* [Comm] как отключить screensaver?
@ 2008-06-26  6:24 Dmitry Tabunov
From: Dmitry Tabunov @ 2008-06-26  6:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Превед, всезнающий All!

Вобщем, после перетекания с 4.0 branch на 4.1 branch выяснился один косяк:
Скринсейвер перегружает иксы. Самое страшное - гуи настройки
скринсейвера поступает точно так же.
Вопрос: можно ли это побороть или (что тоже устроит) в каком конфиге
чего надо поправить для отключения скринсэйвера?

Спасибо.
Sincerelly yours,
Dickie.
LF alpha group member.

* Re: [Comm] как отключить  screensaver? [JT]
  @ 2008-06-27 18:17   ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2008-06-27 18:17 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [..]
> Всё может быть гораздо проще, чем кажется на первый взгляд.
> Видимо, тут не принято отвечать на вопросы, связанные с гуи:
> по умолчанию пользователь сам перерывает все доступные
> гуишные настройки.

В случае КДЕ я так и делаю - от первого и до последнего пункта гуйных
настроек...

Владимир Гусев

* Re: [Comm] как отключить screensaver?
@ 2008-06-28 14:54   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-06-28 14:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Fri, Jun 27, 2008 at 09:42:33PM +0500, Rinat Bikov wrote:
> Видимо, тут не принято отвечать на вопросы, связанные с гуи:

Да нет вроде, просто такие вопросы бывают менее понятны...

* Re: [Comm] как отключить screensaver?
@ 2008-06-29 15:14   ` Sergey Shilov
From: Sergey Shilov @ 2008-06-29 15:14 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Friday 27 June 2008 19:42:33 Rinat Bikov написал(а):

> [...]
~/.kde/share/config/kdesktoprc
[ScreenSaver]
Enabled=false

> P.S. Попробуйте пкм по рабочему столу, Настроить рабочий стол, и
> внимательно рассмотрите пункт Хранитель экрана.
А точнее снимите "птичку" - "Запускать автоматически"

--
С уважением
Сергей Шилов.

* Re: [Comm] как отключить screensaver?
@ 2008-07-02 11:34     ` Dmitry Tabunov
From: Dmitry Tabunov @ 2008-07-02 11:34 UTC (permalink / raw)
  To: hsvhome, ALT Linux Community general discussions

Sergey Shilov пишет:

> ~/.kde/share/config/kdesktoprc
> [ScreenSaver]
> Enabled=false

Спасибо! Именна на такой точный и лаконичный ответ я и рассчитывал.
Проблема решена именно этим способом.

> А точнее снимите "птичку" - "Запускать автоматически"

Я же в топике написал, что Хранитель Экрана вывешивает Иксы не только,
когда запускается сам. Настройка рабочего стола при нажатии "Хранитель
Экрана" делала ровно то же самое (похоже с OpenGL трабла). Так что мне
нужно было именно в текстовом конфиге все поотменять.