добавить Диск, и так в цикле. Конечно
> чистое юзеровское
> решение. Ну и работает к сожалению только в иксах.

Смотрится хорошо, спасибо. Я просто не знал про ее существование :-)

@ 2002-11-16 20:07   ` Igor Moskalev
From: Igor Moskalev @ 2002-11-16 20:07 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, 16 Nov 2002, Vitaly Lugovsky wrote:

>  Проще всего - банальный текстовый файл с command-line
> интерфейсом,
> состоящим из команды grep.

Я думал об этом. В принципе, нет ничего проще, еще если tree
использовать для создания файла-списка... В общем, как разработаю
процедуру -- сообщу о подробностях.

 Игорь Москалев

 "Пусть я дурак, но позвольте мне убедиться в этом самому..." (c) Pp

* Re: Re[3]: [Comm] simple database for CD lists
@ 2002-11-18 12:28       ` Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2002-11-18 12:28 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, 16 Nov 2002 11:16:47 +0200
oleg <vt@kdtu.kr.ua> wrote:

> Да, СУБД в OpenOffice  несколько  замаскирована, но входит.
> Запускается из Open Writer (сам удивлялся вначале).

А Calc не в счёт? :-)

А.П.

* Re: Re[3]: [Comm] simple database for CD lists
@ 2002-11-18 14:36         ` Oleg Vladimirovich
From: Oleg Vladimirovich @ 2002-11-18 14:36 UTC (permalink / raw)
  To: community

 А Calc не в счёт? :-)