* [Comm] ЛВС в органах местного самоуправления
@ 2010-03-09 14:59 Бурко Александр
From: Бурко Александр @ 2010-03-09 14:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

Всем привет!

Помогите решить задачу создания компьютерной сети в отдельно взятой
администрации поселения.
Условия: В сети 17 компьютеров. В наличии имеется дополнительно два
компьютера, которые планируется использовать в качестве серверов:
1 компьютер - Процессор 2х AMD Athlon 64 x2 Dual Core Processor 3800+/
RAM 1 Gb/ hdd 80 Gb/ Две сетевые карты
2 компьютер - Процессор Intel Core2 Quad CPU Q8200 2.33 Ггц/ RAM 4 Gb/
hdd 2 x 750 Gb/ Две сетевые карты
Необходимо реализовать следующее:
1. Шлюз в инет
2. Веб-сервер
3. Почтовый сервер
4. LDAP
5. FTP (папка для обмена нужна)
6. Резервирование
7. Сервер терминалов (FreeNX)
И работу в виндовс-приложениях
8. Консультант+
9. 1С 7.7
10. КС-Бюджет
11. Программа для обмена с казначейством (используется модем с
коммутируемым доступом)
12. СЭД
13. Скиф
14. ПД-СПУ
15. CardWorks (ТранскредитБанк)
16. НалогоплательщикЮЛ

Планирую сделать так:
На 1 компьютер (Установить Ковчег 5.0 Сервер):
1. Шлюз в инет (На сетевой которая смотрит наружу внешний ай-пи)
2. Веб-сервер
3. Почтовый сервер
4. LDAP
Есть ли необходимость 2,3,4 пункты выполнить в виде виртуальных машин?
Каким образом тогда создать разделы на жестком диске (80 гиг на нем всего).

На второй все остальное (Установить Ковчег 5.0 Gnome):
Win-программы которые запускаются под wine@etersoft запускать в среде Линукс
Остальные в виртуальной машине в которую установить Win Server Terminal.

А может все это возможно реализовать на компьютере № 2 и чтобы это было
максимально безопасно и надежно?

* Re: [Comm] ЛВС в органах местного самоуправления
@ 2010-03-09 16:40 ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2010-03-09 16:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

9 марта 2010 Бурко Александр написал:
> [...]
> RAM 1 Gb/ hdd 80 Gb/ Две сетевые карты
> 2 компьютер - Процессор Intel Core2 Quad CPU Q8200 2.33 Ггц/ RAM 4 Gb/

Про нижеперечисленных пунктов (8-16) используйте Windows (терминальный или на
рабочих станциях) и даже не думайте ни про Linux ни про WINE.
> [...]
> 3. Почтовый сервер
> 4. LDAP
> Есть ли необходимость 2,3,4 пункты выполнить в виде виртуальных машин?
Нет смысла, так как 1-4 устанавливаются и работают как невиртуальные службы.

> Каким образом тогда создать разделы на жестком диске (80 гиг на нем всего).
Отдайтесь на здравый смысл программы установки. ;)
Она выделит 2*RAM для swap, 10 ГБ под /, под /var - всё остальное.

Сначала проверьте, как это будет работать в WINE@Etersoft под нагрузкой.

> А может все это возможно реализовать на компьютере № 2 и чтобы это было
> максимально безопасно и надежно?
Всё - это что? Windows Server с терминальными лицензиями вроде будет работать.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] ЛВС в органах местного самоуправления
@ 2010-03-09 16:50   ` Denis Nazarov
From: Denis Nazarov @ 2010-03-09 16:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Вторник 09 марта 2010 21:40:15 автор Андрей Черепанов написал:
> Про нижеперечисленных пунктов (8-16) используйте Windows (терминальный или
>  на  рабочих станциях) и даже не думайте ни про Linux ни про WINE.

ну 1С 7.7 почему не думать? Прекрасно работает в wine@etersoft+freenx, вот
остальное -да... особенно налогоплательщик...

* Re: [Comm] ЛВС в органах местного самоуправления
@ 2010-03-09 17:09     ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2010-03-09 17:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

9 марта 2010 Denis Nazarov написал:
> В сообщении от Вторник 09 марта 2010 21:40:15 автор Андрей Черепанов

> ну 1С 7.7 почему не думать? Прекрасно работает в wine@etersoft+freenx, вот
> остальное -да... особенно налогоплательщик...
Если бы про кривые lock'и именно 1C 7.7 не обсуждали на форуме сегодня, то я
бы согласился.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] ЛВС в органах местного самоуправления
@ 2010-03-09 17:26       ` Denis Nazarov
From: Denis Nazarov @ 2010-03-09 17:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Вторник 09 марта 2010 22:09:32 автор Андрей Черепанов написал:

> Если бы про кривые lock'и именно 1C 7.7 не обсуждали на форуме сегодня, то
>  я бы согласился.

ну я по форуму не хожу, а вот в реале машинка стоит, проблем не наблюдаю,
сидят себе 5 юзеров, колошматят документы (оптовая база)

* Re: [Comm] ЛВС в органах местного самоуправления
@ 2010-03-10  7:54 ` Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2010-03-10  7:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

09.03.2010 17:59, Бурко Александр пишет:
> [...]
> RAM 1 Gb/ hdd 80 Gb/ Две сетевые карты
> 2 компьютер - Процессор Intel Core2 Quad CPU Q8200 2.33 Ггц/ RAM 4 Gb/
ALOS5 вполне говое для вас решение.

>7. Сервер терминалов (FreeNX)
На десктопе поднять NX-сервер.

>И работу в виндовс-приложениях
> 8. Консультант+ 9. 1С 7.7
>9. 1С 7.7
>16. НалогоплательщикЮЛ

Работают под wine@etersoft. Для 1Cv77, Консультант+ лучше брать платный
wine.
Остальные надо смотреть, работают ли под wine или нет.

* Re: [Comm] ЛВС в органах местного самоуправления
@ 2010-03-10 23:18       ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2010-03-10 23:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On 9 марта 2010, Андрей Черепанов wrote:

> Если бы про кривые lock'и именно 1C 7.7 не обсуждали на форуме
> сегодня, то я бы согласился.
А можно подробнее (ссылку) вместо антирекламы в рассылке
community?
А то вот так пять лет стараешься, а потом свои же и
распространяют дезу про локи.

Виталий Липатов
Санкт-Петербург

* Re: [Comm] ЛВС в органах местного самоуправления
@ 2010-03-11  8:53         ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2010-03-11  8:53 UTC (permalink / raw)
  To: community; +Cc: Vitaly Lipatov

11 марта 2010 Vitaly Lipatov написал:

> А можно подробнее (ссылку) вместо антирекламы в рассылке
> community?
http://forum.altlinux.org/index.php/topic,5910.0.html
Правда, обсуждали в конце февраля.

> А то вот так пять лет стараешься, а потом свои же и
> распространяют дезу про локи.
Что вижу, то и пою.

P.S. Письма от меня принципиально не читаешь?
Тема: clip-prg
Дата: 03.02.10 19:04

Благодаря этому вынесен пакет eas.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] ЛВС в органах местного самоуправления
@ 2010-03-11 15:43           ` Denis Nazarov
From: Denis Nazarov @ 2010-03-11 15:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Четверг 11 марта 2010 13:53:23 автор Андрей Черепанов написал:

> http://forum.altlinux.org/index.php/topic,5910.0.html
> Правда, обсуждали в конце февраля.
ааа, так там изврат с базой на самбе.... это же ужас, самба сама по себе
тормоз, так еще и 1С через нее... у меня-то через freenx работает нормально

* Re: [Comm] ЛВС в органах местного самоуправления
@ 2010-03-11 16:15           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2010-03-11 16:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Mar 11, 2010 at 11:53:23AM +0300, Андрей Черепанов wrote:
> http://forum.altlinux.org/index.php/topic,5910.0.html
> Правда, обсуждали в конце февраля.
> Что вижу, то и пою.

Пошли на пару к офтальмологу. :)

> Благодаря этому вынесен пакет eas.

А помнишь FinLin?  Могу напеть, но не хочу.

* Re: [Comm] ЛВС в органах местного самоуправления
@ 2010-03-12  9:44             ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2010-03-12  9:44 UTC (permalink / raw)
  To: community

11 марта 2010 Michael Shigorin написал:

> Пошли на пару к офтальмологу. :)
Я сам не работаю с такой связкой, но на информацию реагирую. Кстати, про
версию Etersoft я ничего не говорил. Прошу прощения, если меня кто-то
превратно понял.

> А помнишь FinLin?  Могу напеть, но не хочу.
Ой, а напой мне, как автору. FinLin был переименован в E/AS. А уже E/AS сейчас
находится в коматозном состоянии. Кстати, последний широкий вынос затронул
такие пакеты, как icebw, gnue, eas, ananas. Скоро останемся с одним kmymoney2
(если KDE3 не вынесут), homebank и gnucash.

Я бы с удовольствием тянул бы это учётное ПО, но времени на это совсем
исчезающе мало.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] ЛВС в органах местного самоуправления
@ 2010-03-12  9:49               ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2010-03-12  9:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Mar 12, 2010 at 12:44:09PM +0300, Андрей Черепанов wrote:
> Ой, а напой мне, как автору. FinLin был переименован в E/AS.

Человек писал маленький проект, тут пришёл ты и предложил писать
большой -- начиная с проектной документации, уйдя писать которую,
и пропал.  А фишка была в том, что подход, пригодный для контор с
фултаймом, может оказаться слишком дорогим для проектов, которые
до чего-то значимого дорастают обычно на личном интересе.

> Я бы с удовольствием тянул бы это учётное ПО, но времени на это
> совсем исчезающе мало.

Дядьку, я не к тому это упомянул, что надо разорваться ещё и туда.
А к тому, что про _каждого_ из нас и результаты его тяжёлого
труда можно много чего ляпнуть впопыхах не так -- люди же
могут понять и неправильно.  Приходится ляпать бережней. :)

Это... пошли терминальник допинывать.

* Re: [Comm] ЛВС в органах местного самоуправления
@ 2010-03-12 10:07                 ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2010-03-12 10:07 UTC (permalink / raw)
  To: community

Изначально проект предложил писать я. См. http://eas.lrn.ru/finlin.mbox

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] ЛВС в органах местного самоуправления
@ 2010-03-12 10:42                   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2010-03-12 10:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Mar 12, 2010 at 01:07:13PM +0300, Андрей Черепанов wrote:
> [...]

Вру, пришёл Юра.

> Изначально проект предложил писать я.

Прости склеротика -- в борьбе за мир камня на камне не оставим...

* Re: [Comm] ЛВС в органах местного самоуправления
@ 2010-04-02 23:12           ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2010-04-02 23:12 UTC (permalink / raw)
  To: Андрей
	Черепанов
  Cc: community

On 11 марта 2010, Андрей Черепанов wrote:

> http://forum.altlinux.org/index.php/topic,5910.0.html
> Правда, обсуждали в конце февраля.
Кстати, хочу похвастаться, что мы выпустили WINE@Etersoft 1.0.12,
к которому прилагается новый etercifs 4.5.0, в котором мы
наконец решили все (известные) проблемы с совместной работой.
Ждём сообщений о новых проблемах, но пока их нет.

> P.S. Письма от меня принципиально не читаешь?
> Тема: clip-prg
> Дата: 03.02.10 19:04
>
> Благодаря этому вынесен пакет eas.
Читаю. Не успеваю.

Виталий Липатов
Санкт-Петербург

* Re: [Comm] ЛВС в органах местного самоуправления
@ 2010-04-02 23:36             ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2010-04-02 23:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions
  Cc: Андрей
	Черепанов

3 апреля 2010 г. 3:12 пользователь Vitaly Lipatov <lav@altlinux.ru> написал:

> Кстати, хочу похвастаться, что мы выпустили WINE@Etersoft 1.0.12,
> к которому прилагается новый etercifs 4.5.0, в котором мы
> наконец решили все (известные) проблемы с совместной работой.

Поздравляю! :-)

Rgrds, Алексей