* [Comm] 1C пол АЛТ
@ 2009-02-16 18:53 Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2009-02-16 18:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Может встать вопрос установки сабж под АЛТ. Говорят есть версия
этого продукта под Линукс. Кто сталкивался - поделитесь
опытом\граблями :-) Можно в личку, т.к. не совсем по теме
рассылки. Заранее благодарен.
--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220

* Re: [Comm] 1C пол АЛТ
@ 2009-02-16 19:03 ` russian-linuxoid
From: russian-linuxoid @ 2009-02-16 19:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Андрей Новосёлов пишет:
> Может встать вопрос установки сабж под АЛТ. Говорят есть версия
> этого продукта под Линукс.

Официально от 1С есть rpm-пакеты для серверной части.

 Кто сталкивался - поделитесь
> опытом\граблями :-)

Для клиентов (только через wine) - исследуем архив рассылки.
Для сервера - ничего сложного при использовании PostgreSQL или DB2.

Можно в личку, т.к. не совсем по теме
> рассылки. Заранее благодарен.

А почему в личку? Вполне по теме. Мало ли что нового появилось?
Я бы и сам с удовольствием послушал гуру про использование сабжа
в современной ветке ALTLinux.

* Re: [Comm] 1C пол АЛТ
@ 2009-02-16 19:13   ` Denis Nazarov
From: Denis Nazarov @ 2009-02-16 19:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Tuesday 17 February 2009 00:03:58 russian-linuxoid@yandex.ru wrote:

> [...]
>
> А почему в личку? Вполне по теме. Мало ли что нового появилось?
> Я бы и сам с удовольствием послушал гуру про использование сабжа

во первых, непонятно, про 1С какой версии речь, во вторых - имхо, ничего
сложного. По крайней мере у меня 1Сv77+FreeNX работает, под WINE@Etersoft,
конечно же...

* Re: [Comm] 1C пол АЛТ
@ 2009-02-17  5:44     ` Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2009-02-17  5:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Monday 16 February 2009 22:13:43 Denis Nazarov wrote:
> во первых, непонятно, про 1С какой версии речь, во вторых - имхо, ничего
> сложного. По крайней мере у меня 1Сv77+FreeNX работает, под WINE@Etersoft,
> конечно же...
1Cv81 работает. rpm-пакеты сервера 1С ставятся и рабоатют. Postgresql лучше
брать альтовской сборки, а не от 1С. Клиентская часть ставится на альте
легко, за что спасибо ребятам из etersoft. А так всё уже давно описано:
http://www.altlinux.org/1C
ну и + search.altlinux.ru
В этой рассылке не раз уже обсуждалось 1С под ALT Linux.
E-mail: ashen@nsrz.ru
XMPP: ashen@altlinux.org, AlexShen@jabber.ru

* Re: [Comm] 1C пол АЛТ
@ 2009-02-17  6:20     ` Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2009-02-17  6:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Monday 16 February 2009 21:13:43 Denis Nazarov wrote:

> во первых, непонятно, про 1С какой версии речь, во вторых -
> имхо, ничего сложного. По крайней мере у меня 1Сv77+FreeNX
> работает, под WINE@Etersoft, конечно же...
Мои поиски показали, что 8.1

--

@ 2009-02-17  6:29         ` Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2009-02-17  6:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Не так давно пробывал под альтом 1C v8.2 - работает, как сервер так и
клиент ...

@ 2009-02-17  6:33       ` Ivan Khakhaev
From: Ivan Khakhaev @ 2009-02-17  6:33 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> брать альтовской сборки, а не от 1С. Клиентская часть ставится на альте
> легко, за что спасибо ребятам из etersoft. А так всё уже давно описано:

И ключи работают - и серверный, и пользовательский.
> ну и + search.altlinux.ru
> В этой рассылке не раз уже обсуждалось 1С под ALT Linux.

Действительно...
--
С уважением
Иван Хахаев