* [Comm]  Впечатления от ALT Linux 4.0 Desktop
@ 2007-09-28  4:28 Petr Nagornyy
From: Petr Nagornyy @ 2007-09-28  4:28 UTC (permalink / raw)
  To: community

//Извиняюсь за повтор, просто некоторые читают строго по темам..

>Привет всем!
Приветствую...

>Сел вчера вечером, собрал в кучу впечатления людей, которым ставил
>десктоп-версию (в том числе обычных "домашних" пользователей, офисных
>работников и т.д.), сделал интересную подборку пожеланий к дистрибутиву и его
>составу. Внимание - ниже мнение людей, не являющихся в большинстве своём хоть
>в какой-то мере специалистами, иначе говоря - конечных пользователей, или,
>если угодно, потребителей.

>1. Файл-менеджер - пользоваться MC неудобно, после прикручивания krusader
>возникают вопросы - а что, в составе дистрибутива его нет? а почему? он
> [...]
Мм... насчет привычнее я бы поспорил, ИМХО дело вкуса...

>2. wifi... это нечто... у народа нет слов... (ИМХО, мне тоже прикручивать
>каждый раз его с бубном не вставляет)
Что-что, но настройка wi-fi меня порадовала! До этого работал в Suse 10.2 и вот там действительно напоминало шаманство с бубном. Тут же, все встало ровно, в альтераторе сканировал сеть и подключился, на все наверно и 3 минут не ушло. Единственная «проблемма» с wi-fi, которая у меня возникла – не горел индикатор на кнопке по умолчанию, но в рассылке подсказали как сделать, и то это с натяжкой можно отнести к проблеме с wi-fi...

>3. opengl - особено на intel-видео... необъяснимо. та же ситуация - нет слов у
>народа (особенно учитывая, как замечательно intel-видео работает на других
>дистрибутивах - конкретный ляп получается).
Ну тут ничего не скажу, карта у меня на матери на 915 чипсете, ни играю, 3d не занимаюсь... но 3d заставки работают вполне сносно и не тормозят.....

>4. Samba и NFS... Я так понял, что рядовому юзеру настроить сиё просто
>нереально (скажем, домашнюю сеть) - судя по количеству "жалоб" (фактически 9
>из 10). Может, стоит всё же доработать данные модули, сделать их более
>удобными? Имеется в виду alterator или же утилиты KDE. То же касается и
>екоторых принтеров, (того же canon lbp 1120, к примеру).
Samba у меня без проблем заработал из коробки в части конекта к сети MS, вообще ничего не настраивал... на win машины хожу...  но с кодировкой файловой системы проблемма... На win сервере основная кодировка KOI8-R, при монтировании smbfs раздела указываю iocharset=koi8-r но все-равно кракозябры...
Но это  уже тема следующего топика в рассылку....

Принтер у меня Leksmark e120, в комплекте родных дров не было, но методом перебора и тестирования нащел подходящие дрова (минут 10-15 убил на это). Дрова Lexmark Optima E, заработали как родные. В этом смысле насколько я сталкивался с принтерами в LInux, удавалось настроить любой принтер методом подбора (если не было в комплекте родных) были и матричные Epson и лазерные HP и даже какой-то Canon, модели к сожалению не вспомню...
Кстати, настраивал в ALD 4.0 свой Lexmark утилитой KDE (Настройка->Переферия->Принтеры).

>Эти мнения, особливо когда все (!!!) отмечают общее удобство работы,
>отсутствие проблем с кодировками и прочие блага... весьма портят настрой к
>российскому пингвину ).
Согласен, что на какой-то конкретной машине могут быть ужасные глюки в части поддержки железа.
И в ряде случае потребуется не один день, что бы все настроить по человечески.
Мне наверно повезло больше других, все встало равно, все работает, никаких проблем с железом...

>Хотел бы ещё пояснить, что также и себя не считаю хорошо разбирающимся...
>Скорей, позиция моя - между разработчиками-программерами и потребителем. Если
>данная тема интересна, могу и дальше отслеживать пожелания )
Думаю это было бы интересно, если более конкретно, хотя бы в разрезе описания железа и проблем работы с ним.

>С уважением, Максим.
С уважением, Петр.

* [Comm] Опять порванные треды
@ 2007-09-28  4:41 ` Andrew Borodin
From: Andrew Borodin @ 2007-09-28  4:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Sep 28, 2007 at 08:28:00AM +0400, Petr Nagornyy wrote:
> //Извиняюсь за повтор, просто некоторые читают строго по темам..

Повтор тут не поможет. Вы порвали нить (дискуссию, thread, тред -
как угодно). Ваш почтовик почему-то не умеет выставлять заголовки
In-Reply-To и Referencеs, по которым почта и сортируется по
темам.

Коллега Vladimir Kusinsky aka vlavi, можно вас опять попросить не
рвать нити?

А. Бородин.

* [Comm]  Опять порванные треды
@ 2007-09-28 17:03   ` Vladimir V. Kusinsky
From: Vladimir V. Kusinsky @ 2007-09-28 17:03 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> темам.
>
> Коллега Vladimir Kusinsky aka vlavi, можно вас опять попросить не
"Какие Вашьи доказателства?"(с) Арнольд Калифорниевич Шварцнеггер

У меня птица настроена как обычный почтовый клиент. Дайте правильные, по
вашему мнению, настройки птицы, если чтение почтовых рассылок Альта
требует дополнительных настроек.
Весь список рассылки приходит мне в виде большого письма, разбитого, как
правило, с message1-message 8. Когда я хочу ответить  на письмо, которое
меня заинтересовало, я копирую тему письма (как, например, здесь  Re:
[Comm] Video streaming server) в поле тема, а в поле адрес автоматически
подставляется community@lists.altlinux.org

* Re: [Comm] Опять порванные треды
@ 2007-09-28 17:09     ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2007-09-28 17:09 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Sep 28, 2007 at 09:03:47PM +0400, Vladimir V. Kusinsky wrote:
> Весь список рассылки приходит мне в виде большого письма, разбитого, как
> правило, с message1-message 8.
Это-то и ужасно. Отключите дайджесты.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

> По моему у RedHat есть неплохая реализация на C + shell
Что-то верится с трудом.  Кто автор?
		-- ldv in devel@

* Re: [Comm] Опять порванные треды
@ 2007-09-28 17:18       ` Maxim Bodyansky
From: Maxim Bodyansky @ 2007-09-28 17:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Пятница 28 сентября 2007 Andrey Rahmatullin
Kusinsky wrote:

> Это-то и ужасно. Отключите дайджесты.

Если уж и отключать, то прежде всего в mailman'е. Хотя бы
для community@

--
WBR,
Maxim Bodyansky

* Re: [Comm] Опять порванные треды
@ 2007-09-28 17:21         ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2007-09-28 17:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Sep 28, 2007 at 09:18:22PM +0400, Maxim Bodyansky wrote:
> Если уж и отключать, то прежде всего в mailman'е. Хотя бы
> для community@
Они включаются индивидуально. Поц^Wподписчиком.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

А если бы мы переехали на Pg8 сразу, то нам лучше было бы на фесте не
появляться. Не просто бы кунули, а утопили бы нафиг.
		-- mithraen in devel@

* Re: [Comm] Опять порванные треды
@ 2007-09-28 17:28           ` Maxim Bodyansky
From: Maxim Bodyansky @ 2007-09-28 17:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

написал(a):

> Они включаются индивидуально. Поц^Wподписчиком.

Именно. А специфика списка community@ такова, что эти
дайджесты только мешают в 95% случаев, что приводит к
мелким конфликтам. Оно кому-то надо?

--
WBR,
Maxim Bodyansky

* Re: [Comm] Опять порванные треды[JT]
@ 2007-09-28 17:28           ` Vyatcheslav Perevalov
From: Vyatcheslav Perevalov @ 2007-09-28 17:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от 29 сентября 2007 Andrey Rahmatullin написал(a):
> Они включаются индивидуально. Поц^Wподписчиком.

Андрей, не находите, что оговорка довольно обидная?

--
Всего хорошего
		/vip

* Re: [Comm] Опять порванные треды
@ 2007-09-28 18:08     ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2007-09-28 18:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Vladimir V. Kusinsky пишет:
> [...]
> меня заинтересовало, я копирую тему письма (как, например, здесь  Re:
> [Comm] Video streaming server) в поле тема, а в поле адрес автоматически

	Ужас какой...

* Re: [Comm] Опять порванные треды
@ 2007-10-01  5:30     ` Andrew Borodin
From: Andrew Borodin @ 2007-10-01  5:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

> "Какие Вашьи доказателства?"(с) Арнольд Калифорниевич Шварцнеггер

Глаза - вот мои доказательства.

> У меня птица настроена как обычный почтовый клиент. Дайте правильные, по
> вашему мнению, настройки птицы, если чтение почтовых рассылок Альта
> требует дополнительных настроек.

Нужно пройти по ссылке, которая приводится в конце каждого
письма:

и отключить получение рассылки дайджестами. Будете получать
рассылку отдельными письмами. Это значительно удобнее. Поверьте,
я знаю, о чём говорю -- я сам получал дайджесты некоторое время,
но потом от них отказался.

А. Бородин.

* Re: [Comm] Опять порванные треды
@ 2007-10-01  5:33             ` Andrew Borodin
From: Andrew Borodin @ 2007-10-01  5:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Fri, Sep 28, 2007 at 09:28:21PM +0400, Maxim Bodyansky wrote:
> Именно. А специфика списка community@ такова, что эти дайджесты
> только мешают в 95% случаев, что приводит к мелким конфликтам.
> Оно кому-то надо?

Я согласен с тем, что в настройках подписки по умолчанию дайджеты
надо выключить. Многие не знают, что это такое, пока сами не
столкнутся с какими-то "странными" сообщениями из рассылки.

А. Бородин.

* Re: [Comm] Опять порванные треды
@ 2007-10-01  5:36               ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2007-10-01  5:36 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Oct 01, 2007 at 09:33:51AM +0400, Andrew Borodin wrote:
> Я согласен с тем, что в настройках подписки по умолчанию дайджеты
> надо выключить.
А они включены ли?

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

 * henker пипец всему... все базы развалились
<Lost_work> henker: отходняк от травы?
<henker> Lost_work: это у вас отходняк, а у нас пипец

* Re: [Comm] Опять порванные треды
@ 2007-10-01  5:46               ` Хихин Руслан
From: Хихин Руслан @ 2007-10-01  5:46 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте Andrew Borodin
  В сообщении от Понедельник 01 октября 2007 Andrew Borodin написал(a):
 > Я согласен с тем, что в настройках подписки по умолчанию дайджеты
 > надо выключить. Многие не знают, что это такое, пока сами не
 > столкнутся с какими-то "странными" сообщениями из рассылки.
Вот эта странность и срабатывет - всем интересно попробовать что-то
новое, тем более, что это новое часто по временем совпадает со
знакомством с Linux и в голове возникает ассоциативная связь -
дайджест - для Linux.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

I went to a Grateful Dead Concert and they played for SEVEN hours. Great
song. -- Fred Reuss
С уважением Хихин Руслан

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]

* Re: [Comm] Опять порванные треды
@ 2007-10-01  6:14                 ` Andrew Borodin
From: Andrew Borodin @ 2007-10-01  6:14 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Oct 01, 2007 at 11:36:24AM +0600, Andrey Rahmatullin wrote:
> А они включены ли?

Чтобы ответить на этот вопрос, мне надо подписаться с нового
адреса. Но проходить всю процедуру подписки, а потом и отписки
только ради этого я не буду.

Если по умолчанию дайджесты выключены, тогда я, естественно,
неправ.

А. Бородин.

* Re: [Comm] Опять порванные треды
@ 2007-10-01  6:48                 ` Maxim Bodyansky
From: Maxim Bodyansky @ 2007-10-01  6:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Понедельник 01 октября 2007 Andrey
wrote:

> А они включены ли?

По-умолчанию выключены. Зато вкл/выкл у них находится на
очень видном месте и выглядит привлекательно.

--

@ 2007-10-01  7:19                   ` Хихин Руслан
From: Хихин Руслан @ 2007-10-01  7:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте Maxim Bodyansky
  В сообщении от Понедельник 01 октября 2007 Maxim Bodyansky написал(a):
 > В сообщении от Понедельник 01 октября 2007 Andrey

 > По-умолчанию выключены. Зато вкл/выкл у них находится на
 > очень видном месте и выглядит привлекательно.
А нельзя-ли простым движением руки в mialman убрать поддержку
дайжестов :)

--
  А ещё говорят так  (fortune):

@ 2007-10-01  7:24                     ` Maxim Bodyansky
From: Maxim Bodyansky @ 2007-10-01  7:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Понедельник 01 октября 2007 Хихин Руслан
написал(a):
> А нельзя-ли простым движением руки в mialman убрать
> поддержку дайжестов :)

Лучше только в community@. У этого списка специфика больше
форумная, но то, что форумные движки решают технически,
здесь принято исправлять административно. IMHO.

--

@ 2007-10-01 19:54       ` Genix
From: Genix @ 2007-10-01 19:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

Andrew Borodin пишет:

> [...]
> рассылку отдельными письмами. Это значительно удобнее. Поверьте,
> я знаю, о чём говорю -- я сам получал дайджесты некоторое время,

если нет времени/желания/трафика читать все почту из community@, можно
просто забирать ее по nntp с gmane.org, как это делают многие (в том
числе и это письмо отправлено через него же).
плюсы очевидны:
- читаете только то что интересно
- читаете только тогда когда есть время/желание
- не забиваете почтовый ящик
- нет проблем с дайджестами

--
У каждого в башке свои тараканы...

* Re: [Comm] Опять порванные треды
@ 2007-10-02 11:38         ` Bogaevskiy Jurij
From: Bogaevskiy Jurij @ 2007-10-02 11:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Genix пишет:

> [...]
> плюсы очевидны:
> - читаете только то что интересно
> - читаете только тогда когда есть время/желание

А как тогда сделать чтобы она не ходила на ящик? Ведь писать в рассылку
могут только подписчики.

* Re: [Comm] Опять порванные треды
@ 2007-10-02 16:40           ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2007-10-02 16:40 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Oct 02, 2007 at 02:38:47PM +0300, Bogaevskiy Jurij wrote:
> А как тогда сделать чтобы она не ходила на ящик? Ведь писать в рассылку
> могут только подписчики.
Можно отключить доставку через настройки.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

> Думайте что спрашиваете, он же ж zerg, а не робот Вэртер =)
Я его лично не видел... Вдруг он металлический ? Кто его знает... ;-)
		-- asy in sisyphus@

* Re: [Comm] Опять порванные треды
@ 2007-10-03  4:45             ` Bogaevskiy Jurij
From: Bogaevskiy Jurij @ 2007-10-03  4:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Andrey Rahmatullin пишет:

> Можно отключить доставку через настройки.

спасибо

* [Comm] I: дайджесты -- зло, лучше нормальная подписка :)
From: Michael Shigorin @ 2007-10-04 19:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Sep 28, 2007 at 09:03:47PM +0400, Vladimir V. Kusinsky wrote:
> Весь список рассылки приходит мне в виде большого письма,
> разбитого, как правило, с message1-message 8.

Ах вот оно как...

Надо отключить эту багу, которую почему-то решили назвать фичей
-- возможность подписаться на дайджест.

Одни проблемы от неё всем, ни одного, кому бы не полегчало при
переезде на нормальную подписку, не видел.

> Когда я хочу ответить  на письмо, которое меня заинтересовало,
> я копирую тему письма

Вот это и замаскировало... обычно этого не делают и проблему
видно сразу ;-)

> (как, например, здесь  Re: [Comm] Video streaming server)

2 community: прошу откликнуться (возможно, в личную почту) тех,
кто использует дайджест-режим и им осознанно важна эта функция.

 ----       Oct 26--27, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua

* [Comm] I: по поводу подписки в режиме дайджеста
@ 2007-10-04 19:12               ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-10-04 19:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> Я согласен с тем, что в настройках подписки по умолчанию
> дайджеты надо выключить. Многие не знают, что это такое, пока
> сами не столкнутся с какими-то "странными" сообщениями из
> рассылки.

По умолчанию и выключены, но доступны.  Я сперва подожду с неделю
ответов, а потом (если не забуду или кто напомнит) оторву
digestable.

 ----       Oct 26--27, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua