* [Comm] LXDE in 5.1
@ 2010-05-07  9:43 Andriy Dobrovol`s`kii
From: Andriy Dobrovol`s`kii @ 2010-05-07  9:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Hi,
Решил глянуть на LXDE в 5.1. Поставил пакет lxde. Влогинился.
Первое впечатление: "О ужас!" :( Может нужно поставить какую-то
специальную тему? То, что получилось сейчас, убивает глаза. Шрифты
маааааленькие... Прорисовка ужасная... Где увеличить количество
столешниц с 2х до 4х? Я уже привык к 4м. Две мне мало... :)
Тень нельзя делать такой темной. Хотя бы половинной интенсивности.
Приятно, что оно рабочее. Только бы оформить по человечески...
Andrii Dobrovol`s`kyj

* Re: [Comm] LXDE in 5.1
@ 2010-05-07  9:51 ` Andrii Dobrovol`s`kii
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2010-05-07  9:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Andriy Dobrovol`s`kii пишет:
> [...]
> Тень нельзя делать такой темной. Хотя бы половинной интенсивности.
> Приятно, что оно рабочее. Только бы оформить по человечески...
А вообще довольно странно. Ставим пакет
lxde - Virtual package for install all parts of LXDE
И видим после установки:
rpm -qa|grep lxde
lxde-lxshortcut-0.1.1-alt0.M51.1
lxde-1.0-alt2.M51.5
lxde-lxrandr-0.1-alt1
lxde-lxsession-0.4.4-alt0.M51.1
lxde-lxappearance-0.4.0-alt0.0.M51.1
lxde-lxmenu-data-0.1-alt1
lxde-lxsession-edit-0.1.1-alt3
lxde-lxpanel-0.5.5-alt0.M51.2
lxde-common-0.5.0-alt0.M51.7
lxde-lxtask-0.1.3-alt0.M51.2
Хотя:
apt-cache search lxde
lxde-common - lxde-common package provides a set of default
configuration for LXDE.
lxde-default-theme - lxde-common package provides a set of default
configuration for LXDE.
lxde-lxappearance - lxde-lxappearance is desktop-independent theme
swither for GTK+.
lxde-lxdm - Lightweight X11 Display Manager
lxde-lxinput - Keyboard and mouse settings dialog for LXDE
lxde-lxlauncher - LXLauncher is an open source clone of Asus
launcher for EeePC.
lxde-lxmenu-data - freedesktop.org menu for LXDE
lxde-lxnm - LXNetdaemon is a fast, lightweight, stand-alone network
manager for LXDE.
lxde-lxpanel - LXPanel is a lightweight X11 desktop panel.
lxde-lxrandr - Easy-to-use XRandR GUI frontend for LXDE project
lxde-lxsession - LXSession is the default X11 session manager of LXDE.
lxde-lxsession-edit - LXDE Desktop Session Settings
lxde-lxsession-lite - LXSession is the default X11 session manager
of LXDE.
lxde-lxshortcut - LXShortcut is a small program used to edit
application shortcuts created with freedesktop.org Desktop Entry spec.
lxde-lxtask - Task manager for LXDE
lxde-lxterminal - Desktop-independent VTE-based terminal emulator
for LXDE
lxde-settings-daemon - LXDE Desktop Settings Daemon
appliance-desktop-lxde - Virtual package that require LXDE-related
packages
lxde - Virtual package for install all parts of LXDE
lxde-lite - Virtual package for install minumal set of LXDE packages
Почему не установились:
lxde-default-theme, lxde-lxinput, lxde-lxtask, lxde-lxterminal,
lxde-settings-daemon ?

--
Rgrds,
Andriy

* Re: [Comm] LXDE in 5.1
@ 2010-05-07 12:45 ` Andrii Dobrovol`s`kii
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2010-05-07 12:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Andriy Dobrovol`s`kii пишет:
> [...]
Почему не установились:
lxde-default-theme, lxde-lxinput, lxde-lxtask, lxde-lxterminal,

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]

* Re: [Comm] LXDE in 5.1
@ 2010-05-07 13:43   ` Andriy Dobrovol`s`kii
From: Andriy Dobrovol`s`kii @ 2010-05-07 13:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Простите за дубль. С первой отправкой возникли непонятные проблемы...
Однако. И она доползла...
Andrii Dobrovol`s`kyj

* Re: [Comm] LXDE in 5.1
@ 2010-05-07 17:09   ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2010-05-07 17:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Установите lxde-settings-altlinux.
И если что не так, -- вешайте баги.

И следите за станицами по LXDE на altlinux.org.
Про оформление тут: http://www.altlinux.org/LXDE/Settings

Rgrds, Алексей

7 мая 2010 г. 13:51 пользователь Andrii Dobrovol`s`kii

* Re: [Comm] LXDE in 5.1
@ 2010-05-08  9:02     ` Andriy Dobrovol`s`kii
From: Andriy Dobrovol`s`kii @ 2010-05-08  9:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

2010/5/7 Aleksey Novodvorsky <a.e.nvdv@gmail.com>:
> Установите lxde-settings-altlinux.
Алексей, я не вижутакого пакета на 5.1.
> И если что не так, -- вешайте баги.

ОК.
> И следите за станицами по LXDE на altlinux.org.
> Про оформление тут: http://www.altlinux.org/LXDE/Settings

Почитаю. Спасибо.
> Rgrds, Алексей
Andrii Dobrovol`s`kyj

* Re: [Comm] LXDE in 5.1
@ 2010-05-08 10:15       ` Радик Юсупов
From: Радик Юсупов @ 2010-05-08 10:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

08.05.2010 13:02, Andriy Dobrovol`s`kii пишет:

> Алексей, я не вижутакого пакета на 5.1.

Ушло на сборку:
task #24250: added #1: build tag 0.1-alt0.M51.1 from
/people/radik/packages/lxde-settings-altlinux.git

> ОК.

> Почитаю. Спасибо.

Так же заинтересованных прошу посмотреть список планируемого к установке
по-умолчанию ПО на этой страничке:
http://www.altlinux.org/Lxde/%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%B2

* Re: [Comm] LXDE in 5.1
@ 2010-05-14  9:15         ` Andriy Dobrovol`s`kii
From: Andriy Dobrovol`s`kii @ 2010-05-14  9:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

2010/5/8 Радик Юсупов <radyus@yandex.ru>:
> 08.05.2010 13:02, Andriy Dobrovol`s`kii пишет:
>
> Ушло на сборку:
> task #24250: added #1: build tag 0.1-alt0.M51.1 from
> /people/radik/packages/lxde-settings-altlinux.git

Proverte spisok paketov lxde v p5. Tam toje ego net i poxoje ne tolko
ego. Klaviaturu vot toje chto-to nechem perekluchat...
Andrii Dobrovol`s`kyj

* Re: [Comm] LXDE in 5.1
@ 2010-05-16  4:16           ` Радик Юсупов
From: Радик Юсупов @ 2010-05-16  4:16 UTC (permalink / raw)
  To: community

14.05.2010 13:15, Andriy Dobrovol`s`kii пишет:
> Proverte spisok paketov lxde v p5. Tam toje ego net i poxoje ne tolko
> ego. Klaviaturu vot toje chto-to nechem perekluchat...

Перенос в р5 будет только тогда, когда состояние lxde будет
удовлетворять в бранче 5.1.
Поэтому большая просьба тестировать его в 5.1 дабы в р5 попал стабильный
инструмент работы пользователя :)

* Re: [Comm] LXDE in 5.1 [JT]
@ 2010-05-16  9:15             ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2010-05-16  9:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> Перенос в р5 будет только тогда, когда состояние lxde будет
> удовлетворять в бранче 5.1.
> Поэтому большая просьба тестировать его в 5.1 дабы в р5 попал стабильный
> инструмент работы пользователя :)

Исходя из этого я снова перестаю понимать, что есть 5.1, что р5.. что
лучше, актуальнее и т.д.

Владимир Гусев

* Re: [Comm] LXDE in 5.1 [JT]
@ 2010-05-16 15:04               ` Радик Юсупов
From: Радик Юсупов @ 2010-05-16 15:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

16.05.2010 13:15, Владимир Гусев пишет:

> Исходя из этого я снова перестаю понимать, что есть 5.1, что р5.. что
> лучше, актуальнее и т.д.
Мммм... Попробую объяснить как понимаю сам:
1. Нестабильный репозиторий только для разработчиков и не боящихся
проблем с системой. Пакеты в него попадают "как есть";
2. Бранч 5.1 - репозиторий, в котором более-менее все в рабочем
состоянии, подходит, если необходимы обновления версий программ и не
хочется получить крах системы. Пакеты в него попадают после тестирования
и решения проблем в сизифе;
3. р5 - платформа для построения решений и дистрибутивов. Стабильный
репозиторий, в пакетная база которого может отставать по версиям, но
обладает стабильностью, необходимой для построения решений и
дистрибутивов для пользователей, для которых важна стабильность в работе
и совершенно не допустимы сбои.

Поэтому с LXDE сейчас делается так: Сизиф -> 5.1 -> р5.
После тестирования в сизифе и выяснения, что регрессий не произошло
(тестируем у себя и читаем багзиллу на предмет багов по LXDE), пакет
переносится в бранч 5.1. После того, как состояние LXDE в 5.1 будет
удовлетворять нашим требованиям, он переедет в р5 для возможности
использования его в построении отказоустойчивых решений.

Я понятно объясняю? (с) :)

* Re: [Comm] LXDE in 5.1 [JT]
@ 2010-05-16 15:39                 ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2010-05-16 15:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> [...]
> удовлетворять нашим требованиям, он переедет в р5 для возможности
> использования его в построении отказоустойчивых решений.

Естественно, понятно. Непонятно одно - вы рассказывали о ситуации с lxde.
Касается ли это остальных пакетов? Является ли описанная вами схема
официальной? Просто в основном рекомендуют branch 5.1 (для построения
дистрибутивов, для обновления и т.д.)...

Владимир Гусев

* Re: [Comm] LXDE in 5.1 [JT]
@ 2010-05-16 15:50                   ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2010-05-16 15:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

16 мая 2010 г. 19:39 пользователь Владимир Гусев <vova1971@narod.ru> написал:

> [...]
> официальной? Просто в основном рекомендуют branch 5.1 (для построения
> дистрибутивов, для обновления и т.д.)...

Не понимаю, что такое "официальная схема".
5.1 -- бранч тим, boyarsh@, mithraen@, mike@, enp@ дают ACL на доступ к нему.
p5 -- бранч ООО "Альт Линукс", им заведует cas@, руководитель службы
техподдержки. Этот бранч предназначен для обновления дистрибутивов
"Альт Линукс", но, конечно, может и использоваться  и для создания и
обновления других дистрибутивов, если полный контроль над ним службы
поддержки Альт устраивает.
NotHAM. например, держит свой дополнительный репозиторий, совместимый
с 5.1 и p5. Это хорошо, но ответственность за возможные проблемы
синхронизации на нем самом.
Как использовать эту ситуацию каждый решает сам. Важно распредление
ответственности.

Rgrds, Алексей

* Re: [Comm] LXDE in 5.1 [JT]
@ 2010-05-16 16:11                   ` Радик Юсупов
From: Радик Юсупов @ 2010-05-16 16:11 UTC (permalink / raw)
  To: community

16.05.2010 19:39, Владимир Гусев пишет:
> [...]
> схема официальной? Просто в основном рекомендуют branch 5.1 (для
> построения дистрибутивов, для обновления и т.д.)...

Нет, это не в коем разе не официальная информация.
Официальную информацию можно получить от официальных лиц. Мне кажется,
что эта информация пережеввывалась уже столько раз, что ее нужно занести
на altlinux.org. Кстати, вот ссылка по поводу бранчей:
http://www.altlinux.org/BranchPolicy Правда она не оконченная :(

Что касается других пакетов... Обычно, если ментейнеру необходим пакет в
бранче, он занимается портированием, если нет, то версия в бранче
начинает протухать по сравнению с версией в сизифе.

Если брать LXDE, то например gns@-у он интересен только в сизифе, а мне
в р5. Вот и сотрудничаем ;)

Что касается рекомендаций использовать 5.1 для построения дистрибутивов
и обновлений, то это справедливо, ИМХО, для домашних пользователей. В
продакшн я такое бы не пустил и не пускаю ;)

* Re: [Comm] LXDE in 5.1 [JT]
@ 2010-05-17  7:23                     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2010-05-17  7:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Sun, May 16, 2010 at 07:50:26PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> [...]
[...]
> Не понимаю, что такое "официальная схема".

На всякий: это всё либо описано, либо должно быть описано здесь:
http://www.altlinux.org/Branches
http://www.altlinux.org/Branches/5.1
http://www.altlinux.org/Branches/p5

Передрал этот кусочек треда как:
http://www.altlinux.org/Обсуждение:Branches

> 5.1 -- бранч тим, boyarsh@, mithraen@, mike@, enp@ дают ACL на
> доступ к нему.

Конкретно ACL пока не доводилось (запросов не припомню),
обычно оказываются достаточны переносы/копирования пакетов.

> Как использовать эту ситуацию каждый решает сам.
> Важно распределение ответственности.

И то, что варианты есть.

* Re: [Comm] LXDE in 5.1 [JT]
@ 2010-05-17  7:24                     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2010-05-17  7:24 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, May 16, 2010 at 08:11:53PM +0400, Радик Юсупов wrote:
> Что касается рекомендаций использовать 5.1 для построения
> дистрибутивов и обновлений, то это справедливо, ИМХО, для
> домашних пользователей. В продакшн я такое бы не пустил и не
> пускаю ;)

diff прислать? ;)

* Re: [Comm] LXDE in 5.1 [JT]
@ 2010-05-17  8:38               ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2010-05-17  8:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

16 мая 2010 Владимир Гусев написал:

> Исходя из этого я снова перестаю понимать, что есть 5.1, что р5.. что
> лучше, актуальнее и т.д.
У каждого разные критерии "что лучше". По актуальности вообще лидирует
Sisyphus, и что?

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] LXDE in 5.1 [JT]
@ 2010-05-17 10:17               ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2010-05-17 10:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Sun, May 16, 2010 at 01:15:34PM +0400, Владимир Гусев wrote:

ВГ> Исходя из этого я снова перестаю понимать, что есть 5.1, что р5..

5.1 -- community бранч.

p5 -- официальный бранч на котором компания ALTLinux выпускает свои
продукты.

Сравнивать их бессмысленно, потому что цели разные. У p5 цель -- быть
платформой для продуктов альта, и обеспечивать поддержку этих клиентов.

У 5.1 цель -- быть удобной платформой для своих решений членов community.
Кроме того 5.1 более демократичный (в нем обновления может делать любой
мантейнер), потому 5.1 несколько менее стабильный -- в том понимании что
туда технически могут быть залиты обновления пакетов без на то серьезных
оснований.

ВГ> что лучше, актуальнее и т.д.

Что лучше -- самолет или трактор? Простой вопрос, но я затрудняюсь на него
ответить.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/