ALT Linux Community general discussions
* [Comm] OSDir.com
@ 2008-03-17 19:03 Alexey Rusakov
                   ` (2 more replies)
From: Alexey Rusakov @ 2008-03-17 19:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Доброго времени суток.

А почему дистрибутивов ALT Linux до сих пор нет в галерее скриншотов на
OSDir.com? Кто-нибудь уже пробовал с ними связываться, узнавать что-то?

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project

* Re: [Comm] OSDir.com
@ 2008-03-18  7:07 ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2008-03-18  7:07 UTC (permalink / raw)
  To: community

> А почему дистрибутивов ALT Linux до сих пор нет в галерее скриншотов
> на OSDir.com? Кто-нибудь уже пробовал с ними связываться, узнавать
> что-то?

В первый раз слышу, если честно..

--
С уважением,
Владимир Гусев

* Re: [Comm] OSDir.com
@ 2008-03-18  7:31 ` Хихин Руслан
From: Хихин Руслан @ 2008-03-18  7:31 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте Alexey Rusakov
  В сообщении от 17 марта 2008 Alexey Rusakov написал(a):
> [...]
 > на
 > OSDir.com? Кто-нибудь уже пробовал с ними связываться, узнавать
А что это такое ?
Ссылочку можно ?

--
  А ещё говорят так  (fortune):

С уважением Хихин Руслан

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]

* Re: [Comm] OSDir.com
@ 2008-03-18  7:35   ` Mikhail Gusarov
From: Mikhail Gusarov @ 2008-03-18  7:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Twas brillig at 10:31:28 18.03.2008 UTC+03 when Хихин Руслан did gyre and gimble:

Будешь сильно и долго смеяться: http://osdir.com/

--

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 188 bytes --]

* Re: [Comm] OSDir.com
@ 2008-03-18 17:38 ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2008-03-18 17:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> А почему дистрибутивов ALT Linux до сих пор нет в галерее скриншотов на
> OSDir.com? Кто-нибудь уже пробовал с ними связываться, узнавать что-то?

Если там выкладываются только дефолтные скриншоты без пользовательских
прикрас, то лучше не позориться.. Говорю абсолютно серьезно. В последнее
время особенно зачастили скриншоты Альта в разных статейках про сравнение.
И даже если его хвалят, он натстолько страшен, что я рад, что к этому у
меня уже выработался некий иммунитет.. Вот буквально недавно кто-то ссылку
кидал, было 2 скриншота - наш и Убунту.. мне стало стыдно, хотя я к этому
руку не прикладывал..

Если можно не дефолтные - то я им положу каких-нибудь красивостей..

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] OSDir.com
@ 2008-03-19  3:33   ` Maxim Tsaryuk
From: Maxim Tsaryuk @ 2008-03-19  3:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Wednesday 19 March 2008 00:38:21 Владимир Гусев
написал(а):

> [...]
> прикладывал..
>
> Если можно не дефолтные - то я им положу каких-нибудь красивостей..

А может расскажите как эти красивости делали?

Я вот пытался темы оформления скаченные установить, да что-то не
вышло.

* Re: [Comm] OSDir.com
@ 2008-03-19  8:53   ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2008-03-19  8:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

18 марта 2008 Владимир Гусев написал:

> [...]
> кидал, было 2 скриншота - наш и Убунту.. мне стало стыдно, хотя я к этому
А есть более широкие исследования на красоту темы по умолчанию? Предлагете наш
дистрибутив позиционировать для 15-летних подростков с Beryl по умолчанию,
яркими (циан/красный/салатовый) цветами, прикольными гламурными значками и
голыми девками на обоях? ;)

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] OSDir.com
@ 2008-03-19 11:39     ` Timur Batyrshin
From: Timur Batyrshin @ 2008-03-19 11:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 19 Mar 2008 11:53:41 +0300
Андрей Черепанов wrote:

> [...]
> Beryl по умолчанию, яркими (циан/красный/салатовый) цветами,
> прикольными гламурными значками и голыми девками на обоях? ;)

Нет, но вот о серо-песочном фоне рабочего стола по умолчанию, меня
пользователи уже спрашивали не раз. Хотя, и много таких, которые
прекрасно с ним работают.
Лично я бы тоже чуть-чуть (настолько, чтобы перестало казаться серым, не
больше) добавил в тему цветности/контрастности/спектра.
Но меня вряд ли художником/дизайнером можно назвать, а на вкус и цвет
фломастер разный.

Ну и стоит различать нормальное рабочее оформление с оформлением для
рекламных скриншотов, а здесь, как понимаю, речь о последнем шла.

* Re: [Comm] OSDir.com
@ 2008-03-19 11:58       ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2008-03-19 11:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

19 марта 2008 Timur Batyrshin написал:
> Ну и стоит различать нормальное рабочее оформление с оформлением для
> рекламных скриншотов, а здесь, как понимаю, речь о последнем шла.
Рекламный скриншот должен показывать реальную тему, а не чьи-то переработки.
Иначе он не имеет смысл.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] OSDir.com
@ 2008-03-19 13:34     ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2008-03-19 13:34 UTC (permalink / raw)
  To: community

Андрей Черепанов wrote:

> [...]
> Beryl по умолчанию, яркими (циан/красный/салатовый) цветами,
> прикольными гламурными значками и голыми девками на обоях? ;)

Вы прямо-таки в стиле буржуйских политиков - смешать с дерьмом и
выставить на посмешище чужое мнение, совершенно не вникая в смысл.. Вы
мои скриншоты хоть раз видели? Там есть голые девки и тому подобное?
Нет. А тем не менее многим нравится, как ни странно, гораздо больше, чем
некоторые из гламурных дефолтных тем из альтернативных дистрибутивов..

From: Владимир Гусев @ 2008-03-19 13:34 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Рекламный скриншот должен показывать реальную тему, а не чьи-то
> переработки. Иначе он не имеет смысл.

Вот поэтому и говорю - не позорьтесь..

--
С уважением,
Владимир Гусев

* Re: [Comm] OSDir.com
@ 2008-03-19 13:38           ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2008-03-19 13:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

19 марта 2008 Владимир Гусев написал:

> Вот поэтому и говорю - не позорьтесь..
Это Ваше глубоко субъективное мнение и излишняя ангажированность. См. мой пост
про 15-летних тинейджеров.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] OSDir.com
@ 2008-03-19 13:39             ` Mikhail Gusarov
From: Mikhail Gusarov @ 2008-03-19 13:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Twas brillig at 16:38:02 19.03.2008 UTC+03 when Андрей Черепанов did gyre and gimble:

 АЧ> Это Ваше глубоко субъективное мнение и излишняя
 АЧ> ангажированность. См. мой пост про 15-летних тинейджеров.

Это твоё желание не терять лицо, когда окунают в грязь. Темы по
умолчанию просто ужасны.

--

@ 2008-03-19 13:39       ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2008-03-19 13:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

19 марта 2008 Владимир Гусев написал:

> Вы прямо-таки в стиле буржуйских политиков - смешать с дерьмом и
> выставить на посмешище чужое мнение, совершенно не вникая в смысл..
Если вы не полностью владеете русским языком, то поясняю, что данное
предложение было вопросительное, а не повествовательное. Критика без чётких
аргументов и предложений контрпродуктивна.

> Вы мои скриншоты хоть раз видели? Там есть голые девки и тому подобное?
> Нет. А тем не менее многим нравится, как ни странно, гораздо больше, чем
> некоторые из гламурных дефолтных тем из альтернативных дистрибутивов..
Кому? Социологический портрет усреднённого почитателя можно огласить?

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] OSDir.com
@ 2008-03-19 13:54               ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2008-03-19 13:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

19 марта 2008 Mikhail Gusarov написал:
> Twas brillig at 16:38:02 19.03.2008 UTC+03 when Андрей Черепанов did gyre
> and gimble:
>
>  АЧ> Это Ваше глубоко субъективное мнение и излишняя
>  АЧ> ангажированность. См. мой пост про 15-летних тинейджеров.
>
> Это твоё желание не терять лицо, когда окунают в грязь. Темы по
> умолчанию просто ужасны.
Ещё раз: чем именно? Вы можете адекватно описать?

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] OSDir.com
@ 2008-03-19 16:40                 ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2008-03-19 16:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> Ещё раз: чем именно? Вы можете адекватно описать?

Чтобы дотошно описать в письме заочно то, что довольно трудоемко и нудно
описывается и в конечном итоге не способно до конца полноценно передать
все ощущения, которые вызывает тот или иной вид чего-либо, у меня нет ни
желания, ни нервов, ни свободного времени.. А заявление типа "Ещё раз: чем
именно? Вы можете адекватно описать?" как правило нацелены на достижения
эффекта глупого вида у оппонента..

P.S. Это как мой отец, сгоряча, в запале, говорит мне, мол, "Ну что ты
сделал в жизни, перечисли хотя бы несколько пунктов", я теряюсь.. С одной
стороны мне нечего ему сказать сверхвыдающегося (да и не веду я счет
полезным и добрым делам по типа бухгалтерского учета), с другой совершенно
определенно нельзя сказать, что я совершенно бесполезно сжигаю кислород на
этом свете...

Вот так и тут, я не веду "учет".. "Вы можете адекватно описать?"... Могу,
прийти лично и словами с эмоциями, тыкая пальцем в экран, доказать и
убедить, что это... сами знаете что.. Но описывать это - извольте.. Со
стороны и так все видно обычным людям, далеко не 15-леткам, где Оно, а где
не Оно..

P.P.S. Пиктограммы Танго немного сгладили ситуацию, но не переломили ее..

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] OSDir.com
@ 2008-03-21  9:36                   ` Andriy Dobrovol`s`kii
From: Andriy Dobrovol`s`kii @ 2008-03-21  9:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

2008/3/19 Владимир Гусев <vova1971@narod.ru>:

> [...]
>  не Оно..
>
>  P.P.S. Пиктограммы Танго немного сгладили ситуацию, но не переломили ее..

Владимир, всё то, что Вы поставили в вину опоненту, можно сказать и
Вам. Не замечаете? Ведь Вы тоже просто заявили, что тема в АЛьТ дерьмо
и баста. А многим она вполне нравится.
При других Ваших формулировках были бы и к Вам вопросы иначе поставлены.
И если Вы считаете, что Ваша тема лучше, просто упакуйте её и
предложите общественности. Возможно она действительно лучше... :)
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj

* Re: [Comm] OSDir.com
@ 2008-03-21  9:43                     ` Владимир
From: Владимир @ 2008-03-21  9:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> И если Вы считаете, что Ваша тема лучше, просто упакуйте её и
> предложите общественности. Возможно она действительно лучше... :)

Только на LOR сначала. =)

* Re: [Comm] OSDir.com [JT]
@ 2008-03-21 19:51                       ` Владимир Гусев
                                           ` (2 more replies)
From: Владимир Гусев @ 2008-03-21 19:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> Только на LOR сначала. =)

На ЛОре мои скриншоты есть и их там уже знают, логин My_quest.. кое-что
есть и на моем дурацком сайте http://www.myquest.narod.ru и еще где-то..
уже и не упомню..

Да говорил я и этот адрес и все остальное..

Насчет "многих", которым нравится.. Разве что из патриотических чувств или
из-за "растревоженного" в детстве чувства прекрасного.. Я не зря
выкладываю иной раз скриншоты то там то сям.. Статистика показывает даже
на таком небольшом "срезе" мнений, что мои подборы сочетаний цветов,
существующих стилей с небольшими правками (если речь о КДЕ), пиктограммы,
шрифты, обои на рабочий стол, наконец просто собственноручно нарисованные
темы (если речь об Icewm и Window Maker) нравятся большему заметно
большему числу людей.. Даже простого удачного приятного и мягкого
сочетания цветов и ненавязчивых обоев иной раз хватает, чтобы при прочих
равных условиях общий вид смотрелся бы богаче..

Что касается понятия "тема", которое употребил в последнем письме Андрей
Добровольский, то если речь идет о КДЕ - с тех пор, как создание тем для
КДЕ стало уделом программистов (я не освоил создание тем в КДЕ3 ибо я умею
рисовать, а не программировать и засовывать темы в библиотеки от чужих
глаз подальше). В этом плане даже темы gtk1/2 больше доступны для
некоторых изменений, нежели в КДЕ.

Поэтому я не буду мешать Андрею Черепанову, который судя по реакции на
критику совершенно не представляет, каково мнение весомой части
пользователей linux на протяжении целого ряда лет (отследите хотя бы
статьи про АЛьт разных лет с его дефолтными скриншотами), да и Антону
Бояршинову (до которого никак не дойду), которому, как я понял, свой
вариант оформления xdm для Desktop Lite вполне устраивал (правда я уже
перестал следить за перипетиями развития Lite - у меня нет столько нервов,
чтобы пробивать эту "стену"). Хотите поместить дефолтные скриншоты
дистрибутивов Альт в том виде, в каком они есть - ради бога.. Повторюсь -
обсуждение дизайна, оформления очень неэффективны для обсуждения по
переписке.. Должен быть тесно работающий, пусть небольшой но коллектив
единомышленников, находящихся так или иначе рядом.

И глядя на все это уже достаточное количество лет, а в особенности
прочитав сообщения Черепанова, я решил-таки воспользоваться такой
возможностью - предложением заняться внеплановым выпуском дистрибутива с
черновым названием ALT Desktop SuperLite. Я бы хотел сам разработать его
общую идеологию, дизайн и наполнение. По крайней мере мне не нужно будет
спорить с самим собой, у меня пока нет раздвоения личности.. Надеюсь, что
некоторые опытные товарищи из команды altlinux мне помогут с практической
реализацией этого.. И тогда сравним результаты, чей дистрибутив будет
пользоваться большей популярностью, чьи идеи лучше отвечают требованиям
пользователей, да и просто, чей будет красивее..

Может кто-то спросит - зачем тратить усилия на это, когда можно сообща и
т.д. В одной упряжке с Черепановым (ничего не имею против, уважаю, и все
такое) я не хотел бы быть.. Судя по его сообщениям в последних тредах он
за деревьями не видит леса.. не возвышается над ситуацией.. Это мое личное
мнение, повторюсь - никого не хочу обидеть, если вдруг кого-то все же
задело - извините меня, если можете.

P.S. И так во всем.. Борьба и непонимание присутствуют.. Та же багзилла..
составил на скорую руку по свежим следам багрепорт, указал версию
дистрибутива точно, название пакета и суть проблемы.. Мне отвечают -
(утрирую) "мол, очнись, проснить, окстись, у меня все работает "из
коробки", моя версия пакета Х, а у вас какая?" То есть сначала наезд, а
потом уточнение.. Как потом выяснил, это из коробки, означает, судя по
всему, из Сизифа.. Хотя я писал багрепорт на конкретную current-версию..

К чему это я? А к тому, что у части людей нет зачастую желания воспринять
критику, присуствует нетерпимость, желание сразу наехать 9"защита
нападением"), а потом, между делом "снизойти".. К счастью это не всегда и
не везде..

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] OSDir.com [JT]
@ 2008-03-21 19:58                         ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2008-03-21 19:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> [...]
> умею рисовать, а не программировать и засовывать темы в библиотеки от
> чужих глаз подальше). В этом плане даже темы gtk1/2 больше доступны для

Тут речь идет о стилях KDE

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] OSDir.com [JT]
@ 2008-03-22  7:43                         ` ALT Linux User
From: ALT Linux User @ 2008-03-22  7:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

2008/3/21 Владимир Гусев <vova1971@narod.ru>:
> [...]
> пользоваться большей популярностью, чьи идеи лучше отвечают требованиям
> пользователей, да и просто, чей будет красивее..

Мне Ваши мысли кажутся разумными.

Немного абстрагировавшись, но оставаясь в теме, хотелось бы сказать, а
почему вообще не использовать наработки пользователей в дистрибутиве
для пользователей? Ведь, как мне видится задача Desktop Personal - это
не только обеспечить работоспособность некоего компьютера, куда это
установлено, но и недвусмысленно показать, что есть система (линукс)
далеко превосходящая оффтопик в удобстве, красоте, гибкости и
возможности подстроить "под себя".

Если было принято решение идти в массы, то неплохо было бы что-то этим
массам предложить. Предложить сразу, авансом. Не секрет, что внешний
вид - это серьёзное оружее "популяризации". Да, в основе линукс лежат
замечательные идеи, но поскольку, всё же, "встречают по одёжке", было
совсем не дурно явиться не в рубище - а во всей красе, так сказать :)

В этом аспекте, IMHO было бы разумным "прочесать" ту же ЛОРовскую
галерею. Ведь там есть очень неплохие скриншоты. Пожалуй, у тех, кто
их туда запостил, ушло много человеко-часов на шлифование интерфейса,
зачем же пропадать таким трудам даром? Если это возможно, было бы, на
мой взгляд, довольно здорово включить тамошние наработки в список уже
готовых тем, поставляемых сразу с дистрибутивом. Дать возможность
неопытному пользователю одним кликом превратить свой интерфес в
красивый и удобный инструмент. Тем самым, IMHO будет введён в действие
мощный стимул для самообразования пользователя - тянуться к лучшему,
попробовать самому сделать что-то подобное.

Да же если нет, то по-крайней мере, на его компьютере будет стоять
система с которой приятно работать и которую не стыдно показать.

Вот, прямо навскидку, примеры интересного, на мой взгляд, оформления:
http://www.linux.org.ru/gallery/2586596.png
http://www.linux.org.ru/gallery/2584145.jpg
http://www.linux.org.ru/gallery/2593715.png

* Re: [Comm] OSDir.com [JT]
@ 2008-03-22 18:00                           ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2008-03-22 18:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> Мне Ваши мысли кажутся разумными.

Спасибо за поддержку.

> Немного абстрагировавшись, но оставаясь в теме, хотелось бы сказать, а
> почему вообще не использовать наработки пользователей в дистрибутиве
> для пользователей?

а на это я и собираюсь ориентироваться.. На самом деле это тоже очень
важный этап - изучение и сбор информации, прежде чем что-либо начинать..

> [...]
> установлено, но и недвусмысленно показать, что есть система (линукс)
> далеко превосходящая оффтопик в удобстве, красоте, гибкости и

Согласен

> [...]
> замечательные идеи, но поскольку, всё же, "встречают по одёжке", было
> совсем не дурно явиться не в рубище - а во всей красе, так сказать :)

Есть такое дело. Причем совсем необязательно делать все приторно и
гламурно - и достаточно скромная "одежка" может быть стильной..

> [...]
> галерею. Ведь там есть очень неплохие скриншоты. Пожалуй, у тех, кто
> их туда запостил, ушло много человеко-часов на шлифование интерфейса,

Это единственное, что мне нравится на ЛОР - галерея. Наблюдаю за ней с
2001 года. Знаю многие скриншоты. Постоянно пересматриваю. И не только на
ЛОР.

> [...]
> мощный стимул для самообразования пользователя - тянуться к лучшему,
> попробовать самому сделать что-то подобное.

Ну если и не включить один-водин, то идеями воспользоваться можно, вполне..

> Да же если нет, то по-крайней мере, на его компьютере будет стоять
> система с которой приятно работать и которую не стыдно показать.

Согласен. Все же пресловутые "шашечки" не являются излишним элементом.
Если "ехать", то с комфортом, а не абы как..

Я уловил ваши приоритеты, хорошо.

Спасибо за отклик.

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] OSDir.com [JT]
@ 2008-03-22 19:42                             ` ALT Linux User
From: ALT Linux User @ 2008-03-22 19:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

2008/3/22 Владимир Гусев <vova1971@narod.ru>:
> [...]
>
>  Есть такое дело. Причем совсем необязательно делать все приторно и
>  гламурно - и достаточно скромная "одежка" может быть стильной..

Конечно. И IMHO даже предпочтительнее иметь стиль, нежели "богатство"
в интерфейсе.

Кстати, не совсем уверен, но мне последнее время стало казаться, что
довольно многие команды-создатели дистрибутивов начали заметно больше
уделять внимания целостности именно интерфейса. Как-то работа в этом
направлении стала более заметной. Буквально на днях ставил тестовый
дебиан (Ленни) и обратил внимание на интересную вещь: умолчально он
идёт с GNOME, но KDE присутствует (4 двд всё-таки :) ) и пакеты
оформления для него (стили, оформления окон), мне показались буквально
отобранными с душой. Было приятно покопаться в их разнообразии.
Хотя, конечно, нельзя сбрасывать со счетов тот факт, что юзер я
довольно неумелый. Пользуюсь в основном тем, что есть в дистрибутиве.
Но так ведь есть!

> [...]
>  > попробовать самому сделать что-то подобное.
>
>  Ну если и не включить один-водин, то идеями воспользоваться можно, вполне...

Очень надеюсь, что Уважаемый господин Андрей Черепанов всё это
протоколирует, как и обещал :)

> [...]
>
>  Согласен. Все же пресловутые "шашечки" не являются излишним элементом.
>  Если "ехать", то с комфортом, а не абы как..

IMHO всё это элементы "помощи" в работе. Ведь не секрет, что
подавляющая часть работы - ежедневная рутина. Не раздражающие глаз
цветовые гаммы, чёткие шрифты, небольшие, но полезные аттрактивные
"бантики" - положительно сказываются на работе, на общем настрое. Так
же, как например, удобная клавиатура или подходящее разрешение экрана.

Человек подсознательно улавливает довольно много информации и
постоянно раздражающий интерфейс может быть именно той "timebomb",
которая однажды выльется в серьёзное недовольство. Может и в полное
неприятие, отказ.

Безусловно, развитый пользователь сможет как-то подстроить, подладить,
но что делать начинающему?

По моему мнению, вложение труда в действительно хорошие шрифты и
приятный интерфейс - вполне оправданны. Посмотрите на Мак.

Если всё же возьмётесь за такой большой проект, как дистрибутив -
будет очень интересно, что у Вас получиться. Искренне желаю успеха!

* Re: [Comm] OSDir.com [JT]
@ 2008-03-24  8:44                         ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2008-03-24  8:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

21 марта 2008 Владимир Гусев написал:
> [...]
> критику, присуствует нетерпимость, желание сразу наехать 9"защита
> нападением"), а потом, между делом "снизойти".. К счастью это не всегда и
Надеюсь, этот пассаж ко мне не относится, так как на критику я среагировал
нормально. И не нужно думать, что сотрудники ООО прямо спят и видят, как бы
унизить сообщество. Возможно, у меня с Вами возникло недопонимание, но это
произошло из-за излишнего эмоционального накала и неких застарелых обид с
Вашей стороны.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] OSDir.com [JT]
@ 2008-03-24 21:01                           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-03-24 21:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Mon, Mar 24, 2008 at 11:44:54AM +0300, Андрей Черепанов wrote:
> [...]
> с Вами возникло недопонимание, но это произошло из-за излишнего
> эмоционального накала и неких застарелых обид с Вашей стороны.

Мужики, от этого хорошо помогает познакомиться лично :-)
Вам ничто особо не мешает, как понимаю.

--

* Re: [Comm] Проблема с мышью в KDE
@ 2008-04-02  5:45                             ` Юрий Васильчиков
From: Юрий Васильчиков @ 2008-04-02  5:45 UTC (permalink / raw)
  To: lounger, 'ALT Linux Community general discussions'

> Посмотрите у себя в /etc/X11/xorg.conf, секция ServerLayout<неи> на
предмет<неи>     InputDevice    "PS/2 Mouse|0"
"SendCoreEvents"<неи>     InputDevice    "AlpsPS/2 ALPS GlidePoint|1"
"AlwaysCore"<неи>     InputDevice    "Logitech USB-PS/2 Optical Mouse|2"
"CorePointer"<неи>
^^^^ вот этих <неи> параметров. Это не правило, это лишь пример работающего
конфига. Вполне <неи>возможно, что сначала нужно подумать, какая из мышей за
что отвечает.<неи<неиВчера уже туда залезал, сегодня еще
посмотрю.<неиУточню, что глюк этот появился после обновления через apt-get
dist-update (система ALT Linux desktop 4.0), до этого все было
нормально.<неиЕсли у кого-то есть более четкие рекомендации, буду очень
благодарен.<неи