* [Comm] патчи к xdtv
@ 2009-06-23  6:48 Геннадий Ищенко
From: Геннадий Ищенко @ 2009-06-23  6:48 UTC (permalink / raw)
  To: community

Если кто знает, как обзываются патчи к xdtv из бранча 4.1,
прошу подсказать. С уважением, Ищенко Геннадий

* Re: [Comm] патчи к xdtv
@ 2009-06-23  6:53 ` AShen
From: AShen @ 2009-06-23  6:53 UTC (permalink / raw)
  To: Геннадий
	Ищенко,
	ALT Linux Community general discussions

On 23.06.2009 10:48, Геннадий Ищенко wrote:
> Если кто знает, как обзываются патчи к xdtv из бранча 4.1,
> прошу подсказать. С уважением, Ищенко Геннадий

Генадий, а что у вас не так с xdtv? Как то не уследил ...

* Re: [Comm] патчи к xdtv
@ 2009-06-23  6:56 ` Andrew Borodin
From: Andrew Borodin @ 2009-06-23  6:56 UTC (permalink / raw)
  To: community

http://sisyphus.ru/srpm/Branch41/xdtv/patches

--

С уважением
А. Бородин.

* Re: [Comm] патчи к xdtv
@ 2009-06-23 12:49   ` Геннадий Ищенко
From: Геннадий Ищенко @ 2009-06-23 12:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 23.06.2009 10:48, Геннадий Ищенко wrote:
> Если кто знает, как обзываются патчи к xdtv из бранча 4.1,
> прошу подсказать. С уважением, Ищенко Геннадий

> Генадий, а что у вас не так с xdtv? Как то не уследил ...

 На днях написал письмо "99 магических кадров", но на него никто
не отреагировал. Привожу его текст с небольшими поправками.
 Уже неделю пытаюсь записать обычную видео запись с магнитофона
на диск компа через TV-тюнер с помощью XDTV (пакеты из бранч 4.1). Пробовал менять настройки
видео, но в результате захватываются только первые 96...99 кадров, а звука нет
вообще, хотя и звук и изображение нормально воспроизводяться на компе:
Инфо записи:
divx_init: XviD версия=1.1.3 APT=4.1
           опция Turbo Mode активирована
div_init: audio: LAME MP3
Запись начата Sat Jun 20 06:48:40 2009
Запись остановлена Sat Jun 20 06:48:48 2009
95 видео кадров захвачено (3,800000 секунд)
0 аудио кадров захвачена (0 аудио буферов, 0,000000 секунд)
109 пропущенных видео кадров (fpscod=11,426172 fpscapt=24,536200)
0пропущенных аудио буферов (0,000000 секунд)
Вы можите попытаться захватывать при лучшем fps=23,3
Размер файла  = 0,3Mb, средний битрейт = 314,011 kbps

Пробовал менять частоту fps и все, что нашел о XDTV в Интернете
от Р.Хикина, но воз и ныне там. Что-то я делаю неправильно в принципе.
Выход видео VHS - это, по-моему, простая последовательность несжатых
кадров, содержащих видео и аудио информацию. По крайней мере
телевизор, на вход которого подается видео сигнал , декодирует
только сам сигнал (PAL или др. стандарт). Что для такого случая
нужно прописать в конфиге, чтобы перекатать обычную запись
старой аналоговой камеры? Может нужно доустановить что-то
еще, чего нет в бранче? Хотя плагины только расширяют функциональность
программы, а "запись видео" - это одна из базовых функций и должна
работать и так. Да и как обзываются плагины для xdtv в 4.1?
И вообще кто-нибудь писал видео этой программой?

@ 2009-06-23 13:21     ` AShen
From: AShen @ 2009-06-23 13:21 UTC (permalink / raw)
  To: Геннадий

On 23.06.2009 16:49, Геннадий Ищенко wrote:

> [...]
> вообще, хотя и звук и изображение нормально воспроизводяться на компе:

хм ... как то странно. Если не забуду, то принесу из дома свои настройки
для xdtv. Видео нормально захватывает. Звук с видеомагнитофона ... в
общем мне пришлось не много побегать по магзинам, найдя нужные
перходники для соеденения своего тюнера с бытовой видеокамерой,
видеомагнитофоном. У меня на этих стройствах "своеобразные" выводы.
А плагины, так их у нас я не видил.
Само xdtv, его темы и пакет русификации для OSD к xdtv, ну и либы
разработчикам.
Да и самого проекта вот что есть для скачивания:
http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=67268

* Re: [Comm] патчи к xdtv
@ 2009-06-23 15:00       ` Геннадий Ищенко
From: Геннадий Ищенко @ 2009-06-23 15:00 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]

> разработчикам.
> Да и самого проекта вот что есть для скачивания:

Так я  не понял у Вас стоят пакеты из бранч 4.1 ALT-а или из того
источника, который приведен выше? Там у пакетов  объем раза в два больше.
Я ставил: libxdtv-i18n-ru
          libxdtv-theme-aqua-ru
          libxdtv-theme-carbone-ru
          xdtv
          fonts-bitmap-xdtv-OSD  все 2.4.0
На аппаратуру я не грешу, так как комп достаточно мощный, а звук и видео
нормально отображаются. Проблема только с записью.

@ 2009-06-23 15:03         ` AShen
From: AShen @ 2009-06-23 15:03 UTC (permalink / raw)
  To: Геннадий

On 23.06.2009 19:00, Геннадий Ищенко wrote:
> Так я  не понял у Вас стоят пакеты из бранч 4.1 ALT-а или из того
> источника, который приведен выше? Там у пакетов  объем раза в два больше.
Из альта, в моём случае из сизифа. :)

* Re: [Comm] патчи к xdtv
@ 2009-06-28 21:10     ` Vladimir A. Svyatoshenko
From: Vladimir A. Svyatoshenko @ 2009-06-28 21:10 UTC (permalink / raw)
  To: community; +Cc: ALT Linux Community general discussions

On Tue, 23 Jun 2009 16:49:14 +0400
Геннадий Ищенко wrote:

> [...]
> работать и так. Да и как обзываются плагины для xdtv в 4.1?
> И вообще кто-нибудь писал видео этой программой?

Я уже не помню откуда у меня этот скрипт, я им писал телепередачи.
Может и вам поможет. Запускаете xdtv, выбираете источник и далее
запускайте скрипт

[-- Attachment #2: TV --]
[-- Type: application/octet-stream, Size: 387 bytes --]

* Re: [Comm] патчи к xdtv
@ 2009-06-30 13:39       ` Геннадий Ищенко
From: Геннадий Ищенко @ 2009-06-30 13:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

Геннадий Ищенко wrote:

> [...]
>
> Я уже не помню откуда у меня этот скрипт, я им писал телепередачи.
> Может и вам поможет. Запускаете xdtv, выбираете источник и далее

 Большое спасибо Владимиру за скрипт: запись и видео, и аудио в xdtv
пошла без проблем. Отсюда делаю вывод, что пакет xdtv в бранче 4.1 "битый"
по части записи. Если кто-нибудь на нем писал - хотелось бы услышать.

@ 2009-06-30 19:49         ` Vladimir A. Svyatoshenko
From: Vladimir A. Svyatoshenko @ 2009-06-30 19:49 UTC (permalink / raw)
  To: community; +Cc: ALT Linux Community general discussions

On Tue, 30 Jun 2009 17:39:48 +0400
Геннадий Ищенко wrote:

> [...]
> пошла без проблем. Отсюда делаю вывод, что пакет xdtv в бранче 4.1
> "битый" по части записи. Если кто-нибудь на нем писал - хотелось бы
это не через xdtv запись а transcode напрямую берет ы /dev/videox.
Просто xdtv настраивает устройство на /dev/videox

* Re: [Comm] патчи к xdtv
@ 2009-08-30 20:34         ` Jurij Bogaevs'kyj
From: Jurij Bogaevs'kyj @ 2009-08-30 20:34 UTC (permalink / raw)
  To: community

Геннадий Ищенко написав(ла):

>  Большое спасибо Владимиру за скрипт: запись и видео, и аудио в xdtv
> пошла без проблем.

Подскажите пожалуйста как Вам это удалось? У меня хоть убей звук не пишется.
--
Jurij Bogaevs'kiy aka samuray
ICQ:248954815

* Re: [Comm] патчи к xdtv
@ 2009-08-31 13:33           ` Геннадий Ищенко
From: Геннадий Ищенко @ 2009-08-31 13:33 UTC (permalink / raw)
  To: community

Все как написано: после запуска xdtv и выбора источника записи запускается
прилагаемый скрипт. Далее: записать. Как я понял запись вообще идет не в
XDTV, а XDTV вообще нормально ни у кого не работал.

@ 2009-09-02 20:33             ` Jurij Bogaevs'kyj
From: Jurij Bogaevs'kyj @ 2009-09-02 20:33 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> прилагаемый скрипт. Далее: записать. Как я понял запись вообще идет не в
> XDTV, а XDTV вообще нормально ни у кого не работал.

Ситуация следующая:
АЛД 4.1
XDTV писал только видео (воспроизводит нормально и видео и звук), затем
сделал пару точечных обновлений (thunderbird, kaffeine), после этого
(больше ничего вроде не менялось) при включении записи он стал вообще
валится, при чем звук воспроизвидения остается пока процес не грохнеш,
иногда даже в процесах не оставался. Почитал этот тред, скачал скрипт.
Сейчас запись происходит только после запуска скрипта (так как XDTV
валится при включении записи). Но пишется все равно только видео.
Подскажите пожалуйста как решить эту проблему, или может какую то более
ровную программу для записи посоветуйте.
Спасибо.

--

@ 2009-09-03 19:39               ` Jurij Bogaevs'kyj
From: Jurij Bogaevs'kyj @ 2009-09-03 19:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

Jurij Bogaevs'kyj написав(ла):

> [...]
> Подскажите пожалуйста как решить эту проблему, или может какую то более
> ровную программу для записи посоветуйте.

Неужели никаких идей? Так не хочется оффтоп ставить для этого дела...
Неужто у нас таки нет "методов против Кольки Сопрыкина"?

--

@ 2009-09-17 10:43                 ` Alexey Novikov
From: Alexey Novikov @ 2009-09-17 10:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Thu, Sep 03, 2009 at 10:39:59PM +0300, Jurij Bogaevs'kyj wrote:
> Jurij Bogaevs'kyj написав(ла):

> Неужели никаких идей? Так не хочется оффтоп ставить для этого дела...
> Неужто у нас таки нет "методов против Кольки Сопрыкина"?

возьмите из архива рабочие версии
(ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/archive/Sisyphus/)
у меня замечательно пишет видео в xvid, звук в mp3
причем работают нормально на текущем сизифе, даже на x86_64,
вроде только segfault при выходе, в остальном без проблем

$ rpmquery libalevt xdtv
libalevt-2.4.0-alt11.cvs20070909.3
xdtv-2.4.0-alt11.cvs20070909.3

--
WBR, Alexey Novikov
XMPP: alex-novikov@jabber.ru, shader@ya.ru

* Re: [Comm] патчи к xdtv
@ 2009-09-17 13:19                   ` Геннадий Ищенко
From: Геннадий Ищенко @ 2009-09-17 13:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> [...]
у меня замечательно пишет видео в xvid, звук в mp3
причем работают нормально на текущем сизифе
А за какое время архив?

@ 2009-09-19 11:53                 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2009-09-19 11:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Thu, Sep 17, 2009 at 02:43:56PM +0400, Alexey Novikov wrote:
> [...]
> причем работают нормально на текущем сизифе, даже на x86_64,
> вроде только segfault при выходе, в остальном без проблем

Багу-то повесьте.

On Thu, Sep 17, 2009 at 05:19:58PM +0400, Геннадий Ищенко wrote:
> А за какое время архив?

См. ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/archive/Sisyphus/index/xdtv