* [Comm] pilot-xfer и установка программ на карточку памяти
@ 2008-09-01 13:02 Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2008-09-01 13:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Это как-нибудь осуществляется? man pilot-xfer отсутствует, нашел в
Интернет, по --help посмотрел, но не смог отождествить что-либо оттуда
с установкой именно на карту памяти.

Хотел поставить все сторонние программы Palm на карту памяти, чтобы не
зависеть от разряда батарей. Правда не все программы любят это..

Владимир Гусев

* Re: [Comm] pilot-xfer и установка программ на карточку памяти
@ 2008-09-01 13:16 ` Konstantin Pavlov
From: Konstantin Pavlov @ 2008-09-01 13:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

2008/9/1 Владимир Гусев <vova1971.narod.ru>:
> [...]
>
> Хотел поставить все сторонние программы Palm на карту памяти, чтобы не
> зависеть от разряда батарей. Правда не все программы любят это..

cp foobar.prc foobardb.pdb /media/palmcard/ ?

* Re: [Comm] pilot-xfer и установка программ на карточку памяти
@ 2008-09-01 13:28   ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2008-09-01 13:28 UTC (permalink / raw)
  To: community

> cp foobar.prc foobardb.pdb /media/palmcard/ ?

Не все там так просто.. Ведь есть /palm/launcher, а
есть /palm/programs... Я так понимаю, что первое сродни /usr/bin, а
второе - /usr/share что ли.. Тот же *.prc (как бинарник) наверное
нужно в launcher, а *pdb в programs.. так?

@ 2008-09-01 17:49 ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2008-09-01 17:49 UTC (permalink / raw)

* Владимир Гусев <vova1971@> [080901 17:13]:
> Хотел поставить все сторонние программы Palm на карту памяти, чтобы не
> зависеть от разряда батарей. Правда не все программы любят это..
Никто не умеет ничего ставить с компа на карту памяти через palm.
Зато есть разной кривизны поделки для PlamOS эмулирующие usb
storage.

Sir Raorn.

* Re: [Comm] pilot-xfer и установка программ на карточку памяти
@ 2008-09-01 19:07   ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2008-09-01 19:07 UTC (permalink / raw)
  To: community

> * Владимир Гусев <vova1971@> [080901 17:13]:
> Никто не умеет ничего ставить с компа на карту памяти через palm.
> Зато есть разной кривизны поделки для PlamOS эмулирующие usb
> storage.

Я и "ставлю" сам, на карточку в /palm/launcher, подключив ее к
кардридеру. Когда программа не критична (не руссификатор, скажем) и
состоит из одного *.prc файла, то все удачно. Если файлов больше - то в
половине случаев программа почему-то не видит какую-то из своих
билиотек... А "установка" через pilot-xfer в сам Палм для таких
капризных приложений проходит нормально. Полностью избавиться от нужды
ставить что-то через синхронизацию не удается.

@ 2008-09-03 14:05     ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2008-09-03 14:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Владимир Гусев writes:

> [...]
> капризных приложений проходит нормально. Полностью избавиться от нужды
> ставить что-то через синхронизацию не удается.

А оно так и устанавливается - копированием в palm/launcher

А если не находит своих pdb - значит ищет их в самом palm и заставить
его жрать с карты не получится без приседаний.

Одно из приседаний - установка MSMount. Только для тех pdb в которые
софт пишет не подойдет. Для всяких справочников вполне.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com