* [Comm] IA: дайджесты отключены
@ 2007-11-24 17:36 Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-11-24 17:36 UTC (permalink / raw)
  To: community; +Cc: Grigory Batalov

	Здравствуйте.
Как предварительно сообщалось, ряд проблем с дайджестами привёл
к желанию ряда активных участников рассылки (включая меня) их
отключить.

В процессе выполнения этого сегодня был сделан вывод, что
дайджестами _сейчас_ пользуются преимущественно читающие,
но не пишущие; поскольку это вполне нормальный вариант,
то несмотря на отключение возможности получения дайджеста
непосредственно сейчас -- отзывы о том, что стало неудобней,
будут приняты с пониманием (вплоть до повторного включения
данной функциональности).

Надеюсь, некоторые неудобства при организации дополнительного
фильтра быстро окупятся более удобной работой с почтой из
рассылки, особенно при ответах на неё.

При каких-либо проблемах, недоразумениях или вопросах просьба
писать на community-owner@ или мне.

PS: 2 maksim: персональные извинения; кажется, Вы единственный
сознательный пользователь дайджеста, который к тому же
откликнулся на заранее заданный вопрос.  Всё вышесказанное
точно так же относится.

PPS: 2 bga: возможно ли убрать со страницы подписки выбиралку
дайджеста, оставив её только в настройках?

* Re: [Comm] IA: дайджесты отключены
@ 2007-11-26  9:57 ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2007-11-26  9:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Saturday 24 November 2007, Michael Shigorin wrote:

[...]
> В процессе выполнения этого сегодня был сделан вывод, что
> дайджестами _сейчас_ пользуются преимущественно читающие,
> но не пишущие;
Может, получиться делать read-only при включении дайджеста?

[...]

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]

* Re: [Comm] IA: дайджесты отключены
@ 2007-11-26 10:52   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-11-26 10:52 UTC (permalink / raw)
  To: community; +Cc: Grigory Batalov

On Mon, Nov 26, 2007 at 12:57:32PM +0300, Sergey V Turchin wrote:
> Может, получиться делать read-only при включении дайджеста?

Да хватило бы просто выдрать из темплейта странички подписки,
оставив в настройках аккаунта.  Вот только нависать с этим на
bga@ как-то не получается.  Попросить -- попросил...

* Re: [Comm] IA: дайджесты отключены
From: Michael Shigorin @ 2007-11-26 21:51 UTC (permalink / raw)
  To: community; +Cc: Grigory Batalov

On Sat, Nov 24, 2007 at 07:36:27PM +0200, Michael Shigorin wrote:
> Как предварительно сообщалось, ряд проблем с дайджестами привёл
> к желанию ряда активных участников рассылки (включая меня) их
> отключить.
[...]
> PPS: 2 bga: возможно ли убрать со страницы подписки выбиралку
> дайджеста, оставив её только в настройках?

Ура, Гриша раскопал, что это я сам и мог сделать -- правкой
шаблона этой самой страницы с веб-морды.

Таким образом, выбиралка спрятана в настройки подписки:
https://lists.altlinux.org/mailman/options/community

Приношу извинения тем, кого могло завалить почтой в результате
такого моего действия -- при желании можно читать рассылку как
прежде, дайджестом.

Заодно принимаются пожелания по нему -- сейчас стоит размер
30k с дополнительным условием, что если в сутки не набежало,
то всё равно отправлять.

* [Comm] IA: дайджесты включены опять, см. настройки подписки
From: Michael Shigorin @ 2007-11-26 21:53 UTC (permalink / raw)
  To: community; +Cc: Grigory Batalov

> [...]
[...]
> PPS: 2 bga: возможно ли убрать со страницы подписки выбиралку
> дайджеста, оставив её только в настройках?

Гриша показал, что это я сам и мог сделать -- правкой шаблона
этой самой страницы с веб-морды.

Выбиралка опять включена, но спрятана в настройки подписки:
https://lists.altlinux.org/mailman/options/smoke-room

[...]

(аналогично и в community@)

* Re: [Comm] IA: дайджесты включены опять, см. настройки подписки
@ 2007-11-26 21:54   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-11-26 21:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

Тьфу ты, это не дошёл до smoke-room@ %)  Простите за спам.