* [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06  5:05 Trenin Sergey
From: Trenin Sergey  @ 2010-07-06  5:05 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте. Я не знаю, какое отношение имеют рассылки к форуму альта, но
может сюда поглядывают модераторы.

это тема http://forum.altlinux.org/index.php/topic,7680.0.html

обратите внимание на ссылки из первого и второго поста.

Это маты, угрозы физической расправы, убийства, признаки межнациональной
неприязни. Вообще это уголовка. По идее можно писать заявление в милицию,
и как-то все это с молчаливого невмешательства господина Черепанова.

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06  5:17         ` REAL
From: REAL @ 2010-07-06  5:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:
>     Я считаю, что форум не нужен по другим причинам. При чем здесь это?
> Свое мнение почему именно - я озвучивал, и не раз, и на том же форуме, и
> даже еще до открытия форума в других местах.
>
>     Хотя, я согласен с мнением Зубкова(?) - нужен! Пусть там
> концентрируются подобные пациенты.

Подобные пациенты сильно портят репутацию ALT Linux самим фактом своей
бурной деятельности на форуме ALT Linux. Так что я - за закрытие
форума нафиг. Есть рассылки, есть багзилла, этого с лихвой хватает.

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06  5:19 ` Evgeny
From: Evgeny @ 2010-07-06  5:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

06.07.2010 09:05, Trenin Sergey пишет:

> [...]
> неприязни. Вообще это уголовка. По идее можно писать заявление в
> милицию, и как-то все это с молчаливого невмешательства господина

Нда. С огнём играетесь, ребят.
Если нет времени следить за форумом - закройте его к чертям.
ЛОР отдыхает, по сравнению с этим форумом.
Это действительно уголовка. Чистите всё это поскорее (или можете ждать
указания от надлежащих служб...)

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06  5:49   ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2010-07-06  5:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Evgeny пишет:
> Нда. С огнём играетесь, ребят.

	Ну, этого пациента можно втретить и здесь. Только тут он себя ведет
вполне тихонько.

> Если нет времени следить за форумом - закройте его к чертям.

	Скажу очередной раз - форум не нужен.

> Это действительно уголовка. Чистите всё это поскорее (или можете ждать
> указания от надлежащих служб...)

	Я даже не могу передать глубину бреда и степень мерзости, которые он
выплескивал мне в личку. В общих чертах он обвинял меня, что его в
очередной раз забанили на форуме. И я лично попросил модераторов его
разбанить. О чем очень сожалею.
	Думаю, что человека, который ведет себя подобным образом, нужно
наказать юридически.

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06  5:56     ` Сергей Ирюпин
From: Сергей Ирюпин @ 2010-07-06  5:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> 	Скажу очередной раз - форум не нужен.

А я считаю - форум нужен.
Давайте запретим ножи - ведь ими можно человека зарезать.

А неадекватные личности в сети были и будут. Так что теперь?
Инет не нужен?

--
С уважением, Сергей Ирюпин
http://blog.rndlug.ru/

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06  6:05 ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2010-07-06  6:05 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Jul 06, 2010 at 03:05:52PM +1000, Trenin Sergey  wrote:
> [...]
> неприязни. Вообще это уголовка. По идее можно писать заявление в милицию,
> и как-то все это с молчаливого невмешательства господина Черепанова.
А, ну к этому всё шло, это было по модераторскому составу видно.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(6):

> Starting python....
> 'import site' filed use -v for trace back
Попробуйте сделать то что просят... вдруг поможет...
		-- ns in community@

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06  6:12       ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2010-07-06  6:12 UTC (permalink / raw)
  To: Сергей
	Ирюпин,
	ALT Linux Community general discussions

@ 2010-07-06  6:19           ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2010-07-06  6:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Jul 06, 2010 at 01:17:31PM +0800, REAL wrote:
> Подобные пациенты сильно портят репутацию ALT Linux
Репутацию комьюнити ALT Linux.

> самим фактом своей бурной деятельности на форуме ALT Linux.
Форума комьюнити ALT Linux.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(6):

<raorn> Voins: большая просьба, если садист в оффисе - спроси у него
        пожалуйста, мы сегодня пьём или день потерян, что именно мы
        сегодня пьём и сколько водки брать.

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06  6:30             ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2010-07-06  6:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Andrey Rahmatullin пишет:
> Репутацию комьюнити ALT Linux.
> Форума комьюнити ALT Linux.

	Полностью согласен. Но юзеры ведь не различают - слова ALT Linux там
присутствуют, логотипы совпадают. А коммюнити или чей он там - всем до
лампочки.
	Но пусть лучше там такое творится, чем сюда такое приедет.

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06  6:37               ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2010-07-06  6:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Jul 06, 2010 at 09:30:53AM +0300, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:
> Но юзеры ведь не различают - слова ALT Linux там присутствуют, логотипы
> совпадают. А коммюнити или чей он там - всем до лампочки.
Ну да.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(6):

В конце концов, если юзер умудрится нарушить целостность системы, я думаю,
у него будет достаточно проблем кроме как слушать музыку.
		-- tosick in sisyphus@

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06  6:42                 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2010-07-06  6:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

6 июля 2010 г. 10:37 пользователь Andrey Rahmatullin
<wrar@altlinux.org> написал:
> Ну да.

Я написал сообщение модераторам вчера ночью, когда заметил. Надеюсь,
что сейчас хам забанен.

Rgrds, Алексей

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06  6:46                   ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2010-07-06  6:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В течение 15 минут, модераторы в разъездах сейчас.

Rgrds, Алексей

6 июля 2010 г. 10:42 пользователь Aleksey Novodvorsky

@ 2010-07-06  7:30                   ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2010-07-06  7:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

06.07.2010 10:42, Aleksey Novodvorsky пишет:
> 6 июля 2010 г. 10:37 пользователь Andrey Rahmatullin
>
> Я написал сообщение модераторам вчера ночью, когда заметил. Надеюсь,
> что сейчас хам забанен.

Пиши мне в личку, у меня достаточно прав, что бы забанить всех, включая
модераторов.

По личным оскорблениям, кстати, тоже можно жаловаться.. банить буду
беспощадно.

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06  7:35     ` Denis Nazarov
From: Denis Nazarov @ 2010-07-06  7:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Вторник 06 июля 2010 11:49:41 автор Motsyo Gennadi aka Drool
написал:
>        Ну, этого пациента можно втретить и здесь. Только тут он себя ведет
> вполне тихонько.

а вы в личку от него ничего не получали? у меня он в черном списке....

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06  7:47 ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2010-07-06  7:47 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 06 Jul 2010 15:05:52 +1000
Trenin Sergey wrote:

> Это маты, угрозы физической расправы, убийства, признаки межнациональной
> неприязни.

	Именно по этой причине я категорически против анонимности в
Интернете.

--
	Успехов. Павел.

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06  7:47 ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2010-07-06  7:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> [...]
> неприязни. Вообще это уголовка. По идее можно писать заявление в
> милицию, и как-то все это с молчаливого невмешательства господина

Если меры не будут приняты (а я заострил внимание админов и модераторов на
это, как мог) - я обязательно напишу в прокуратуру про межнациональную
рознь. Мне бы только в Москву попасть поскорее..

P.S. Обычно я никогда не влезаю в такое гнилое болото, как форум.. Просто
когда из-за одного распоясавшегося и не следящего за выражениями один за
одним уходят люди, а глобалы чуть ли не рукоплещут при этом, я не смог
взять себя в руки.. И тут тот красавец показал себя во всей красе..

Владимир Гусев

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06  7:49       ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2010-07-06  7:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Denis Nazarov пишет:

> а вы в личку от него ничего не получали? у меня он в черном списке....

	Я получал такое, что сделал вывод о полной психической неадекватности
собеседника. Банить - не банил, он сам от меня отстал после того, как
мою просьбу о его разбанивании на форуме удовлетворили.

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06  7:50       ` Roman Lesnichenko
From: Roman Lesnichenko @ 2010-07-06  7:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

06.07.2010 10:35, Denis Nazarov пишет:
> В сообщении от Вторник 06 июля 2010 11:49:41 автор Motsyo Gennadi aka Drool
>
> а вы в личку от него ничего не получали? у меня он в черном списке....
Так а в чем проблема собссно?
Улик - вагон и маленькая тележка. :)
В России "контора" по таким даунам работает нормально, насколько можно
судить из новостей. Это вам не Украина, где "контора" только фотки о
голодоморе в фотошопе подделывает.
Заяву накатали, тексты и логи приложили, тут все коммюнити подпишется с
удовольствием.....

Школота с отпуска приедет сразу на нары...

Роман.

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06  7:51         ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2010-07-06  7:51 UTC (permalink / raw)
  To: community

06.07.2010 11:49, Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

> Я получал такое, что сделал вывод о полной психической неадекватности
> собеседника. Банить - не банил, он сам от меня отстал после того, как
> мою просьбу о его разбанивании на форуме удовлетворили.

Зачем убирать бан, если у него проблема с психикой ?

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06  7:51   ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2010-07-06  7:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Pavel N. Solovyov пишет:

> 	Именно по этой причине я категорически против анонимности в
> Интернете.

	Да какая тат анонимность. Возьмите его мыло, с которого он пишет в
рассылки и погуглите - найдете его объявление о поиске работы.

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06  7:51         ` Mikhail A. Pokidko
From: Mikhail A. Pokidko @ 2010-07-06  7:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

2010/7/6 Roman Lesnichenko <community@avangard.dn.ua>:
> Заяву накатали, тексты и логи приложили, тут все коммюнити подпишется с
> удовольствием.....

И нотариально заверенные скриншоты

--
xmpp: pma AT altlinux DOT org

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06  7:51   ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2010-07-06  7:51 UTC (permalink / raw)
  To: community

06.07.2010 11:47, Владимир Гусев пишет:

> [...]
> не смог взять себя в руки.. И тут тот красавец показал себя во всей красе..

Меры приняты.

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06  7:52                     ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2010-07-06  7:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

06.07.2010 11:30, Anton Farygin пишет:

> Пиши мне в личку, у меня достаточно прав, что бы забанить всех, включая
> модераторов.
>
> По личным оскорблениям, кстати, тоже можно жаловаться.. банить буду
> беспощадно.

О, на форуме появится модератор? Неужели, наконец-то?! А то тамошняя
политика "мы не баним даже самых уродов" делала форум бесполезным весьма
более, чем полностью.

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
  @ 2010-07-06  7:52           ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2010-07-06  7:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Jul 06, 2010 at 10:51:36AM +0300, Руслан Писарев wrote:
> Вот и тут пошли такие же дебаты...
Акагжы без них.
Осень близко.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(6):

<wRAR> "Беспарольные винадмины постепенно мигрируют в линукс. Со всеми
       свойственными им предрассудками и предубеждениями."
<Lost> "Закончилась осенняя миграция беспарольных винадминов в холодные
       антарктические владения Линукса"
<Lost> "Эти глуповатые животные не хотят расставаться со своими предрассудками
       и привычками, и убиваются насмерть, пытаясь нырнуть с айсберга в лед
       метровой толщины"
<Lost> "Биологи бьют тревогу - поголовье беспарольный винадминов стремительно
       сокращается!"
<Lost> "Совсем скоро их занесут в красную книгу, где уже нашли свое последнее
       пристанище безфайрвольные вендоюзеры"
<Lost> "С кровавых полей антарктики вел репортаж спецкорр канала #altlinux
       Lost"

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06  7:53                     ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2010-07-06  7:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Anton Farygin пишет:
> Пиши мне в личку, у меня достаточно прав, что бы забанить всех, включая
> модераторов.
>
> По личным оскорблениям, кстати, тоже можно жаловаться.. банить буду
> беспощадно.

	А вот Vova зря забанили. Его просто вывели из себя откровенным
оскорблением в самой наглой форме. Он принимает самое активное участие в
форумной разработке ALT Linux Antique.
	Ходатайствую за отмену бана.

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06  7:55           ` Roman Lesnichenko
From: Roman Lesnichenko @ 2010-07-06  7:55 UTC (permalink / raw)
  To: community

06.07.2010 10:51, Руслан Писарев пишет:
> Вот и тут пошли такие же дебаты... Зачем про Украину-то?

За нэньку обидно. Видали бы вы что у нас на форуме Корреспондента творится.
Местный юродивый показался бы "тихим" :)

Роман.

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06  7:55                     ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2010-07-06  7:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Я тоже на это надеюсь.. Не зря же меня забанили.

> Пиши мне в личку, у меня достаточно прав, что бы забанить всех, включая
> модераторов.
> По личным оскорблениям, кстати, тоже можно жаловаться.. банить буду
> беспощадно.

Я бы хотел выяснить - кто именно меня забанил (за мат, разумеется)?

Владимир Гусев

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06  7:57           ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2010-07-06  7:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Anton Farygin пишет:

> Зачем убирать бан, если у него проблема с психикой ?

	Его долго терпели на форуме, т.к. он довольно грамотный человек. Хамил
понемногу. Потом забанили за перепалку со мной лично. Потому и
ходатайствовал за него. После снятия бана вел себя некоторое время облее
менее адекватно, однако несколько дней как полностью слетел с катушек.

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06  7:59                       ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2010-07-06  7:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

06.07.2010 11:53, Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

> А вот Vova зря забанили. Его просто вывели из себя откровенным
> оскорблением в самой наглой форме. Он принимает самое активное участие в
> форумной разработке ALT Linux Antique.
> Ходатайствую за отмену бана.

Отклонено.

Общаемся в рассылках.

From: Anton Farygin @ 2010-07-06  7:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

06.07.2010 11:55, Владимир Гусев пишет:

> Я тоже на это надеюсь.. Не зря же меня забанили.

> Я бы хотел выяснить - кто именно меня забанил (за мат, разумеется)?

Я, конечно.

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06  8:00             ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2010-07-06  8:00 UTC (permalink / raw)
  To: community

06.07.2010 11:57, Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

> [...]
> ходатайствовал за него. После снятия бана вел себя некоторое время облее
> менее адекватно, однако несколько дней как полностью слетел с катушек.

Пофиг. Вечный бан есть вечный бан.

Если человек вне разума, то время его не исправит, а сделает только хуже.

Кстати, предлагаю здесь закрыть это обсуждение.

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06  8:03                       ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2010-07-06  8:03 UTC (permalink / raw)
  To: community

06.07.2010 11:52, Alexei V. Mezin пишет:

> О, на форуме появится модератор? Неужели, наконец-то?! А то тамошняя
> политика "мы не баним даже самых уродов" делала форум бесполезным весьма
> более, чем полностью.

Я не читаю форум. Но мне можно пожаловаться на откровенно-невменяемое
поведение, к которому текущие модераторы не применяют никаких мер.

Лучше, через Jabber.

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06  8:05     ` Trenin Sergey
From: Trenin Sergey  @ 2010-07-06  8:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> 	Да какая тат анонимность. Возьмите его мыло, с которого он пишет в
> рассылки и погуглите - найдете его объявление о поиске работы.

И то верно
http://ulyanovsk.rabotavgorode.ru/Resumes/Resume.aspx?ResumeID=1923

Подосинников Михаил Желаемая должность:	Системный администратор
Желаемый уровень дохода:	от 15000 руб.
Город:	Ульяновск
Телефон:	1
E-mail:	mishel64@bk.ru
Возраст:	32 года
Семейное положение:
Образование:	Неоконченное высшее
График работы / Занятость:	не важен / не важна
Область:	Информационные технологии / Интернет / Связь: Системный
администратор
Дата размещения:	29.10.2007

Дополнительная информацияЗнание иностранных языков:	Отсутствует
Навыки и умения:	Могу: Закупить‚ собрать как декстопный копьютер‚ так и
серверную стойку. Установить програмное обеспечение от Офиса до серверов
Windows/UNIX. Умею планировать‚ установливать и администрировать сети
любого размера. Хорошо разбираюсь в вопросах лицензирования ПО. Могу
оказывать любую поддержку пользователям‚ от ответа на простые вопросы и
протирания мониторов тряпочкой‚ до сложных технических решений.
Водительские права:	Отсутствуют
ID резюме:	1923

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06  8:08       ` Roman Lesnichenko
From: Roman Lesnichenko @ 2010-07-06  8:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

06.07.2010 11:05, Trenin Sergey пишет:

> Возраст: 32 года
> Семейное положение:
> Образование: Неоконченное высшее

КСВ + комплекс неполноценности....
Его к докторам надо :)

Роман.

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06  8:08                         ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2010-07-06  8:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

06.07.2010 12:03, Anton Farygin пишет:

> Я не читаю форум. Но мне можно пожаловаться на откровенно-невменяемое
> поведение, к которому текущие модераторы не применяют никаких мер.

Я его тоже давно не читаю. Причина: модераторы, полное бездействие
которых делает форум непригодным ни для чего, кроме взаимного обливания
помоями.

Форум не нужен. Однако, полезен :) Потому что там полно очень-очень
новичков, которые задают разные идиотские вопросы. И когда надоедает
отвечать на эти вопросы, возникает желание заполнять wiki поясняющими
статьями.

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06  8:10                           ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2010-07-06  8:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

06.07.2010 12:08, Alexei V. Mezin пишет:

> [...]
> новичков, которые задают разные идиотские вопросы. И когда надоедает
> отвечать на эти вопросы, возникает желание заполнять wiki поясняющими

Да, согласен. Пускай они там перевариваются, вырастают и приходят умными
в рассылку.

* Re: [Comm] закрыли тему
@ 2010-07-06  8:11         ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2010-07-06  8:11 UTC (permalink / raw)
  To: community

06.07.2010 12:08, Roman Lesnichenko пишет:

> КСВ + комплекс неполноценности....
> Его к докторам надо :)

Друзья, предлагаю закрыть эту тему и обсуждать психическое состояние уже
решённого вопроса где-то в другом месте.

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06  8:11               ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2010-07-06  8:11 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Jul 06, 2010 at 12:00:49PM +0400, Anton Farygin wrote:
> Если человек вне разума, то время его не исправит, а сделает только хуже.
+1

> Кстати, предлагаю здесь закрыть это обсуждение.
+1, тоже хотел предложить.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(6):

> Пляски с бубнами [и vmware] под 2.6 по-прежнему наличествуют?
По-прежнему отсутствуют.
		-- wrar in community@

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06  8:16                         ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2010-07-06  8:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> Я, конечно.

Хорошо. Я просто подумал, что тот "модератор".

P.S. А жаль, что его перлы потерли.. остался лишь неполный скриншот.

Владимир Гусев

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06  8:22                             ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2010-07-06  8:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

06.07.2010 12:10, Anton Farygin пишет:

> Да, согласен. Пускай они там перевариваются, вырастают и приходят умными
> в рассылку.

Чтоб они там переварились и пришли, надо их варить помешивая и с
приправами, т.е. там должны быть опытные пользователи. А откуда они там
возьмутся, если никаких механизмов регуляции не предусмотрено?

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06  8:25   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2010-07-06  8:25 UTC (permalink / raw)
  To: Andrey Rahmatullin,
	Руслан
	Писарев
  Cc: community

On Tue, Jul 06, 2010 at 12:05:53PM +0600, Andrey Rahmatullin wrote:
> А, ну к этому всё шло, это было по модераторскому составу видно.

То есть если Андрея Рахматуллина перегрузить как следует
и потом тыкать пальцем в отсутствие реакции -- то это
"к тому шло и было видно".  Так и запишем :-/

On Tue, Jul 06, 2010 at 12:19:34PM +0600, Andrey Rahmatullin wrote:
> Репутацию комьюнити ALT Linux.
> Форума комьюнити ALT Linux.

Нет, т.к. мало кто вникает в различия (и не обязан).

On Tue, Jul 06, 2010 at 10:51:36AM +0300, Руслан Писарев wrote:
> Вот и тут пошли такие же дебаты... Зачем про Украину-то?

Роман сам гражданин Украины, как понимаю. :) (и по существу)

А вообще на будущее -- если кто будет катить бочку на Россию
или Украину, обидит меня -- рождённого в Ленинграде и живущего
в Киеве.  Вот так.

* Re: [Comm] о модерировании
@ 2010-07-06  8:27                               ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2010-07-06  8:27 UTC (permalink / raw)
  To: community

06.07.2010 12:22, Alexei V. Mezin пишет:

> Чтоб они там переварились и пришли, надо их варить помешивая и с
> приправами, т.е. там должны быть опытные пользователи. А откуда они там
> возьмутся, если никаких механизмов регуляции не предусмотрено?

Механизмы регуляции - это модераторы. Собственно говоря, форумы всегда
есть, были и будут саморегулируемыми сущностями... т.е. всё зависит
исключительно от модераторов.

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06  8:28                           ` Trenin Sergey
From: Trenin Sergey  @ 2010-07-06  8:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> P.S. А жаль, что его перлы потерли.. остался лишь неполный скриншот.
Я сохранил те страницы с вашими ссылками, если что, обращайтесь

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06  8:34     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2010-07-06  8:34 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community general discussions,
	Andrey Rahmatullin,
	Руслан
	Писарев

6 июля 2010 г. 12:25 пользователь Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua> написал:

> [...]
>
> А вообще на будущее -- если кто будет катить бочку на Россию
> или Украину, обидит меня -- рождённого в Ленинграде и живущего

Миша, хорошо бы распространить это на все страны и народы. Ok?

Rgrds, Алексей

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06  8:51     ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2010-07-06  8:51 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Jul 06, 2010 at 11:25:07AM +0300, Michael Shigorin wrote:
> То есть если Андрея Рахматуллина перегрузить как следует
Да.
> и потом тыкать пальцем в отсутствие реакции
Нет.
> то это "к тому шло и было видно".
Да и нет.
> Так и запишем :-/
Я тоже.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(6):

Имея доступ к моей сессии, можно и без дескрипторов и гадостей
наделать, и в голову получить.
		-- mike in sisyphus@

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06  9:26 ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2010-07-06  9:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

6 июля 2010 Trenin Sergey написал:
> [...]
> неприязни. Вообще это уголовка. По идее можно писать заявление в милицию,
> и как-то все это с молчаливого невмешательства господина Черепанова.
Пока ночью некоторые фанатики сидели за компами, я сладко спал и не видел
этого. Посему странно валить всё на меня. Меры приняты, он забанен навечно.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06  9:29       ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2010-07-06  9:29 UTC (permalink / raw)
  To: Сергей

6 июля 2010 Сергей Ирюпин написал:

> А я считаю - форум нужен.
> Давайте запретим ножи - ведь ими можно человека зарезать.
Форум будет, это я гарантирую.

> А неадекватные личности в сети были и будут. Так что теперь?
> Инет не нужен?
Неумеренное потребление Интернета воспитывает неадекватов. Неважно, в форуме
ли, в рассылке.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] о модерировании
@ 2010-07-06  9:34                                 ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2010-07-06  9:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

6 июля 2010 Anton Farygin написал:

> Механизмы регуляции - это модераторы. Собственно говоря, форумы всегда
> есть, были и будут саморегулируемыми сущностями... т.е. всё зависит
> исключительно от модераторов.
В условиях саморегуляции не только модераторы устанваливают общую планку, но и
завсегдатаи. Это как с гражданским обществом в России: живём в г..не, уповая
только на высшее руководство, при этом основное поголовье и палец о палец не
ударяет. Не нравятся модераторы - предлагайте себя, а то бухтят тут некоторые
как последнее быдло.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] о модерировании
@ 2010-07-06  9:40                                   ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2010-07-06  9:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Андрей Черепанов пишет:
> ...тут некоторые
> как последнее быдло.

	Не опускайся до уровня MisHel64.

* Re: [Comm] о модерировании
@ 2010-07-06  9:43                                   ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2010-07-06  9:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

06.07.2010 13:34, Андрей Черепанов пишет:

> Не нравятся модераторы - предлагайте себя, а то бухтят тут некоторые
> как последнее быдло.

Мне не нравились модеры. Потому что неадекватность некоторых посетителей
была ясна еще ГОД назад, а меры принялись лишь сейчас. В такой ситуации
мне, как и большинству опытных пользователей (по моим наблюдениям)
оказалось проще эмигрировать.

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06  9:47       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2010-07-06  9:47 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Jul 06, 2010 at 12:34:48PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Миша, хорошо бы распространить это на все страны и народы. Ok?

Что именно "это" -- рождение или жизнь?  Пока остаётся разве
смерть, которая ещё непонятно где состоится.

И нет, я не считаю, что все равны.  Все разные.  Поэтому уважать
стоит и новичка, и опытного, и негра, и русского -- но не давать
негру в общаге сдачи в морду из соображений избежания скандала
считаю дурью.  Как и весь этот дешёвый интернационал.

---

Возвращаясь к теме треда -- если "MisHel64" во многом говорит то
же, что и я, _но_ крайне неконструктивен и крайне неуважителен к
собеседникам -- то мне он не союзник, а враг моих друзей.

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06  9:57   ` Trenin Sergey
From: Trenin Sergey  @ 2010-07-06  9:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> Пока ночью некоторые фанатики сидели за компами, я сладко спал и не видел
> этого. Посему странно валить всё на меня. Меры приняты, он забанен
> навечно.

Да понятно все, просто
во-первых, покуда наш президент еще не все часовые пояса объединил, то
трудно сказать, ночь у модератора или нет.
а во вторых, модераторов у нас активных всего два, вы да Руслан, Руслан в
отпуске, поэтому валить больше не на кого :)

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06 10:03     ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2010-07-06 10:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> [...]
> а во вторых, модераторов у нас активных всего два, вы да Руслан, Руслан в
> отпуске, поэтому валить больше не на кого :)
Модераторов было формально 6, права есть у Ани Шадеевой и Ильи Машкина. Ну и
вездесущий Антон Фарыгин.

Просто странно, что меня лично обвиняют во всём безобразии. Да, доля моей
ответственность в этом есть, но ставить вопрос о моей некомпетентности
самонадеянно. Я, в отличие от Д.А.Медведева, ответственности с себя не снимаю.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06 10:03     ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2010-07-06 10:03 UTC (permalink / raw)
  To: community

06.07.2010 13:57, Trenin Sergey пишет:

> [...]
> а во вторых, модераторов у нас активных всего два, вы да Руслан, Руслан
> в отпуске, поэтому валить больше не на кого :)

Заметив ругань на форуме спокойно сообщите модератору и дожидайтесь его
реакции. Ни в коем случае не отвечайте и не реагируйте на хулиганскую
выходку.

Проснётся модератор и всё разрулит.

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06 10:17       ` Trenin Sergey
From: Trenin Sergey  @ 2010-07-06 10:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> [...]
> ответственность в этом есть, но ставить вопрос о моей некомпетентности
> самонадеянно. Я, в отличие от Д.А.Медведева, ответственности с себя не
Ну в общем практически два модератора, вы и ruslandh :)
Про Антона Фарыгина только тут узнал, что есть такой модератор
модераторов. Хотя может просто не знаю под каким он ником на форуме.
И лично я вас не обвиняю в некомпетентности, мне за Саломатина стало обидно

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06 10:19         ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2010-07-06 10:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

06.07.2010 14:17, Trenin Sergey пишет:

> [...]
> модераторов. Хотя может просто не знаю под каким он ником на форуме.
> И лично я вас не обвиняю в некомпетентности, мне за Саломатина стало обидно

Мой ник на форуме Rider, но меня там практически не бывает.. связаться
со мной можно через рассылку или личную почту rider на altinux,com

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06 12:34       ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2010-07-06 12:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Tue, Jul 06, 2010 at 02:03:03PM +0400, Андрей Черепанов wrote:

> [...]
АЧ> самонадеянно. Я, в отличие от Д.А.Медведева, ответственности с себя не снимаю.

А нельзя ли на форум нечто вроде кармы прикрутить? И, соответственно,
кнопки типа "пожаловаться модератору". При определенном весе суммарных
нажатий на эту кнопку -- автоматом пост скрывать (перед тем как модератор
его уже руками потом удалит)?

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06 12:45     ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2010-07-06 12:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 06 Jul 2010 10:51:23 +0300

> 	Да какая тат анонимность. Возьмите его мыло, с которого он
> пишет в рассылки и погуглите - найдете его объявление о поиске работы.

	Речь не о данном конкретном человеке, а анонимности в интернете
вообще и в форумах в частности.  Бан по нику, IP-адресу практически
ничего не даёт, потому как злостный нарушитель тут же зарегистрируется
под другим ником, с другого адреса, через анонимный прокси или
анонимизатор.

 --
	Успехов. Павел.
=====================

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06 13:06         ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2010-07-06 13:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

6 июля 2010 Денис Смирнов написал:

> моей АЧ> ответственность в этом есть, но ставить вопрос о моей
> некомпетентности АЧ> самонадеянно. Я, в отличие от Д.А.Медведева,
> ответственности с себя не снимаю.
>
> А нельзя ли на форум нечто вроде кармы прикрутить?
Карма была, потом от неё отказались, так как столкнулись с её накруткой и
бесполезностью.

> И, соответственно,
> кнопки типа "пожаловаться модератору". При определенном весе суммарных
> нажатий на эту кнопку -- автоматом пост скрывать (перед тем как модератор
> его уже руками потом удалит)?
Практика показала, что кнопкой жалобы модератору пользуются крайне редко.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06 13:46   ` Denis Nazarov
From: Denis Nazarov @ 2010-07-06 13:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Вторник 06 июля 2010 13:47:55 автор Владимир Гусев написал:
> когда из-за одного распоясавшегося и не следящего за выражениями один за
> одним уходят люди, а глобалы чуть ли не рукоплещут при этом

а вся наша жизнь такая, к сожалению.... интересно бы узнать мотивацию глобалов
в глобальном смысле....

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06 14:35     ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2010-07-06 14:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

6 июля 2010 Denis Nazarov написал:

> а вся наша жизнь такая, к сожалению.... интересно бы узнать мотивацию
> глобалов в глобальном смысле....
Мотивацию на что? Глобальные модераторы осуществляют свою деятельность на
общественных началах.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06 15:20       ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2010-07-06 15:20 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 6 Jul 2010 14:03:03 +0400
Андрей Черепанов wrote:

> [...]
> моей ответственность в этом есть, но ставить вопрос о моей
> некомпетентности самонадеянно. Я, в отличие от Д.А.Медведева,

	Честно говоря, я абсолютно не понимаю, как без активной помощи
форумчан возможно заниматься модерацией, да ещё при условии, что работы
по горло и даже больше. Так что Вашей вины, Андрей, я, честно говоря, не
вижу за исключением того, что Вы были не достаточно жёстки.

А вот участникам форума, вместо того, чтобы вступать в перепалку, надо
просто нажать "Сообщить модератору".

 --
	Успехов. Павел.
=====================

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06 15:23           ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2010-07-06 15:23 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 6 Jul 2010 17:06:41 +0400
Андрей Черепанов wrote:

> Практика показала, что кнопкой жалобы модератору пользуются крайне
> редко.

	Тогда какой смысл жаловаться в рассылке. Я уже чуть раньше
писал, что без помощи форумчан модератор просто не в состоянии за всем
уследить.

 --
	Успехов. Павел.
=====================

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06 15:39         ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2010-07-06 15:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

6 июля 2010 г. 19:20 пользователь Pavel N. Solovyov <2182@k66.ru> написал:
> А вот участникам форума, вместо того, чтобы вступать в перепалку, надо
> просто нажать "Сообщить модератору".

Да. И, замечу, реакция была оперативной. в рабочий день.
Не заволить же ночных дежурных.
Rgrds, Алексей

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06 15:48       ` Denis Nazarov
From: Denis Nazarov @ 2010-07-06 15:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Вторник 06 июля 2010 20:35:47 автор Андрей Черепанов написал:

> Мотивацию на что? Глобальные модераторы осуществляют свою деятельность на
> общественных началах.
мотивацию рукоплескания...  президент, например, прям так и рукоплещет,
порождая коррупцию в стране, вот я и понять не могу, что же им движет...
перепалка на форуме с попущением безобразного поведения отдельных участников -
нечто похожее, видать и мотивация должна быть одна, вот мне и интересно...
а вообще - все это уже для курилки...

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06 15:58         ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2010-07-06 15:58 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Jul 06, 2010 at 09:48:52PM +0600, Denis Nazarov wrote:
> а вообще - все это уже для курилки...
Я сейчас не буду считать, сколько часов назад тему было предложено
закрыть.
Впрочем, боюсь, это и завтра продолжится, как всегда.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(6):

Если необходимо я смогу написать конвертор из wiki во что угодно.
А если хорошо напьюсь, то и обратно.
		-- mithraen in web-team@

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06 16:36         ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2010-07-06 16:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

6 июля 2010 Denis Nazarov написал:

> мотивацию рукоплескания...  президент, например, прям так и рукоплещет,
> порождая коррупцию в стране, вот я и понять не могу, что же им движет...
Им движет комплекс неполноценности (очевидно, вызванный ростом и
застенчивостью). Поэтому Медведев всячески подчёркивает якобы свой стиль и что
от него якобы что-то зависит.

> перепалка на форуме с попущением безобразного поведения отдельных
> участников - нечто похожее, видать и мотивация должна быть одна, вот мне и
> интересно... а вообще - все это уже для курилки...
Жаль, я туда не подписан. Замечу лишь, что без подготовленной аудитории любой
дурачок может зажигать очень недолго.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06 16:38           ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2010-07-06 16:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

6 июля 2010 Aleksey Novodvorsky написал:

> Да. И, замечу, реакция была оперативной. в рабочий день.
> Не заволить же ночных дежурных.
Вот не было бы полуночников, не подняли бы такую волну народного негодования.
Вывод: сидеть ночью в Интернете - зло, расшатывание устоев общественной
морали, разрушение института брака, стимулирование демографического кризиса и
красноглазие. :)

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06 16:40           ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2010-07-06 16:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

6 июля 2010 Андрей Черепанов написал:

> Им движет комплекс неполноценности (очевидно, вызванный ростом и
> застенчивостью). Поэтому Медведев всячески подчёркивает якобы свой стиль и
> что от него якобы что-то зависит.
Это, кстати, вызвало его щенячий восторг при приобретении или дарении
продуктов компании Apple (предназначенных как раз для компенсации подобных
психологических проблем).

@ 2010-07-06 16:40             ` Roman Lesnichenko
From: Roman Lesnichenko @ 2010-07-06 16:40 UTC (permalink / raw)
  To: community

06.07.2010 19:38, Андрей Черепанов пишет:

> [...]
> морали, разрушение института брака, стимулирование демографического кризиса и

Гм! Кошмар! :)
Пойду пожалуй, стерилизуюсь :)

Роман.

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06 16:54             ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2010-07-06 16:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Jul 06, 2010 at 08:40:40PM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> Это, кстати, вызвало его щенячий восторг при приобретении или дарении
> продуктов компании Apple (предназначенных как раз для компенсации подобных
> психологических проблем).
Иди делом займись. Демографию улучши, если не линукс.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(6):

 * roman изо всех сил пытается вежливо излагать
<swi> типа "вы ненатуральнорожденные передовики рынка древнейших услуг"?

* Re: [Comm] [JT] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06 16:54             ` Denis Nazarov
From: Denis Nazarov @ 2010-07-06 16:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Вторник 06 июля 2010 22:40:40 автор Андрей Черепанов написал:

> Это, кстати, вызвало его щенячий восторг при приобретении или дарении
> продуктов компании Apple (предназначенных как раз для компенсации подобных
> психологических проблем).

зачоооотт! :-D
хотя больше подходит "в фортунки", только, боюсь, будет неполиткорректно :)

* Re: [Comm] [JT] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06 16:56               ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2010-07-06 16:56 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Jul 06, 2010 at 10:54:54PM +0600, Denis Nazarov wrote:

> зачоооотт! :-D
> хотя больше подходит "в фортунки", только, боюсь, будет неполиткорректно :)
В мусорку это подходит, как и весь тред. Устроили тут филиал форума.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(6):

<Prividen> мдя, пока был виндонедоадмином - в пиджачке бегал...
<hiddenman> Prividen: потому что все, что нужно было делать, это пить чай с
            бухгалтерией и лыбиться девочкам-менеджерам
<hiddenman> там же проблемы и задачи решаются тремя способам: 1. next, next,
            next, done.  2. uninstall  3. reinstall

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06 17:00           ` Roman Lesnichenko
From: Roman Lesnichenko @ 2010-07-06 17:00 UTC (permalink / raw)
  To: community

06.07.2010 19:36, Андрей Черепанов пишет:

> Им движет комплекс неполноценности (очевидно, вызванный ростом и
> застенчивостью). Поэтому Медведев всячески подчёркивает якобы свой стиль и что
> от него якобы что-то зависит.
Я кагбэ далек от вышеупомянутого господина :), но смею заметить, что
Наполеон тоже не гигантом был :)
Да и вааще, учитывая массу примеров из мировой истории, чморить кого-то
за малый рост -  минимум смешно...

Роман.

PS У меня 176 :)

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06 17:04             ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2010-07-06 17:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Jul 06, 2010 at 08:00:52PM +0300, Roman Lesnichenko wrote:
> [...]
> Наполеон тоже не гигантом был :)
> Да и вааще, учитывая массу примеров из мировой истории, чморить кого-то

Да, в этом месяце габаритами ещё не мерялись.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(6):

NB: НЕ ЗАПУСКАЙТЕ xfvb-run в домашнем каталоге.
		-- at in devel@

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06 17:38               ` Roman Lesnichenko
From: Roman Lesnichenko @ 2010-07-06 17:38 UTC (permalink / raw)
  To: community

06.07.2010 20:04, Andrey Rahmatullin пишет:

> Да, в этом месяце габаритами ещё не мерялись.

Это рост, а не толщина :)

--
With best wishes, Roman.

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06 17:40               ` Denis Nazarov
From: Denis Nazarov @ 2010-07-06 17:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Вторник 06 июля 2010 23:04:44 автор Andrey Rahmatullin написал:

> Да, в этом месяце габаритами ещё не мерялись.
все еще впереди... еще три недели целых...

180

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06 17:42                 ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2010-07-06 17:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Jul 06, 2010 at 08:38:46PM +0300, Roman Lesnichenko wrote:
> Это рост, а не толщина :)
Ссылку на словарь дать?

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(6):

> После этого и sim  забарахлил..
Да уж весь инет давно понял, что дело в сервере. Хватит паниковать.
		-- wrar in community@

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06 17:43                 ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2010-07-06 17:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Jul 06, 2010 at 11:40:38PM +0600, Denis Nazarov wrote:

> все еще впереди... еще три недели целых...
Зачем?

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(6):

>Подскажи те что может быть с firefox'ом
>после одного из обновления (dist-upgrade) firefox перестал запускаться,
>точнее отображать окно
Можно еще точнее описать проблему?
		-- legion in sisyphus@

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06 17:47                   ` Andrew Clark
From: Andrew Clark @ 2010-07-06 17:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On 06.07.2010 21:43, Andrey Rahmatullin wrote:

> Зачем?

Предположительно потому, что заняться нечем.
p.S: Прекратите тему мусолить.

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06 17:54                     ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2010-07-06 17:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Jul 06, 2010 at 09:47:48PM +0400, Andrew Clark wrote:
> p.S: Прекратите тему мусолить.
Поздно.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(6):

<dottedmag> $HOME ldv - пустой ридонли чрут

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06 18:15                       ` Denis Nazarov
From: Denis Nazarov @ 2010-07-06 18:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Вторник 06 июля 2010 23:54:09 автор Andrey Rahmatullin написал:

> Поздно.
"Остапа несло...." (С)

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-06 22:22             ` Ilya Raskin
From: Ilya Raskin @ 2010-07-06 22:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Здравствуйте, Андрей Черепанов
> [...]
> морали, разрушение института брака, стимулирование демографического кризиса и

Давайте форум на ночь закрывать, чтобы стимулировать решение
демографических проблем.

[-- Attachment #2: ilja_raskin.vcf --]
[-- Type: text/x-vcard, Size: 101 bytes --]

begin:vcard
fn:Ilya Raskin
n:Raskin;Ilya
email;internet:ilja.raskin@gmail.com
version:2.1
end:vcard

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-07  0:19               ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2010-07-07  0:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> Давайте форум на ночь закрывать, чтобы стимулировать решение
> демографических проблем.

Ночь - понятие растяжимое, даже в пределах одного часового пояса.. :-)

P.S. Закругляйте тему беспредела.

Владимир Гусев

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-07  1:07   ` Trenin Sergey
From: Trenin Sergey  @ 2010-07-07  1:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> Пока ночью некоторые фанатики сидели за компами, я сладко спал и не видел
> этого. Посему странно валить всё на меня. Меры приняты, он забанен
> навечно.

> Хм, судя по тоннам помоев, которые вылиты на меня на форуме и в рассылке
> community@, у нас жуткий застой и модераторов уже год как нет.

Можно ссылку на тонны помоев?

Произошел инцидент, который несколько всколыхнул общественность, но это не
было случайностью, это было апогеем сквозьпальцысмотрения на обитание на
форуме участника MisHel64.

Если кто и поливал вас грязью, то он, достаточно периодически и весьма
смачно. Вы у него вызывали стойкую аллергию. В последние дни однако вы для
него даже попали в разряд единственного адекватного человека на форуме, и
за вас он обещал любого порвать (не могу по поиску найти эти сообщения,
возможно они тоже были среди удаленных). А получилось вы змею пригрели,
так как пока вы сладко спали, он вас крепко подставил. Винить вам больше
некого.

Я бы на вашем месте сделал заявление, что человек забанен, был у
модераторского состава косяк, постараемся впредь такого не допускать,
надеемся в этом деле на помощь форумчан. И принес извинения за действия
человека перед оскорбленными без всякого повода, я про Саломатина и aen.
Их тут обозвали и вызывали на подраться. Мало того, что это грамотные
люди, это еще и люди, которые и Мишелю и вам с небольшим натягом, а мне
очень легко, я вас помладше, в отцы годятся.

И что мы видим? Вы пошли на форуме жаловаться форумчанам на форумчан и на
рассылку. Типа как сторож пока спал у него полсклада вынесли и он теперь
ходит и говорит - я не понимаю, в чем меня обвиняют?

Вы тут выше противопоставили себя с президентом, но имхо это и есть отказ
от ответственности.

Имхо своими оправданиями вы усугубляете ситуацию и выставляете себя в
невыгодном свете. Ваша вина разумеется не абсолютна, естесственно за всем
не уследишь, это надеюсь ясно всем, но был системный сбой и оправдания,
равно как и заявления, что вас обливают грязью, считаю неуместными.

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-07  4:49       ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2010-07-07  4:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Tue, Jul 06, 2010 at 06:45:28PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:

> [...]
PNS> ничего не даёт, потому как злостный нарушитель тут же зарегистрируется
PNS> под другим ником, с другого адреса, через анонимный прокси или

Если троллей не кормить -- они дохнут. С голоду. Даже при полной
анонимности.

Поэтому ничего лучше уничтожения с форума их жизнедеятельности (часто
вместе со всеми ответами на сообщение тролля -- даже адекватными), пока не
придумано.

А отсутствие анонимности ничего не решает. Можно замечательно троллить
находясь в рамках УК.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-07  4:54           ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2010-07-07  4:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Tue, Jul 06, 2010 at 05:06:41PM +0400, Андрей Черепанов wrote:

АЧ> Карма была, потом от неё отказались, так как столкнулись с её накруткой и
АЧ> бесполезностью.

Каким образом ее накручивали?

Hint:
- человек с кармой < N не должен иметь возможности ставить оценок.
- карма должна быть не дискретной.
- в идеале вес оценки должен зависеть также то срока регистрации
  пользователя, количества его постов и его собственной кармы. Таким
  образом если кто-то создаст сто тысяч аккаунтов и плюсанет себя --
  получит он в результате только бан, но даже до бана -- его карма не
  изменится ни капельки.

АЧ> Практика показала, что кнопкой жалобы модератору пользуются крайне редко.

Я так понимаю в экстренных ситуациях вроде этой (когда даже в рассылку не
поленились написать) кнопка эта была бы нажата. А если бы она была бы
нажата несколькими людьми (с высокой кармой) это могло бы быть поводом для
автоматического скрытия сообщения.

И да, "жаловаться модератору" никто не будет. Нажимать кнопку "спам" и
кнопку "-" -- будут. А заминусованное ниже плинтуса сообщение скрывать
автоматом -- тоже замечательно.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-07  5:03             ` Evgeny
From: Evgeny @ 2010-07-07  5:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

06.07.2010 20:38, Андрей Черепанов пишет:

> [...]
> морали, разрушение института брака, стимулирование демографического кризиса и

А давайте форум на ночь вырубать. Или read only. Ггггг.

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-07  5:45             ` Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2010-07-07  5:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

06.07.2010 20:38, Андрей Черепанов пишет:
> Не заволить же ночных дежурных.

Зачем ночных дежурных? Просто подобрать ребят из разных часовых поясов.
Я так когда то модерил chat.bk.ru:
в Москве 3 часа ночи, а у меня 9 утра.

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-07  8:33             ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2010-07-07  8:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

http://forum.altlinux.org/index.php/topic,6213.0.html

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-07  9:03     ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2010-07-07  9:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

7 июля 2010 Trenin Sergey написал:

> [...]
> не уследишь, это надеюсь ясно всем, но был системный сбой и оправдания,
> равно как и заявления, что вас обливают грязью, считаю неуместными.
Да, я во всём виноват, не углядел, также прощу прощения за свои жалобы.
Надеюсь, теперь все довольны?

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-07  9:04             ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2010-07-07  9:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

6 июля 2010 Roman Lesnichenko написал:

> Я кагбэ далек от вышеупомянутого господина :), но смею заметить, что
> Наполеон тоже не гигантом был :)
> Да и вааще, учитывая массу примеров из мировой истории, чморить кого-то
> за малый рост -  минимум смешно...
Их обоих не чморили, они сами пытались компненсировать комплекс
неполноценности. Не делали, то и войны 1812 года не было бы.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-07  9:06               ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2010-07-07  9:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

6 июля 2010 Andrey Rahmatullin написал:

> Иди делом займись. Демографию улучши, если не линукс.
Хрен ли, никто не улучшает. я с чего буду? Я с тебя и ldv@ беру пример
трындежа.

P.S. С наступающим тебя, кстати.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-07  9:10       ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2010-07-07  9:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

07.07.2010 13:03, Андрей Черепанов пишет:

> Да, я во всём виноват, не углядел, также прощу прощения за свои жалобы.
> Надеюсь, теперь все довольны?

Не хватает еще чистосердечного признания в стиле "впредь буду банить
неадекватов не через год, когда они обмажут несвежими фекалиями всех
вокруг в несколько слоев, а сразу после выяснения степени неадекватности".

Я серьезно, никакой иронии.

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-07  9:22         ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2010-07-07  9:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

7 июля 2010 Alexei V. Mezin написал:

> [...]
> неадекватов не через год, когда они обмажут несвежими фекалиями всех
> вокруг в несколько слоев, а сразу после выяснения степени неадекватности".

Алексей, знаешь что самое противное? Все советуют ПОСЛЕ того, как произошло.
Если бы написали мне лично, то этот латентный неадекват был бы забанен
моментально. Проблема в том, что никто мне не писал. А принимать решения за
всех читающих мне совсем не хочется.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-07  9:29             ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2010-07-07  9:29 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Jul 07, 2010 at 08:54:17AM +0400, Денис Смирнов wrote:
> [...]
>   образом если кто-то создаст сто тысяч аккаунтов и плюсанет себя --
>   получит он в результате только бан, но даже до бана -- его карма не
А кто всё это будет кодить?

> Я так понимаю в экстренных ситуациях вроде этой (когда даже в рассылку не
> поленились написать) кнопка эта была бы нажата.
> И да, "жаловаться модератору" никто не будет.
Так будет или не будет?
А вообще, раз никто не нажимает, то пусть и не жалуются потом.

--

@ 2010-07-07  9:30                 ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2010-07-07  9:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Jul 07, 2010 at 01:06:12PM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> Хрен ли, никто не улучшает. я с чего буду?
Логично.

> Я с тебя и ldv@ беру пример трындежа.
А.

> P.S. С наступающим тебя, кстати.
Ага, спасибо.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(6):

Кстати.. у меня при включении оверлея на телевизоре
прямоугольник Малевича... Правда было это давно.
		-- stalker in sisyphus@

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-07  9:46           ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2010-07-07  9:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

07.07.10, Андрей Черепанов<cas@altlinux.ru> написал(а):

> [...]
>  Если бы написали мне лично, то этот латентный неадекват был бы забанен
>  моментально. Проблема в том, что никто мне не писал.

Верно.
Я, например, полагал, что бан -- это совсем-совсем крайнее средство и
написал только той ночью. С утра хам был забанен. Но теперь видно, что
банить стоило раньше. Почему никто не нажал на кнопку?
Коллеги, хотите, чтобы форум был лучше, -- заходите на него и кнопку
нажимайте. И потерпите уж до утра после этого.

Rgrds, Алексей

@ 2010-07-07  9:56           ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2010-07-07  9:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

07.07.2010 13:22, Андрей Черепанов пишет:

> Алексей, знаешь что самое противное? Все советуют ПОСЛЕ того, как произошло.
> Если бы написали мне лично, то этот латентный неадекват был бы забанен
> моментально. Проблема в том, что никто мне не писал.

Я с форума ушел год назад почти. Потому что там творилось всякое дерьмо,
а модераторы ЧИТАЛИ это все, даже кое-где встревали в дискуссии, но
начисто игнорировали откровенные наезды.

Потом даже было пару обсуждений в стиле "почему и из-за кого ушли те или
иные пользователи". Не на пустом месте возникли такие обсуждения. Не
знаю, читали ли их модераторы, но если читали, то должны были
задуматься. Если не читали, то в чем состоит работа модераторов?
Шевелиться только тогда, когда их закидают гневными письмами?

 > А принимать решения за
 > всех читающих мне совсем не хочется.

А придется. Играние в либерализм и демократию на форуме ничем хорошим не
кончается.

И еще замечание: стоит пожалуй отключить функцию редактирования своих
прошлых сообщений. А то будет как с этим персонажем, с которого тут все
началась: сначала напишет чушь и наезды, получит адекватный ответ, потом
подотрет за собой, и наезжает на всех в стиле "вы тут все лохи, один я
дартанян весь в белом". За одно это он уже был достоин получить вечный
бан. И не через год, а мгновенно.

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-07 10:19           ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2010-07-07 10:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Андрей Черепанов пишет:
> Алексей, знаешь что самое противное? Все советуют ПОСЛЕ того, как произошло.
> Если бы написали мне лично, то этот латентный неадекват был бы забанен
> моментально.

	Андрей, мне не сильно хочется вмешиваться в столь занимательное
общение, он должен напомнить, что этот забаненный пациент слетел с
катушек примерно дня 3, если не 4, тому назад. Просто последняя ночь
была, наверное, у него апогеем.

P.S. Статьи и инструкции Саломатина, которые он потер, восстановить
можно? Может проще откатить сервер на пару дней? Не?

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-07 11:06       ` Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2010-07-07 11:06 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Tue, 6 Jul 2010 18:35:47 +0400
Андрей Черепанов <cas@altlinux.ru> пишет:

> Глобальные модераторы осуществляют свою деятельность на
> общественных началах.
Вопрос, как я понял, состоял в том, что позволяет/мотивирует их не
реагировать на явное хамство.
Я вынужден ( просто считаю форум вообще неудобной формой общения, не
более, оттого написал вынужден) общаться в одном из форумов, где бывает
тоже "жарко". Там малейшие проявления неуважения и "великодержавности"
мгновенно пресекаются модераторами и админами. И в общем оттого там и
климат доброжелателен и народу всё прибывает.

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-07 11:07           ` Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2010-07-07 11:07 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Tue, 6 Jul 2010 20:36:26 +0400
Андрей Черепанов <cas@altlinux.ru> пишет:

> Поэтому Медведев всячески подчёркивает якобы свой стиль и что
> от него якобы что-то зависит.
Да его-то не трогайте уже :-) Он то у нас на форуме не оставлял
сообщений :-) Тем более хамских.

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-07 11:30         ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2010-07-07 11:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

07.07.10, Андрей Новосёлов<ksynolog@ukr.net> написал(а):
> [...]
>  > общественных началах.
>
> Вопрос, как я понял, состоял в том, что позволяет/мотивирует их не

Я не модератор, скажу за себя.
Свобода высказывания мнения для меня лично крайне важна, -- возможно
это особенность моей личной истории. Но я такой не один. Я спорю
резко, иногда, признаюсь, зашкаливаю. Но затыкать собеседника, пока он
не дошел до прямых оскорблений, считаю неверным. В конце концов тот,
кто лжет|, наказывает себя больше, чем оппонентов.
Наверное, модератор должен учитывать мнение участников форума и, если
настроения более склонны к репрессиям, -- применять их чаще. Думаю,
что лучший выход -- увеличить число модераторов. Приглашаем.

Rgrds, Алексей

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-07 11:52           ` Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2010-07-07 11:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

07.07.2010 15:30, Aleksey Novodvorsky пишет:
> Думаю, что лучший выход -- увеличить число модераторов.
Не просто их число увеличить, а постараться подобрать по часовым поясам.

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-07 12:54           ` Алексей Данилович
From: Алексей Данилович @ 2010-07-07 12:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Ура! 100 писем в этом треде. Былоб что обсуждать......

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-07 12:57       ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2010-07-07 12:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 7 Jul 2010 13:03:40 +0400
Андрей Черепанов wrote:

> Да, я во всём виноват, не углядел, также прощу прощения за свои
> жалобы. Надеюсь, теперь все довольны?

	Андрей, в третий раз повторяю: - основная  вина на тех, кто не
нажал кнопку "Сообщить модератору", более того, вступил в дискуссию.
Модератор (модераторы), даже если у них семь пядей во лбу, просто
физически не в состоянии уследить за всеми обсуждениями.

 --
	Успехов. Павел.
=====================

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-07 12:59             ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2010-07-07 12:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Jul 07, 2010 at 04:54:53PM +0400, Алексей Данилович wrote:
> Ура! 100 писем в этом треде. Былоб что обсуждать......
Ну так про альт говорить уже особо и нечего.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(6):

<hiddenman> combr: угу. и читать сейчас противно и не удобно. в фиде быстро
            поправляли человека с кривой писалкой. полиси там работало дай боже
<trenka> почему в прошедшем времени?
<hiddenman> trenka: у тебя на "фидо" настроено notify? :) второй раз уже из
            небытия возникаешь :)
<trenka> hiddenman: у меня чутьё :)

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-07 14:41               ` Anton A. Vinogradov
From: Anton A. Vinogradov @ 2010-07-07 14:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

07.07.2010 02:22, Ilya Raskin пишет:
> Давайте форум на ночь закрывать, чтобы стимулировать решение
> демографических проблем.
Угу. Сопоставлять IP c часовым поясом и выдавать:
"Форум на ночь закрыт, чтобы стимулировать решение демографических проблем"

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-08  4:05         ` Speccyfighter
From: Speccyfighter @ 2010-07-08  4:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

07.07.2010 15:57, Pavel N. Solovyov пишет:

> [...]
> Модератор (модераторы), даже если у них семь пядей во лбу, просто
> физически не в состоянии уследить за всеми обсуждениями.

В состоянии. При достаточном количестве модераторов/судей,
распределения между ними "сферы влияния" и игнорирования
статусов и рангов.
Первый раз выносится предупреждение, с указанием пункта правил и
цитированием нарушенной части. Повторное предупреждение приводит к бану
на сутки (неделю, месяц). Злостное в особо грубой форме, вне зависимости
от того, где нарушено, теме или личке, с неоднократным рецидивом, -
вечный бан. С игнорированием/блокировкой перевода конфликта в личку.
Опротестовывается наказание вынесенное модератором, обращением к
администратору форума. Т.е. лицу нейтральному и незаинтересованному.

По правилам этикета модератор или судья форума вообще никогда не
вступает в спор/обсуждение если он неконструктивен. И не принимает
ничью сторону.
Это позволяет сохранять нейтралитет, что модератор делать обязан,
и руководствоваться только Правилами ресурса. И только ими.
Тенденциозность, даже неосознанная, может только повредить.

В результате на одном из форумов ветка Windows vs Linux
находится в состоянии трупа.

"Сообщить модератору" вообще никогда не сработает. Ну почти.
По чисто психологическим причинам. Ибо звучит как настучать модератору.
"Спам", как уже упоминалось, будет эффективнее.
Чтобы срабатывало как сигнальное сообщение модератору с линковкой
на пост.

Система рейтинга не будет работать, если не будет системы контроля
(журнала), за что плюсуют-минусуют, дабы пресечь необоснованную
игру в статус-рейтинг. С контролем невозможности смены статуса
несколькими мемберами за одно и то же.

Оскорбления по религиозному, национальному, физическому признаку
считаются особо тяжкими и должны незамедлительно приводить
к пожизненному бану.

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-08  5:26           ` Sergey
From: Sergey @ 2010-07-08  5:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Thursday 08 July 2010, Speccyfighter wrote:

> В состоянии. При достаточном количестве модераторов/судей,
> распределения между ними "сферы влияния" и игнорирования
> статусов и рангов.

Люди, между прочим, работают ещё.

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-08  5:29             ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2010-07-08  5:29 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Jul 08, 2010 at 09:26:16AM +0400, Sergey wrote:
> Люди, между прочим, работают ещё.
Это заметно.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(6):

> Это где?
Это FC-devel (JJ == Jakub Jelinek).
		-- ldv in devel@

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-08  7:51           ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2010-07-08  7:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Aleksey Novodvorsky пишет:
> Наверное, модератор должен учитывать мнение участников форума и, если
> настроения более склонны к репрессиям, -- применять их чаще.

	Есть еще мнение, что модератор должен (желательно чтобы) учитывать еще
и обратные репрессиям действия. В итоге кончилось тем, что с форума ушел
Шигорин (но он был ему особо и не), и ведущий разработчик ALT Linux
Antique:
http://forum.altlinux.org/index.php/topic,7680.msg105919.html#msg105919

	Задумка была интересная, я ее тестил на имеющемся железе. Да и я тоже
немного приложил к этому проектику руку.

	В данный момент я поднял свой небольшой чат-сервер, надеюсь, участники
Antique смогут хотя бы там кооперироваться.

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-08  7:54             ` alisher
From: alisher @ 2010-07-08  7:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> 	В данный момент я поднял свой небольшой чат-сервер, надеюсь, участники
> Antique смогут хотя бы там кооперироваться.
Оно живо? Вроде как автор забросил...

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-08  8:29               ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2010-07-08  8:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> Оно живо? Вроде как автор забросил...

С чего вы взяли? Где вы видели, чтобы я или Анатолий это написали?

Владимир Гусев

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-08  8:37                 ` alisher
From: alisher @ 2010-07-08  8:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Четверг 08 июля 2010 14:29:03 автор Владимир Гусев написал:

> С чего вы взяли? Где вы видели, чтобы я или Анатолий это написали?
В смысле? Я про автора антико.

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-08  8:48                 ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2010-07-08  8:48 UTC (permalink / raw)
  To: community

08.07.2010 12:29, Владимир Гусев пишет:

> С чего вы взяли? Где вы видели, чтобы я или Анатолий это написали?

Коллеги, для общения разработчиков есть масса более удобных
инструментов, чем форум или свой чат-сервер.

Например, IRC, Jabber, списки рассылки...

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-08  8:52                   ` Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2010-07-08  8:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Тему бы хоть сменили, ведь совершенно о другом говорите ... ;)

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-08  9:03                   ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2010-07-08  9:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Thu, 08 Jul 2010 12:37:59 +0400, alisher <alisher_faiz@rambler.ru>
wrote:

> В смысле? Я про автора антико.

Antique [?n?ti:k] - это дистрибутив для старых машин, разрабатываемый
несколькими людьми.. Название и идеологию фактически придумал я..
Колоссальную работу по созданию тестовых образов и сборке необходимых
пакетов, отсутствующих в Branch 5.1, взял на себя Анатолий, активно
программируют Константин, Юрий и Василий. Помогает нам закулисно Геннадий
(Drool). Активно тестирует товарищ под ником Balbes (пусть он простит
меня, не знаю его имени). На мне весь дизайн и документация, а также
некоторые координирующие действия, поддержание двух страниц wiki, иной раз
сам пытаюсь собрать какие-то пакетики.. Пока выпущена сугубо тестовая
сборка.. Замечаний к ней очень много - вся работа впереди.

Antico - это оконный менеджер (http://antico.netsons.org/). К
вышеперечисленным лицам не имеет никакого отношения.

Владимир Гусев

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-08  9:05                   ` Trenin Sergey
From: Trenin Sergey  @ 2010-07-08  9:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> Коллеги, для общения разработчиков есть масса более удобных
> инструментов, чем форум или свой чат-сервер.
>
> Например, IRC, Jabber, списки рассылки...

Может вы еще vip-клуб откроете? Я не разработчик, но на форуме новички
хотя бы могут узнать о том, что в линукс можно самому что-то
разрабатывать. Или хотя бы испытывать, там вот сделали
отличный скрипт-звонилку, и антико я вот сижу тыкаю, так как к
разработчикам не отношусь, но уже получается косвенно отношение к
разработке иметь буду как тестер.

Жаль notHAM с форума ушел, надеюсь вернется.

Почему вы понять не можете, что форум это популяризация? Редкий новичок
идет на вики и в рассылки, это эволюция. И от того, как пройдет, так
сказать первый этап, зависит куда эта эволюция вывернет.

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-08  9:06                   ` Trenin Sergey
From: Trenin Sergey  @ 2010-07-08  9:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> В смысле? Я про автора антико.

Я знаю что вам ответят :)

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-08  9:06                   ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2010-07-08  9:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> Коллеги, для общения разработчиков есть масса более удобных
> инструментов, чем форум или свой чат-сервер.
>
> Например, IRC, Jabber, списки рассылки...

Да, Антон, я собираюсь просить ldv@ о создании под эгидой ALT спец.
рассылки по Antique и выделении какого-нибудь места на офиц. фтп.. По
Jabber и обычной эл. почте мы уже общаемся. А чат этот весьма похож на
irc, но весьма приватный.

Владимир Гусев

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-08  9:12                     ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2010-07-08  9:12 UTC (permalink / raw)
  To: community

08.07.2010 13:06, Владимир Гусев пишет:

> [...]
> рассылки по Antique и выделении какого-нибудь места на офиц. фтп.. По
> Jabber и обычной эл. почте мы уже общаемся. А чат этот весьма похож на

У вас есть что скрывать ? ;)

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-08  9:13                     ` Mikhail A. Pokidko
From: Mikhail A. Pokidko @ 2010-07-08  9:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

2010/7/8 Владимир Гусев <vova1971@narod.ru>:

SKIP

> не имеет никакого отношения.

Да, Ваш оффтоп к бесперделу на форуме не имеет никакого отношения.
Идите в курилку.

--
xmpp: pma AT altlinux DOT org

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-08  9:54                       ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2010-07-08  9:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> SKIP

> Да, Ваш оффтоп к бесперделу на форуме не имеет никакого отношения.
> Идите в курилку.

Для этой темы - оффтоп. Но тема создания дистрибутива - не тема для
курилки, и мне нужно было разъяснить, если возникают вопросы по его
судьбе.. Если pma@ (член team) считает иначе и гонит меня в курилку.. ну
извините.

P.S. Я уже предлагал закруглить эту "беспредельную" тему. Предлагаю еще
раз..

Владимир Гусев

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-08 12:45             ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2010-07-08 12:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

7 июля 2010 Motsyo Gennadi aka Drool написал:

> [...]
> общение, он должен напомнить, что этот забаненный пациент слетел с
> катушек примерно дня 3, если не 4, тому назад. Просто последняя ночь
До этого он давал вполне содержательные ответы. Однако за его ночное поведение
я бы его забанил. Вот только я и другие модераторы ночью спят.

> P.S. Статьи и инструкции Саломатина, которые он потер, восстановить
> можно? Может проще откатить сервер на пару дней? Не?
Он тёр только сообщения в теме "Словарик для новичков".

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-08 12:46         ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2010-07-08 12:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

7 июля 2010 Pavel N. Solovyov написал:

> [...]
> Модератор (модераторы), даже если у них семь пядей во лбу, просто
> физически не в состоянии уследить за всеми обсуждениями.
Утром я увидел сообщения о неадекватности от пользователей. Но волна гнева от
"ночников" уже поднялась.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-08 12:48             ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2010-07-08 12:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

7 июля 2010 Андрей Новосёлов написал:
> В Tue, 6 Jul 2010 20:36:26 +0400

> Да его-то не трогайте уже :-) Он то у нас на форуме не оставлял
> сообщений :-) Тем более хамских.
Ага, он писал бы "Покупайте Apple" и "I'll be back" и был бы забанен очень
скоро.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-08 12:51                   ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2010-07-08 12:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

8 июля 2010 Anton Farygin написал:

> Коллеги, для общения разработчиков есть масса более удобных
> инструментов, чем форум или свой чат-сервер.
>
> Например, IRC, Jabber, списки рассылки...
Да, да! IRC с wRAR и raorn для тех, кому мало экстрима.
Jabber, на котором никто не сидит
Списки рассылки, на которых только и делают, что обсуждают, как плохо на
форуме. :)

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-08 12:51               ` Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2010-07-08 12:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

08.07.2010 16:48, Андрей Черепанов пишет:

> Ага, он писал бы "Покупайте Apple" и "I'll be back" и был бы забанен очень
> скоро.

Народ, может прекратим этот трёп?
А то не community@ получается, лоровсокий словоблуд ... O:-)

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-08 13:45             ` Speccyfighter
From: Speccyfighter @ 2010-07-08 13:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

08.07.2010 10:51, Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

>     Есть еще мнение, что модератор должен (желательно чтобы) учитывать
> еще и обратные репрессиям действия.
Дельное и точное замечание.
Требует серьезной проработки.
Например при наборе определенного положительного уровня статуса,
наделение правом изменения статус-рейтинга.

Форум altlinux еще очень молод и если его жизнь направить в нужное
русло, все образуется.

* Re: [Comm] [JT] Технологии для общения
@ 2010-07-08 14:47                     ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2010-07-08 14:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Андрей Черепанов пишет:
> Jabber, на котором никто не сидит

	У меня в симе крутится одновременно 1 аська, 2 джаббера и 1 AIM.
Пирмерно >= 80% контактов - джаббер.

* Re: [Comm] [JT] Технологии для общения
@ 2010-07-08 14:57                       ` Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2010-07-08 14:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Thu, 08 Jul 2010 17:47:52 +0300
Motsyo Gennadi aka Drool <motsyo@gmail.com> пишет:

> У меня в симе крутится одновременно 1 аська, 2 джаббера и 1 AIM.
> Пирмерно >= 80% контактов - джаббер.
У меня тоже ок. 70-80% джаббер.

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-08 14:59               ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2010-07-08 14:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Jul 08, 2010 at 04:48:20PM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> Ага, он писал бы "Покупайте Apple" и "I'll be back" и был бы забанен очень
> скоро.
Жаль, цаса в рассылке забанить некому.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(6):

Даже на перле _можно_ писать качественный код. Только вот люди, которые
это умеют, к webmin'у с его жуткой кривизной, на пушечный выстрел не
подойдут.
		-- mithraen in community@

* Re: [Comm] [JT] Технологии для общения
@ 2010-07-08 15:02                       ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2010-07-08 15:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

8 июля 2010 Motsyo Gennadi aka Drool написал:

> 	У меня в симе крутится одновременно 1 аська, 2 джаббера и 1 AIM.
> Пирмерно >= 80% контактов - джаббер.
Я про Jabber-конференции, если кто не понял.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] [JT] Технологии для общения
@ 2010-07-08 15:04                       ` Dmitriy Kruglikov
From: Dmitriy Kruglikov @ 2010-07-08 15:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

8 июля 2010 г. 17:47 пользователь Motsyo Gennadi aka Drool  написал:

> Пирмерно >= 80% контактов - джаббер.
Касабельно команды, то у меня порядка 40 контактов altlinux.org.
Из них 15-25 в режиме Online ...
На сервере altlinux.org можно и конференции организовать, как
постоянные, так и временные.
Что и проделывалось уже ...
Весьма конструктивно вопросы обсуждались ...

Всегда можно собрать конференцию по необходимости, порешать вопросов,
скопипастить историю и далее, по необходимости ...

 Dmitriy Kruglikov.
    QString at, dot, mail, XMPP;
    at = "@";
    dot = ".";
    mail = "Dmitriy.Kruglikov" + $at +"gmail" + $dot + "com";
    XMPP = $mail;

* Re: [Comm] [JT] Технологии для общения
@ 2010-07-08 15:54                         ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2010-07-08 15:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

08.07.2010 18:02, Андрей Черепанов пишет:
> Я про Jabber-конференции, если кто не понял.

	Получилось так, что я подыскивал себе сервер чата для служебного
использования. Главный критерий был - сервер на линуксе, клиенты -
кроссплатформенные. И нашел. По совпадению с форумными потрясениями я
его допилил до нужной мне кондиции, а заодно и решил на нем организовать
свой чат-сервер для тех, кто работал на ALT Linux Antique. Будет для
этого проекта рассылка - будем там. А так - мой чат-сервер не зависит ни
от настроения модератора, ни от политики партии далекой от меня организации.

* Re: [Comm] Беспредел на форуме альтлинукс
@ 2010-07-09 22:53           ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2010-07-09 22:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions