* [Comm] CuneiFormV12 & wine & Sane: кто-либо сумел сканировать?
@ 2008-10-08  6:29 Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2008-10-08  6:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Всем привет!
Суть дела в том, что сканер я заставил увидать, но вот процесс сканирования
слишком долго идёт ... Если он вообще идёт: на экране картинка передачи
данных от сканера и всё ... Сканер Mustek 1200. xsane сканирует на нём очень
быстро.
E-mail: ashen@nsrz.ru
XMPP: ashen@altlinux.org, AlexShen@jabber.ru

* Re: [Comm] CuneiFormV12 & wine & Sane: кто-либо сумел сканировать?
@ 2008-10-08  7:34 ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2008-10-08  7:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Алексей Шенцев пишет:
> [...]
> данных от сканера и всё ... Сканер Mustek 1200. xsane сканирует на нём очень
Вопрос уже поднимался.
Тут проблема не в CuneiForm. Тут проблема с libwine-twain.
Насколько я понял - ни кто не знает как с ней работать (а может она совсем не работает).
Сам тоже не разобрался. :(

* Re: [Comm] CuneiFormV12 & wine & Sane: кто-либо сумел сканировать?
@ 2008-10-08  7:54   ` Ivan Petrov
From: Ivan Petrov @ 2008-10-08  7:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

Шишков Евгений пишет:
> Вопрос уже поднимался.
> Тут проблема не в CuneiForm. Тут проблема с libwine-twain.
> Насколько я понял - ни кто не знает как с ней работать (а может она
> совсем не работает).

Вроде же кто-то обещал сделать линуксовую сборку CF для Альта...
Как там дела????

И.П.

* Re: [Comm] CuneiFormV12 & wine & Sane: кто-либо сумел сканировать?
@ 2008-10-08  8:00   ` Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2008-10-08  8:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Wednesday 08 October 2008 11:34:21 Шишков Евгений wrote:
> Вопрос уже поднимался.
> Тут проблема не в CuneiForm. Тут проблема с libwine-twain.
> Насколько я понял - ни кто не знает как с ней работать (а может она совсем
> не работает). Сам тоже не разобрался. :(

А я без неё работаю :)

Есть такой проект: SaneTwain http://sanetwain.ozuzo.net/#download
Настраивается saned на localhost.
Далее как здесь http://vitus-wagner.livejournal.com/275342.html, сказано.
Только пункт 2, я заменил на ./winetricks dcom98 vcrun6.
Cuneiform видит сканер как SaneTwain. ScanImage.exe из SaneTwain сканирует на
имеющимся под рукой Mustek 1200 достаточно быстро.
А вот CuneiForm ... так и не дождался результатов, снял.
Да вот ещё:
из http://www.twain.org/downloads.shtm я качнул TWAIN Data Source Manager, как
локализованный, так и самую последнею версию (вроде без локализаций).

Может надо по образу и подобию http://vitus-wagner.livejournal.com/275342.html
делать?
Только поставив TWAIN Data Source Manager + драйвера на сканер для винды, если
работать через libwine-twain ? Да вот дров для Mustek 1200 для винды рабочих
у меня нет, те что есть не под одной виндой не дают работать с этим сканером.
Кто бы проверил с другими сканерами ...

Если libwine-twain прослойка (мост) между sane и twain для wine, то кто должен
к ней обращаться? Скорее всего TWAIN Data Source Manager, а к нему драйвера
для сканера. К драйверам же сканера программа сканирования. Хотя я могу не
верно предполагать.

P.S.: мне понравилось Такое в документации к wine "Если у вас случайно сканер
заработает, пожалуйста, обновите этот раздел Руководства пользователя Wine,
подробно описав детали использования SANE с Wine." Взято с
http://www.opennet.ru/docs/RUS/wine_guide/wine-ug-3.html

@ 2008-10-08  8:02     ` Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2008-10-08  8:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Wednesday 08 October 2008 11:54:17 Ivan Petrov wrote:
> Вроде же кто-то обещал сделать линуксовую сборку CF для Альта...
[root@oasu3 ~]# rpm -qa | grep cuneiform
cuneiform-0.3-alt1
cuneiform-data-0.3-alt1
[root@oasu3 ~]#
чисто OCR (без сканирования).

> Как там дела????
Да хреного - под сизифом выдаёт:
-(ashen@oasu3)-(~/wine_c/Program Files/Cognitive/CuneiForm/Images)-> cuneiform
book_1.tif
Cuneiform for Linux 0.3.0
The image depth is 24 at this point.
Warning: RSL said that the lines do not have to withdraw.
Ошибка сегментирования