ALT Linux Community general discussions
* [Comm] В чем разница ?
@ 2009-02-15  8:02 Геннадий Ищенко
From: Геннадий Ищенко @ 2009-02-15  8:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

Вопрос к профессионалам: в нескольких словах в чем отличие Desktop 5.0 от 4.1 ?
Хотелось бы знать так ли велико преимущество новой системы, чтобы менять
отлаженную систему на новую (даже с учетом того, что 5.0 будет доработана в
течении ближайших месяцев).
С уважением, Ищенко Геннадий

* Re: [Comm] В чем разница ? + ALTLinux Server 5.0 или 4.1, окончательная версия школьного сервера ?
@ 2009-02-15 10:21 ` Костарев Алексей
From: Костарев Алексей @ 2009-02-15 10:21 UTC (permalink / raw)
  To: Геннадий
	Ищенко,

Геннадий Ищенко пишет:
> [...]
> отлаженную систему на новую (даже с учетом того, что 5.0 будет доработана в

Насколько я знаю основные нововведения указаны в
http://www.altlinux.org/ALT_Linux_5.0_Desktop/Планы

У меня в связи с этим другой вопрос - в планах указано - Графическая
программа входа в домен Active Directory (как в SUSE и Linux XP)

А как этот домен будет поддерживаться сервером этот сервис?

Когда будет тестовый ALTLinux Server 5.0?

13 февраля вышла  beta-версия школьного сервера -
ftp://beta.altlinux.ru/school-server/altlinux-4.1.0_beta20090213-school-server-i586-install-cd.iso

Следует ли ожидать в связи с этим ALTLinux Server 4.1?

Если следующий релиз школьного дистрибутива планируется создать на 5.0,
то какой релиз будет у школьного сервера - 4.1?

В общем хотелось бы разобраться в Roadmap дистрибутивов - как основного,
так и школьного...

--
С Уважением
Директор ООО НЕВОД

* Re: [Comm] В чем разница ? + ALTLinux Server 5.0 или 4.1, окончательная версия школьного сервера ?
@ 2009-02-15 20:01   ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2009-02-15 20:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В Вск, 15/02/2009 в 15:21 +0500, Костарев Алексей пишет:

> [...]
> то какой релиз будет у школьного сервера - 4.1?
>
> В общем хотелось бы разобраться в Roadmap дистрибутивов - как основного,
Я слегка отошёл от дистрибутивных дел в части 5.0, по 4.1 могу сказать
1. Со дня на день будет выложен окончательный Школьный сервер на 4.1.
2. ALT Linux Server 4.1 не будет, не рассчитывайте. С дальнейшей
поддержкой ветки 4.1 всё довольно туманно, так что если хочется
предсказуемости и стабильности, лучше с 4.0 сразу перепрыгивать на 5.0
(которая, по нынешним планам, будет поддерживаться достаточно долго).
3. Следующий релиз Школьного комплекта будет на 5.0, когда он случится -
пока неясно. В любом случае (даже если Школьного комплекта не будет
совсем) Школьный сервер на 5.0 будет сделан, но его сроки зависят от
сроков Школьного комплекта.
Если я где-то наврал, пусть vitty@ и aen@ меня поправят.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  Project Manager

[-- Attachment #2: Эта часть сообщения подписана цифровой подписью --]

* Re: [Comm] В чем разница ?
@ 2009-02-16 11:39 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2009-02-16 11:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, Feb 15, 2009 at 11:02:12AM +0300, Геннадий Ищенко wrote:
> Вопрос к профессионалам: в нескольких словах в чем отличие
> Desktop 5.0 от 4.1 ?

В альфах; в релизах.

--

* Re: [Comm] В чем разница ? + ALTLinux Server 5.0 или 4.1, окончательная версия школьного сервера ?
@ 2009-02-16 12:01   ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2009-02-16 12:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

15 февраля 2009, Костарев Алексей написал(а):

> Насколько я знаю основные нововведения указаны в
> http://www.altlinux.org/ALT_Linux_5.0_Desktop/Планы
Несколько некорректно, так как наверняка не всё запланированное будет
реализовано. В рассылке desktop@ изменения перечислены в анонсах. На днях
сделаю страницу, где укажу все изменения.

> У меня в связи с этим другой вопрос - в планах указано - Графическая
> программа входа в домен Active Directory (как в SUSE и Linux XP)
>
> А как этот домен будет поддерживаться сервером этот сервис?
Сервером - никак. У него есть свой LDAP.

Тогда же, когда и Desktop. Ждите, когда ldv@ выложит.

> 13 февраля вышла  beta-версия школьного сервера -
> ftp://beta.altlinux.ru/school-server/altlinux-4.1.0_beta20090213-school-ser
>ver-i586-install-cd.iso
>
> Следует ли ожидать в связи с этим ALTLinux Server 4.1?
Нет. Ждите ALT Linux 5.0 <бла-бла> Server. Название пока не утверждено.

> Если следующий релиз школьного дистрибутива планируется создать на 5.0,
> то какой релиз будет у школьного сервера - 4.1?
Пока 4.1. ПСПО-2009 пока не делается.

> В общем хотелось бы разобраться в Roadmap дистрибутивов - как основного,
> так и школьного...
Школьного - как будет конкурс, Desktop+Server 5.0 - в апреле 2009 года.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux