* Re: [Comm] Идти ли в Линукс?
  @ 2009-08-13  5:41 ` Aeliya Grevnyov
From: Aeliya Grevnyov @ 2009-08-13  5:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

13.08.2009 13:10, Василий Собачкин пишет:
> Однако, интересует мнение опытных товарищей, пользует ли кто алт как
> рабочую офисно-дОступную машинку?
На работе 2 года стоит только альт на моем компе. Для рабочих нужд
ничего больше не надо.
Если прижмет что-то виндовое запустить - есть MS терминал серверы
> Что мне от нее нужно:
> 1. Путевый офис с поддержкой мелкософтовского стандарта (Да, конечно
> же ОО 3.х)
ну дык есть
> 2. Доступ в сеть. PPPPoE, VPN
есть
> 3. Доступ к оборудованию. telnet, ssh (причем чтобы фишка прижилась
> необходимо заиметь программу в стиле SecureCRT)
просто любой терминал?
> 4. Полная поддержка пиринговых сетей.
Это как?

* Re: [Comm] Идти ли в Линукс?
  @ 2009-08-13  6:20     ` Dmitriy Kruglikov
From: Dmitriy Kruglikov @ 2009-08-13  6:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

13 августа 2009 г. 8:50 пользователь Василий Собачкин  написал:
> К вечеру он скачается, после установки буду решать стоит ли оно того.
После установки, скорее всего, решать не нужно ...
Несколько дней нужно пообтереться ...
Это, как новые туфли ... Хоть и хорошие, но натрут обязательно ...

> Надеюсь на ваше понимание. =)
Ну и сам с пониманием подходи к тому, что в *nix много путей для
достижения результата, и каждый выбирает свой.
Тут чаще предлагают не путь, а азимут ...
И в пути не кормятЪ ... ;)

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com

* Re: [Comm] Идти ли в Линукс?
@ 2009-08-13  7:57 ` Alex Gorbachenko
From: Alex Gorbachenko @ 2009-08-13  7:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 13 Aug 2009 11:10:19 +0600
Василий wrote:

>1. Путевый офис с поддержкой мелкософтовского стандарта (Да, конечно
>же ОО 3.х)

OO.org. Не то чтобы путёвый, но жить можно.

>2. Доступ в сеть. PPPPoE, VPN

Есть. В качестве относительно простых средств настройки либо alterator,
либо NetworkManager.

>3. Доступ к оборудованию. telnet, ssh (причем чтобы фишка прижилась
>необходимо заиметь программу в стиле SecureCRT)

konsole. Это эмулятор терминала с вкладками, выбором кодировок для
каждой вкладки и прочим. Ну и внутри konsole либо ssh, либо telnet,
либо minicom.

>4. Полная поддержка пиринговых сетей.

eiskaltdc. Самый вменяемый клиент на сегодня.

--
np: Killswitch Engage - Wasted Sacrifice

[-- Attachment #2: signature.asc --]

* Re: [Comm] Идти ли в Линукс?
  @ 2009-08-13 10:32     ` Alex Gorbachenko
From: Alex Gorbachenko @ 2009-08-13 10:32 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 13 Aug 2009 14:04:38 +0400
Василий wrote:

>spasibo vsem bolshoe za sovety! Zagruzilsya s LIVE.Poka polet
>normal'niy, no po umolchanyu kak na russkiy perekluchitsya??

Alt+Shift, либо Ctrl + Shift. Либо CapsLock. А вообще в kde правый клик
по индикатору переключения, и далее всё настраивается. В gnome
аналогично.

--
np: Killswitch Engage - Hope Is...

[-- Attachment #2: signature.asc --]

* Re: [Comm] Идти ли в Линукс?
  @ 2009-08-13 11:39         ` AShen
From: AShen @ 2009-08-13 11:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On 13.08.2009 15:17, Василий Собачкин wrote:
> Заль не знаю как в консоли поглядеть текущий адрес...

ifconfig

* Re: [Comm] Идти ли в Линукс?
@ 2009-08-13 11:47           ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2009-08-13 11:47 UTC (permalink / raw)
  To: ashen, ALT Linux Community general discussions

13 августа 2009 AShen написал:

> ifconfig
Возвращение живых мертвецов?

/sbin/ip a

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] Идти ли в Линукс?
@ 2009-08-13 11:57           ` Dmytro O. Redchuk
From: Dmytro O. Redchuk @ 2009-08-13 11:57 UTC (permalink / raw)
  To: ashen, ALT Linux Community general discussions

2009/8/13 AShen <ashen@nsrz.ru>:

> ifconfig
нет,

$ /sbin/ip a

--
Dmytro O. Redchuk

* Re: [Comm] Идти ли в Линукс?
@ 2009-08-13 12:00         ` Sergey
From: Sergey @ 2009-08-13 12:00 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thursday 13 August 2009, Василий Собачкин wrote:

> Запустил консоль, пинганул шлюз, запингалось. Заль не знаю как в
> консоли поглядеть текущий адрес...

ifconfig уже посоветовали, но, вообще-то, оно для Linux прошлый век,
сейчас правильно ip. Например, "ip a". ip распознаёт сокращённые
параметры, если они однозначны, вообще, если полностью, "ip addr".
Маршруты - "ip r". У пользователя, по умолчанию, отсутствует /sbin
в маршруте поиска, может потребоваться ввод в виде "/sbin/ip a".
Можно ещё ip help, ip addr help, ip route help... Ну и так далее.

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [Comm] Идти ли в Линукс?
@ 2009-08-13 12:22             ` Dmitriy Kruglikov
From: Dmitriy Kruglikov @ 2009-08-13 12:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

13 августа 2009 г. 14:57 пользователь Dmytro O. Redchuk написал:
> нет,
Почему же сразу "нет", если таки да ...

> $ /sbin/ip a
Можно и так ...

Но если возле часов была пимпочка, через которую настраивали,
то на ней де правой кнопкой тыцнуть, и "Сведения о ..." посмотреть ...
Ибо за для нафига его такое красивое делали?
Шоб в консоли смотреть ?

P.S.
А про переключение раскладок посредством Ctrl+Shift или еще как-либо
привычно, сколько уже говорено ...
Неуж-то ни как?

--

@ 2009-08-13 13:56         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2009-08-13 13:56 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Aug 13, 2009 at 05:17:46PM +0600, Василий Собачкин wrote:
> 2. В консоли при загрузке я в логе прочитал что система
> пыталась получить адрес по DHCP, но в конце концов плюнула и
> загрузилась без IP. =))

Вот на том и спала в п.1.

> 4. Бывает что-то запускаешь, система начинает "пробуксовывать".
> Но я без претензии, и машинка у меня так себе, и собрана она
> навскоряк и опять же с болванки данные подгружаются, так что
> тут я без претензии.

Да, с HDD быстрее.

> Вот... скажу честно, работать за этим дистрибом можно, но! в
> мелочах конечно же разачаровывает.

Это были ещё не главные разочарования -- как, впрочем,
и не главные очарования. :)

PS возможно, покамест SecureCRT заменит опция панели "Shell link"
в mc (Midnight Commander).  Потом привыкнете к шеллу и rsync и
будете удивляться, как так мучались-то раньше и не замечали.

* Re: [Comm] Идти ли в Линукс?
@ 2009-08-13 16:35             ` Василий Собачкин
From: Василий Собачкин @ 2009-08-13 16:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

>Василий, пожалуйста, перестаньте слать письма в HTML кодировке.
>http://www.altlinux.org/ListRules
Понял, извиняюсь! Вроде всегда считал себя умным человеком, но тут
как-то увлекся. Понял, постараюсь больше так не делать.

Понял, спасибо! теперь буду знать. Графоконфигурилки это не совсем по
мне, я еще когда Джиниор 2.2 ставил понял, что cli это сила.
(Вспомните команду eject -x 12) В чем в последствии и убедился работая
инженером =)

> Возвращение живых мертвецов?

Не работала, хотя может и неправильно набирал.....

> /sbin/ip a

Теперь буду знать. Ну, по крайней мере, буду знать где посмотреть =)
Сейчас еще дома попробую поставить эту же систему. Но правда у меня
Ровер какой-то непонятный, hdd как я не стараюсь ни один линух не
может увидеть =((((((

* Re: [Comm] Идти ли в Линукс?
@ 2009-08-13 19:30               ` ANDREW SMIRNOFF
From: ANDREW SMIRNOFF @ 2009-08-13 19:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> [...]
> Сейчас еще дома попробую поставить эту же систему. Но правда у меня
> Ровер какой-то непонятный, hdd как я не стараюсь ни один линух не
У меня HP Compaq 6720s. ХР не видела его хдд контроллера (SATA). Альт
встал сразу же и видео распознал и отработал нормально, чем и понравился.

* Re: [Comm] Идти ли в Линукс?
@ 2009-08-14  4:01                 ` Василий Собачкин
From: Василий Собачкин @ 2009-08-14  4:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

ДОРОГИЕ РАЗРАБОТЧИКИ И ТЕСТЕРЫ AltLinuxa!!!
СПАСИБО ВАМ за вашу работу! Честное слово если вы не верили что есть
правда на этом свете, и обычные пользователи это бессловесные
неблагодарные бараны, то поверьте, правда в том,что вы не зря работали
над своим, (или нашим) дистрибутивом! =)) Очень хорошая и качественная
работа! Низкий Вам поклон и высочайший респект!!
СПАСИБО за AltLinux 4.1! ВЫ молодцы!!!

> [...]
> У меня HP Compaq 6720s. ХР не видела его хдд контроллера (SATA). Альт
> встал сразу же и видео распознал и отработал нормально, чем и понравился.
Вчера поздно вечером уже, перед самым сном, решил загрузить LIVE AltLinux.

Правду говоришь! Вчера попробовал загрузиться в режиме live AltL D4.1
на ноуте RoverBook Voyager W500
http://info.roverbook.ru/site/roverbook/homen.nsf/techspecs/NB000172
Не ожидал ничего особенного от этой системы, однако система
загрузилась за 1,5 мин! Можно сказать встала на ноут как влитая!
Определилось все, ну кроме tv-tunerа. (Ну да и хрен с ним! ) Работает
прекрасно! Виндовые разделы примонтировалась правильно, в режиме
чтение-запись! Честное слово, не к чему придраться даже!! От
немедленной инсталляции линуха на ноут пришлось отказаться по двум
причинам
то что надо было уже спать и то что я не знаю как настроить МТС-ный
usb-модем ZTE MF627 (хотя встроеный в него карт-ридер microSD работает
на ура).

Короче спасибо за AltLinux! По крайней мере я вчера лег спать в очень
хорошем настроении. =))

* Re: [Comm] Идти ли в Линукс? (ja, ja, naturlich!)
@ 2009-08-14  9:37                   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2009-08-14  9:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Fri, Aug 14, 2009 at 10:01:29AM +0600, Василий Собачкин wrote:
> ДОРОГИЕ РАЗРАБОТЧИКИ И ТЕСТЕРЫ AltLinuxa!!!
> СПАСИБО ВАМ за вашу работу!

Передал основным виновным ;-)

> Честное слово, не к чему придраться даже!!

Вот и славно.

> От немедленной инсталляции линуха на ноут пришлось отказаться
> по двум причинам то что надо было уже спать

На будущее: с правами root действительно не стоит работать
в уставшем, сонном или нетрезвом виде.  Как и за рулём.
Свои шишки сам набивал.

> и то что я не знаю как настроить МТС-ный usb-модем ZTE MF627
> (хотя встроеный в него карт-ридер microSD работает на ура).

Насколько припоминаю, он заводился.  Поищите название плюс "linux".

> Короче спасибо за AltLinux! По крайней мере я вчера лег спать в
> очень хорошем настроении. =))

И Вам спасибо. :)