* [Comm] xinetd
@ 2008-04-01  5:10 Van Petrov
From: Van Petrov @ 2008-04-01  5:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

Мне тут в фидохе посоветовали запустить принтер по сети черезх RAW
(на Линуксе поставить raw принтер, а на винде настравивать печать):
1. Зайти в веб-морду cups (http://localhost:631) и там создать
raw-принтер на нужном USB или LPT порту. В случае с усб он может
упираться и пытаться создать принтер определившейся модели, в этом
случае надо с ним временно согласиться, а потом жмякнуть "modify
printer" и поменять на Raw.
2. Если не установлен, ставим inetd (в убунте например, его по дефолту
нет, в дебиане - есть).
3. В /etc/services добавляем строчку
jetdirect   9100/tcp    9100    # printer
4. В /etc/inetd.conf добавляем строчку
9100 stream tcp nowait lp /usr/bin/lp lp -d PRINTERNAME -o raw
Вместо PRINTERNAME само собой надо вписать имя raw-принтера заданное в п.1
5. Перезапускаем inetd.
6. Тестируем "telnet localhost 9100". Если появляется что-то типа:
Trying 127.0.0.1...
Connected to localhost.
Escape character is '^]'.

Но в Альте нету inetd а есть xinetd
Как в этом случае запустить печать?
А то
$ telnet localhost 9100
Trying 127.0.0.1...
telnet: connect to address 127.0.0.1: Connection refused

Heeelpp!
:-(

* Re: [Comm] xinetd
@ 2008-04-01  5:34 ` Хихин Руслан
From: Хихин Руслан @ 2008-04-01  5:34 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте Van Petrov
  В сообщении от 1 апреля 2008 Van Petrov написал(a):
> [...]
 > printer" и поменять на Raw.
> telnet: connect to address 127.0.0.1: Connection refused
Совет к какому-то старинному дистрибутиву типа RedHat 6.0

Если вам нужен RAW принтер - просто укажите это при настройке cups.
А потом расшарьте его по самбе.

Мне удавалось настроить наоборот - в Cups - нормальный, в Win - raw

--
  А ещё говорят так  (fortune):

- Что делает системный администратор, проснувшись с похмелья? ?-
Тестирует память...

С уважением Хихин Руслан

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]

* Re: [Comm] xinetd
@ 2008-04-01  5:36 ` Serge
From: Serge @ 2008-04-01  5:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Tuesday 01 April 2008 08:10:21 Van Petrov написал(а):
> [...]
> $ telnet localhost 9100
> Trying 127.0.0.1...
> telnet: connect to address 127.0.0.1: Connection refused

берете строку inetd, заходите в /etc/xinetd.d, смотрите структуру любого
файла, создаете свой с именем службы, которую хотите запустить через xinetd и
прописываете в новом файле данные inetd.
дальше перезапускаете xinetd. Да, должно быть в Вашем файле disable=no

* Re: [Comm] xinetd
@ 2008-04-01  8:00   ` Sergey
From: Sergey @ 2008-04-01  8:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Tuesday 01 April 2008, Serge wrote:

> Да, должно быть в Вашем файле disable=no

Ещё надо не забыть про наличие onlyfrom в основном конфиге xinetd.

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [Comm] xinetd
@ 2008-04-01  8:36   ` Van Petrov
From: Van Petrov @ 2008-04-01  8:36 UTC (permalink / raw)
  To: community

Хихин Руслан пишет:

> Если вам нужен RAW принтер - просто укажите это при настройке cups.
> А потом расшарьте его по самбе.
>
> Мне удавалось настроить наоборот - в Cups - нормальный, в Win - raw

оказалось без толку: принтер появился, но Линух опять на него не пускает.
Видимо как-то надо настроить пользователей.

И.П.

* Re: [Comm] xinetd
@ 2008-04-01 19:09     ` Хихин Руслан
From: Хихин Руслан @ 2008-04-01 19:09 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
 > оказалось без толку: принтер появился, но Линух опять на него не
 > пускает.
 > Видимо как-то надо настроить пользователей.
Можно доступ к самбе настроить, можно доступ напрямую через cups.
Но надо читать документацию.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Please come home with me ... I have Tylenol!! ?

@ 2008-04-01 23:30       ` Van Petrov
From: Van Petrov @ 2008-04-01 23:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

Хихин Руслан пишет:
> [...]
>  > Видимо как-то надо настроить пользователей.
> Можно доступ к самбе настроить, можно доступ напрямую через cups.

Какую?

И.П.

* Re: [Comm] xinetd
@ 2008-04-02  5:53         ` Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2008-04-02  5:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Wednesday 02 April 2008 03:30:37 Van Petrov написал(а):
> Какую?
http://localhost.localdomain:631/help/
для начала.
E-mail: ashen@nsrz.ru
XMPP: ashen@altlinux.org, AlexShen@jabber.ru

* Re: [Comm] xinetd
@ 2008-04-02  9:15     ` Serge
From: Serge @ 2008-04-02  9:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Tuesday 01 April 2008 11:00:58 Sergey написал(а):

> Ещё надо не забыть про наличие onlyfrom в основном конфиге xinetd.
да, Вы абсолютно правы
давно не использовал xinetd, подзабыл

* [Comm] *SOLVED* Re: xinetd
@ 2008-04-02  9:20     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-04-02  9:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Tue, Apr 01, 2008 at 01:00:58PM +0500, Sergey wrote:
> Ещё надо не забыть про наличие onlyfrom в основном конфиге xinetd.

Любимые грабли #2 (или всё-таки #1?  в общем, вторые из них --
забытый net.ipv4.ip_forward = 0 и двухчасовая возня с NAT :)