* Re: [Comm] Фестиваль установки runtu в Иркутске
@ 2008-11-19 13:01 ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2008-11-19 13:01 UTC (permalink / raw)
  To: snake-alt, ALT Linux Community general discussions

19 ноября 2008 Snake написал:
> Собственно, сабж пройдёт 29 ноября, с 10 до 15 часов. Новость
> опубликована на runtu.org
> Меня интересует, есть ли в Иркутске альтовцы (пробегало как-то в
> рассылке про институт земной коры, кажется), будут ли там и прочее.
> Созванивался по указанному на сайте телефону - LinuxFest будет посвящён
> исключительно runtu.
Оденете майки ALT Linux Team и будете DOSить убунтовцев? ;)

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] Фестиваль установки runtu в Иркутске
@ 2008-11-19 13:12 ` Valery Pipin
From: Valery Pipin @ 2008-11-19 13:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Thursday 20 November 2008 00:32:03 Snake wrote:
> [...]
> Меня интересует, есть ли в Иркутске альтовцы (пробегало как-то в
> рассылке про институт земной коры, кажется), будут ли там и прочее.
Так, в качестве напоминания, на isc.net.ru (Иркутский НЦ) появилась (с месяц
назад) ветка 4.1 и updates для ALD4.1. Sisyphys свежий как обычно.

* Re: [Comm] Фестиваль установки runtu в Иркутске
@ 2008-11-19 13:21 ` Valery Pipin
From: Valery Pipin @ 2008-11-19 13:21 UTC (permalink / raw)
  To: community, valery.pipin

@ 2008-11-19 13:24     ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2008-11-19 13:24 UTC (permalink / raw)
  To: snake-alt, ALT Linux Community general discussions

19 ноября 2008 Snake написал:

> Та не, сам пока на ноуте kubuntu держу, только собираюсь альт ставить
> (писал на форуме - имеют место проблемы с встроенным интел-видео и
> прочее). Просто интересно - такого рода мероприятие у нас впервые.
> Артель ГНУ, будучи "инициатором" данного мероприятия, по-хорошему так
> пиарится ))
> LUG у нас нет, несколько фирм вроде как "занимаются" "внедрением
> линукс-систем"...
> А вообще, с "пользовательской точки зрения", у нас в городе почти совсем
> глухо.
Вот не надо прибедняться! Как я с десятком человек пил пиво в 2001 году - так
народ (весьма душевный и умный) был. Не думаю, что они все резко испарились.
;)

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] Фестиваль установки runtu в Иркутске
@ 2008-11-19 13:33       ` Ivan Khakhaev
From: Ivan Khakhaev @ 2008-11-19 13:33 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> народ (весьма душевный и умный) был. Не думаю, что они все резко испарились.
Кстати коллеги, а не собрать ли статистику использования СПО по вузам? Цели, количество, кто пользует и пр.?
--
С уважением
Иван Хахаев

* [Comm] Фестиваль установки runtu в Иркутске
@ 2008-11-19 16:32 Snake
From: Snake @ 2008-11-19 16:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

@ 2008-11-19 18:16   ` Snake
From: Snake @ 2008-11-19 18:16 UTC (permalink / raw)
  Cc: ALT Linux Community general discussions

@ 2008-11-19 18:31       ` Snake
From: Snake @ 2008-11-19 18:31 UTC (permalink / raw)
  Cc: ALT Linux Community general discussions

Андрей Черепанов пишет:

> Вот не надо прибедняться! Как я с десятком человек пил пиво в 2001 году - так
> народ (весьма душевный и умный) был. Не думаю, что они все резко испарились.
> ;)

Вот их-то и пытаюсь вычислить ))

* Re: [Comm] Фестиваль установки runtu в Иркутске
@ 2008-11-22 16:47   ` Snake
From: Snake @ 2008-11-22 16:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Valery Pipin пишет:

> Так, в качестве напоминания, на isc.net.ru (Иркутский НЦ) появилась (с месяц
> назад) ветка 4.1 и updates для ALD4.1. Sisyphys свежий как обычно.

Спасибо, буду иметь в виду

* Re: [Comm] Фестиваль установки runtu в Иркутске
@ 2008-12-02  9:36   ` Snake
From: Snake @ 2008-12-02  9:36 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wednesday 19 November 2008 21:21:30 Valery Pipin wrote:
> Так, в качестве напоминания, на isc.net.ru (Иркутский НЦ) появилась (с
> месяц назад) ветка 4.1 и updates для ALD4.1. Sisyphys свежий как обычно.

У меня данный сайт не открывается

* Re: [Comm] Фестиваль установки runtu в Иркутске
@ 2008-12-03  3:23     ` Valery Pipin
From: Valery Pipin @ 2008-12-03  3:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Tuesday 02 December 2008 17:36:42 Snake wrote:

> У меня данный сайт не открывается
Понятно, значит это доступно только в городской сети (так называемый
виртуальный город) и из институтов ИНЦ. Кроме того, сизиф убрали :-(

* Re: [Comm] Фестиваль установки runtu в Иркутске
@ 2008-12-05 12:32       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-12-05 12:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Wed, Dec 03, 2008 at 11:23:44AM +0800, Valery Pipin wrote:
> Понятно, значит это доступно только в городской сети (так
> называемый виртуальный город) и из институтов ИНЦ. Кроме того,
> сизиф убрали :-(

Если по причине слишком большого входящего трафика -- предложите
заменить его на 4.1/branch (можно rsync'нуть имеющийся сизиф)?

* Re: [Comm] Фестиваль установки runtu в Иркутске
@ 2008-12-05 12:40         ` Valery Pipin
From: Valery Pipin @ 2008-12-05 12:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Friday 05 December 2008 20:32:43 Michael Shigorin wrote:

> Если по причине слишком большого входящего трафика -- предложите
> заменить его на 4.1/branch (можно rsync'нуть имеющийся сизиф)?
не понял :-). 4.1/branch остался. Я думаю про rsync наши админы знают.
Основная причина наверное в том, что ИНЦ пересадили на коммерческий канал.