ALT Linux Community general discussions
* Re: [Comm] Wine из http://www.winehq.org? ( не Etersoft)
@ 2008-01-28 11:16 Serge.Ch.Major
From: Serge.Ch.Major @ 2008-01-28 11:16 UTC (permalink / raw)
  To: community

Vitaly Lipatov писал:
>> Есть. http://www.etersoft.ru "Мы выпускаем продукт
>> WINE@Etersoft, основанный на технологии WINE и включающий нашу
>> разработку."
>В чём тут претензия к пакету wine?

Да, собственно, как таковой-то претензии нет, просто ваша
разработка - она ей и является и это очень положительный момент,
что вы даёте возможность использовать её в "свободном" варианте,
но это же не разработка winehq? Разумеется, почему бы не дать
возможность в данном дистрибутиве использовать оригинал?
Это не повод сравнивать разработки wine и wine@Etersoft,
подчёркиваю.

>Лучше бы узнать, что мешает работать WoW в нашем wine. Не
>думаю, что он хуже оригинального.
>Если действительно кому-то нужно, могу собирать wine-vanilla,
>хоть каждый день :)

:) Виталий, я мог бы и сам каждый раз собирать этот самый
"оригинальный" wine и если пакет нужен мне одному - я так и буду
поступать, потому что, видимо, выхода другого не будет. Полагаю,
нужно мнение общественности - по крайней мере это правильно.

>Вообще конечно тема не для Community.
>Вопрос ко всем остальным - что нам важнее - проверенный wine
>или свежий?

Отчасти и для Community. Я не вижу смысла сравнивать wine и
сборку от Etersoft, но что-то стоит решить. Не хотелось бы
превращать в бардак и жалкое подобие холивара обсуждение темы.

Хихин Руслан писал:
>Если с нами сотрудничают ребята из команды Etersoft, то какой
>смысл иметь оригинальный Wine?
>Более професиональных мантейнеров, знакомых с Wine у нас нет.

Я не сомневаюсь в профессионализме мейнтейнеров ни в коей мере.
Это всего лишь просьба поддержать в репозитории дистрибутива
оригинальную разработку winehq, тем более, по словам Виталия,
это не проблема.

>Виталий - это чисто психология.
>Если какая-то игрушка не идёт в Wine, пользователи начинают
>собирать все версии wine по принципу, "а вдруг !"
>В этом смыслк wine-vanilla был-бы для них облегчением :)

Игрушки - это где-то как-то хорошо. Будет у меня лицензия WoW -
с радостью засыплю багрепортами и не раз буду просить о
консультации, разумеется, в один прекрасный момент мне могут
предложить купить wine или далеко послать... СТОП! Wine купить?
То есть выбора у пользователя нет - использовать оригинальный
wine-winehq, свободнораспространяемую сборку wine@Etersoft или
коммерческую версию wine@Etersoft?

[JT] p.s. Огромная просьба, если вас не затруднит, киньте ссылку
или вебморды толковой, или параметры nntp сервера конференций -
в документации чёрт ногу сломит, впрочем это другая тема, но
если не затруднит - нигде информации не нашел.

* Re: [Comm] Wine из http://www.winehq.org? ( не Etersoft)
@ 2008-01-28 22:45 ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2008-01-28 22:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On 28 января 2008, Serge.Ch.Major wrote:

> [...]
> бы не дать возможность в данном дистрибутиве использовать
> оригинал? Это не повод сравнивать разработки wine и
Наоборот, повод сравнивать. Это позволит увидеть как достоинства,
так и нежелательные деградации.
Хочу заметить, что вроде никто не выступал пока с просьбами
поставлять ванильное ядро, или непатченный glibc :)

Я пока не вижу как сделать идеально другую сборку.
Если действительно кому-то нужен ванильный wine,
то хотя бы предложите как бы это было удобно, на ваш взгляд.
Можно сделать wine-vanilla, и он ставиться будет параллельно...
Но это будет странный пакет, обновляющийся каждые две недели, и
которым мало кто пользуется :)

Заинтересованных лиц прошу завести багу в багзилле на wine и там
сформулировать что им нужно.

--
С уважением,
Виталий Липатов