* [Comm] REDUCE CAS
@ 2009-04-02  2:36 Valery Pipin
From: Valery Pipin @ 2009-04-02  2:36 UTC (permalink / raw)
  To: community

Ура товарищи! Очень уважаемая система компьютерной алгебры
открыта под лицензией BSD!
http://reduce-algebra.com/downloading.htm

* Re: [Comm] REDUCE CAS
@ 2009-04-27  7:56 ` REAL
From: REAL @ 2009-04-27  7:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Valery Pipin пишет:
> Ура товарищи! Очень уважаемая система компьютерной алгебры
> открыта под лицензией BSD!
> http://reduce-algebra.com/downloading.htm

http://sisyphus.ru/srpm/Sisyphus/reduce

* Re: [Comm] REDUCE CAS
@ 2009-04-27  8:16   ` Valery Pipin
From: Valery Pipin @ 2009-04-27  8:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> http://sisyphus.ru/srpm/Sisyphus/reduce
спасибо! уже видели и под бранч!

* Re: [Comm] REDUCE CAS
@ 2009-04-27  8:18   ` Aleksander N. Gorohovski
From: Aleksander N. Gorohovski @ 2009-04-27  8:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Mon, 27 Apr 2009 10:56:24 +0300, REAL <root@mmedia2.kemsu.ru> wrote:

> http://sisyphus.ru/srpm/Sisyphus/reduce

Спасибо.

Подскажите,
под ALT D4.х можно будет поставить?

* Re: [Comm] REDUCE CAS
@ 2009-04-27  8:26   ` Valery Pipin
From: Valery Pipin @ 2009-04-27  8:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> http://sisyphus.ru/srpm/Sisyphus/reduce
Замеченные глюки:
1) Не находит help
2) не вызывается из меню kickoff.

PS
до этого стоял пакет из sl5 (scientific linux 5). Там этих глюков не было.
Если что могу дать ссылку на их src.rpm

* Re: [Comm] REDUCE CAS
@ 2009-04-27  8:40     ` REAL
From: REAL @ 2009-04-27  8:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Aleksander N. Gorohovski пишет:

> Спасибо.
>
> Подскажите,
> под ALT D4.х можно будет поставить?

Не знаю, не пробовал. Но попробую спортировать...

* Re: [Comm] REDUCE CAS
@ 2009-04-27  8:43       ` Valery Pipin
From: Valery Pipin @ 2009-04-27  8:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> ok, будем разбираться.

> Буду рад.
http://www.damtp.cam.ac.uk/linux/sl/damtp/5x/SRPMS/openreduce-20081231-3.csl.sl5x.src.rpm
http://www.damtp.cam.ac.uk/linux/sl/damtp/5x/RPMS/i386/openreduce-20081231-3.csl.sl5x.i386.rpm

PS
DAMTP - это место, где работает  Хоукинг.

* Re: [Comm] REDUCE CAS
@ 2009-04-27  8:47     ` REAL
From: REAL @ 2009-04-27  8:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

@ 2009-04-27  9:03         ` REAL
From: REAL @ 2009-04-27  9:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Valery Pipin пишет:
> http://www.damtp.cam.ac.uk/linux/sl/damtp/5x/SRPMS/openreduce-20081231-3.csl.sl5x.src.rpm
> http://www.damtp.cam.ac.uk/linux/sl/damtp/5x/RPMS/i386/openreduce-20081231-3.csl.sl5x.i386.rpm

Благодарю!

Вообще, там, наверно, не только такие глюки есть. Так что лучше,
наверно, сразу в багзиллу, я быстрее на это реагировать буду.

Сначала эта штука вообще не работала, пришлось сырцы ковырять
(например, автор пытается грузить шрифты из каталога, из которого
запущена сама программа, интересно, есть ли в природе
*nix-дистрибутивы, в которых шрифты ставятся в /usr/bin ?!)

> PS
> DAMTP - это место, где работает  Хоукинг.

Вопрос в том, можно ли с ним как-то связаться?

* Re: [Comm] REDUCE CAS
@ 2009-04-27  9:03           ` Valery Pipin
From: Valery Pipin @ 2009-04-27  9:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Понедельник 27 апреля 2009 18:03:37 REAL wrote:

> [...]
> запущена сама программа, интересно, есть ли в природе
> *nix-дистрибутивы, в которых шрифты ставятся в /usr/bin ?!)
ладно, это можно простить,  reduce ценен сам по себе слишком много на нем
написано.

> Вопрос в том, можно ли с ним как-то связаться?
Наверное легче всего  это   было бы сделать на его лекциях :-)

* Re: [Comm] REDUCE CAS
@ 2009-04-27  9:33               ` Valery Pipin
From: Valery Pipin @ 2009-04-27  9:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Понедельник 27 апреля 2009 18:37:01 REAL wrote:

> Да не вопрос, просто это показатель того, что сборку нужно ещё
> тщательно тестировать в работе, причём, тем, кто с самой программой
> хорошо знаком.
посмотрим
> А то тут хотят уже и в бранчах 4.x видеть, но, похоже,
> пока рановато.

> Жаль.
на всякий случай, http://ru.wikipedia.org/wiki/Хокинг,_Стивен_Уильям

* Re: [Comm] REDUCE CAS
@ 2009-04-27  9:37             ` REAL
From: REAL @ 2009-04-27  9:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Valery Pipin пишет:
> [...]

Да не вопрос, просто это показатель того, что сборку нужно ещё
тщательно тестировать в работе, причём, тем, кто с самой программой
хорошо знаком. А то тут хотят уже и в бранчах 4.x видеть, но, похоже,
пока рановато.

@ 2009-04-29  3:03     ` REAL
From: REAL @ 2009-04-29  3:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Valery Pipin пишет:
> Замеченные глюки:
> 1) Не находит help

Сейчас находит. Правда, по умолчанию используется elinks, потому что
_мне_ удобно. Если будут пожелания, заменю на более предпочтительное
(но не konqueror, конечно).

> 2) не вызывается из меню kickoff.

Вот это я не понимаю. Спросил народ, говорят, как-то с kde связано. С
kde дел не имел и не планирую (как и с gnome). Так что здесь, наверно,
нужен совет более компетентного в этой области человека.

А пока положил .desktop файл из того srpm, ссылку на которую Вы
давали, проверьте, появилось ли.

* Re: [Comm] REDUCE CAS
@ 2009-04-29  4:56       ` Valery Pipin
From: Valery Pipin @ 2009-04-29  4:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> Сейчас находит. Правда, по умолчанию используется elinks, потому что
> _мне_ удобно. Если будут пожелания, заменю на более предпочтительное
> (но не konqueror, конечно).
по моему есть системная переменная $browser

> [...]
> нужен совет более компетентного в этой области человека.
>
> А пока положил .desktop файл из того srpm, ссылку на которую Вы
должно,  сейчас спецификация меню единая,
как только появится в обновлениях проверю

* Re: [Comm] REDUCE CAS
@ 2009-04-29  5:31         ` Константин Михайленко
From: Константин Михайленко @ 2009-04-29  5:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> по моему есть системная переменная $browser

$BROWSER
Прописными буквами.

* Re: [Comm] REDUCE CAS
@ 2009-04-29  5:35         ` REAL
From: REAL @ 2009-04-29  5:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Valery Pipin пишет:
> по моему есть системная переменная $browser

Ну а вот у меня переменная $browser пустая, кстати.

И потом, я в соавторы этой программы как-то не стремлюсь, а тут
придётся довольно хорошо в код на C углубляться, чтобы ещё и такие
дополнительные фичи устраивать.

* Re: [Comm] REDUCE CAS
@ 2009-04-29  5:47           ` REAL
From: REAL @ 2009-04-29  5:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Константин Михайленко пишет:

> $BROWSER
> Прописными буквами.

У меня и такой нет.

* Re: [Comm] REDUCE CAS
@ 2009-04-29  5:49       ` Gleb Kulikov
From: Gleb Kulikov @ 2009-04-29  5:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

In message [Среда 29 апреля 2009] from REAL was written:

> Сейчас находит. Правда, по умолчанию используется elinks, потому что
> _мне_ удобно. Если будут пожелания, заменю на более предпочтительное

> (но не konqueror, конечно).

почему?!
нормальный, *системный* браузер.
А вообще-то, хорошо бы смотреть через $BROWSER

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru
sip://2387245@sipnet.ru			(telephony)
skype://gleb_kulikov.tomsk		(telephony)
sip://20000204@sip.pctel.ru		(telephony)
netmail: 2:5005/78

* Re: [Comm] REDUCE CAS
@ 2009-04-29  5:56             ` Valery Pipin
From: Valery Pipin @ 2009-04-29  5:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Среда 29 апреля 2009 14:47:53 REAL wrote:

> У меня и такой нет.
Она есть в таких  де, как кде и гноме.

* Re: [Comm] REDUCE CAS
@ 2009-04-29  5:57           ` Valery Pipin
From: Valery Pipin @ 2009-04-29  5:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Среда 29 апреля 2009 15:03:42 REAL wrote:

> Он "системный" для тех, кто в KDE сидит. Ну и потом не всем он по
> вкусу. Мне, например. И многого ещё не умеет, в частности, в плане CSS.

> Повесите FR апстриму? ;)

Нужно учитывать, что в документации могут встречаться и формулы

* Re: [Comm] REDUCE CAS
@ 2009-04-29  6:03         ` REAL
From: REAL @ 2009-04-29  6:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

@ 2009-04-29  6:27       ` Ivan Fedorov
From: Ivan Fedorov @ 2009-04-29  6:27 UTC (permalink / raw)
  To: community

REAL <root-XyxB0HWlAKVWnflWhxl0hQ@public.gmane.org> writes:

> Сейчас находит. Правда, по умолчанию используется elinks, потому что
> _мне_ удобно. Если будут пожелания, заменю на более предпочтительное
> (но не konqueror, конечно).

url_handler думаю оптимален :)

PS: Лучше в devel@ IMHO...

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 196 bytes --]

* Re: [Comm] REDUCE CAS
@ 2009-04-29  6:28               ` REAL
From: REAL @ 2009-04-29  6:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Valery Pipin пишет:
> Она есть в таких  де, как кде и гноме.

Тогда тем более нет смысла связываться с этой переменной.

Вообще, что у нас есть простое из броузеров, которые можно как
броузеры по умолчанию назначить, до переопределения пользователя?
Только просьба ещё раз, давайте не забывать, что на свете существуют
не только любители KDE/Gnome. Firefox - получше, конечно, html
показывает все так, как задумывалось создателями оных, но он
тяжеловат. В Scientific Linux по умолчанию назначали htmlview, но у
нас я его что-то не вижу.

PS. Про формулы как-то не подумал, значит, elinks, наверно, вообще из
менюшки убрать надо будет?

* Re: [Comm] REDUCE CAS
@ 2009-04-29  6:32           ` Gleb Kulikov
From: Gleb Kulikov @ 2009-04-29  6:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> Он "системный" для тех, кто в KDE сидит.

Абсолютное большинствор юзеров ДАННОГО дистра. сидят именно в КДЕ.
Да не в этом дело. Надо именно смотреть на системный браузер (установленный по
умолчанию), и его использовать. Это вполне удовлетворит любого.

хинт: переменная BROWSER --- это стандарт POSIX и если в дистре она не
определена, то это косяк, подлежащий исправлению.

> Ну и потом не всем он по
> вкусу. Мне, например. И многого ещё не умеет, в частности, в плане CSS.

Не выдумывайте.

> Повесите FR апстриму? ;)

Вам сподручнее, наверное?

--

@ 2009-04-29  6:49           ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2009-04-29  6:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Apr 29, 2009 at 02:56:22PM +0800, REAL wrote:
> Нет. Повторю, писать новый код в чужой проект не имею намерения. Одно
> дело, если я просто массив со строками в коде меняю, другое совсем -
> если вдруг соберусь туда новые куски кода добавлять.
Вы даже не посмотрели, что такое url_handler.

> Там как раз с этим делать нечего, здесь вопрос в оптимальном выборе
> _конкретного_ броузера
Вам ответили.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

> И еще - а почему это плохой стиль?
Потому что у вас в системе вряд ли найдется несколько тысяч одновременно
работающих процессоров.
		-- ldv in sisyphus@

* Re: [Comm] REDUCE CAS
@ 2009-04-29  6:56         ` REAL
From: REAL @ 2009-04-29  6:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Ivan Fedorov пишет:
> url_handler думаю оптимален :)

Нет. Повторю, писать новый код в чужой проект не имею намерения. Одно
дело, если я просто массив со строками в коде меняю, другое совсем -
если вдруг соберусь туда новые куски кода добавлять. На написание
которых ещё и время нужно, как минимум, на то, чтобы хотя бы в общих
чертах понимать, как это всё работает. Если у меня внизу письма
написано "программист" - это ещё вовсе не означает "программист на C
под Linux".

> PS: Лучше в devel@ IMHO...

Там как раз с этим делать нечего, здесь вопрос в оптимальном выборе
_конкретного_ броузера, а мне почему-то предлагается вливаться процесс
развития программы.

* Re: [Comm] REDUCE CAS
@ 2009-04-29  7:01             ` REAL
From: REAL @ 2009-04-29  7:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Gleb Kulikov пишет:
> Абсолютное большинствор юзеров ДАННОГО дистра. сидят именно в КДЕ.

А можно на статистику посмотреть? ;)

> Да не в этом дело. Надо именно смотреть на системный браузер (установленный по
> умолчанию), и его использовать. Это вполне удовлетворит любого.

В любом случае это выходит за рамки вопроса, и беседовать далее в этом
направлении не вижу смысла. Если будут патчи - с радостью приложу.

> Не выдумывайте.

Не выдумываю.

> Вам сподручнее, наверное?

Нет. Потому что мне от этого ни тепло, ни холодно. Я вообще менюшкой
help не пользуюсь.

* Re: [Comm] REDUCE CAS
@ 2009-04-29  7:40     ` REAL
From: REAL @ 2009-04-29  7:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В результате приватной беседы с AShen выяснилось, что достаточно в
качестве решения использовать xbrowser.

Вопрос исчерпан, осталось только непонятным, отчего столько
неуместного флейма возникло...

* Re: [Comm] REDUCE CAS
@ 2009-04-29  9:35       ` Valery Pipin
From: Valery Pipin @ 2009-04-29  9:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> В результате приватной беседы с AShen выяснилось, что достаточно в
> качестве решения использовать xbrowser.
>
> Вопрос исчерпан, осталось только непонятным, отчего столько
> неуместного флейма возникло...
тоже не понимаю, в меню help есть выбор броузера. Не надо ничего лишнего
ставить по умолчанию

* Re: [Comm] REDUCE CAS
@ 2009-04-29  9:45       ` Valery Pipin
From: Valery Pipin @ 2009-04-29  9:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> Сейчас находит. Правда, по умолчанию используется elinks, потому что
> _мне_ удобно. Если будут пожелания, заменю на более предпочтительное
> (но не konqueror, конечно).
установил обновление. в менюшке выбора броузера появился elinks.
Это однако не помешало программе выбрать konqueror по умолчанию. Так что можно
оставить как есть, на выбор пользователя и DE

Появилось! в разделе прочее, наверное надо спецификации .desktop поправить

Спасибо!

* Re: [Comm] REDUCE CAS
@ 2009-04-30  2:22         ` REAL
From: REAL @ 2009-04-30  2:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Valery Pipin пишет:
> установил обновление. в менюшке выбора броузера появился elinks.
> Это однако не помешало программе выбрать konqueror по умолчанию. Так что можно
> оставить как есть, на выбор пользователя и DE

Не надо оставлять как есть. У Вас программа выбрала konqueror потому,
что Вы её уже раньше запускали, из предыдущей сборки, а там по
умолчанию был именно konqueror. Я так понимаю, выбор броузера Вы не
делали перед вызовом помощи, поэтому программа просто запомнила, что в
следующий раз будет использовать именно konqueror. А если бы Вы
впервые запускали именно текущую сборку, она бы попыталась запустить
elinks. Т.е. умолчание здесь только для _первого_ запуска смысл имеет.
В общем, исходя из моего предыдущего письма, убиваю из списка elinks,
вместо него будет по умолчанию xbrowser, так, наверно, всё же будет
более кошёрно.

> Появилось! в разделе прочее, наверное надо спецификации .desktop поправить

Хорошо, сделаю по аналогии с maxima-xmaxima.

PS. Если замечаний больше нет, на выходных постараюсь и для бранча 4.1
порт сделать.

* Re: [Comm] REDUCE CAS
@ 2009-05-04  3:31     ` REAL
From: REAL @ 2009-05-04  3:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Valery Pipin пишет:
> спасибо! уже видели и под бранч!

Кстати, а для бранча 4.0 надо? Или он уже неактуален?