* [Comm] wine-vanilla
@ 2008-11-07 20:47 Павел Солнцев
From: Павел Солнцев @ 2008-11-07 20:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Замена wine от etersoft на wine-vanilla (из бранча4.1) позволила увидеть
работу Rendering в приложении, которое работало
не "полностью" под wine от etersoft. Ванилин - forever.

* Re: [Comm] wine-vanilla
@ 2008-11-07 20:59 ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2008-11-07 20:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 07 Nov 2008 22:47:12 +0200
Павел Солнцев wrote:

> Замена wine от etersoft на wine-vanilla (из бранча4.1) позволила
> увидеть работу Rendering в приложении, которое работало
> не "полностью" под wine от etersoft. Ванилин - forever.

В каком приложении, если не секрет? В чем выражалась работа Rendering?
Интересно ведь..

P.S. wine от Etersoft тоже имеет свои преимущества, особенно в тех
задачах, под которые оно заточено в первую очередь..

Владимир Гусев

* Re: [Comm] wine-vanilla [JT]
@ 2008-11-07 21:27 ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2008-11-07 21:27 UTC (permalink / raw)
  To: p_solntsev, ALT Linux Community general discussions

On 7 ноября 2008, Павел Солнцев wrote:
> Замена wine от etersoft на wine-vanilla (из бранча4.1)
> позволила увидеть работу Rendering в приложении, которое
> работало
> не "полностью" под wine от etersoft. Ванилин - forever.
Убедительная просьба не писать легкомысленные заявления,
к тому же имеющие какую-то дискредитирующую подоплёку.

Хотя, как всегда libwine-gl был не поставлен? :)

On 7 ноября 2008, Владимир Гусев wrote:
> В каком приложении, если не секрет? В чем выражалась работа
> Rendering? Интересно ведь..

Присоединяюсь к вопросу, технические подробности очень интересны.
Хотя... проблемы, не записанные в баге, как правило, не
существуют :)

> P.S. wine от Etersoft тоже имеет свои преимущества, особенно в
> тех задачах, под которые оно заточено в первую очередь..
Как будто бы пакет wine-vanilla не от Etersoft :)

P.S.
Собственно задумка wine-vanilla была именно в том, что вдруг
кто-нибудь действительно сможет найти какой-то недостаток в
WINE@Etersoft по сравнению с чистым wine.
Но кричать об этом без конкретных деталей, которые помогут нам
исправить сборку, достаточно бессмысленно. А то так можно про
каждый пакет начать говорить, что собранный из исходников и без
патчей Альта программа лучше работает :)

Виталий Липатов
Санкт-Петербург

* Re: [Comm] wine-vanilla
@ 2008-11-07 21:30   ` Павел Солнцев
From: Павел Солнцев @ 2008-11-07 21:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Владимир Гусев пишет:

> В каком приложении, если не секрет? В чем выражалась работа Rendering?
> Интересно ведь..

Программа называется Diamond
(http://www.crystalimpact.com/diamond/Default.htm). Она комерческая, но
нам от немцев
досталась лицензия в рамках совместного проекта (scientific research).
Rendering выражается генерированием призентабельных
илюстраций, для публикации в научных журналах, Open GL чистой воды.

> P.S. wine от Etersoft тоже имеет свои преимущества, особенно в тех
> задачах, под которые оно заточено в первую очередь..

Думаю в дистр стоит добавлят и одно и другое. Etersoft для своих задач
(1С например), в ванилин для графики (игры, OpenGL).

* Re: [Comm] wine-vanilla [JT]
@ 2008-11-07 21:32   ` Владимир
From: Владимир @ 2008-11-07 21:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> Собственно задумка wine-vanilla была именно в том, что вдруг
> кто-нибудь действительно сможет найти какой-то недостаток в
> WINE@Etersoft по сравнению с чистым wine.
а я то подумал, что бы у пользователей выбор был.

* Re: [Comm] wine-vanilla [JT]
@ 2008-11-07 21:41   ` Павел Солнцев
From: Павел Солнцев @ 2008-11-07 21:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Vitaly Lipatov пишет:

> Убедительная просьба не писать легкомысленные заявления,
> к тому же имеющие какую-то дискредитирующую подоплёку.

Ничего личного, просто субъективная точка зрения и частное решение.
> Хотя, как всегда libwine-gl был не поставлен? :)

Поставлен, как же без него :) . Но работать нехотело.

> Присоединяюсь к вопросу, технические подробности очень интересны.
> Хотя... проблемы, не записанные в баге, как правило, не
> существуют :)

А в чем проблема? В том, что программа для винды не полностью
функционировала под Linux.
Эта программа и раньше (до моего знакомства с АЛТ) шла у меня, только на
мной собраном wine.

> Как будто бы пакет wine-vanilla не от Etersoft :)

Извините, если я что-то не понял. Я думал что wine-vanilla это продукт
не Etersofta.
> P.S.
> Собственно задумка wine-vanilla была именно в том, что вдруг
> кто-нибудь действительно сможет найти какой-то недостаток в
> WINE@Etersoft по сравнению с чистым wine.

Так вроде etersoft точился по определенные задачи (например 1С)? И для
игр он, мягко говоря не очень. (Личная точка зрения)
> [...]
> каждый пакет начать говорить, что собранный из исходников и без
> патчей Альта программа лучше работает :)
Да исправлять нечего. Просто под ванилином работает и все. Если etersoft
и выделил два пакета, то
и назначение у них, как мне кажется немножко разные. Иначе не проще бы
было собирать один единственный wine с патчами от etersift & altlinux?

* Re: [Comm] wine-vanilla [JT]
@ 2008-11-09  8:42     ` Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2008-11-09  8:42 UTC (permalink / raw)
  To: p_solntsev, ALT Linux Community general discussions

On Saturday 08 November 2008 00:41:25 Павел Солнцев wrote:
> Да исправлять нечего. Просто под ванилином работает и все.
результат работы программы по wine-vanilla полученный через winelog,
аналогично и в wine@etersoft. Тогда и можно будет разговаривать. А то
голословное утверждение получается.
E-mail: ashen@nsrz.ru
XMPP: ashen@altlinux.org, AlexShen@jabber.ru

* Re: [Comm] wine-vanilla [JT]
@ 2008-11-09  9:10       ` Владимир
From: Владимир @ 2008-11-09  9:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от 9 ноября 2008 Алексей Шенцев написал(a):

> результат работы программы по wine-vanilla полученный через winelog,
> аналогично и в wine@etersoft. Тогда и можно будет разговаривать. А то
> голословное утверждение получается.

я могу разницу сказать. Вот вчера вышел Wine 1.1.8, что бы он появился в
бранче, нодо его просто собрать. Что бы вышел этреровский вайн, он должен
быть собран для почти двух десятков платформ, про такую мелочь, как наложение
патчей я вообще молчу.
В принципе если после выхода ванильного вайна, на следующий день у меня будет
обновляться свободный этреровский, возражений будет меньше.
Альт единственный дестрибутив в котором только WINE@Etersoft?

* Re: [Comm] wine-vanilla [JT]
@ 2008-11-09  9:14         ` Владимир
From: Владимир @ 2008-11-09  9:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

кстати, winetricks только в этеровской есть?

* Re: [Comm] wine-vanilla [JT]
@ 2008-11-09  9:52       ` Павел Солнцев
From: Павел Солнцев @ 2008-11-09  9:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Алексей Шенцев пишет:

> результат работы программы по wine-vanilla полученный через winelog,
> аналогично и в wine@etersoft. Тогда и можно будет разговаривать.
На домашней машине я etersoft снёс, поэтому могу предложить следующий
вариант.
Есть две разные машыны, на одной видеокарта Radeon9200/RAM256Mb (на неё
стоит etersoft) и Radeon 9550Pro/RAM1Gb(128 bit) (vanilla).
Думаю именно видеокарта тут критична. На обеих стоит бранч 4.1. Теперь
подскажите, winelog - это логфайл или приложение? В каком виде логи
предоставить? Или просто вывод на stderr?
> А то голословное утверждение получается.

Не голословное, а просто констатация факта с вытекающей потребностью
включать в дистр два типа вайна и всё :) .

* Re: [Comm] wine-vanilla
@ 2008-11-09 10:00     ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2008-11-09 10:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Привет!

8 ноября 2008 г. 3:30 Павел Солнцев написал:

> [...]
> Rendering выражается генерированием призентабельных
> илюстраций, для публикации в научных журналах, Open GL чистой воды.

У меня на бранче-4.1 с wine от etersoft и Diamond2 и Diamond3
работают. По началу не хотели запускаться, ругались на отсутствие
OpenGL. После того, как поставил libwine-ql всё заработало.

Не скажу, что работает идеально, есть там некоторые глюки, но рисунки
делать можно.

А вообще, я давно ищу замену Diamond, чтобы можно было работать в
linux. Кое-что можно делать в Mercury. Есть ещё VESTA
(http://www.geocities.jp/kmo_mma/crystal/en/vesta.html), она менее
функциональна, чем diamond, но тоже можно делать красивые картинки.

BS под wine тоже работает без проблем.

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [Comm] wine-vanilla [JT]
@ 2008-11-09 10:01         ` Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2008-11-09 10:01 UTC (permalink / raw)
  To: p_solntsev, ALT Linux Community general discussions

On Sunday 09 November 2008 12:52:28 Павел Солнцев wrote:

> [...]
> подскажите, winelog - это логфайл или приложение? В каком виде логи
> предоставить? Или просто вывод на stderr?
а прям из командной строки и делаете вызов winelog blablabla, полученные файлы
(сжав их предварительно) в рассылку, и копией письма на lav at altlinux dot
org, support at etersoft dot ru

@ 2008-11-09 11:30       ` Павел Солнцев
From: Павел Солнцев @ 2008-11-09 11:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Denis G. Samsonenko пишет:
> Привет!

Привет. Тоже химик? Откуда? В каком направлении работаете?

> У меня на бранче-4.1 с wine от etersoft и Diamond2 и Diamond3
> работают. По началу не хотели запускаться, ругались на отсутствие
> OpenGL. После того, как поставил libwine-ql всё заработало.

У меня тоже оба рабтают, об обратном я и не писал. Но без Rendering. Я
дисер написал исользуя wine diamond.
Вот только для выполнения некоторых рисунков с использованием Rendering
приходилось выполянть reboot, set Windows.

> Не скажу, что работает идеально, есть там некоторые глюки, но рисунки
> делать можно.

Ну конечно можно. Рисунки в стиле Acta Cryst. - легко.
> А вообще, я давно ищу замену Diamond, чтобы можно было работать в
> linux.
"...Боль моя дырка задница...". Пока, к сожалению, достойных аналогов нет.
> Кое-что можно делать в Mercury.
Да у него задачи совсем другие. Вот для работы с *.cif или база(CCDC)
это да, просто супер, а для выполнения
рисунков в печать слабовато.
>  Есть ещё VESTA
> (http://www.geocities.jp/kmo_mma/crystal/en/vesta.html), она менее
> функциональна, чем diamond, но тоже можно делать красивые картинки.

А вот на это стоит обратить внимание. В сизифе етого нет. Могу
попробовать залить.
> BS под wine тоже работает без проблем.

простите, а что это такое?

* Re: [Comm] wine-vanilla
@ 2008-11-09 12:52         ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2008-11-09 12:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Привет!

9 ноября 2008 г. 17:30 Павел Солнцев написал:
> Привет. Тоже химик? Откуда? В каком направлении работаете?

Да. Из новосибирска. Работал в разных направлениях, проще сделать
поиск по CSD, но рентгеноструктурный анализ у меня основной
инструмент.

> [...]
> Вот только для выполнения некоторых рисунков с использованием Rendering
> приходилось выполянть reboot, set Windows.

У меня с рендерингом проблем как раз нет в wine. Там в другом глюки.

> Ну конечно можно. Рисунки в стиле Acta Cryst. - легко.

Для Acta Cryst вообще хватает xp из shelxtl.

> Да у него задачи совсем другие. Вот для работы с *.cif или база(CCDC)
> это да, просто супер, а для выполнения рисунков в печать слабовато.

Ну, кое что всё же делать можно. Всё зависит от задач. По крайней мере
ячейку нарисовать проблем не составит. Можно даже вырезать лишнее. Но
конечно же гибкости в ней мало, ди и если она идёт отдельно от самого
банка, то часть фунций не доступна.

> А вот на это стоит обратить внимание. В сизифе етого нет. Могу
> попробовать залить.

Залить не сможете -- прога не свободная. Но пользоваться можно
бесплатно при условии ссылки на неё в списке литературы. Чтобы
запустить её на альте мне пришлось подсунуть libpng12.so.0 и
libcairo.so.2 из федоры.

> простите, а что это такое?

Balls & Sticks, бесплатная прога под вин.
http://www.softbug.com/toycrate/bs/index.html

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [Comm] wine-vanilla
@ 2008-11-09 13:57           ` Павел Солнцев
From: Павел Солнцев @ 2008-11-09 13:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Denis G. Samsonenko пишет:

> Да. Из новосибирска.
Да.... знавал некоторых ваших
>  ...но рентгеноструктурный анализ у меня основной
> инструмент.

У меня тоже :)

> У меня с рендерингом проблем как раз нет в wine. Там в другом глюки.

С ренденрингом работало еще до альта, когда я сам собрал вайн и поставил
его на "другой дистр".
Тогда сам был удивлен, что все работает. Может нало просто научится
смотреть отладочную инфу и
скидывать заинтересованым людям?
> Для Acta Cryst вообще хватает xp из shelxtl.

Для молекулярных систем - непременно.
> Ну, кое что всё же делать можно.
Можно делать все, что позволяет программа, но, как по мне для публикации
Mercury не очень.
> Залить не сможете -- прога не свободная.
Это не проблема. См п3 LICENSE
> Xтобы запустить её на альте мне пришлось подсунуть libpng12.so.0 и
> libcairo.so.2 из федоры.

У меня хочет libtiff.so.3, тогда как в бранче 4.1 libtiff.so.4

* Re: [Comm] wine-vanilla
@ 2008-11-09 14:04             ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2008-11-09 14:04 UTC (permalink / raw)
  To: p_solntsev, ALT Linux Community general discussions

Привет!

9 ноября 2008 г. 19:57 Павел Солнцев написал:
> Это не проблема. См п3 LICENSE

Ну, если сизиф примет распространяемую только в бинарном виде прогу.
Ди и с библиотеками что делать?

> У меня хочет libtiff.so.3, тогда как в бранче 4.1 libtiff.so.4

Да, про libtiff.so.3 я забыл. Просто она у меня /usr/local/lob
положена, а те 2 в директории с прогой и цепляются через LD_PRELOAD.
libitff3 брал из архивов сизифа, вытащил из пакета только саму либу.
Можете поискать по рассылке, там была ссылка, откуда брать.

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [Comm] wine-vanilla [JT]
@ 2008-11-09 20:43     ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2008-11-09 20:43 UTC (permalink / raw)
  To: p_solntsev, ALT Linux Community general discussions

On 8 ноября 2008, Павел Солнцев wrote:
> Если etersoft и выделил два пакета, то
> и назначение у них, как мне кажется немножко разные. Иначе не
> проще бы было собирать один единственный wine с патчами от
> etersift & altlinux?
wine-vanilla выделен специально для тех, кто не верит в
отсутствие негативных отличий между WINE@Etersoft и обычным
wine, чтобы у людей была возможность доказать наглядно свои
субъективные впечатления.

Виталий Липатов
Санкт-Петербург

* Re: [Comm] wine-vanilla [JT]
@ 2008-11-09 20:52         ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2008-11-09 20:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On 9 ноября 2008, Владимир wrote:
> [...]
> этреровский вайн, он должен быть собран для почти двух
> десятков платформ, про такую мелочь, как наложение патчей я
Согласен. Одним нужна свежая версия, просто на попробовать, и
потому, что ну нравится ставить новые версии. А другим надо,
чтобы ещё и работало.

> В принципе если после выхода ванильного вайна, на следующий
> день у меня будет обновляться свободный этреровский,
Для этого вам понадобится золотая рыбка.

> возражений будет меньше. Альт единственный дестрибутив в
> котором только WINE@Etersoft?
Что-то мне подсказывает, что в других дистрибутивах wine не
обновляется вообще :)

P.S.
Я отправил wine-vanilla в апдейты к бранчам 4.0 и 4.1.

Виталий Липатов
Санкт-Петербург

* Re: [Comm] wine-vanilla [JT]
@ 2008-11-10  4:20       ` Евгений
From: Евгений @ 2008-11-10  4:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Vitaly Lipatov пишет:
> wine-vanilla выделен специально для тех, кто не верит в
> отсутствие негативных отличий между WINE@Etersoft и обычным
> wine, чтобы у людей была возможность доказать наглядно свои
> субъективные впечатления.

Не, Виталий, различия есть. Хотябы установка DirectX.

В wine-vanilla делаю так:

Копирую mscoree.dll streamci.dll в c:\windows\system32
gm.dls в c:\windows\system32\drivers

Затем импортирую reg файл:
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Wine\AppDefaults\DXSETUP.exe]
"Version"="win2k"

[HKEY_CURRENT_USER\Software\Wine\DllOverrides]
"d3d8"="builtin"
"d3d9"="builtin"
"d3dim"="native"
"d3drm"="native"
"d3dx8"="native"
"d3dx9_24"="native"
"d3dx9_25"="native"
"d3dx9_26"="native"
"d3dx9_27"="native"
"d3dx9_28"="native"
"d3dx9_29"="native"
"d3dx9_30"="native"
"d3dx9_31"="native"
"d3dx9_32"="native"
"d3dx9_33"="native"
"d3dx9_34"="native"
"d3dx9_35"="native"
"d3dx9_36"="native"
"d3dxof"="native"
"dciman32"="native"
"ddrawex"="native"
"devenum"="native"
"dinput"="builtin"
"dinput8"="builtin"
"dmband"="native"
"dmcompos"="native"
"dmime"="native"
"dmloader"="native"
"dmscript"="native"
"dmstyle"="native"
"dmsynth"="native"
"dmusic"="native"
"dmusic32"="native"
"dnsapi"="native"
"dplay"="native"
"dplayx"="native"
"dpnaddr"="native"
"dpnet"="native"
"dpnhpast"="native"
"dpnlobby"="native"
"dsound"="builtin"
"dswave"="native"
"dxdiagn"="native"
"mscoree"="native"
"msdmo"="native"
"qcap"="native"
"quartz"="native"
"streamci"="native"

Затем ставлю DirectX. Всё прекрасно ставится и работает.

C wine у меня такое не проходит. Ругань идёт на .NET Framework и
установка DirectX на этом завершается.

Но всё, что связано не с игрушками (Consultant+, Налогоплательщик и
т.п.) на wine однозначно работают лучше, чем на vanilla.

* Re: [Comm] wine-vanilla [JT]
@ 2008-11-10  9:10         ` Геннадий Ищенко
From: Геннадий Ищенко @ 2008-11-10  9:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

Vitaly Lipatov пишет:
> [...]

> В wine-vanilla делаю так:
>
> Затем ставлю DirectX. Всё прекрасно ставится и работает.
Вообще-то и в WINE от Etersoft прекрасно ставиться DirectX. Устанавливаете
родные библиотеки от Windows по методике, которая уже не раз приводилась,
запускаете DirectX (я ставил 9С) и нормально работают многие игры, но,
к сожалению, пока не все.
С уважением, Ищенко Геннадий

* Re: [Comm] wine-vanilla [JT]
@ 2008-11-10  9:23           ` Владимир
From: Владимир @ 2008-11-10  9:23 UTC (permalink / raw)
  To: Геннадий
	Ищенко,
	ALT Linux Community general discussions

В сообщении от 10 ноября 2008 Геннадий Ищенко написал(a):
> [...]

sh winetricks
выбираю directx9 и ставится. ничего править не надо было.

в WINE@Etersoft хотя winetricks докачивать не надо было, dx не ставился с
вышеназванной ошибкой.

* Re: [Comm] wine-vanilla [JT]
@ 2008-11-10 12:11             ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2008-11-10 12:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Владимир пишет:

> sh winetricks
> выбираю directx9 и ставится. ничего править не надо было.
>
> в WINE@Etersoft хотя winetricks докачивать не надо было, dx не ставился с
> вышеназванной ошибкой.

Во блин. сегодня попробую.

* Re: [Comm] wine-vanilla [JT]
@ 2008-11-10 17:18             ` Yurkovsky Andrey
From: Yurkovsky Andrey @ 2008-11-10 17:18 UTC (permalink / raw)
  To: community

Владимир wrote:

> sh winetricks
Было бы хорошо морду для этого сделать, как в cedega. Возможность достаточно
легко лишить себя некоторых проблем для людей не искушенных не очень
очевидна.
--
Yurkovsky Andrey

* Re: [Comm] wine-vanilla [JT]
@ 2008-11-10 17:30               ` Владимир
From: Владимир @ 2008-11-10 17:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от 10 ноября 2008 Yurkovsky Andrey написал(a):

> Было бы хорошо морду для этого сделать, как в cedega. Возможность
> достаточно легко лишить себя некоторых проблем для людей не искушенных не
> очень очевидна.
а в wine-vanilla и появляется гуёвое окошко.

* Re: [Comm] wine-vanilla [JT]
@ 2008-11-12  6:52         ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2008-11-12  6:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On 10 ноября 2008, Евгений wrote:

> Не, Виталий, различия есть. Хотябы установка DirectX.
Вам diff -u между репозиториями показать? :)
Уточните пожалуйста, какие версии пакетов вы сравниваете.
Различия легко получить, ставя, например, пакеты wine с разницей
в год :)

Виталий Липатов
Санкт-Петербург

* Re: [Comm] wine-vanilla [JT]
@ 2008-11-12  6:53                 ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2008-11-12  6:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On 10 ноября 2008, Владимир wrote:

> а в wine-vanilla и появляется гуёвое окошко.
Вы не могли бы сранить версии winetricks?

Виталий Липатов
Санкт-Петербург

* Re: [Comm] wine-vanilla [JT]
@ 2008-11-12  6:59                   ` Владимир
From: Владимир @ 2008-11-12  6:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от 12 ноября 2008 Vitaly Lipatov написал(a):
> winetricks

в ваниле
./winetricks -V
Winetricks version 20081012.  (C) Dan Kegel.  LGPL.

* Re: [Comm] wine-vanilla [JT]
@ 2008-11-12  9:28       ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2008-11-12  9:28 UTC (permalink / raw)
  To: community

> wine-vanilla выделен специально для тех, кто не верит в
> отсутствие негативных отличий между WINE@Etersoft и обычным
> wine, чтобы у людей была возможность доказать наглядно свои
> субъективные впечатления.

А в wine (vanilla или etersoft) есть поддержка антиалиасинга шрифтов в
приложениях типа MS Office (Visio и т.д.)?

Владимир Гусев