* [Comm] средства работы c PHP
@ 2008-08-27 16:55 Jurij Bogaevs'kiy
From: Jurij Bogaevs'kiy @ 2008-08-27 16:55 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте всем.
Хочу изучить PHP. Посоветуйте пожалуйста как полному чайнику в
програмировании (ну или почти полному) что почитать, чтобы  как-то
начать этот процес, какие средства для этого есть у нас (АЛД 4.0.1) и
как ими пользоваться.

Спасибо

P.S. пхп 5 и апач уже установил.

* Re: [Comm] средства работы c PHP
@ 2008-08-27 17:09 ` Denis Nazarov
From: Denis Nazarov @ 2008-08-27 17:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Wednesday 27 August 2008 22:55:46 Jurij Bogaevs'kiy написал(а):
> [...]
> програмировании (ну или почти полному) что почитать, чтобы  как-то
> начать этот процес, какие средства для этого есть у нас (АЛД 4.0.1) и

гугл?

* Re: [Comm] средства работы c PHP
@ 2008-08-27 20:52 ` Timur Batyrshin
From: Timur Batyrshin @ 2008-08-27 20:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В письме от Срд, 27 Авг 2008, 20:55 Jurij Bogaevs'kiy
пишет:
> Хочу изучить PHP. Посоветуйте пожалуйста
> [...]

Зачем вам PHP? Тем более, что чтобы на нем
писать программы, а не решето из дыр и
квалификация должна быть довольно
высокая.
Посмотрите лучше в сторону Ruby и/или Python.

Hint: если надо получить краткий обзор
языка плюс какие-нибудь ссылки по нему, я
обычно заглядываю на http://ru.wikibooks.org

* Re: [Comm] средства работы c PHP
@ 2008-08-27 21:51   ` Jurij.Bogaevskiy
From: Jurij.Bogaevskiy @ 2008-08-27 21:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Timur Batyrshin написав(ла):
> [...]
> Посмотрите лучше в сторону Ruby и/или Python.
>

> Hint: если надо получить краткий обзор
> языка плюс какие-нибудь ссылки по нему, я

Увы,  нужен. Спасибо за ссылку.

* Re: [Comm] средства работы c PHP
@ 2008-08-28  6:07     ` Yura Kalinichenko
From: Yura Kalinichenko @ 2008-08-28  6:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Jurij.Bogaevskiy пишет:
> Timur Batyrshin написав(ла):

Чтобы "въехать" - я лично посоветовал бы-таки купить БУМАЖНЫЙ букварь.
Для начального обучения, IMHO, это все же предпочтительнее онлайновых
руководств. Кроме того, поскольку речь, как я понимаю, идет о
Web-программировании - прежде чем изучать какой-либо язык динамического
создания страниц - вам НЕОБХОДИМО в совершенстве изучить язык их
разметки - HTML. Я лично использую буквари из серии "Самоучитель":

- Е.В. Мальчук - HTML и CSS
- Н.Н. Куссуль - Использование PHP

Годятся и любые другие, только не берите слишком толстые - поскольку
основное назначение таких книг - дать быстрое начальное введение и
основные понятия, а вот уже в качестве справочника удобнее использовать
онлайновые руководства. К примеру, в ALT - пакет php-manual-ru.

Ну у меня к примеру вот что установлено:

[yuk@yuk ~]$ rpm -qa | grep php5

apache-mod_php5-5.2.2-alt1

php5-suhosin-0.9.19-alt1

php5-cgi-5.2.2-alt1

php5-libs-5.2.2-alt1

php5-mbstring-5.2.2-alt1

php5-5.2.2-alt1

rpm-build-php5-5.2.2-alt1

Плюс какой-либо текстовый редактор, желательно с цветовой разметкой
синтаксиса (лично я пользую joe - но тут на вкус и цвет...) и,
естественно - браузер, в зависимости от целей - возможно и не один.

Если ничего для того не делать - квалификация и не появится из ниоткуда.
Другое дело, что в инет выставлять "ученические" работы не стОит,
особенно на неквалифицированном хостинге, а на локалхосте или в
локальной сети - почему бы и не покувыркаться.

--
SY,
   Yura Kalinichenko

* Re: [Comm] средства работы c PHP
  @ 2008-08-28 18:05         ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2008-08-28 18:05 UTC (permalink / raw)
  To: community; +Cc: smoke-room

On Thu, Aug 28, 2008 at 09:56:18PM +0400, Denis A. Lopin wrote:
> Извините меня конечно! Но я считаю такие заявления мягко говоря не
> коректными! И не приемлемыми в данной рассылке вообще.
Не кричите. Это неприемлемо в данной рассылке.

> Во-первых, если автор родился со знанием языка и с пеленок пишет безопасный
> код, то могу за него только порадоваться.
> Но остальным приходится таки учится.
Автор, подозреваю, не пишет на РНР никакой код, в т.ч. небезопасный.

> Во-вторых характер поставленного вопроса, зачем Вам PHP, видимо на С++ или
> Delphi безопасныйкод писатьнамного легче!
Вполне возможно, что и легче.

> И потом если человек о чем-то конкретном спрашивает, значит он уже подумал и
> выбрал то, что ему нужно в данный момент или более всего отвечает
> поставленной задаче!
Вовсе не факт.

> "PHP глазами Хакера"
Бугога!

P.S. smoke-room@

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

WOW!
Ядра посыпались :-)
		-- aen in devel@

* Re: [Comm] средства работы c PHP
  @ 2008-08-28 18:36             ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2008-08-28 18:36 UTC (permalink / raw)
  To: community; +Cc: smoke-room

On Thu, Aug 28, 2008 at 10:19:38PM +0400, Denis A. Lopin wrote:
> Так что Ваша ирония мне лично не понятна!
Ещё бы.

> Предложите ему почитать "Защита от взлома: Сокеты, Shell-код, Эксплоиты" "
> эта книга будет конечно же намного понятнее, нагляднее, а самое главное
> будет отвечать его задаче изучения языка програмирования PHP.
Я не собираюсь советовать кому-либо книги, которые пишут идиоты для
идиотов.
И я не зря написал про smoke-room@, просьба пройти туда.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

сейчас mike@ прийдет и будет всем Administrativa
		-- gns in community@

* Re: [Comm] средства работы c PHP
@ 2008-08-28 20:42         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-08-28 20:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> Извините меня конечно! Но я считаю такие заявления мягко говоря
> не коректными! И не приемлемыми в данной рассылке вообще.

Это достаточно точная характеристика.  Для того, чтобы грамотно
писать на PHP, некоторые рекомендуют попрактиковаться на J2EE.

> "PHP глазами Хакера"

Предложу погуглить старое доброе Study in Scarlet.

* [Comm] маленькая просьба
  @ 2008-08-28 20:48                 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-08-28 20:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Thu, Aug 28, 2008 at 10:45:34PM +0400, Denis A. Lopin wrote:
> Невижу смысла продолжать дискуссию. Ибо делать публичные замечания об
> умственных способностях незнакомых людей покрайней мере не вежливо.

Денис, не видите -- не продолжайте.

Я вот сделал предварительные выводы уже по названию, они _очень_
сильно подкрепились мнением wrar@.  Если хотите, могу угробить
некоторое количество времени на то, чтобы отыскать и более
подробно отрецензировать книжку, но промахивался в таких оценках
до сих пор крайне редко.

> Вот если уважаемый оппонент откроет отдельную тему в которой
> аргументирована и толково, без лишних эмоциональных замечаний,
> которые могутбытьне адекватно оценены собеседниками изложит
> сравнительные достоинства и недостатки литературы посвященной
> программированию.

Кажется, большинство бумажных книжек по PHP, которые мне довелось
встретить, на литературу не тянули.

PS: не стоит бросаться защищать незнакомых Вам людей.  Возможно,
познакомившись ближе, Вы первый бы были не в восторге от их
умственных и иных способностей, а также опыта в предмете
описания.

Надеюсь, это маленькое частное мнение немного расставит акценты:
не стоит _тут_ обижаться друг на друга из-за кого-то _там_.
Как бы там ни было...

* Re: [Comm] маленькая просьба
  @ 2008-08-31 17:33                     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-08-31 17:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Sat, Aug 30, 2008 at 05:29:52PM +0400, Denis A. Lopin wrote:
> Иногода даже в дренной книжке может одна строчка дать что-то полезное.

Это обычно так, но всё равно не повод рекомендовать такое.

Просьба напомнить, если сам чем кривым буду размахивать :-)