* [Comm] Есть ли сисадмины?
@ 2008-01-18  7:20 Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2008-01-18  7:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Есть ли в рассылке системные администраторы, у которых ALT Linux крутится на 5
и больше серверах?

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] Есть ли сисадмины?
@ 2008-01-18  7:26 ` Воронцов Виталий Иванович
From: Воронцов Виталий Иванович @ 2008-01-18  7:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Андрей Черепанов пишет:
> Есть ли в рассылке системные администраторы, у которых ALT Linux крутится на 5
> и больше серверах?

почти все предприятие  и сервера и раб. станции....

* Re: [Comm] Есть ли сисадмины?
@ 2008-01-18  7:27 ` Alex Gorbachenko
From: Alex Gorbachenko @ 2008-01-18  7:27 UTC (permalink / raw)
  To: community

Андрей wrote:

>Есть ли в рассылке системные администраторы, у которых ALT Linux
>крутится на 5 и больше серверах?

thresh@, open@, pma@.

p.s. заложил всех :)

--
np:

[-- Attachment #2: signature.asc --]

* Re: [Comm] Есть ли сисадмины?
@ 2008-01-18  8:14 ` Yura Kalinichenko
From: Yura Kalinichenko @ 2008-01-18  8:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Андрей Черепанов пишет:
> Есть ли в рассылке системные администраторы, у которых ALT Linux крутится на 5
> и больше серверах?

Смотря что считать сервером и какой именно ALT Linux.

PS. А чем вызван интерес ?

--
Yura Kalinichenko

* Re: [Comm] Есть ли сисадмины?
@ 2008-01-18  8:32   ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2008-01-18  8:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

18 января 2008 Yura Kalinichenko написал:

> Смотря что считать сервером и какой именно ALT Linux.
>
> PS. А чем вызван интерес ?
Приятель из Красноярска после проблем запуска Alterator через httpd-alterator
задался вопросом: есть ли вообще кто-нибкдь, кто серьёзно использует ALT
Linux на серверах?

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] Есть ли сисадмины?
@ 2008-01-18  8:57     ` Kostarev Alexey
From: Kostarev Alexey @ 2008-01-18  8:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Андрей Черепанов wrote:

>Приятель из Красноярска после проблем запуска Alterator через httpd-alterator
>задался вопросом: есть ли вообще кто-нибкдь, кто серьёзно использует ALT
>Linux на серверах?

Ну у нас -  2 + 1 + 1 именно ALTLinux Server.
Но ньюанс в том, что если я натыкаюсь на грабли в alterator (каюсь)  по
привычке  настраиваю  то, что надо  руками...
А так одна система стоит довольно серъезная - 1С + Postfix в контейнерах.

--
С Уважением
Директор ООО НЕВОД

[-- Attachment #2: kaf.vcf --]
[-- Type: text/x-vcard, Size: 202 bytes --]

begin:vcard
fn:Alexey Kostarev
n:Kostarev;Alexey
org:Nevod Ltd.
adr:;;;Perm;;;Russia
email;internet:kaf@nevod.ru
tel;work:(3422) 196-960
url:http://www.nevod.ru/nevod/staff/kaf/
version:2.1
end:vcard

* Re: [Comm] Есть ли сисадмины?
@ 2008-01-18  9:19     ` Alex Gorbachenko
From: Alex Gorbachenko @ 2008-01-18  9:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

Андрей wrote:

>Приятель из Красноярска после проблем запуска Alterator через
>httpd-alterator задался вопросом: есть ли вообще кто-нибкдь, кто
>серьёзно использует ALT Linux на серверах?

есть. только они используют vim в кач-ве универсального средства
настройки. вне зависимости от дистрибутива.

и критерии серьёзности в студию, плз. типа (более n серверов с помощью
которых зарабатываем более m в месяц).

--
np: Five Finger Death Punch - The Devil's Own

[-- Attachment #2: signature.asc --]

* Re: [Comm] Есть ли сисадмины?
@ 2008-01-18  9:22     ` Eugene Prokopiev
From: Eugene Prokopiev @ 2008-01-18  9:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

есть :)

> Приятель из Красноярска после проблем запуска Alterator через httpd-alterator
> задался вопросом: есть ли вообще кто-нибкдь, кто серьёзно использует ALT
> Linux на серверах?

но я не использую alterator совсем и у меня своя сборка серверного
дистрибутива на пакетной базе бранча, которая отличается от
официальной тем, что:

* Исключен alterator (web-интерфейс для конфигурирования системы)
* Исключено ядро OpenVZ и соответствующие userspace tools (если надо,
натягиваю аптом, но надо не всегда)
* Исключены дополнительные наборы пакетов для установки и
соответствующий шаг в инсталляторе
* Исключен шаг настройки сети в инсталляторе - мне удобнее делать это
не в GUI на этапе инсталляции, а потом так, как это описано на
http://www.freesource.info/wiki/ALTLinux/Sisyphus/admin/etcnet/
* Добавлен mc :)

Прокопьев Евгений

* Re: [Comm] Есть ли сисадмины?
@ 2008-01-18 10:58 ` Alexander Volkov
From: Alexander Volkov @ 2008-01-18 10:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On 2008-01-18 10:20:34 +0300, Андрей Черепанов wrote:
> Есть ли в рассылке системные администраторы, у которых ALT Linux крутится на 5
> и больше серверах?
+1

--
 Regards, Alexander

* Re: [Comm] Есть ли сисадмины?
@ 2008-01-18 11:13   ` Владимир
From: Владимир @ 2008-01-18 11:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

ща ещё поставлю и будут.
Ветка не админовсая :)

* Re: [Comm] Есть ли сисадмины?
@ 2008-01-18 12:13   ` Pavlov Konstantin
From: Pavlov Konstantin @ 2008-01-18 12:13 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Jan 18, 2008 at 10:27:26AM +0300, Alex Gorbachenko wrote:

> thresh@, open@, pma@.
>
> p.s. заложил всех :)

Главное - не озвучивать масштабы бедствия^Wиспользования ;)

--
Если бы я не настоял на поддержки обеих веток [PgSQL] одновременно,
живущие на сизифе нам обоим оторвали бы все выступающие части

* Re: [Comm] Есть ли сисадмины?
@ 2008-01-18 12:27 ` Gennady Kovalev
From: Gennady Kovalev @ 2008-01-18 12:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Friday 18 January 2008 10:20:34 Андрей Черепанов написал(а):
> Есть ли в рассылке системные администраторы, у которых ALT Linux крутится
> на 5 и больше серверах?

Есть.

--
Gennady Kovalev,
BIGUR, ALT Linux Team.

* Re: [Comm] Есть ли сисадмины?
@ 2008-01-22  0:58     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-01-22  0:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Мало того, рядом есть цельная sysadmins@.

> Приятель из Красноярска после проблем запуска Alterator через
> httpd-alterator задался вопросом: есть ли вообще кто-нибкдь,
> кто серьёзно использует ALT Linux на серверах?

В модулях альтератора багов хватает, это да -- сам при последнем
столкновении полдесятка багов сходу повесил.  Но с другой стороны
-- многое уже получается сделать (бесперебойник там натыкать).

А так -- плюшками балуемся, конечно.  На серверах osdn.org.ua --
даже железо несерьёзное:

http://www.linux.kiev.ua/ru/site/about/hardware/

и альт :)

PS: я тут не плевался около Нового года на "энтерпрайз"?
RHEL4 при лобовом столкновении оказался настолько гнусным
отстоем, что никакие плюхи в альтераторе, кроме неожиданного
приложения патча Бармина (чего не наблюдал) -- в сравнение
не идут.

* Re: [Comm] Есть ли сисадмины?
@ 2008-01-26 21:10     ` Sergey
From: Sergey @ 2008-01-26 21:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Friday 18 January 2008, Андрей Черепанов wrote:

> Приятель из Красноярска после проблем запуска Alterator через httpd-alterator
> задался вопросом: есть ли вообще кто-нибкдь, кто серьёзно использует ALT
> Linux на серверах?

Не вижу связи между Альтератором и использованием. Во-первых, на нём свет
клином не сошёлся, а, во-вторых, Альтератор штука новая достаточно, я бы
с осторожностью пользовался. Разного рода систем с Alt десятка три,
Альтератор не использую, как-то не привык.

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru