* [Comm] nail отправляет эл.письмом только " ???????"
@ 2008-09-23 12:02 Vitalik Salomatin
From: Vitalik Salomatin @ 2008-09-23 12:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

Спасибо за помощь в вопросе:

 [Comm] Как Sendmail сам может отправить эл.письмо ?

У меня письма отправлялись не от vova@salomatin.ru
а от vova@salomatin.localdomain - вот и не уходили

nail  сильно помог, во первых я использовал аргумент -r и
принудительно прописал отправителя, а потом и сменил HOSTNAME

хороший редактор, фотки оправляет и все такое.

Но что я не пытался сделать, заголовок и тело письма вместо
русских букв только ????????????????????
Сохранял текст в разных кодировках, менял кодировки в окне bash
Всегда ??????????
(хотя только графически, со своего настольного компа SSH-ом)
Хотя, в чистом виде файл пересылает.

А как же тогда в скриптах русские фразы всталять?

Спасибо.

P.S.
А, если я чего и не дочитываю в манах, то извеняйте:
"Я же еще не настоящий сварщик"

* Re: [Comm] nail отправляет эл.письмом только " ???????"
@ 2008-09-23 15:24 ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2008-09-23 15:24 UTC (permalink / raw)
  To: Vitalik Salomatin; +Cc: ALT Linux Community general discussions

Vitalik Salomatin writes:

> [...]
> русских букв только ????????????????????
> Сохранял текст в разных кодировках, менял кодировки в окне bash

Потому что кодировка не указана.
Или писать скрипт который формирует правильное письмо или дергать mutt
для отсылки писем.

> (хотя только графически, со своего настольного компа SSH-ом)
> Хотя, в чистом виде файл пересылает.
>
> А как же тогда в скриптах русские фразы всталять?

Лучше их вообще не вставлять.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com

* Re: [Comm] nail отправляет эл.письмом только " ???????"
@ 2008-09-27 18:09   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-09-27 18:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Tue, Sep 23, 2008 at 06:24:45PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
> Потому что кодировка не указана.  Или писать скрипт который
> формирует правильное письмо или дергать mutt для отсылки писем.
> Лучше их вообще не вставлять.

Ну почему, мутт справится.  Только не забыть, чтоб
в ~/.mutt/set фигурировало что-нить вроде

set send_charset="us-ascii:iso-8859-1:koi8-r:koi8-u:windows-1251:utf-8"