* Re: [Comm] Периодические зависания системы
  @ 2014-08-14 10:21 ` Андрій Добровольський
From: Андрій Добровольський @ 2014-08-14 10:21 UTC (permalink / raw)
  To: Олег
	Потеев,

> На ноутбук установлен Кентавр и обновлён до 7.0.5
> Процессор Celeron 1.6 память - 2 Гб, среда МАТЕ
> температура процессора
> $ acpi -t
> Thermal 0: ok, 56.8 degrees C
>
> Как бы определить, что вешает систему?
Ну а что показывает top? И остальной мониторинг...
Andrii Dobrovol`s`kyj

* Re: [Comm] Периодические зависания системы
@ 2014-08-15  9:27 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2014-08-15  9:27 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Aug 14, 2014 at 01:58:43PM +0400, Олег Потеев wrote:
> Как бы определить, что вешает систему?

Физически -- проверкой с отвёрткой и пылесосом в руках,
логически -- powertop в т.ч.

* Re: [Comm] Периодические зависания системы
  @ 2014-08-15  9:56     ` Anton Gorlov
From: Anton Gorlov @ 2014-08-15  9:56 UTC (permalink / raw)
  To: Олег
	Потеев,
	ALT Linux Community general discussions

15.08.2014 13:55, Олег Потеев пишет:
>  Ноут чистый! :(
> Но, как запускю Firefox или Хром, сразу зависает! Отключал флэш, но это не помогло!
Тупой вопрос -а в память не упираетесь?
У меня ноут с 4 гигами частенько перезагружался пока памяти до 8 гиг
недобил при запуске хрома или фокса. Причём по top было видно что не
хватало памяти.

* Re: [Comm] Периодические зависания системы
  @ 2014-08-15 10:24         ` Anton Gorlov
From: Anton Gorlov @ 2014-08-15 10:24 UTC (permalink / raw)
  To: Олег
	Потеев,
	ALT Linux Community

Сам был удивлён.. и долго думал почему ноут перезагружается.
Но у меня на нём 64 битная система, много вкладок открывал в браузерах и
громоптица с 8 ящиками, среди которых и гмэйл с 10к писем.. imap

From: Michael Shigorin @ 2014-08-15 10:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Fri, Aug 15, 2014 at 01:55:22PM +0400, Олег Потеев wrote:
> Но, как запускю Firefox или Хром, сразу зависает!

А, вот как.  Возможно, задействование 3D в движках рендеринга.

* Re: [Comm] Периодические зависания системы
  @ 2014-08-15 11:09             ` Anton Gorlov
From: Anton Gorlov @ 2014-08-15 11:09 UTC (permalink / raw)
  To: Олег
	Потеев,
	ALT Linux Community

ну я вот грешил на то что 64 бита +
du -sh ~/.thunderbird/
6,5G    /home/stalker/.thunderbird/

всё по имапу в тч с гуглом. Да и вообще громоптиц сильно тупить стал..в
основном на gmail - но там и писем больше всего и фильтров.
Игры с настройками не особо помогают

  @ 2014-08-15 11:20         ` "Четвериков К.В."
From: "Четвериков К.В." @ 2014-08-15 11:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

15.08.2014 14:45, Michael Shigorin пишет:
> А, вот как.  Возможно, задействование 3D в движках рендеринга.
К гадалке не ходи - походу в этом причина! Драйвер этот знаменит своими
глюками. Отключить нужно аппаратное ускорение попробовать в браузерах.
Сделать это можно и через конфиги, не запуская браузера, но какая точно
опция - не вспомню уже. + Попробуй поткать дрова, чтобы нормально
рендеринг заработал. Или лучше смени видюху) У нас была на одной машине
такая - победить не смог, дело было совсем недавно.

Четвериков Константин
Системный администратор
ООО „МАНН и ШРЁДЕР Руссланд“
Лихачевский пр-д.10, г. Долгопрудный 141700 МО
Тел. +7 (495) 617-617-2 доб. 212
e-mail: chetverikov@mann-schroeder.ru www.mann-schroeder.ru

* Re: [Comm] Периодические зависания системы
@ 2014-08-15 12:57         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2014-08-15 12:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Fri, Aug 15, 2014 at 03:09:08PM +0400, Олег Потеев wrote:
> У меня стоит Xfce, драйвер видеокарты  S3 UniChrome Pro
> А вот где посмотреть 3Д не знаю.

Там его ближе к нету, даже того, что чип умеет, насколько помню.

glxinfo | grep renderer

* Re: [Comm] Периодические зависания системы
  @ 2014-08-15 15:55             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2014-08-15 15:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Fri, Aug 15, 2014 at 05:47:50PM +0400, Олег Потеев wrote:
> И что мне с этим делать?
> OpenGL renderer string: Gallium 0.4 on llvmpipe (LLVM 3.3, 128 bits)

Искать, как отключить попытки задействования этого софтрендера
в браузерах.