* [Comm] Помогите разобраться в такой настройке VPN
@ 2007-09-26 18:14 tneo
From: tneo @ 2007-09-26 18:14 UTC (permalink / raw)
  To: community

Раньше не настраивал, так что прошу помощи у Вас
есть ВПН сеть, вот что пишут в настройках для винды:
VPN - виртуальная частная сеть - Ростов-на-Дону

 Сервис «VPN-сеть» — виртуальная частная сеть (Virtual Private Network),
которая позволяет скачивать файлы по принципу P2P (клиент-клиент). Сейчас
настроена файлобменная сеть типа Torrent: в ней, Вы с помощью любого
torrent-клиента после настройки специального соединения в сеть P2P VPN,
сможете обмениваться файлами со своего компьютера со своими друзьями и
знакомыми. Для работы в нашей файлобменной сети вам понадобится:
 Скачать любой torrent-клиент и настроить его. Будьте предельно внимательны
при настройке клиента, ибо это может сказаться на Вашем внешнем трафике!
Скачать рекомендуемый клиент можно с www.utorrent.com.
Настроить специальное соединение в сеть P2P VPN.
 После того как Вы подключились к сети, вам становится доступен наш сайт
www.tracker.game, на котором публикуются для скачивания все файлы
пользователей. Для того чтобы получать для скачивания размещаемые
пользователями файлы и размещать свои, на сайте необходимо
зарегистрироваться.

Как подключиться?
 Для работы в нашей файлобменной сети вам понадобится:
1. Скачать, установить и настроить любой торрент клиент. Мы рекомендуем
использовать  uTorrent. Его можно скачать с сайта http://www.utorrent.com/.
2. (Только для клиента  uTorrent) Установить фильтры для клиента uTorrent с
помошью скрипта для установки фильтров.
3. Настроить специальное соединение с сетью P2P VPN.

1. После установки настройте свой торрент-клиент так чтобы он работал на порту
12345 иначе вы не сможете отдавать файлы. Кроме того, обязательно отключите
DHT и Peer Exchange в Настройках в разделе BitTorrent. Иначе существует
вероятность того, что вы начнете качать или отдавать файлы через Интернет,
что может сказаться на вашем бюджете.
2. (Только для клиента  uTorrent) Запустите скрипт ipfilter_install.bat для
установки фильтров которые на 100% позволят избежать внешнего Интернет
трафика при скачивании файлов с трекера.
3. Для того чтобы настроить соединение P2P VPN нажмите
Пуск->Настройки->Сетевые подключения->Мастер новых подключений.
Далее жмем "Далее". Выбираем "Подключить к сети на рабочем месте". На
следующей странице выбираем "Подключение к виртуальной частной сети".
В следующем окне вписываем адрес нашего сервера P2P VPN - 10.253.0.44.
Нажимаем далее и в следующем окне выбираем "Не набирать номер для
предварительного подключения".
После нажатия "Далее" в следующем окне введите название созданного соединения,
например MZ P2P VPN. Настройка соединения почти закончена. Теперь нужно зайти
в свойства вновь созданного соединения и снять некоторые галки:
а) нажмите Пуск->Настройки->Сетевые подключения->MZ P2P
VPN->Свойства->Сеть->Протокол Интернета(TCP/IP)->Свойства->Дополнительно. В
этом окне обязательно нужно снять галку с "Использовать основной шлюз в
удаленной сети" иначе при подключении к P2P VPN у вас будут проблемы с
остальными соединениями (Интернет или МЗ).
б) Пуск->Настройки->Сетевые подключения->MZ P2P VPN->Свойства->Безопасность. В
этом окне нужно снять галку с "Требовать шифрование данных(иначе
отключаться)". Если ее не снять, то при подключении будет выдаваться ошибка о
том, что шифрование не поддерживается.

Не пытайтесь назначать адреса вручную, это не позволит вам подключится к сети.

После того как подключение настроено, можно попробовать зайти в сеть. Для
этого нажимаем Пуск->Настройки->Сетевые подключения->MZ P2P VPN. В поле имя
пользователя ставим torrent, а поле пароля оставляем пустым и жмем
Подключить. Если все настроено верно, то вы увидите сообщение о том, что сеть
подключена.
В нашей P2P сети используются адреса из сети 172.16.0.0/20. После того как вы
подключились к сети, вам становится доступен наш сайт http://www.tracker.game
Для того чтобы скачивать размещаемые пользователями файлы и размещать свои,
необходимо зарегистрироваться.

Через что настраивать это? пробовал через алтератор рртр, но что то не
получилось... :(

* Re: [Comm] Помогите разобраться в такой настройке VPN
@ 2007-09-26 19:04 ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2007-09-26 19:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

tneo пишет:
\skip
> Через что настраивать это? пробовал через алтератор рртр, но что то не
> получилось... :(

Обычный pptp vpn только без шифрования.
Документации по настройке pptp куча.
http://lists.altlinux.ru/pipermail/devel/2001-December/004117.html
http://ru.gentoo-wiki.com/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_VPN-%D1%81%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

для начала
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]

* Re: [Comm] Помогите разобраться в такой настройке VPN
@ 2007-10-21 11:07   ` Ivan Tarala aka tneo
From: Ivan Tarala aka tneo @ 2007-10-21 11:07 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Wednesday 26 September 2007 23:04:08 Maxim Tyurin написал(а):
> [...]
>D0%B0_VPN-%D1%81%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Немного разобрался, но есть проблема, дома 2 компа, 1 кубунту второй альт,
кубунту является шлюзом для выхода в инет альту, Вот на кубунту я настроил
vpn и оно работает, те же действия на альте не помогают...
Вопрос, как сделать чтоб и альт мог выходить на vpn?
Вот иструкция как я настраивал в кубунту.

--
=== Будущее не определено ===

[-- Attachment #2: vpn --]
[-- Type: text/plain, Size: 1268 bytes --]

 1. перво-наперво, ставим PPTP-клиент. в debian и *ubuntu это делается командой
Код
apt-get install pptp-linux
 в других дистрах можно поставить нужный rpm, или скачать отсюда pptp-client.

2. создаём скрипт с именем, например, vpn-up, в который пишем:
Код
#!/bin/sh
pppd persist maxfail 0 noauth nobsdcomp nodeflate name torrent remotename PPTP pty "pptp 10.253.0.44 --nolaunchpppd"

3. прописываем логин и пустой пароль в /etc/ppp/chap-secrets:
Код
torrent PPTP "" *

4. чтобы автоматически устанавливался роутинг при (пере-)соединении, добавляем в /etc/ppp/ip-up:
Код
if [ "$5" = "172.16.0.1" ]; then
  route add -net 172.16.0.0/16 gw 172.16.0.1
fi

5. ну и добавляем в /etc/hosts:
Код
172.16.0.1      tracker.game www.tracker.game

запускаем наш скрипт, устанавливаем соединение с VPN:
Код
# ./vpn-up

убеждаемся, что доступен www.tracker.game
ставим bittorrent / bittorrent-gui / ktorrent
наслаждаемся smile.gif

* Re: [Comm] Помогите разобраться в такой настройке VPN
@ 2007-10-21 16:24     ` linuxsoid
From: linuxsoid @ 2007-10-21 16:24 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 21 октября 2007 15:07 Ivan Tarala aka tneo написал(a):

> [...]
> Вопрос, как сделать чтоб и альт мог выходить на vpn?
> Вот иструкция как я настраивал в кубунту.
так может пора сделать выводы и работать на том что работает на 100%

* Re: [Comm] Помогите разобраться в такой настройке VPN
@ 2007-10-21 16:30       ` Ivan Tarala aka tneo
From: Ivan Tarala aka tneo @ 2007-10-21 16:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Sunday 21 October 2007 20:24:24 linuxsoid написал(а):

> так может пора сделать выводы и работать на том что работает на 100%
Если вы и имеете ввиду то что нужно убрать бубунту и поставить альт, то это к
сожалению не вариант. Комп моей девушки, которая нечего кроме кубунты не
хочет.. "нет и все" поэтому такая ситуация....
а если на оборот... то что Вы делаете в этой рассылке? :)

--
=== Будущее не определено ===

* [Comm] Adm...
@ 2007-10-22  8:39         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-10-22  8:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, Oct 21, 2007 at 08:30:45PM +0400, Ivan Tarala aka tneo wrote:
> [...]

Юноша, когда подрастёте и поймёте, что Вы только что
охарактеризовали сферического коня в вакууме, которого мне
вот пока наблюдать не довелось -- может статься, Вам станет
стыдно за бессмысленные рекомендации.

Если мои рекомендации здесь время от времени "ну так и используйте
то-то вместо ALT для этой задачи" станут такими же провокативными
и бессмысленными -- сам себя отсюда и отпишу. :>

> [...]
> альт, то это к сожалению не вариант. Комп моей девушки, которая
> нечего кроме кубунты не хочет.. "нет и все" поэтому такая

Ну с девушкой всяко полезней не спорить. :)

> а если на оборот... то что Вы делаете в этой рассылке? :)

Троллит по-маленькой от нечего делать.

Что здесь, вообще говоря, неуместно.

 ----       Oct 26--27, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua

* Re: [Comm] Помогите разобраться в такой настройке VPN
@ 2007-11-02 18:27     ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2007-11-02 18:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Ivan Tarala aka tneo writes:
\skip
> [...]
> vpn и оно работает, те же действия на альте не помогают...
> Вопрос, как сделать чтоб и альт мог выходить на vpn?

На кубунтуроутере в iptables разрешен трафик?
ip_conntrack_pptp загружен?

> Вот иструкция как я настраивал в кубунту.

Жуткая инструкция. Писать непонятные скрипты, вместо использования
/etc/ppp/peers и interfaces....
За такие советы надо бить тапком и переселять на слакварь ;)

\skip
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com
   ___
  / _ )__ _____  ___ ____ _______ _____
 / _  / // / _ \/ _ `/ _ `/ __/ // (_-<
/____/\_,_/_//_/\_, /\_,_/_/  \_,_/___/
               /___/

* Re: [Comm] Помогите разобраться в такой настройке VPN
@ 2007-11-02 18:48       ` Ivan Tarala
From: Ivan Tarala @ 2007-11-02 18:48 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Friday 02 November 2007 21:27:06 Maxim Tyurin написал(а):
> [...]
> /etc/ppp/peers и interfaces....
> За такие советы надо бить тапком и переселять на слакварь ;)

Спасибо за ответ, но в ближайшее время(когда выйдет 4,0,1) планирую бубунту
заменить на альт, вот там уже и буду пробовать

--
С уважением, И.Тарала
JID: tarala@ya.ru